Полноразмерные карты из сингла
|
|
|
|
macron | Дата: Вторник, 22.04.2008, 10:43 | Сообщение # 46 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Здесь, на гамерушном и гсцешном форуме выкладывается финальная (надеюсь) версия 2.2. Приступим к глобальному тестированию. Сборник мультиплеерных карт, собранных методом точечного спавна "SVALKA" v2.2 Совместим с патчем v1.0003, v1.0004 и v1.0006. Ссылки 93mb: зеркало http://rapidshare.com/files/109341429/svalka_v22.7z зеркало http://stream.ifolder.ru/6253303 зеркало http://www.simpleupload.net/download/31083...lka-v22.7z.html История изменений: v2.2 английский вариант названия testers_mp_military_2 (Village of bloodsuckers) переименован в Blood village, т.к. не умещался в списке серверов. пофиксено дублирование карты "Деревня кровососов"(mp_military_2) при использовании патча 1.0005 и выше. в центре Припяти добавлены точки спавна для deathmatch/teamdeathmatch. v2.1 в Припяти передвинуты базы в artefacthunt. Сталкеры - в здание автовокзала. Наемники - в сберкассу. в Припяти добавлены точки спавна для deathmatch/teamdeathmatch. в Припяти устранено еще одно место возможного выхода за пределы карты. v2.0 добавлена карта "стадион "Авангард"" заспавнены лазабельные вертикальные лестницы создана (за месяц экспериментов ;-) аномальная зона, способная ограничивать игровое пространство и одинаково функционировать в сингле/мультиплеере/на выделенном сервере. Без нее вообще ничего бы не было. убраны лишние файлы от сингла level.game и level.spawn компилируются через SDK отсутствует спавн над/под картой v1.0 две сингловые карты переделаны в mp с переносом в них level.game и level.spawn от других mp-карт
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 22.04.2008, 16:57 |
|
| |
shelmimo | Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 01:31 | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Quote (macron) Здесь, на гамерушном и гсцешном форуме выкладывается финальная (надеюсь) версия 2.2. Приступим к глобальному тестированию В ходе тестирования глюков не замечено. ТДМ Свалка - отличная карта получилась. На ней не скучно будет и 1*1, и 16*16. Стадион "Авангард". Пустынная открытая местность, тренировочная карта для снайперов. Да и вообще, чтобы меткость обрабатывать. Хотя перейти на другую сторону тоже реально, складки местности для этого есть. Как карта - ощущение пустоты, хотя добавить туда что-то трудно... Припять. Огро-о-омная карта. Очень, думаю даже 16*16 тдм будет долгий, пока друг друга найдешь... Для арта не знаю... P.S. Может оградишь садик в Припяти по рабице, как предлагал StalkerMaps? Маленьких карт для локальных серверов так мало...
Сообщение отредактировал shelmimo - Воскресенье, 27.04.2008, 01:35 |
|
| |
macron | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 05:50 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| shelmimo, ну спасибо, хоть кто-то оценил свалку и стадион. А то все только и кричат "Припять, Припять". Quote (shelmimo) Может оградишь садик в Припяти по рабице, как предлагал StalkerMaps? Забор-рабицу точечным спавном не заспавнишь. Можно лишь создать специальную аномальную смертельную зону, чтобы загородить проходы. А чтобы она была заметна - спавнить видимые аномалии по краю. Но все это требует кучу времени,очень точных рассчетов и постоянных проверок с запуском всего уровня. К тому же том садике в самом главном коридоре есть глючная мигающая бочка, которую не убрать. Хотя сама по себе идея интересная - грузить целый город, чтобы бегать в пределах одного садика. Скажем так: создать такую карту стандартными средствами (3Dripper->3dmax->SDK) будет проще, красивее и быстрее.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:28 | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) (3Dripper->3dmax->SDK) будет проще, красивее и быстрее. Мой совет: забудь про риппер. К сожалению, мы на своей шкуре проверили, он столько проблем создает. Оптимальный вариант - сымпортировать геометрию припяти в макс и уже из макса в сдк.
|
|
| |
macron | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 11:46 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Alexandr) Оптимальный вариант - сымпортировать геометрию припяти в макс и уже из макса в сдк. А в нете народ вроде кричал, что это тоже невозможно - типа с Припятью тормоза немеряные. А импортировать геометрию только части от карты возможно?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 19:27 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (macron) А в нете народ вроде кричал, что это тоже невозможно - типа с Припятью тормоза немеряные. А импортировать геометрию только части от карты возможно? Тормоза - это у кого как. Зависит только от конфигурации системы. Нет, часть геометрии нельзя. Только целиковый уровень.
|
|
| |
RSR | Дата: Среда, 30.04.2008, 14:06 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Когда ж для сингла начнут люди карты штамповать??))
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Среда, 30.04.2008, 15:19 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Давно как "штампуют". С декабря.
|
|
| |
macron | Дата: Вторник, 03.06.2008, 17:34 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| В инете сервак видел - специализируется на artefacthunt в Припяти. Кому интересно - присоединяйтесь. Сервак под 1.0006 без BattleEye. Добавлено (03.06.2008, 17:34) --------------------------------------------- Сегодня опять весь день в инете наблюдается сервак с набором "SVALKA v2.2". Называется -= Hardcore pripyat =-
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Среда, 04.06.2008, 00:11 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 05:45 | Сообщение # 55 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| KILLER, К сожалению поздно. Все это надо было присылать когда карты были только выпущены, а исходники на руках. Сейчас, когда до релиза всего пака остались считанные дни- уже поздно.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
KILLER | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 05:52 | Сообщение # 56 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| а жаль. может в свалке 4
Нас окружили с лево и с право с переди и с зади... Значит они от нас не уйдут !
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 28.07.2008, 06:06 | Сообщение # 57 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Может быть. В любом случае - большое спасибо. В сожалению, всегда не хватает таких вот детальных постов про косяки на картах. Тут реально видно что карты тщательно исследовались. Обычно же вместо разбора идет "критика" вида: "а почему это у вас на картах я нигде виноградников и бахчей с арбузами не вижу! В реальной жизни они есть, а у вас на картах нету!!" или "А я хочу чтобы у вас при запуске карты кровосовы взявщись за руки водили хоровод вокруг стайки бюреров плящущих гопак." и тд. А вот таких постов где сразу видны наши промахи - единицы. Спасибо.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
ЖукА | Дата: Четверг, 05.02.2009, 09:26 | Сообщение # 58 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| у меня есть идея как нормально сделать карту со спавном монстров и машин даже на мультиплеере как проверю свою идею так отпишусь и скрины выложу если всё получится!!!
Я русский!!!
|
|
| |
Nightwolf | Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:48 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Quote (macron) В инете сервак видел - специализируется на artefacthunt в Припяти. Кому интересно - присоединяйтесь. Сервак под 1.0006 без BattleEye. Добавлено (03.06.2008, 17:34) --------------------------------------------- Сегодня опять весь день в инете наблюдается сервак с набором "SVALKA v2.2". Называется -= Hardcore pripyat =- ДА, ДА, ДА!!!! Играл, играл, играл!!! Супер, супер, супер!!! Блин 5 на 5, 8 на 8, 10 на 10 ( правда уже сильно глючило ибо пинг высокий был ) все равно офигенно!!!! И народ постоянно сидит ( даже в 3, 4 часа ночи ) Да я сам там почти всегда сижу, когда в арт хант играю... Кстати хочу поблагодарить за размещение артов, помню как первые разы не мог никак достать... И за 2 базы у каждой групировки ( создает элемент неожиданности, незнаешь куда противник понесет арт после его взятия ) Нашел правда и глюк с респауном одного из мест артов , но думаю нет смысла уже о нем сообщать... СПАСИБО!!!!!!! ( Думаю остальные игроки благодарны вам не меньше ) Добавлено (15.03.2009, 20:48) --------------------------------------------- И главное ничего качать ненадо!!! Кстати вот вам и идея для создания карт, ведь многие просто ленятся вообще что либо качать для мульта.... А тут ничего качать ненадо... Просто запустил и все , Может Бар еще приспособите со временем? Или Радар?
Я дитя Зоны... Она мне мать... Жаль только что плохая...
|
|
| |
Димон | Дата: Пятница, 08.05.2009, 00:30 | Сообщение # 60 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| а где взять карту dead city для ЧН
|
|
| |