[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Вырезанные локации... (Как х вернуть ?)
Вырезанные локации...
C-T-P-E-JI-O-KДата: Суббота, 21.02.2009, 17:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот наткнулся на то что разработчики вырезали несколко карт... Их реально както врезать (востановить smile ) ? Так хочется побегать в них...

Завод «Росток» (Дикая Территория, Бар). Сам завод из игры вырезан, но присутствует в локации «Тёмная долина». Должен был распологаться на "Болотах".
Собачья Деревня. Локация вырезана, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Заброшенная деревенька к югу от Темной Долины, в мрачных подвалах поселились слепые псы и псевдособаки.
Тёмная Лощина (другие названия — Дарк Эскейп, Кишка Зоны). Вырезан из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. Достоверной информации нет, но по слухам именно в Лощине должна была распологаться база вырезанной из игры группировки «Искатели».
Мёртвый Город. Из игры вырезан, в «Чистом Небе» заменён на Лиманск. Очертания на карте Зоны присутствуют. Довольно большой городок к западу от Военных Складов, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти и Чернобыле. Понятно, Мёртвый Город вымышлен. По задумке разработчиков там должны были находиться базы бандитов и наёмников.
Рыжий лес. Через него игрок должен был бежать из плена наёмников в Мёртвом городе.
Болота. Вырезаны из игры, возвращены в «Чистом Небе». На карте можно найти очертания (ниже «Агропрома»). Огромный массив непролазных топей.
Подземелья Припяти. По некоторым источникам в планы разработчиков входило создание огромной подземной локации, соединяющей все лаборатории и объекты в одно целое. Таким образом, например, из х18 можно было попасть на ЧАЭС. Яростно охраняются Монолитом. Однако немногие источники противоречивы и во многом не достоверны. С другой стороны, в сторону правдивости говорит наличие множество дорог в никуда и кодовых дверей на верхних уровнях игры, а также разработка этой локации в приквеле "Чистое Небо".

Нет слов... Пол мапы вырезали... Вернутьбы половину хотябы...

 
-Kurt-Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 04:19 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Уважаемый, это какбы не только тебе одному хочется, и по сабжу полно видео файлов в интете...
Многим хочется старого кордона и свалки, вырезанных darkscape и dead city, и более того, работы идут, вот ссылка _http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=21707&st=0&start=0
Если интересно, то поищи видео на youtube по вырезанным, или старым версиям локаций - впечатлений хватит на долго, уверяю smile
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 22.02.2009, 05:10 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
C-T-P-E-JI-O-K,
Эта тема (возвращение, воссоздание и т.п.) уже многократно обсуждалась.
Наша позиция с тех пор никак не изменилась. Всё видеоролики и скриншоты говорят о том, что вырезанные локации были ОЧЕНЬ среднего качества. Собственно поэтому и были вырезаны.
Во времена ЧН, когда в кадре могут присутствовать тысячи и тысячи полигонов одновременно, примитивные кубики пятиэтажек так называемого Мертвого города смотрятся откровенно отстало. Поэтому, возвращать их, и тому подобную радость ретрограда, не имеет ни малейшего смысла.
Остается вариант качественного переосмысления, когда берется старая концепция, придумываются новые идеи по локации, рисуются наброски и схемы и т.д. Но это работа для людей:
а) Не страдающих нехваткой времени. (Работы эдак на года 2-3 точно. Просто чтобы был нужный уровень качества.)
б) Суперталантливых. Причем с уровнем владения всеми инструментами - PRO.
В свете вышеперечисленного, данная возможность представляется практически нереальной.
С другой стороны, если всё вышеперечисленное есть в наличии, то не лучше ли пустить это всё на создание новых, интересных и реально перспективных локаций, коих в местах аварии - масса.
А уж если так любим придуманный т.н. "мир зоны" с этими трогательными "Собачьими Деревнями", "Кишками зоны" и "Мертвыми городами" то самым логичным будет пришпорить свою собственную фантазию и начать додумывать этот мир самому. "Деревня мертвяков" и "Кабаньи чащи" и тому подобное ничем не хуже. Сам факт того, каким получился ЧН говорит о том что нынешних разработчиков мягко говоря ничего уже не сдерживает:
Надо телепортов натыкать - пожалуйста. Надо что бы городок с архитектурой 30-х годов возник, ни с того ни с сего - вуаля!, и т.д.
Зачем тогда сдерживаться? Любая фантазия - от создания инопланетной рассой суперсовременного города и архитектурой 27-го века в зоне отчуждения, до пирамид майа и ацтеков (заодно и ранний билд пригодится).

А если вы имеете в виду всего лишь:
“А может быть в архивах игры остались эти уровни, и их можно просто вставить в игру?”
То ответ простой - их там нет. Только завод "Росток", в виде мультиплеерной карты.

-Kurt-,
Я полагаю, человек довольно хорошо изучил все видеоматериалы и скриншоты. Уж очень много информации (мне, правда, она кажется довольно надуманной) он собрал.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
-Kurt-Дата: Воскресенье, 22.02.2009, 05:26 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Много версий ходит, почему вдруго пысовцы взяли и отказались от неслабой части концепции игры (идейной направленности и наработанного материала) в т.ч. и локаций, это как минимум 3:
1 Буржуйский менеджер от THQ, намутивший (извративший) игру до неузнаваемости.
2 Тупо не укладывались в сроки и бюджет.
3 "Неактуальность" (возможно в плане техже "кубиков"), или криво реализованность.
Сам конечно ничего утверждать не могу, т.к. это всего лишь слухи, коими инет шедро делится с любым распахнувшим наивный мозг biggrin
Ну а вообще, почему нет- вернуть те локации, "актуализировать" к настоящему времени, и немного приблизить фанатов к "той мечте"....
Помоему это реально wink
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 22.02.2009, 05:34 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (-Kurt-)
1 Буржуйский менеджер от THQ, намутивший (извративший) игру до неузнаваемости.

Не смешно, и не интересно. Даже обсуждать неохота.
Quote (-Kurt-)
2 Тупо не укладывались в сроки и бюджет.

Оно самое и есть.
Quote (-Kurt-)
3 "Неактуальность" (возможно в плане техже "кубиков"), или криво реализованность.

На момент вероятного релиза "той_самой_о_которой_все_мечтали", приблизительно 2004 год и М.Г. и прочийй вырезанный стаф были вполне вменяемы. А вот к 2007 - труха.
Это вообще проблема любого долгостроя- к тому моменту когда будет закончена крыша, фундамент непременно успеет сгнить.

Quote (-Kurt-)
Ну а вообще, почему нет- вернуть те локации, "актуализировать" к настоящему времени, и немного приблизить фанатов к "той мечте".... Помоему это реально

См. мой ответ выше. Если Боги- вперед. Если опять- куча спринтеров с коротким дыханием, то только форумная болтовня.
(Проекты с целью: "Чтобы было! Ну надо же где-то шататься." Я в расчет не беру. )


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
-Kurt-Дата: Среда, 25.02.2009, 08:13 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну, не знаю - еще 1 источник прямым текстом повествует о том, что "инициатором урезания был THQ".....
А насчет вырезанных локаций, то если все действиетльно свершится и разрабы зальют старый билд 200го года, то мы увидим эти локации собственными глазами: хэttp://www.gameru.net/forum/index.php?s=bf259b2415bacdd3f30e72675d041092&showtopic=22510&st=7060 wink


Сообщение отредактировал -Kurt- - Среда, 25.02.2009, 08:14
 
AstalДата: Среда, 25.02.2009, 12:54 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Надеюсь этот билд реально существует, а то всякое может быть... Меня не пугает его вес под 2 гига, я его обязательно скачаю - все-таки это отголосок последней версии ТОГО САМОГО...

Зам верховного админа SZI
 
StalkerMapsДата: Среда, 25.02.2009, 17:56 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (-Kurt-)
"инициатором урезания был THQ"

Урезания - наверняка. Собственно это и есть вторая причина, а не первая.
А вот "буржуйский менеджер от THQ, намутивший (извративший) игру до неузнаваемости" это и есть фантазия. Злые нехорошие THQ взяли и заменили классный и интересный сталкер на "так_себе". Да, и ссылку на источник хорошо-бы. В той теме что ты привел я об этом не нашел.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
-Kurt-Дата: Среда, 25.02.2009, 19:44 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
Ссылка правильная - там в шапке все есть...
Вот еще + целый раздел тогоже форума посвященный этому билду - КАЧАЕМ !!!! biggrin
_http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=204
 
StalkerMapsДата: Среда, 25.02.2009, 19:48 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
-Kurt-,
Вот что там написано: (первая ссылка. Вторая это вообще на весь форум.)
"Надеюсь Эмпро меня простит, но мне надоело смотреть на этот детский сад. Вообщем билд у него есть.
Где-то год назад в GSC проходила чистка архивов, во время которой был найден один билд. Эмпро по дружбе его получил ну и по дружбе дал мне.
Билд существует, правда версия не 2055, не знаю почему так обозвали архив. Голых слов мало, вот вам пару скринов вашего мертвого города из билда. Старался выбирать оригинальные ракурсы:
Сейчас начнется "дай, дай". Но я не дам, я ему обещал никому не давать. А вот Эмпро может. Так что будет у вас билд или нет, зависит от одного человека."

Где там фраза: "инициатором урезания был THQ" ?


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AstalДата: Среда, 25.02.2009, 20:52 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Насчет найденного билда: вот ссылки на скачку.
Первая с офф.сайта
Вторая с геймру.


Зам верховного админа SZI
 
-Kurt-Дата: Среда, 25.02.2009, 23:10 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
StalkerMaps, дык я и не говорил что там есть про "урезания" информация - это ссылка на обсуждение билда в котором присутствуют вырезанные локи...
А про урезания на томже форуме в теме чтото типа "интерьвью с разработчиком", но я ничего не утверждаю, поэтому и ссылок не выкладываю. wink
 
storm77Дата: Пятница, 27.02.2009, 03:33 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
В билде 1935 Level Editor есть, правда он запускается с ошибкой sad
 
StalkerMapsДата: Пятница, 27.02.2009, 11:53 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
storm77,
А если бы он запускался без ошибок, что бы это меняло?


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
storm77Дата: Суббота, 28.02.2009, 01:00 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, согласен, там в любом случае старая версия...
 
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Вырезанные локации... (Как х вернуть ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: