[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Объединенный пак карт для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Текущая версия » Полноразмерные карты из сингла
Полноразмерные карты из сингла
Нужны или нет?
1. - О, да! [ 51 ] [87.93%]
2. - О, нет! [ 7 ] [12.07%]
Всего ответов: 58
macronДата: Вторник, 22.04.2008, 10:43 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Здесь, на гамерушном и гсцешном форуме выкладывается финальная (надеюсь) версия 2.2. Приступим к глобальному тестированию. crazy

Сборник мультиплеерных карт, собранных методом точечного спавна "SVALKA" v2.2

Совместим с патчем v1.0003, v1.0004 и v1.0006.

Ссылки 93mb:
зеркало http://rapidshare.com/files/109341429/svalka_v22.7z
зеркало http://stream.ifolder.ru/6253303
зеркало http://www.simpleupload.net/download/31083...lka-v22.7z.html

История изменений:
v2.2
английский вариант названия testers_mp_military_2 (Village of bloodsuckers) переименован в Blood village, т.к. не умещался в списке серверов.
пофиксено дублирование карты "Деревня кровососов"(mp_military_2) при использовании патча 1.0005 и выше.
в центре Припяти добавлены точки спавна для deathmatch/teamdeathmatch.

v2.1
в Припяти передвинуты базы в artefacthunt. Сталкеры - в здание автовокзала. Наемники - в сберкассу.
в Припяти добавлены точки спавна для deathmatch/teamdeathmatch.
в Припяти устранено еще одно место возможного выхода за пределы карты.

v2.0
добавлена карта "стадион "Авангард""
заспавнены лазабельные вертикальные лестницы
создана (за месяц экспериментов ;-) аномальная зона, способная ограничивать игровое пространство и одинаково функционировать в сингле/мультиплеере/на выделенном сервере. Без нее вообще ничего бы не было.
убраны лишние файлы от сингла
level.game и level.spawn компилируются через SDK
отсутствует спавн над/под картой

v1.0
две сингловые карты переделаны в mp с переносом в них level.game и level.spawn от других mp-карт


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Вторник, 22.04.2008, 16:57
 
shelmimoДата: Воскресенье, 27.04.2008, 01:31 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





Quote (macron)
Здесь, на гамерушном и гсцешном форуме выкладывается финальная (надеюсь) версия 2.2. Приступим к глобальному тестированию

В ходе тестирования глюков не замечено.
ТДМ
Свалка - отличная карта получилась. На ней не скучно будет и 1*1, и 16*16. smile

Стадион "Авангард". Пустынная открытая местность, тренировочная карта для снайперов. Да и вообще, чтобы меткость обрабатывать. Хотя перейти на другую сторону тоже реально, складки местности для этого есть. Как карта - ощущение пустоты, хотя добавить туда что-то трудно...

Припять. Огро-о-омная карта. Очень, думаю даже 16*16 тдм будет долгий, пока друг друга найдешь... Для арта не знаю...

P.S. Может оградишь садик в Припяти по рабице, как предлагал StalkerMaps? Маленьких карт для локальных серверов так мало...

Сообщение отредактировал shelmimo - Воскресенье, 27.04.2008, 01:35
 
macronДата: Понедельник, 28.04.2008, 05:50 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
shelmimo, ну спасибо, хоть кто-то оценил свалку и стадион. А то все только и кричат "Припять, Припять".
Quote (shelmimo)
Может оградишь садик в Припяти по рабице, как предлагал StalkerMaps?
Забор-рабицу точечным спавном не заспавнишь. Можно лишь создать специальную аномальную смертельную зону, чтобы загородить проходы. А чтобы она была заметна - спавнить видимые аномалии по краю. Но все это требует кучу времени,очень точных рассчетов и постоянных проверок с запуском всего уровня. К тому же том садике в самом главном коридоре есть глючная мигающая бочка, которую не убрать. Хотя сама по себе идея интересная - грузить целый город, чтобы бегать в пределах одного садика. crazy Скажем так: создать такую карту стандартными средствами (3Dripper->3dmax->SDK) будет проще, красивее и быстрее.


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Понедельник, 28.04.2008, 10:28 | Сообщение # 49
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
(3Dripper->3dmax->SDK) будет проще, красивее и быстрее.

Мой совет: забудь про риппер. К сожалению, мы на своей шкуре проверили, он столько проблем создает. Оптимальный вариант - сымпортировать геометрию припяти в макс и уже из макса в сдк.

 
macronДата: Понедельник, 28.04.2008, 11:46 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Оптимальный вариант - сымпортировать геометрию припяти в макс и уже из макса в сдк.
А в нете народ вроде кричал, что это тоже невозможно - типа с Припятью тормоза немеряные. А импортировать геометрию только части от карты возможно?


Макрон-1 непобедим!
 
AlexandrДата: Понедельник, 28.04.2008, 19:27 | Сообщение # 51
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
А в нете народ вроде кричал, что это тоже невозможно - типа с Припятью тормоза немеряные. А импортировать геометрию только части от карты возможно?

Тормоза - это у кого как. Зависит только от конфигурации системы. Нет, часть геометрии нельзя. Только целиковый уровень.
 
RSRДата: Среда, 30.04.2008, 14:06 | Сообщение # 52
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда ж для сингла начнут люди карты штамповать??))


 
bac9-flclДата: Среда, 30.04.2008, 15:19 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Давно как "штампуют". С декабря.

 
macronДата: Вторник, 03.06.2008, 17:34 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
В инете сервак видел - специализируется на artefacthunt в Припяти. Кому интересно - присоединяйтесь. Сервак под 1.0006 без BattleEye.

Добавлено (03.06.2008, 17:34)
---------------------------------------------
Сегодня опять весь день в инете наблюдается сервак с набором "SVALKA v2.2".
Называется -= Hardcore pripyat =-


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Среда, 04.06.2008, 00:11
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 28.07.2008, 05:45 | Сообщение # 55
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
KILLER,
К сожалению поздно.
Все это надо было присылать когда карты были только выпущены, а исходники на руках.
Сейчас, когда до релиза всего пака остались считанные дни- уже поздно.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
KILLERДата: Понедельник, 28.07.2008, 05:52 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
а жаль. может в свалке 4 smile

Нас окружили с лево и с право с переди и с зади... Значит они от нас не уйдут !
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 28.07.2008, 06:06 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Может быть.
В любом случае - большое спасибо. В сожалению, всегда не хватает таких вот детальных постов про косяки на картах.
Тут реально видно что карты тщательно исследовались.
Обычно же вместо разбора идет "критика" вида: "а почему это у вас на картах я нигде виноградников и бахчей с арбузами не вижу! В реальной жизни они есть, а у вас на картах нету!!" или "А я хочу чтобы у вас при запуске карты кровосовы взявщись за руки водили хоровод вокруг стайки бюреров плящущих гопак." и тд.
А вот таких постов где сразу видны наши промахи - единицы. Спасибо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
ЖукАДата: Четверг, 05.02.2009, 09:26 | Сообщение # 58
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня есть идея как нормально сделать карту со спавном монстров и машин даже на мультиплеере как проверю свою идею так отпишусь и скрины выложу если всё получится!!!

Я русский!!!
 
NightwolfДата: Воскресенье, 15.03.2009, 20:48 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (macron)
В инете сервак видел - специализируется на artefacthunt в Припяти. Кому интересно - присоединяйтесь. Сервак под 1.0006 без BattleEye. Добавлено (03.06.2008, 17:34) --------------------------------------------- Сегодня опять весь день в инете наблюдается сервак с набором "SVALKA v2.2". Называется -= Hardcore pripyat =-

ДА, ДА, ДА!!!! biggrin
biggrin biggrin Играл, играл, играл!!! Супер, супер, супер!!! Блин 5 на 5, 8 на 8, 10 на 10 ( правда уже сильно глючило ибо пинг высокий был ) все равно офигенно!!!! И народ постоянно сидит ( даже в 3, 4 часа ночи happy ) Да я сам там почти всегда сижу, когда в арт хант играю...

Кстати хочу поблагодарить за размещение артов, помню как первые разы не мог никак достать... И за 2 базы у каждой групировки ( создает элемент неожиданности, незнаешь куда противник понесет арт после его взятия ) Нашел правда и глюк с респауном одного из мест артов , но думаю нет смысла уже о нем сообщать...

СПАСИБО!!!!!!! ( Думаю остальные игроки благодарны вам не меньше ) biggrin biggrin biggrin

Добавлено (15.03.2009, 20:48)
---------------------------------------------
И главное ничего качать ненадо!!!

Кстати вот вам и идея для создания карт, ведь многие просто ленятся вообще что либо качать для мульта.... А тут ничего качать ненадо... Просто запустил и все biggrin biggrin biggrin , Может Бар еще приспособите со временем? Или Радар?


Я дитя Зоны... Она мне мать... Жаль только что плохая...
 
ДимонДата: Пятница, 08.05.2009, 00:30 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
а где взять карту dead city для ЧН
 
Подразделы » Объединенный пак карт для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Текущая версия » Полноразмерные карты из сингла
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: