[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Описание
StalkerMapsДата: Воскресенье, 13.07.2008, 21:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline


Попытка развить и исправить концепцию карты "Террасы" на примере нового проекта.

Данная карта является тренировочной.
Предназначается для тренировок команд. (В первую очередь, но и не только)

Вид игры: deathmatch

Концепция: "Tzarr Gori!"

Цель. Установить лучшего среди лучших.
Лучший, перебив всех, выбирается по лестнице на крышу (3 уровень) и отстреливается от напирающих.
Цель- занять самую высокую точку карты и там закрепиться.

Самый удачливый и ловкий из наступающих, желающий занять его место с криком "Tzarr - GORI!!!" всаживает в него очередь и занимает его место. Далее история повторяется.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Понедельник, 14.07.2008, 20:33 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Минималистично, но интересно smile

Лестниц неестественно много, но они добавлены, видимо, из соображений того, чтобы было заранее неясно, откуда полезут соперники. Тоже вариант.

По геометрии единственное нарекание - это слишком минималистично сделанный малый блок. Ну просто кубик... наверное, стоило бы отбить пару углов, немного закруглить вертикальные ребра, возможно, добавить какие-то дополнительные рамы на гранях.

В общем и целом - выглядит круто smile


 
StalkerMapsДата: Понедельник, 14.07.2008, 23:36 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
Лестниц неестественно много, но они добавлены, видимо, из соображений того, чтобы было заранее неясно, откуда полезут соперники.

Там скорее дело в том что каждый новый уровень- определенная защита от смерти. На втором уровне безопаснее чем на первом, т.к убить может только тот кто сверху. Поэтому наипервейшая задача игрока - как можно быстрее достичь второго уровня. Выживает самый ловкий и быстрый. Вот и лестницы везде.

Quote (bac9-flcl)
По геометрии единственное нарекание - это слишком минималистично сделанный малый блок. Ну просто кубик... наверное, стоило бы отбить пару углов, немного закруглить вертикальные ребра, возможно, добавить какие-то дополнительные рамы на гранях.

Факт. Это действительно только кубики. На карте созданной для выяснения самого лучшего лаги и тормоза- преступление. Вот и решили делать по минимуму. Но мы все равно попробуем добавить деталек.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
shelmimoДата: Вторник, 15.07.2008, 02:42 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Интересная задумка. Хорошая карта должна получится. smile

Только слишком чувствуется спартанский минимализм здания завода. Правильно сказал bac9-flcl, не помешали бы несколько деталек.

Теперь немного об атмосфере игры на карте (все-таки в S.T.A.L.K.E.Rе это много значит smile )
Бетонный завод в лесу, подальше от других глаз... Для чего он мог использоваться? Для строительства чего-то секретного, возможно тех самых лабораторий или другого не менее загадочного объекта. Как бы то ни было, бетона производили много... А значит и много ездили к заводу.

На скринах я не увидел в ограде ворот, ни дороги ведущую к заводу (например, старую грунтовую дорогу до ворот). Как заезжали забирать бетон?
Так же видел под 10-ю бункерами наезженную (забетонированную???) площадку. Насколько я понимаю загрузка бетоном производилась под боковым модулем на четырех малых опорах (кстати, на тех снимках заводов что я видел, в этом модуле обычно присутствует окошко посередине, может добавите...). Там должно быть наезжено больше всего. Продлите площадку под боковой модуль.
А лучше сделать наезженную петлю от ворот, проходящую под боковым модулем.

Думаю, ворота в ограде + дорога к горизонту + увеличение площадки под боковой модуль + петля не сильно утяжелят карту, зато добавят карте атмосферы и завершенность.

И еще вопрос. Планируются аномалии и очаги радиации на карте (хотя бы парочку)?

Сообщение отредактировал shelmimo - Вторник, 15.07.2008, 02:48
 
StalkerMapsДата: Вторник, 15.07.2008, 03:27 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (shelmimo)
Хорошая карта должна получится.

Понятия не имею. Может быть.

Quote (shelmimo)
Только слишком чувствуется спартанский минимализм здания завода. Правильно сказал bac9-flcl, не помешали бы несколько деталек.

И я с этим полностью согласен.

Quote (shelmimo)
Бетонный завод в лесу, подальше от других глаз... Для чего он мог использоваться? Для строительства чего-то секретного, возможно тех самых лабораторий или другого не менее загадочного объекта. Как бы то ни было, бетона производили много... А значит и много ездили к заводу. На скринах я не увидел в ограде ворот, ни дороги ведущую к заводу (например, старую грунтовую дорогу до ворот). Как заезжали забирать бетон?

Дело в том, что этот проект вырисовывался в обратном нормальному порядке.
Сначала была концепция боя, а уж потом сама карта, точнее всего одно здание.
Дело в том что исходя из боевой концепции мы не можем загромождать карту лишними зданиями для пущего реализма. Делать рядом завод, для строительства которого якобы и был возведен бетонный комплекс мы не станем. Таким образом, пусть будет так:
Бетонный завод был выстроен для обеспечениия постройки подземелий a-la "bottomworld". Прямо рядом с подножием бетонного завода будет находиться выход на поверхность из шахты, куда и закачивался бетон.
Мы можем сделать выходной створ и узкоколейную коротенькую линию и поставить пару вагонеток, для антуража. Ок?
Все было рядом, поэтому возить бетон никуда и не понадобилось.
А потом всё заросло. Напрочь. И было разграблено. И столько лет спустя не сохранилось ни наезженных дорог, ни дополнительного оборудования.

Quote (shelmimo)
Так же видел под 10-ю бункерами наезженную (забетонированную???) площадку. Насколько я понимаю загрузка бетоном производилась под боковым модулем на четырех малых опорах (кстати, на тех снимках заводов что я видел, в этом модуле обычно присутствует окошко посередине, может добавите...). Там должно быть наезжено больше всего. Продлите площадку под боковой модуль. А лучше сделать наезженную петлю от ворот, проходящую под боковым модулем. Думаю, ворота в ограде + дорога к горизонту + увеличение площадки под боковой модуль + петля не сильно утяжелят карту, зато добавят карте атмосферы и завершенность.

Честно говоря не особо вник. Дело в том, что объект был сделан быстро и неособо присматриваясь к деталям. Мы взяли первый попавшийся объект:

( оригинальный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/photo/7-0-370-3 )
картинка которого оказалась под рукой.
Честно говоря, мы до последнего сомневались в том, что это вообще бетонный завод.
Я прошу, если есть какие-то иллюстрации, фотографии или схемы, которые помогут нам понять как всё это устроено- убедительная просьба выложить их прямо здесь.

Quote (shelmimo)
И еще вопрос. Планируются аномалии и очаги радиации на карте (хотя бы парочку)?

Мы об этом думали только в общих чертах. Мы хотим просто ограничить зону игры верхней площадкой здания и надстройками. Лестницы ведущие вниз- сломать, а на отметке 10 метров над землей и ниже установить непреодалимы радиационный барьер. Чтобы было понятно что спускаться вниз не надо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
shelmimoДата: Вторник, 15.07.2008, 04:30 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (StalkerMaps)
Мы можем сделать выходной створ и узкоколейную коротенькую линию и поставить пару вагонеток, для антуража. Ок?

ИМХО, в самый раз smile
Только надо как-то соединить боковой модуль, где шла отгрузка и узкоколейку. Лучше наверно провести конец узкоколейки под модулем, чтобы не добавлять деталей... Хотя за погрузку бетона сразу в вагонетки инженеру голову бы оторвали или что-то другое smile Ну это мелочи...
Quote (StalkerMaps)
Честно говоря не особо вник.

Раз с вывозом бетона вопрос разрешился - осталось следующее. Завод не мог просто так появиться. К нему ездили, значит должна быть какая-нибудь дорога к территории и ворота в ограде.
Quote (StalkerMaps)
Честно говоря мы до последнего сомневались что это вообще бетонный завод.

Да, вы правильно сомневались. Это элеватор, а не бетонный завод. У стационарных заводов конструкции похожи на элеваторы, да и по функционалу тоже (бункеры для хранения сыпучих материалов, ленточные/скребковые конвейеры внутри).
На скринах меня сбил с толку лес (элеваторы в лесу не ставят), а на картинке птицы оформили из "вроде что-то не то" в увереность...
Вот собственно фотки элеваторов (то, что нашел в инете):
http://www.rucompany.ru/compdat/31/01.jpg
ниже крупные,"региональные", на привозном зерне
http://www.stapravda.ru/images/view_photo/p7113.jpg
http://www.labinskcity.ru/img/elevator.JPG
http://www.085.help-rus-student.ru/pictures/037_1.jpg
Вроде около Чернобыля не было крупных с/х угодий и перерабатывающий с/х продукцию предприятий...

Вот несколько похожих стационарных бетонных заводов (то, что нашел в инете):
http://concrete-plant.ru/d/15731/d/foto8438.jpg
http://www.samarskayaluka.ru/pic/z4_1.jpg
http://oml.ru/d/15731/d/1138001568.jpg
http://oml.ru/d/15731/d/1148044517.jpg
http://www.us-emc-standards.com/im/zavod.jpg
http://www.garantes.ru/images/equipment_4.jpg
http://www.nkitex.ru/UserFiles/Image/bet3.jpg
http://www.nkitex.ru/UserFiles/Image/bet4.jpg
Пара схем:
http://www.mekarus.ru/images/skip/sheme.gif
http://www.meka.com.ua/uploads....e_s.gif

На сайте http://www.elkon.ru/ много фотографий предлагаемых стационарных заводов, правда небольшие...

Сообщение отредактировал shelmimo - Вторник, 15.07.2008, 04:47
 
StalkerMapsДата: Вторник, 15.07.2008, 06:33 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Хм, как всё грустно... элеватор стало быть...

Я сразу скажу - дорогу делать нету смысла, будем считать что заросла. Столько лет прошло.
Да, надо будет как-то всё переделывать...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
shelmimoДата: Вторник, 15.07.2008, 19:27 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (StalkerMaps)
Да, надо будет как-то всё переделывать...

Вот фотки советского бетонного завода http://www.allbeton.ru/photo/?action=list&category=23
Строительная база ЧАЭС. Бетонный завод с полигоном сборного железобетона (полигон на переднем плане) http://www.chornobyl.in.ua/img/shelter/ChNPP_1976_2.jpg

Много похожих элементов smile

 
vovan_stalkerДата: Среда, 16.07.2008, 02:56 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Как насчёт совместимости .xdb, карта будет типа арены?
 
StalkerMapsДата: Среда, 16.07.2008, 04:23 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
В виду вышенаписанного я вообще сомневаюсь что карта будет.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Среда, 16.07.2008, 17:23 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Не думаю, что кто-то обидится, если карту выпустить в текущем виде под названием, скажем, "Элеватор". А уж исправление неточностей и все высказанное здесь - это можно оставить на "Элеватор. Возрождение", буде до такого когда-нибудь руки дойдут.



Сообщение отредактировал bac9-flcl - Среда, 16.07.2008, 17:24
 
shelmimoДата: Четверг, 17.07.2008, 06:47 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Если не переделывать элеватор под бетонный завод, то нужно подобрать концепцию существования элеватора в лесном массиве.
Можно связать элеватор с НИИ "Агропром"
Например так (описание карты):

"В 2005 г. научно-исследовательский институт земледелия на радиоактивно-зараженных почвах НИИ "Агропром" запросил у Министерства Сельского хозяйства ассигнования на постройку элеватора для хранения и исследования с/х культур полученных в опытных хозяйствах. Место постройки (разросшаяся лесопосадка) руководство НИИ "Агропром" аргументировало близостью к недавно расчищенным опытным с/х угодьям. Но последующее расследование деятельности НИИ в период с 2005 по2008 г.г дает все основания подозревать, что элеватор использовался как ширма для чего большего..."

А на территории карты сбоку поставить узкоколейку и накрыть её сверху какой-нибудь крышей (как защита от любопытных глаз, например воздуха), например крышей с Военных складов (над базой свободы в режиме артхант).

Сообщение отредактировал shelmimo - Четверг, 17.07.2008, 06:48
 
GrishaДата: Вторник, 05.08.2008, 13:48 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Молодцы !!! Нормальная карта! Продолжайте в том же духе , а мелкие недочёты не в счёт!!! Назовите как хотите - всёравно скачаю и буду бегать biggrin
 
StalkerMapsДата: Вторник, 05.08.2008, 14:06 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Спасибо. Она сейчас доводится до ума. Ориентировочно через неделю будет новая подборка скриншотов с обновленной версии.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
GadGettДата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:18 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ждем не дождемся. Карта маленькая, да удаленькая, а концепция царь горы едвали не лучшая из возможных и уже не раз возникала сама собой на совсем не заточенных под это картах - типа ЖД станции и бассейна (с четырьмя домиками). Как бы она там не называлась хоть бетоноэлеватор - играть будет интересно.

Еще конечно мог бы добавить что на карте нужно "то-то" и "то-то", но думаю и без моего гения все в курсе что нужно, а что нет))

Сообщение отредактировал GadGett - Воскресенье, 28.09.2008, 17:21
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: