[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Арена" » Описание
Описание
mestrosДата: Пятница, 13.06.2008, 10:29 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю в рамках данной темы это все оффтоп, но раз уж возник вопрос то дам на него ответ.

Boogerman, Во-первых. Нужно:
- чтобы у всех была читая игра без модов
- у всех стоял патч 1.0006
- у всех был настроен файервол, антивирус, бранмауэр. Тоесть чтобы они не блокировали трафик от игры. Разумеется если данные программы стоят.
- если играете через инет, то нужна лицензия каждому игроку, так как в инете идет проверка ключа.
Соответственно если играете в локалке, то впринципе можно юзать пиратку с единственным ключом на всех.

Во-вторых, если используете карты работающие через папку gamedata, то нужно делать все в точности как запостил StalkerMaps .

PS И чтобы не продолжать здесь оффтоп, в дальнейшем, ищи ответы на эти вопросы в ветке оф форума http://www.gsc-game.ru/main.ph....c_id=11


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Пятница, 13.06.2008, 10:36
 
vovan_stalkerДата: Четверг, 19.06.2008, 15:39 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да реально мясная карта, единственные минуса имхо, что можно засесть на базах и простреливать почти всю карту на арте. А так неплохо вчера помясились. Если, что вэлкам на сервера mosinter 9m, riga 9m, hardcore 9m, а также vovan artZone, где доступна эта карта.
 
StalkerMapsДата: Четверг, 19.06.2008, 19:20 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Режим артефакт был прикручен в основном для тренировок, где свои тренируются со своими и заранее могут обговорить условия.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Четверг, 19.06.2008, 19:40 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (vovan_stalker)
сли, что вэлкам на сервера mosinter 9m, riga 9m, hardcore 9m, а также vovan artZone

Я если честно не нашел эти серверы в списке. Может имеет смысл написать ip серверов?... Не знаю даже. Пусть здесь те кто играл напишут - есть ли проблемы с нахождением данных серверов.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Четверг, 19.06.2008, 19:51 | Сообщение # 20
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (vovan_stalker)
единственные минуса имхо, что можно засесть на базах и простреливать почти всю карту на арте

И какого же ваше мнение по решению данной проблемы?
 
vovan_stalkerДата: Пятница, 20.06.2008, 20:02 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, mosinter 9m, hardcore 9m стабильно вобщем-то работают, карты стоят на mosinter 9m #vip, hardcore pripyat, а riga 9m, vovan artZone доступны не всегда. Единственное из-за чего может быть не видно это по-идее ограничение портов в фаерволе.
Alexandr, как-то не думали пока особо об этом, скорее всего надо действительно договариваться.
Кстати интересно бы еслиб была версия, где лестницы открыты особенно на tm и death было бы неплохо туда залезть, а ещё какбы на балкон с окнами с одной стороны идёт под потолком ваще прикольно мне кажется)
 
mestrosДата: Воскресенье, 06.07.2008, 10:47 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
На карте, в районах нагроможления контейнеров и ящиков сильно падает fps.
Вот в этом месте, с ~80 до 25 http://img57.imageshack.us/my.php?image=ss061008183133mparenabs4.jpg
Даже в четверых, скажем так, не комфортно.
Это так, к сведению.


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири


Сообщение отредактировал mestros - Воскресенье, 06.07.2008, 10:48
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:03 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Заявляю искренне и благородно: Ни одного ящика в процессе постройки карты не пострадало. Не передвинули ну просто ни на дюйм. Арена как есть. В сингле она ровнехонько такая как у нас. Вернее - у нас - точная копия сингловой. Что просили - то мы и сделали.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
mestrosДата: Понедельник, 07.07.2008, 15:18 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
А я что... Я ведь ничего против. smile
А вообще странно. Не замечал оного при прохождении одниночки. Да, действительно странно.


Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s.
Лига Сибири
 
AlexandrДата: Вторник, 08.07.2008, 16:18 | Сообщение # 25
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Фпс падает из-за большого количества источников света, но, в противном случае, без света играть на карте так же не комфортно. Из двух зол было выбрано меньшее.
 
DBRnotSДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:24 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему , извиняюсь за вне тематику, все ваши карты не под xdbo, сделаны, карт отличных у вас уйма, но из-за проблем с их установкой любой новичок запутаться, а так как Арена все легко и понятно, закинул в mods и забыл. Может прогу сделать чтоб карты под геймдата в xdb0 конвертировать.(Не давнишний поклонник творчества картоделов). smile smile smile
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 14.07.2008, 23:49 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (DBRnotS)
Не давнишний поклонник творчества картоделов

Собственно это и есть ответ.
Данная тема уже подробно освещалась. Но могу и повторить.
Большинству наших карт от роду сильно больше полугода. Тогда возможности упаковать карты в xdb0 не было.
Такая возможность появилась сравнительно недавно. К сожалению переделывать карты под xdb0 на данный момент возможности мы не имеем. На это есть целый ряд причин; и стандарты создания карт и наши силы, а точнее время.
НО. В свою очередь мы обязуемся во все наши новые работы закладывать возможность адаптации под архив вида xdb0.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
DBRnotSДата: Среда, 16.07.2008, 02:37 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот это дело, арену попробывали на артах, начинаем стоим на базах, а потом месилово начинаеться когда арт появляеться, можно на базе стоять и выстегивать всех по одиночке.Еще вопрос , опять не в тему ветки извените , пока осматриваюсь, можно ли ждать что на картах появяться объекты каторые разбивать можно, А? smile smile smile
 
StalkerMapsДата: Среда, 16.07.2008, 04:25 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (DBRnotS)
можно ли ждать что на картах появяться объекты каторые разбивать можно, А?

Нет. Уже были эксперименты. Мультиплеер сталкера это не поддерживает.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
-Kurt-Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:19 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Итак... Важное пояснение: Карты должны быть ПО ОТДЕЛЬНОСТИ* Сваливать карты в одну кучу (в папку gamedata) не допускается!

Не совсем согласен....
Честно говоря, я разобрался, как совмещять карты.
У меня получилось совместить все (!) ваши карты в 1 пак!
Для этого нужно просто чтобы в файле "maplist.ltx" все карты присутствовали, а также, важно чтобы в файле "textures.ltx" были все текстуры из всех карт, пусть даже они будут повторяться по многу раз, главное чтобы были, иначе могут быть глюки с текстурами - всякие дергания при движении и прочее....
Но темнеменее, я пока не отважился ставить карты папкой GAMEDATA на свой сервер, т.к. и без этого нароб непросто собрать sad
Вот формат XDB0- другое дело!!! Еще раз респект вам за это(1й -в теме "релиз")!!! biggrin
И прошу прощения за частичный оффтоп....


Сообщение отредактировал -Kurt- - Воскресенье, 20.07.2008, 20:20
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Арена" » Описание
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: