[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Объединенный пак карт для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Текущая версия » Полноразмерные карты из сингла
Полноразмерные карты из сингла
Нужны или нет?
1. - О, да! [ 51 ] [87.93%]
2. - О, нет! [ 7 ] [12.07%]
Всего ответов: 58
macronДата: Суббота, 23.02.2008, 23:29 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Dedicated - выделенный сервер. Похоже, он вообще физику не переваривает. Хотя, с другой стороны, тем проще делать карты cranky

Макрон-1 непобедим!
 
MarauderДата: Понедельник, 25.02.2008, 14:46 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Оченно Припяти хочеццо насяльники:)
 
macronДата: Четверг, 28.02.2008, 03:13 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Сейчас основной упор делаю на Свалку, точнее на завод, отгороженный от основной территории. Ковыряюсь уже месяц, днями и ночами. Над каждой мелочью приходится возиться и проверять часами, находу изобретая новые "технологии". Причем, проверять приходится в трех вариантах - то что работает на одной тачке, может глючить на обычной сети, а то, что стабильно работает на обычной сети - может глючить на выделенном сервере. Если серьезно возьмусь за Припять - уйдет еще два месяца, поэтому Припять, конечно, выйдет вместе со свалкой, но там серьезно ковырять пока не планирую - только расставлю точки спавна в районе центра. По неподтвержденным данным где-то в Припяти есть две вертикальные лестницы. Одна где-то в центре. Вторую пока не нашел. Если кто увидит - скиньте примерные координаты biggrin (показываются, если в консоли набрать rs_stats 1). Попробую сделать лазабельными. Если есть какие другие идеи - например, размещать ли команды для тимдесматча в разных концах города и т. п. - тоже пишите, желательно с координатами - может, когда-нить пригодятся.

Добавлено (28.02.2008, 03:13)
---------------------------------------------
В ходе ковыряния в SDK получилось заспавнить три интересные аномалии:
Ржавые волосы:

Амеба-хваталка:

Амеба обыкновенная biggrin :

Для свалки их использовать не планируется. Просто раньше такие не встречались и инфы по ним в инете нет. Кто-нить уже спавнил такое?


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Вторник, 26.02.2008, 17:57
 
StalkerMapsДата: Четверг, 28.02.2008, 04:28 | Сообщение # 34
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Классные штуки, не разу не видел.
Смотряться на ять.
Может Александр пробовал...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
MarauderДата: Четверг, 06.03.2008, 15:30 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно почему их убрали - их незамысловатый и оч заметный вид.
 
StalkerMapsДата: Пятница, 21.03.2008, 16:23 | Сообщение # 36
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
А мне ничего так, понравилось...

Ну значит что...
посмотрел я. В одиночку правда, все наши поудаляли сталкера. Ждут выхода КС.

Припять. Артефакт.
Я вот чего скажу, хрен с ним что висит, но ты бы о базах подумал. Я тебе советую их переставить- зеленых в здание вокзала:

А синих в здание сберкассы:

А то ведь правда, закроют, и костей не соберешь. Народец то пошел- дрянь, лишь бы гадость какую отчебучить.

Припять. ДМ.
Ты знаешь это по-моему тумач. Полный тумач.
Ограничителей нигде не заметил. Территория- хоть в какой, прости господи, бадлфильд, не к ночи будет помянут, играть.
С кострами какая-то нечисть- подхожу, вылетает. Второй раз подхожу- вроде ничего, терпит. Обидчивый какой-то (причем любой) И огня нету. Ей богу.

Так что ой не знаю, лучше бы ей богу, взял бы огородил детский сад квадратиком- назвал бы ...ну скажем... "Аццкий сад" и там ДМы да ТДМы проводил, вот было-бы дело...

Стадион. ...незапомнил.
Помоему там как-то... пустовато...

Я почему-то думал что ты туда заспаунишь всякого... балонов там взрывающихся, машинов валяющихся, чтоб как арена такая... чтоль...
А так пустовато... Где столько снайперов найти...

Свалка. ДМ, ТДМ.
А вот тут мне понравилось. Я правда поначалу думал что ты что-то типа оригинала сделаешь- Арт, одни сверху, другие снизу:

А ты только так, без шариков светящихся... Ну и ничего, и так сойдет.
Жаль правда лестницы не сгладил плоскостями чтоб бегать быстрей можно было, а то пока залезешь- убьют сто раз, причем что обидно в спину, карта то маленькая...

Я тебе чо скажу, злой ты человек Макрон. Залез, значить, я на самую высокую точку, дай думаю перепрыгну- разбежался, полетел... и в полете истек кровью и сгорел... одновременно. Как нехорошо, как жестоко.

И улетел то недалеко... жаль короче...

А параллельно я тут, кстати, тайну падучего крана раскрыл. Просто абассака!
Оказывается строители сделаи рельсы из... дерева!

p.s. Остальные я вобщем и не смотрел...
Их и разработчики то прятали с глаз долой...
Жуткие они.. жутко скучные... и скученные.
А то прям программа Максимум какая-то "Показать все что скрыто"... скандальчик, интрижка, расследованьице...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Пятница, 21.03.2008, 17:58 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
StalkerMaps, эээ... Буду отвечать по пунктам:
Quote (StalkerMaps)
Припять. Артефакт. Я вот чего скажу, хрен с ним что висит, но ты бы о базах подумал. Я тебе советую их переставить- зеленых в здание вокзала. А синих в здание сберкассы.

Тебе виднее, я в этот режим практически не игрался. Может, так и сделаем.

Quote (StalkerMaps)
Припять. ДМ. Ограничителей нигде не заметил.

Ограничители есть, но они ограничивают только выход за пределы карты. На данный момент карта доступна полностью - без какой-то навязанной mp-концепции - что-то вроде Призрачного города.

Quote (StalkerMaps)
С кострами какая-то нечисть- подхожу, вылетает. Второй раз подхожу- вроде ничего, терпит. Обидчивый какой-то (причем любой)

Насчет подобных вылетов - впервые слышу. Возможно, проблемы конкретного железа/софта/памяти/места под свап - поспрашивай как у других.

Quote (StalkerMaps)
И огня нету. Ей богу.

Огонь в бочках я сделал с самого начала. Всего таких бочек 47 и у меня есть координаты каждой. Кроме огня в Припяти заспавнен еще ряд новых аномалий - амебы (в местах, где деревья растут в раскоряку в четыре стороны) и хваталки (в местах, где лежат скелетики). И в спавн файле все это прописано. Недавно проверял карту на машине со среднестатистической видюхой (core2-2400/2gb/ati-x1550) - оказалось, что все эти навороты (костры и аномалии) на такой большой территории жутко снижают fps - почти в полтора раза (мерил в районе памятника с ногами Ленина). Учитывая, что в mp еще и народ будет бегать и не у всех мощные видюхи - срочно (ну прям как пысовцы перед релизом biggrin ) вырезал через level.ltx из карты все самое интересное, но сильно грузящее систему. Оставил только самое необходимое (и один костер между прочем tongue ). Если хочешь вернуть и потестить - нет ничего проще - я там (в level.ltx) оставил оба варианта - закомментируй один и раскомментируй другой.

Quote (StalkerMaps)
Так что ой не знаю, лучше бы ей богу, взял бы огородил детский сад квадратиком- назвал бы ...ну скажем... "Аццкий сад" и там ДМы да ТДМы проводил, вот было-бы дело...

Ну вот, еще одна полезная идея на будущее. Только это надо делать отдельную карту, что-то вроде стадиона.

Quote (StalkerMaps)
Стадион. Я почему-то думал что ты туда заспаунишь всякого... балонов там взрывающихся, машинов валяющихся, чтоб как арена такая... чтоль...
А так пустовато... Где столько снайперов найти...

Карта делалась как отдельный эксперимент в процессе ковыряния Припяти. Ничего физического спавнить нельзя - будет глючить и вылетать выделенный сервер. Предназначена, в основном, для двух команд. Есть пустой стадион. Справа и слева - трибуны. Внутри одной трибуны спавнятся наемники. Внутри другой - сталкеры. Условия изначально неравные - у наемников одноэтажная трибуна, у сталкеров - двухэтажная. Чтобы понять, что будет дальше, надо играть командами - пока сам не знаю.

Quote (StalkerMaps)
Свалка. ДМ, ТДМ. А вот тут мне понравилось. Я правда поначалу думал что ты что-то типа оригинала сделаешь- Арт, одни сверху, другие снизу.А ты только так, без шариков светящихся... Ну и ничего, и так сойдет.

Дык, конфиги, описания, загрузочные картинки для Свалки и Припяти использовал оригинальные - а там сами пысовцы прописали - для Припяти есть artefacthunt - для Свалки нет. biggrin

Quote (StalkerMaps)
Жаль правда лестницы не сгладил плоскостями чтоб бегать быстрей можно было, а то пока залезешь- убьют сто раз, причем что обидно в спину, карта то маленькая...

А что это такое wacko и можно ли такую плоскость заспавнить на уже готовую карту?

Quote (StalkerMaps)
Я тебе чо скажу, злой ты человек Макрон. Залез, значить, я на самую высокую точку, дай думаю перепрыгну- разбежался, полетел... и в полете истек кровью и сгорел... одновременно. Как нехорошо, как жестоко.

Не злой, а вредный. Ты столкнулся с действием той самой новой zone death, призванной защищать концепцию мультиплеера от подобных выходов за пределы игрового пространства. Рекомендую одеть противоаномальный костюм. biggrin С подбором нужной аномальной зоны пришлось ковыряться целый месяц, так как без нее вообще не получилась бы карта - все разбежались бы нафиг. Кстати, в оригинале, забор должен был быть намного дальше от завода - чтобы не допрыгнули. А c аномалиями проблема была в том, что те зоны, которые предлагаются в игре изначально, даже при их усилении (чтобы мочили и через противоаномальные костюмы) при запуске на одной машине работали нормально. Но при реальном сетевом соединении глючили по черному - вплоть до того, что видимость повреждений была, а здоровье не уменьшалось, даже без использования костюма.

Quote (StalkerMaps)
Остальные я вобщем и не смотрел...
Их и разработчики то прятали с глаз долой...
Жуткие они.. жутко скучные... и скученные.
А то прям программа Максимум какая-то "Показать все что скрыто"... скандальчик, интрижка, расследованьице...

Ну, вобщем, да. Если убрать стадион, как раз получится набор из шести полулегальных/вырезанных гсцешных карт. Многим, кстати, нравится bath еще со времен 2215. Его можно все-таки в основной пак включить... и свалку, если народу понравится. smile Хотел бы я знать, почему ее разрабы вырезали.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Пятница, 21.03.2008, 20:06
 
StalkerMapsДата: Пятница, 21.03.2008, 18:18 | Сообщение # 38
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Тебе виднее, я в этот режим практически не игрался. Может, так и сделаем

Я понимаю, как это тяжко твоим методом делать, просто весь смысл иначе теряется. Одна команда тут же становится у респауна другой и при выходе мочит особо не заморачиваясь. Культурки боя то нет...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 21.03.2008, 21:47 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
А что это такоеи можно ли такую плоскость заспавнить на уже готовую карту?

Честно говоря я вообще не особо углублялся, в то, как ты это все сделал, поэтому скажу так...
Это обыкновенная плоскость со свойствами: (в сдк она есть, хотя можно и так создать)
Double side yes
Engine def_vertex
Compiler def_kolizion_vertex
Material material/fake

Если ею застилать лестницы то игрок по ним будет взлетать быстро-быстро, они есть на всех оригинальных мп-картах. Да, игрок в сущности бежит не по лестнице а по воздуху. Главное что быстро. Тут это просто важно, потому что поднимаясь по лесенкам на этой карте я довольно ощутимо упирался в ступеньки. Это для мп- плоховато. Но вобщем не трагично.

Quote (macron)
Многим, кстати, нравится bath еще со времен 2215. Его можно все-таки в основной пак включить... и свалку, если народу понравится.Хотел бы я знать, почему ее разрабы вырезали.

Да, можно и включить, вобщем-то. Главное чтоб конфликтов не было, просто с каждой новой картой все сложнее их совмещать в одной папке и чтоб при этом одно не мешало другому.
Мы тогда когда сделаем 3.00 тебе скинем, а ты уже совместишь со своими наработками, какими считаешь нужными, чтоб включить в пак. Мы не против.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Пятница, 21.03.2008, 22:31 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Мы тогда когда сделаем 3.00 тебе скинем, а ты уже совместишь со своими наработками, какими считаешь нужными, чтоб включить в пак.

Принято, пишите письма. Будем разбираться. smile

Quote (StalkerMaps)
Это обыкновенная плоскость со свойствами: (в сдк она есть, хотя можно и так создать)

Если в SDK она есть - скажите, плиз, как найти (Edit mode-object...)
Вот лазабельных лестниц в SDK не было. Хорошо, Alexandr выложил файлом (ladder.object), я его кинул в level_editor\rawdata\objects\ и то потом пришлось долго ковыряться, чтобы научиться вслепую подгонять к уровню. ЗЫ В Припяти всего три лесенки оказалось - одна на кране и две в саду.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Пятница, 21.03.2008, 22:35
 
StalkerMapsДата: Суббота, 22.03.2008, 01:01 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Если в SDK она есть - скажите, плиз, как найти (Edit mode-object...)

В общем для этого можно обычную стену присособить.
Objects--> Props --> Objects --> Fake --> Fake (да да, такой вот идиотский путь)
Там правда картинка будет другая- типа стена. Но по свойствам оно не отличается от той, про которую я говорил. Оригинал можно видеть на здании АТП что дана в исходниках.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Суббота, 22.03.2008, 03:30 | Сообщение # 42
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Возникла проблема. Стена в редакторе спавнится, но при компиляции в level.spawn не вписывается. Подозреваю, что и не должна. Вобщем - учитесь не бегать, а прыгать по таким лестницам biggrin Хорошо еще, что вертикальные через level.spawn прописываются. Можно, конечно, попробывать вертикальную лестницу заспавнить под углом 40 градусов, но игроки на ней, наверно, выглядеть будут странно.

Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 22.03.2008, 09:31 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
при компиляции в level.spawn не вписывается

Что значит "не вписывается"? не понимаю.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Суббота, 22.03.2008, 11:39 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Что значит "не вписывается"?

Фишка такая: компилю карту. На выходе получаю level.game, level.spawn и build.prj. Потом подставляю level.game и level.spawn в игру. Если в редакторе добавить новую аномалию или вертикальную лестницу, то после компиляции мы получим немного измененные (увеличенные) level.spawn и build.prj. build.prj игрушка не поймет - он ей не нужен. А в level.spawn допишется то, что надо. Так вот, при добавлении fake стены и последующей компиляции, на выходе получаем немного увеличенный build.prj и абсолютно не изменившийся level.spawn. Скину ка я лучше исходник на ПМ - заценишь этот изврат. wacko


Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 22.03.2008, 13:03 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Извини, ща вобще нет времени ничего смотреть, у нас сегодня\завтра будет "выкидыш" ДК Энергетик. Потом быть может. Мне вобщем-то все равно, делай так как считаешь нужным. В пак включим по-любому.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Объединенный пак карт для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Текущая версия » Полноразмерные карты из сингла
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: