[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Арена" » Описание
Описание
StalkerMapsДата: Воскресенье, 08.06.2008, 01:49 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Часть оригинального уровня из одиночной игры, подготовленная для игры в мультиплеере.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 08.06.2008, 18:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Очень много подвесного света. Такое количество ламп накаливания сжирает неимоверное количество энергии даже по городским меркам, а уж в Зоне, где в с электричеством весьма туго - такое тем более не обеспечить питанием.

Наверное, лучше оставить два ряда ламп, причем с в два раза большими промежутками.

А так - шикарно. "Мясных" карт в игре очень не хватает.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 08.06.2008, 18:43
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 08.06.2008, 22:55 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Если учитывать канву Сталкера- то это место боев на деньги. Я еще темных стадионов не видел. Зритель должен видеть своего проплаченного подопечного в лицо)
Так что на электричество они скинулись)

Скриншоты сняты со специальной версии. Там свет постановочный. В релизной версии ламп в 3 раза меньше. Чтоб не тормозило.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Понедельник, 09.06.2008, 09:32 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Зачетно, выпустить зло после работы в самый раз и кемперство исключено, здесь только ты и твой калаш)))



Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 09.06.2008, 14:26 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Barracuda)
Зачетно, выпустить зло после работы в самый раз и кемперство исключено, здесь только ты и твой калаш)))

Что самое приятное, мы ее сделали в виде .xdb0 архива!
Теперь будет можно закинуть ее в папку mods и не думать больше ни о чем!
Играть, а потом без труда заходить на ЛЮБЫЕ другие серверы.
Так что даже самые ленивые, кто не любит переименовывать папку gamedata обретут счастье))


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
shelmimoДата: Понедельник, 09.06.2008, 14:56 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (StalkerMaps)
то самое приятное, мы ее сделали в виде .xdb0 архива!

Отлично. Хорошая новость smile

Кстати, по прикидкам на сколько игроков карта расчитана?
Как представлю 32 человека на Арене - wacko ...

 
StalkerMapsДата: Понедельник, 09.06.2008, 16:24 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (shelmimo)
Кстати, по прикидкам на сколько игроков карта расчитана?Как представлю 32 человека на Арене

Сколько зайдет столько и будет))
Слава богу ограничения может тот кто сервер создает поставить. Наша задача- сделать так чтобы даже по максимуму людей всё поддерживалось.
Да, самый страшный режим будет... "bloooody artifact"! Мы сделали и его.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
mestrosДата: Вторник, 10.06.2008, 14:03 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Что самое приятное, мы ее сделали в виде .xdb0 архива!

Ну наконец то. Я уж годал годал когда свершится чудо. smile
Респектище вам парни. Вот сейчас счелкну по сцылочке. tongue

Очень хочется что бы и в дальнейшем все ваши карты выходили именно в таком виде.


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири
 
StalkerMapsДата: Вторник, 10.06.2008, 15:22 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (mestros)
Очень хочется что бы и в дальнейшем все ваши карты выходили именно в таком виде.

Мне бы тоже, но это зависит не от нас.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
mestrosДата: Вторник, 10.06.2008, 15:56 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Потестил карту. Очень даже неплохо (читать отлично).

Я так понял темнота на DX9, это специфика девятого рендера...?
Освещение на DX8 жжет. Именно такое и должно быть. Для комфортной игры. ИМХО.


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Вторник, 10.06.2008, 15:57
 
StalkerMapsДата: Вторник, 10.06.2008, 16:37 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Да, так и есть. Мы пытали найти приемлемый баланс, чтобы на статике не слепли, а на на полной динамике не терялись в темноте. С dx8 и dx9 похожая ситуация.
Так что всё получилось. Это наверное самая легкая и ненапряжная карта из всех нами созданных.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
BoogermanДата: Пятница, 13.06.2008, 02:21 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, а можно вопрос невзначай(я вроде так полазал, ничего на нешел интересного)? -) Значит у меня стоит сталкер пиратка(честно не знаю как пиратка или лицензия может быть связана с картами), я копирнул карту в папку модз, создал.. но ко мне никто не может заджонится, и я не могу (.. ну и собсна так со всеми картами
 
shelmimoДата: Пятница, 13.06.2008, 03:01 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Quote (Boogerman)
Значит у меня стоит сталкер пиратка

Проверь:
1. Наличие модов (папка gamedata). Если есть - на сервере и у клиента должна быть одинакова. Если это только моды - просто переименуй папку, если карты для МП - раздай тем кто хочет присоединиться.
2. Патч у тебя и у тех, кто хочет присоединиться одинаков?
 
BoogermanДата: Пятница, 13.06.2008, 03:04 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ставил просто шадоу оф чернобль, патчик до 1.006.. никиких модов нету соответственно, и папки подобной геймдата тоже... единственное создал ее только для новых карт отсюда. Эти самые карты были розданы клиенту, игруха ставилась так же. стандартные мапы норм, а вот эти новые никак (
 
StalkerMapsДата: Пятница, 13.06.2008, 04:06 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Итак...
Для того чтобы играть на дополнительных картах нужно чтобы данные карты были и у создающего сервер и У ВСЕХ кто хочет на этом сервере играть.
Существует два варианта карт:

1) Карты сделанные с помощью папки gamedata (большинство карт Сообщества Незавсимых Картоделов), работают с патчами 1.0003 и 1.0006, иногда и на некоторых других.
Важное пояснение: Карты должны быть ПО ОТДЕЛЬНОСТИ*
Сваливать карты в одну кучу (в папку gamedata) не допускается!
Папка gamedata НЕ АНАЛОГ папки mods!!
Способ работы с папкой gamedata:
Вы скачиваете ОДНУ карту использующую систему gamedata и играете с друзьями.
Потом ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТЕ папку с картой! Например: Скачали карту кладбище техники. Поставили, поиграли. Надоело. - ПЕРЕИМЕНОВАЛИ папку с картой в gamedata_kladbishe (или как вам будет удобно чтоб на запутаться) Потом если снова возникнет желание поиграть - вновь переименовываете gamedata_kladbishe обратно в gamedata и играете снова.
Важное примечание: Это правило действует НА ВСЕ КАРТЫ использующие папку gamedata, а не только на карту "Кладбище техники".
____________________________________________________________
*Если это не собранный специально пак Stalkermaps. Там все собрано вместе и точно работает.

2) Карты сделанные на основе архивов вида .xdbo
У Сообщества Независимых Картоделов такая карта всего одна. (Карта "Арена") Ее можно смело бросить в папку mods и играть в любой момент. Они никак не влияет на другие карты и моды. С ней можно заходить на другие сервера. (По данным тестирования карты нашими тестерами)

Неукоснительное соблюдение этих простых правил позволит получать от игры на картах Сообщества Независимых Картоделов только положительные эмоции.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Арена" » Описание
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: