Описание
|
|
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 21:30 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
|
Попытка развить и исправить концепцию карты "Террасы" на примере нового проекта.
Данная карта является тренировочной. Предназначается для тренировок команд. (В первую очередь, но и не только)
Вид игры: deathmatch
Концепция: "Tzarr Gori!"
Цель. Установить лучшего среди лучших. Лучший, перебив всех, выбирается по лестнице на крышу (3 уровень) и отстреливается от напирающих. Цель- занять самую высокую точку карты и там закрепиться.
Самый удачливый и ловкий из наступающих, желающий занять его место с криком "Tzarr - GORI!!!" всаживает в него очередь и занимает его место. Далее история повторяется.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 20:33 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Минималистично, но интересно Лестниц неестественно много, но они добавлены, видимо, из соображений того, чтобы было заранее неясно, откуда полезут соперники. Тоже вариант. По геометрии единственное нарекание - это слишком минималистично сделанный малый блок. Ну просто кубик... наверное, стоило бы отбить пару углов, немного закруглить вертикальные ребра, возможно, добавить какие-то дополнительные рамы на гранях. В общем и целом - выглядит круто
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 23:36 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) Лестниц неестественно много, но они добавлены, видимо, из соображений того, чтобы было заранее неясно, откуда полезут соперники. Там скорее дело в том что каждый новый уровень- определенная защита от смерти. На втором уровне безопаснее чем на первом, т.к убить может только тот кто сверху. Поэтому наипервейшая задача игрока - как можно быстрее достичь второго уровня. Выживает самый ловкий и быстрый. Вот и лестницы везде. Quote (bac9-flcl) По геометрии единственное нарекание - это слишком минималистично сделанный малый блок. Ну просто кубик... наверное, стоило бы отбить пару углов, немного закруглить вертикальные ребра, возможно, добавить какие-то дополнительные рамы на гранях. Факт. Это действительно только кубики. На карте созданной для выяснения самого лучшего лаги и тормоза- преступление. Вот и решили делать по минимуму. Но мы все равно попробуем добавить деталек.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Вторник, 15.07.2008, 02:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Интересная задумка. Хорошая карта должна получится. Только слишком чувствуется спартанский минимализм здания завода. Правильно сказал bac9-flcl, не помешали бы несколько деталек. Теперь немного об атмосфере игры на карте (все-таки в S.T.A.L.K.E.Rе это много значит ) Бетонный завод в лесу, подальше от других глаз... Для чего он мог использоваться? Для строительства чего-то секретного, возможно тех самых лабораторий или другого не менее загадочного объекта. Как бы то ни было, бетона производили много... А значит и много ездили к заводу. На скринах я не увидел в ограде ворот, ни дороги ведущую к заводу (например, старую грунтовую дорогу до ворот). Как заезжали забирать бетон? Так же видел под 10-ю бункерами наезженную (забетонированную???) площадку. Насколько я понимаю загрузка бетоном производилась под боковым модулем на четырех малых опорах (кстати, на тех снимках заводов что я видел, в этом модуле обычно присутствует окошко посередине, может добавите...). Там должно быть наезжено больше всего. Продлите площадку под боковой модуль. А лучше сделать наезженную петлю от ворот, проходящую под боковым модулем. Думаю, ворота в ограде + дорога к горизонту + увеличение площадки под боковой модуль + петля не сильно утяжелят карту, зато добавят карте атмосферы и завершенность. И еще вопрос. Планируются аномалии и очаги радиации на карте (хотя бы парочку)?
Сообщение отредактировал shelmimo - Вторник, 15.07.2008, 02:48 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 15.07.2008, 03:27 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (shelmimo) Хорошая карта должна получится. Понятия не имею. Может быть. Quote (shelmimo) Только слишком чувствуется спартанский минимализм здания завода. Правильно сказал bac9-flcl, не помешали бы несколько деталек. И я с этим полностью согласен. Quote (shelmimo) Бетонный завод в лесу, подальше от других глаз... Для чего он мог использоваться? Для строительства чего-то секретного, возможно тех самых лабораторий или другого не менее загадочного объекта. Как бы то ни было, бетона производили много... А значит и много ездили к заводу. На скринах я не увидел в ограде ворот, ни дороги ведущую к заводу (например, старую грунтовую дорогу до ворот). Как заезжали забирать бетон? Дело в том, что этот проект вырисовывался в обратном нормальному порядке. Сначала была концепция боя, а уж потом сама карта, точнее всего одно здание. Дело в том что исходя из боевой концепции мы не можем загромождать карту лишними зданиями для пущего реализма. Делать рядом завод, для строительства которого якобы и был возведен бетонный комплекс мы не станем. Таким образом, пусть будет так: Бетонный завод был выстроен для обеспечениия постройки подземелий a-la "bottomworld". Прямо рядом с подножием бетонного завода будет находиться выход на поверхность из шахты, куда и закачивался бетон. Мы можем сделать выходной створ и узкоколейную коротенькую линию и поставить пару вагонеток, для антуража. Ок? Все было рядом, поэтому возить бетон никуда и не понадобилось. А потом всё заросло. Напрочь. И было разграблено. И столько лет спустя не сохранилось ни наезженных дорог, ни дополнительного оборудования. Quote (shelmimo) Так же видел под 10-ю бункерами наезженную (забетонированную???) площадку. Насколько я понимаю загрузка бетоном производилась под боковым модулем на четырех малых опорах (кстати, на тех снимках заводов что я видел, в этом модуле обычно присутствует окошко посередине, может добавите...). Там должно быть наезжено больше всего. Продлите площадку под боковой модуль. А лучше сделать наезженную петлю от ворот, проходящую под боковым модулем. Думаю, ворота в ограде + дорога к горизонту + увеличение площадки под боковой модуль + петля не сильно утяжелят карту, зато добавят карте атмосферы и завершенность. Честно говоря не особо вник. Дело в том, что объект был сделан быстро и неособо присматриваясь к деталям. Мы взяли первый попавшийся объект: ( оригинальный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/photo/7-0-370-3 ) картинка которого оказалась под рукой. Честно говоря, мы до последнего сомневались в том, что это вообще бетонный завод. Я прошу, если есть какие-то иллюстрации, фотографии или схемы, которые помогут нам понять как всё это устроено- убедительная просьба выложить их прямо здесь. Quote (shelmimo) И еще вопрос. Планируются аномалии и очаги радиации на карте (хотя бы парочку)? Мы об этом думали только в общих чертах. Мы хотим просто ограничить зону игры верхней площадкой здания и надстройками. Лестницы ведущие вниз- сломать, а на отметке 10 метров над землей и ниже установить непреодалимы радиационный барьер. Чтобы было понятно что спускаться вниз не надо.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Вторник, 15.07.2008, 04:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (StalkerMaps) Мы можем сделать выходной створ и узкоколейную коротенькую линию и поставить пару вагонеток, для антуража. Ок? ИМХО, в самый раз Только надо как-то соединить боковой модуль, где шла отгрузка и узкоколейку. Лучше наверно провести конец узкоколейки под модулем, чтобы не добавлять деталей... Хотя за погрузку бетона сразу в вагонетки инженеру голову бы оторвали или что-то другое Ну это мелочи... Quote (StalkerMaps) Честно говоря не особо вник. Раз с вывозом бетона вопрос разрешился - осталось следующее. Завод не мог просто так появиться. К нему ездили, значит должна быть какая-нибудь дорога к территории и ворота в ограде. Quote (StalkerMaps) Честно говоря мы до последнего сомневались что это вообще бетонный завод. Да, вы правильно сомневались. Это элеватор, а не бетонный завод. У стационарных заводов конструкции похожи на элеваторы, да и по функционалу тоже (бункеры для хранения сыпучих материалов, ленточные/скребковые конвейеры внутри). На скринах меня сбил с толку лес (элеваторы в лесу не ставят), а на картинке птицы оформили из "вроде что-то не то" в увереность... Вот собственно фотки элеваторов (то, что нашел в инете): http://www.rucompany.ru/compdat/31/01.jpg ниже крупные,"региональные", на привозном зерне http://www.stapravda.ru/images/view_photo/p7113.jpg http://www.labinskcity.ru/img/elevator.JPG http://www.085.help-rus-student.ru/pictures/037_1.jpg Вроде около Чернобыля не было крупных с/х угодий и перерабатывающий с/х продукцию предприятий... Вот несколько похожих стационарных бетонных заводов (то, что нашел в инете): http://concrete-plant.ru/d/15731/d/foto8438.jpg http://www.samarskayaluka.ru/pic/z4_1.jpg http://oml.ru/d/15731/d/1138001568.jpg http://oml.ru/d/15731/d/1148044517.jpg http://www.us-emc-standards.com/im/zavod.jpg http://www.garantes.ru/images/equipment_4.jpg http://www.nkitex.ru/UserFiles/Image/bet3.jpg http://www.nkitex.ru/UserFiles/Image/bet4.jpg Пара схем: http://www.mekarus.ru/images/skip/sheme.gif http://www.meka.com.ua/uploads....e_s.gif На сайте http://www.elkon.ru/ много фотографий предлагаемых стационарных заводов, правда небольшие...
Сообщение отредактировал shelmimo - Вторник, 15.07.2008, 04:47 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 15.07.2008, 06:33 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Хм, как всё грустно... элеватор стало быть... Я сразу скажу - дорогу делать нету смысла, будем считать что заросла. Столько лет прошло. Да, надо будет как-то всё переделывать...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Вторник, 15.07.2008, 19:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (StalkerMaps) Да, надо будет как-то всё переделывать... Вот фотки советского бетонного завода http://www.allbeton.ru/photo/?action=list&category=23 Строительная база ЧАЭС. Бетонный завод с полигоном сборного железобетона (полигон на переднем плане) http://www.chornobyl.in.ua/img/shelter/ChNPP_1976_2.jpg Много похожих элементов
|
|
| |
vovan_stalker | Дата: Среда, 16.07.2008, 02:56 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Как насчёт совместимости .xdb, карта будет типа арены?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 16.07.2008, 04:23 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| В виду вышенаписанного я вообще сомневаюсь что карта будет.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Среда, 16.07.2008, 17:23 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Не думаю, что кто-то обидится, если карту выпустить в текущем виде под названием, скажем, "Элеватор". А уж исправление неточностей и все высказанное здесь - это можно оставить на "Элеватор. Возрождение", буде до такого когда-нибудь руки дойдут.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Среда, 16.07.2008, 17:24 |
|
| |
shelmimo | Дата: Четверг, 17.07.2008, 06:47 | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| Если не переделывать элеватор под бетонный завод, то нужно подобрать концепцию существования элеватора в лесном массиве. Можно связать элеватор с НИИ "Агропром" Например так (описание карты): "В 2005 г. научно-исследовательский институт земледелия на радиоактивно-зараженных почвах НИИ "Агропром" запросил у Министерства Сельского хозяйства ассигнования на постройку элеватора для хранения и исследования с/х культур полученных в опытных хозяйствах. Место постройки (разросшаяся лесопосадка) руководство НИИ "Агропром" аргументировало близостью к недавно расчищенным опытным с/х угодьям. Но последующее расследование деятельности НИИ в период с 2005 по2008 г.г дает все основания подозревать, что элеватор использовался как ширма для чего большего..." А на территории карты сбоку поставить узкоколейку и накрыть её сверху какой-нибудь крышей (как защита от любопытных глаз, например воздуха), например крышей с Военных складов (над базой свободы в режиме артхант).
Сообщение отредактировал shelmimo - Четверг, 17.07.2008, 06:48 |
|
| |
Grisha | Дата: Вторник, 05.08.2008, 13:48 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Молодцы !!! Нормальная карта! Продолжайте в том же духе , а мелкие недочёты не в счёт!!! Назовите как хотите - всёравно скачаю и буду бегать
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 05.08.2008, 14:06 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Спасибо. Она сейчас доводится до ума. Ориентировочно через неделю будет новая подборка скриншотов с обновленной версии.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
GadGett | Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 17:18 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Ждем не дождемся. Карта маленькая, да удаленькая, а концепция царь горы едвали не лучшая из возможных и уже не раз возникала сама собой на совсем не заточенных под это картах - типа ЖД станции и бассейна (с четырьмя домиками). Как бы она там не называлась хоть бетоноэлеватор - играть будет интересно. Еще конечно мог бы добавить что на карте нужно "то-то" и "то-то", но думаю и без моего гения все в курсе что нужно, а что нет))
Сообщение отредактировал GadGett - Воскресенье, 28.09.2008, 17:21 |
|
| |