Описание
|
|
mestros | Дата: Пятница, 13.06.2008, 10:29 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Думаю в рамках данной темы это все оффтоп, но раз уж возник вопрос то дам на него ответ. Boogerman, Во-первых. Нужно: - чтобы у всех была читая игра без модов - у всех стоял патч 1.0006 - у всех был настроен файервол, антивирус, бранмауэр. Тоесть чтобы они не блокировали трафик от игры. Разумеется если данные программы стоят. - если играете через инет, то нужна лицензия каждому игроку, так как в инете идет проверка ключа. Соответственно если играете в локалке, то впринципе можно юзать пиратку с единственным ключом на всех. Во-вторых, если используете карты работающие через папку gamedata, то нужно делать все в точности как запостил StalkerMaps . PS И чтобы не продолжать здесь оффтоп, в дальнейшем, ищи ответы на эти вопросы в ветке оф форума http://www.gsc-game.ru/main.ph....c_id=11
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
Сообщение отредактировал mestros - Пятница, 13.06.2008, 10:36 |
|
| |
vovan_stalker | Дата: Четверг, 19.06.2008, 15:39 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Да реально мясная карта, единственные минуса имхо, что можно засесть на базах и простреливать почти всю карту на арте. А так неплохо вчера помясились. Если, что вэлкам на сервера mosinter 9m, riga 9m, hardcore 9m, а также vovan artZone, где доступна эта карта.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 19.06.2008, 19:20 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Режим артефакт был прикручен в основном для тренировок, где свои тренируются со своими и заранее могут обговорить условия.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 19.06.2008, 19:40 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (vovan_stalker) сли, что вэлкам на сервера mosinter 9m, riga 9m, hardcore 9m, а также vovan artZone Я если честно не нашел эти серверы в списке. Может имеет смысл написать ip серверов?... Не знаю даже. Пусть здесь те кто играл напишут - есть ли проблемы с нахождением данных серверов.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 19.06.2008, 19:51 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (vovan_stalker) единственные минуса имхо, что можно засесть на базах и простреливать почти всю карту на арте И какого же ваше мнение по решению данной проблемы?
|
|
| |
vovan_stalker | Дата: Пятница, 20.06.2008, 20:02 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| StalkerMaps, mosinter 9m, hardcore 9m стабильно вобщем-то работают, карты стоят на mosinter 9m #vip, hardcore pripyat, а riga 9m, vovan artZone доступны не всегда. Единственное из-за чего может быть не видно это по-идее ограничение портов в фаерволе. Alexandr, как-то не думали пока особо об этом, скорее всего надо действительно договариваться. Кстати интересно бы еслиб была версия, где лестницы открыты особенно на tm и death было бы неплохо туда залезть, а ещё какбы на балкон с окнами с одной стороны идёт под потолком ваще прикольно мне кажется)
|
|
| |
mestros | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 10:47 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| На карте, в районах нагроможления контейнеров и ящиков сильно падает fps. Вот в этом месте, с ~80 до 25 http://img57.imageshack.us/my.php?image=ss061008183133mparenabs4.jpg Даже в четверых, скажем так, не комфортно. Это так, к сведению.
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
Сообщение отредактировал mestros - Воскресенье, 06.07.2008, 10:48 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 06.07.2008, 22:03 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Заявляю искренне и благородно: Ни одного ящика в процессе постройки карты не пострадало. Не передвинули ну просто ни на дюйм. Арена как есть. В сингле она ровнехонько такая как у нас. Вернее - у нас - точная копия сингловой. Что просили - то мы и сделали.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
mestros | Дата: Понедельник, 07.07.2008, 15:18 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| А я что... Я ведь ничего против. А вообще странно. Не замечал оного при прохождении одниночки. Да, действительно странно.
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
|
|
| |
Alexandr | Дата: Вторник, 08.07.2008, 16:18 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Фпс падает из-за большого количества источников света, но, в противном случае, без света играть на карте так же не комфортно. Из двух зол было выбрано меньшее.
|
|
| |
DBRnotS | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 19:24 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| А почему , извиняюсь за вне тематику, все ваши карты не под xdbo, сделаны, карт отличных у вас уйма, но из-за проблем с их установкой любой новичок запутаться, а так как Арена все легко и понятно, закинул в mods и забыл. Может прогу сделать чтоб карты под геймдата в xdb0 конвертировать.(Не давнишний поклонник творчества картоделов).
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 14.07.2008, 23:49 | Сообщение # 27 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (DBRnotS) Не давнишний поклонник творчества картоделов Собственно это и есть ответ. Данная тема уже подробно освещалась. Но могу и повторить. Большинству наших карт от роду сильно больше полугода. Тогда возможности упаковать карты в xdb0 не было. Такая возможность появилась сравнительно недавно. К сожалению переделывать карты под xdb0 на данный момент возможности мы не имеем. На это есть целый ряд причин; и стандарты создания карт и наши силы, а точнее время. НО. В свою очередь мы обязуемся во все наши новые работы закладывать возможность адаптации под архив вида xdb0.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
DBRnotS | Дата: Среда, 16.07.2008, 02:37 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Вот это дело, арену попробывали на артах, начинаем стоим на базах, а потом месилово начинаеться когда арт появляеться, можно на базе стоять и выстегивать всех по одиночке.Еще вопрос , опять не в тему ветки извените , пока осматриваюсь, можно ли ждать что на картах появяться объекты каторые разбивать можно, А?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 16.07.2008, 04:25 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (DBRnotS) можно ли ждать что на картах появяться объекты каторые разбивать можно, А? Нет. Уже были эксперименты. Мультиплеер сталкера это не поддерживает.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
-Kurt- | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 20:19 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Итак... Важное пояснение: Карты должны быть ПО ОТДЕЛЬНОСТИ* Сваливать карты в одну кучу (в папку gamedata) не допускается! Не совсем согласен.... Честно говоря, я разобрался, как совмещять карты. У меня получилось совместить все (!) ваши карты в 1 пак! Для этого нужно просто чтобы в файле "maplist.ltx" все карты присутствовали, а также, важно чтобы в файле "textures.ltx" были все текстуры из всех карт, пусть даже они будут повторяться по многу раз, главное чтобы были, иначе могут быть глюки с текстурами - всякие дергания при движении и прочее.... Но темнеменее, я пока не отважился ставить карты папкой GAMEDATA на свой сервер, т.к. и без этого нароб непросто собрать Вот формат XDB0- другое дело!!! Еще раз респект вам за это(1й -в теме "релиз")!!! И прошу прощения за частичный оффтоп....
Сообщение отредактировал -Kurt- - Воскресенье, 20.07.2008, 20:20 |
|
| |