[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста.
ZzmilДата: Пятница, 31.07.2009, 14:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я создал карту в 3д макс все текстурировал и все выглядит отлично.Как ее теперь загрузить в СДК и в игру?
 
bac9-flclДата: Пятница, 31.07.2009, 16:22 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
http://sdk.stalker-game.com/ru....MOD_SDK
http://sdk.stalker-game.com/ru...._CS_SDK
http://sdk.stalker-game.com/ru....стников
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Категория:SDK

Сюда заглянуть, конечно, сложно...


 
SANCHERIZZOДата: Суббота, 15.05.2010, 16:51 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди научите текстурировать карту точнее торрейн в 3d max я прбовал неполучается красиво так как профессионалы делают,был на сайте http://stalkerin.gameru.net/wiki...._прочих но там ничего не понял помогите плииз!

Сообщение отредактировал SANCHERIZZO - Суббота, 15.05.2010, 16:56
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 16.05.2010, 00:02 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
SANCHERIZZO,
Ну, по логике, чтобы узнать как это делают профессионалы - нужно спрашивать у профессионалов.
Мы бы кстати, были бы не против почитать пару уроков по этому делу. Как это должно делаться.
Вот, есть мануал от другого автора, но он тоже особо ничего не проясняет: http://tinyurl.com/27jofs9
( Статья называется "Создание terrain плоскости (асфальт, земля и трава)." )
Мы, в С.Н.К. всё делаем интуитивно, а это тоже не очень хорошо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
SANCHERIZZOДата: Воскресенье, 16.05.2010, 16:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы меня не поняли я имел ввиду плавный переход текстур от земли и до травы либо плавный переход от сухой (коричневой) до свежей (зелёной) травы при текстурировании торрейна я пытался всё как-то очень резко угловато даже подгонять через unwrap UVW не получалось

Сообщение отредактировал SANCHERIZZO - Воскресенье, 16.05.2010, 16:30
 
_[ЖНЕЦ]DonaT®™Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:46 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Продолжая тему "Подскажите пожалуйста."
Хотел узнать как редактировать спавн на мультиплеерной карте.
Если через СДК то пропадают лестницы.
Хотелось бы научится создавать потрационые карты со спавном без потери каких либо данных
Зарание спасибо.
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:42 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
_[ЖНЕЦ]DonaT®™,
Из наших знакомых этим занималмя только Macron, он тут периодически бывает. Если увидит ответит. Наверное.
Мы всё всегда с нуля делали. Так проще чем редактировать что-либо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
МеджайДата: Среда, 25.08.2010, 18:14 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Плиз скажите как создают карты для STALKER тень чернобыля
 
CuHxpoqpa3oTpoHДата: Пятница, 03.12.2010, 18:08 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем, решил на досуге слепить карту, но вот незадача: изменил с помощью утилиты бардака файлы содержащие карты, после чего затолкал их майю, експортом в макс 2010, при попытке соединить вылетает или выдает нелепую ошибку в одной из них около 6к объектов, в другой около 11к-14к

Никто не знает в чем дело оО?

 
barmenДата: Воскресенье, 12.12.2010, 06:42 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
CuHxpoqpa3oTpoH, А ты знаешь что это такое??? Кто тебе ответит на этот нелепый вопрос а почему у меня волосы зеленые,а не синие. Есть такой файл под названием logs покажи эту ошибку может тогда тебе и дадут конкретный ответ, а то не понятно что ты затолкал в майю, експортом в макс 2010 как то не понятно)))) Ты хоть сам понял то что ты написал)))) Не сочти что это грубо но на самом деле оно так и есть))))
 
Rex1Дата: Пятница, 31.12.2010, 10:40 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.Не могли бы Вы помочь с портированием карт от Теней Чернобыля в Зов Припяти не получается зделать так чтоб земля не моргала как светофор.Буду очень признателен
 
StalkerMapsДата: Пятница, 31.12.2010, 13:17 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Rex1,
Никто из СНК с данной проблемой не сталкивался.
Видимо, вы пропускаете какую-то важную деталь. Попробуйте переделать все заново. Метод сложный, но ,как правило, косяк находится.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Rex1Дата: Четверг, 06.01.2011, 22:36 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Да на всех картах от ТЧ такая проблема,а если портировать из ЧН все нормально
Перекопал уже кучу разных форумов нашел такую проблему только на форуме АМК,но проблему как то решили попросил расказать как решили проблему,а они сообщение удалии

Добавлено (06.01.2011, 19:32)
---------------------------------------------
подскажите как правельно портировать тераин

Добавлено (06.01.2011, 19:45)
---------------------------------------------
если кому не сложно постучите в скайп rex19821982

Добавлено (06.01.2011, 22:36)
---------------------------------------------
Сталкнулся еще с такой проблемкой черные решотки на заб[img][/img]орах подскажите как их вылечить скрин

 
саня-десантДата: Пятница, 21.01.2011, 17:45 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
мне сказали что у вас есть мр-карты из сингла чн. я облазил всё карт нету. ( вопрос ) у вас есть такие карты?
 
StalkerMapsДата: Пятница, 21.01.2011, 21:38 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
саня-десант,
Насколько я вижу, таких карт у нас нет.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Подскажите пожалуйста.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: