[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Подскажите пожалуйста.
Подскажите пожалуйста.
CbIPДата: Четверг, 29.08.2013, 10:58 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделал террейн в 3Dmax 2010 по урокам Непряхина. 
Экспортировал в SDK 0.7. В ЛевелЭдиторе все нормально, текстуры и прочее. 
Компилирую карту, запускаю сервер ЧН со своей картой. 
На террейне вместо текстуры что то невообразимое, какие то полосы. 
Но иногда (в зависимости от того на какой высоте находится игрок) проскакивает текстура травы. 

Скриншот1 Скриншот2
 
StalkerMapsДата: Пятница, 30.08.2013, 11:25 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
CbIP
Уроки Непряхина пока не видел, посмотрю чуть позже, может быть отвечу точнее.
Какие шейдеры прописывали для своего террейна? Возьмите для примера mp_close_combat_containers_terrain из СДК.
У вас такие же? Просто где-то не совсем точно сделано, просто всё проверьте. Это что-то простое.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
CbIPДата: Среда, 16.10.2013, 20:41 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps,
беру здания из стандартных локаций ЧН. импортирую их в 3Ds max и обрезаю у них все что мне не нужно. Потом экспортирую в SDK 0.7, устанавливаю "свои" здания на локацию, компилирую. В результате после запуска карты на сервере ЧН получаю непонятное (неправильное) отображение теней на "моих новых" зданиях. Как с этим нужно бороться???
скриншоты прилагаю.
Более того пробовал просто импорт-экспорт объекта без изменений. Результат тот же не правильное отображение теней.

p.s. с террейном разобрался, нашел уроки другого парня. по ним все получилось с 1 раза.  

как выходит у меня

как должнобыть
 
StalkerMapsДата: Четверг, 17.10.2013, 03:49 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
CbIP, Вот это заход на проблему, я понимаю.
Вот это  " -nosmg " (без кавычек)  прописываете в запускающем батнике и все будет так, как вы хотите.
Пример заклинания:   @start bin\compilers\xrLC.exe -nosmg -f Level_of_God


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
CbIPДата: Вторник, 19.11.2013, 09:01 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps,
Спасибо за помощь!
Еще вопрос: моя скомпилированная карта вылетает с жуком на "Улучшенное полное освещение", и зависает на "Улучшенное полное освещение DX10".
В чем может быть проблема и как с ней бороться?
 
StalkerMapsДата: Среда, 20.11.2013, 00:16 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
CbIP, Удаляем террейн. Компилим без него. Если работает, то проверяем шейдеры террейна и в бой.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
CbIPДата: Воскресенье, 24.11.2013, 18:32 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, Попробовал удалить террейн и скомпилить карту. Без изменений. Вылет с жуком на "Улучшенное полное освещение", и завис на "Улучшенное полное
освещение DX10"
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 25.11.2013, 15:55 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
CbIP, А что пишет игра в логе вылета?
Свои (не из редатора) объекты на карте есть? (Надо проверить).


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
CronoS0Дата: Среда, 18.12.2013, 20:30 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые форумчане очень нужна программа
Advanced SystemCare Pro 7 поможите пожалуйста
буду очень признателен... Может есть у кого ?
 
StalkerMapsДата: Четверг, 19.12.2013, 04:01 | Сообщение # 40
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
CronoS0, Насколько я вижу она есть на основных торрент-трекерах.
http://rutracker.org
Advanced SystemCare Pro 7.0.5.360 Portable by Baltagy x86 x64
или
http://nnm-club.me
там вобще масса вариантов 7.0


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
CbIPДата: Вторник, 07.01.2014, 13:40 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, а как сделать мини карту для своей мапы?

Я сделал так : в игре от наблюдателя взлетел вверх над картой сделал скриншот, обрезал его, вставил его куда положено. Но местоположение игрока и отображение точки на миникарте не совпадают...
 
StalkerMapsДата: Среда, 08.01.2014, 05:19 | Сообщение # 42
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
CbIP, Есть гайды по этому делу, но там шейпы нужно создавать. Словом, мы всегда этот этап того... забываем)
Проше что-нибудь вроде карты для генерации травы использовать, на рисунок в тетради сталкера больше похоже. Аутентично)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
CbIPДата: Среда, 08.01.2014, 13:40 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, еще вопрос по тирейнам у меня странные вещи происходят

На динамическом освещении почему то вместо асфальта и травы проявляется текстура земли чтоле


а на статике видно и асфальт и траву

Добавлено (08.01.2014, 13:40)
---------------------------------------------
да и не смог найти ни одного руководства по созданию миникарт. может сцылочку кинешь?

 
StalkerMapsДата: Суббота, 11.01.2014, 04:49 | Сообщение # 44
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
CbIP, Я давно созданием карт сам не занимаюсь, только слежу за процессом, поэтому никаких ссылок уже не помню. 
И по террейну та же фигня. Что-то такое было. Давно. Кажется, дело в маске террейна ( _mask ), надо ее проверять, но точно не помню.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
CbIPДата: Вторник, 27.01.2015, 20:01 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, спасибо за наводку! Проблема действительно была с маской, т.е. с ее отсутствием smile сделал маску все получилось

Добавлено (04.04.2014, 15:40)
---------------------------------------------
StalkerMaps, как добавить фоновую мелодию на свою карту? в частности я бы хотел чтобы на моей карте играла фоновая мелодия из сингловой "Темной долины" ЧН.

Добавлено (27.01.2015, 20:01)
---------------------------------------------
Здравствуйте!
Подскажите почему возникают проблемы с подсветкой некоторых поверхностей после компиляции карт? вот скриншоты для примера:

У нижнего ящика верх чернейший


Подсвечена текстура части стены


Две ступеньки подсвечены


Подсвечена часть стены


ну и т.д.

Жутко неприятно на такое смотреть, режет глаз. Помогите разобраться

 
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Подскажите пожалуйста.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: