[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Завод "Юпитер" » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
StalkerMapsДата: Воскресенье, 21.06.2009, 15:15 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ze-goga,
Увы, мы тоже вначале когда увидели в редакторе этот агрегат были заинтригованы, столько возможнойтей. Но увы, он не работает. Мы пробовали разные настройки в свойствах, но ничего не помогло. Поэтому он как декорация.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ze-gogaДата: Воскресенье, 21.06.2009, 16:57 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
а я наивно думал что можно пострелять biggrin час вокруг него танцевал biggrin видать разработчики порезали его напрочь хотя изначально он работал судя по билдам. в этом работает Build 1935 Oct 18 2004.от туда можно как то выковырять?

чат для S.T.A.L.K.E.R.ов тут http://nochets.servegame.org/

Сообщение отредактировал ze-goga - Воскресенье, 21.06.2009, 17:06
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 22.06.2009, 12:46 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (ze-goga)
от туда можно как то выковырять?

не думаю.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Cr@sheRДата: Понедельник, 22.06.2009, 15:50 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта безусловно хорошая но неудобная в игровом плане как по размерам так и по сложности собрать достаточное количество народу. Я так понимаю что данная карта как один из этапов в вашей деятельности и больше таких карт выпускать не будете

 
StalkerMapsДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:33 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Cr@sheR)
и больше таких карт выпускать не будете

Мы таких карт больше выпускать не будем, но вовсе не потому что она большая или собрать кого-то куда-то трудно... Те кто хотят -играют.
Больше таких карт не будет, потому что, это было дико сложно и утомительно. В ЧН СДК увеличение количества объектов вдвое дает увеличение трудностей, ошибок, багов и глюков в 10 раз. И так далее в прогрессии.
И небольшие карты в этом плане не так убийственно сложны. Делать карту такого размера, три раза как мы делали "Завод Юпитер", мы действительно уже не будем.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
aleksei0014Дата: Понедельник, 22.06.2009, 22:51 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за карту,очень понравилась,порадовало присутствие разбросанного оружия,сам я правда только сги-5к нашел, но зато как красиво из него ночью пострелять трассерами. hands :hands:

Сообщение отредактировал aleksei0014 - Понедельник, 22.06.2009, 22:54
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 22.06.2009, 23:20 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
aleksei0014,
Большое спасибо. Насчет оружия я ждал сигналов от тестеров, но никто его тогда не нашел, поэтому в финальной версии мы оставили его на свой страх и риск.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
КиборгДата: Суббота, 11.07.2009, 21:17 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное Вам за ваш труд!! карта просто супер, побегала посмотрела, да..... есть 4 неувязочки но!!! они настолько незначительны что и говорить о них нет никакого смысла!!!!!
еще раз спасибо за кару ЧМОК! heart heart heart
 
555Дата: Понедельник, 13.07.2009, 04:14 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ВАМ КАРТОДЕЛЫ ЗА ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОТ ВСЕХ [B.F.S] batman
 
SiriusДата: Пятница, 07.08.2009, 15:56 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Класс!!!! Особо могилка прикалывает!!!!
 
InnosДата: Воскресенье, 01.11.2009, 21:38 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, привет! давно играю в сталкера и прочитав "инструкцию" к карте юпитера , меня заинтересовал один момент - как мне сделать совместно юпитер и очиститель - в каком меню прописывать (в батнике или где-то еще и хотелось бы видеть пример этой прописи).
заранее спасибо.


Сообщение отредактировал Innos - Воскресенье, 01.11.2009, 21:39
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:14 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Innos,
Quote (Innos)
в каком меню прописывать (в батнике или где-то еще и хотелось бы видеть пример этой прописи

Всмысле?
Кидаете в корень игры обе карты и играете. Насколько я знаю проблем с переключением с одной на другую не было.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
VORONДата: Среда, 09.12.2009, 19:51 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 1
Статус: Offline
карта хорошая особено если играть на снайперках

САЙТ КЛАНА SVAT http://bar100rengen.ucoz.ru/
 
brain-uglyДата: Среда, 10.02.2010, 19:43 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
не могу скачать говорит фаила не существует
 
StalkerMapsДата: Среда, 10.02.2010, 22:47 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
brain-ugly,
С депозита скачивать пытались?
В следующий раз просто нажмите другую ссылку.
Кроме депозита ( http://depositfiles.com/files/aba22vjrq ) есть и другие.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Завод "Юпитер" » РЕЛИЗ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: