Полноразмерные карты из сингла
|
|
|
|
macron | Дата: Суббота, 23.02.2008, 23:29 | Сообщение # 31 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Dedicated - выделенный сервер. Похоже, он вообще физику не переваривает. Хотя, с другой стороны, тем проще делать карты
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Marauder | Дата: Понедельник, 25.02.2008, 14:46 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Оченно Припяти хочеццо насяльники:)
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 28.02.2008, 03:13 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Сейчас основной упор делаю на Свалку, точнее на завод, отгороженный от основной территории. Ковыряюсь уже месяц, днями и ночами. Над каждой мелочью приходится возиться и проверять часами, находу изобретая новые "технологии". Причем, проверять приходится в трех вариантах - то что работает на одной тачке, может глючить на обычной сети, а то, что стабильно работает на обычной сети - может глючить на выделенном сервере. Если серьезно возьмусь за Припять - уйдет еще два месяца, поэтому Припять, конечно, выйдет вместе со свалкой, но там серьезно ковырять пока не планирую - только расставлю точки спавна в районе центра. По неподтвержденным данным где-то в Припяти есть две вертикальные лестницы. Одна где-то в центре. Вторую пока не нашел. Если кто увидит - скиньте примерные координаты (показываются, если в консоли набрать rs_stats 1). Попробую сделать лазабельными. Если есть какие другие идеи - например, размещать ли команды для тимдесматча в разных концах города и т. п. - тоже пишите, желательно с координатами - может, когда-нить пригодятся. Добавлено (28.02.2008, 03:13) --------------------------------------------- В ходе ковыряния в SDK получилось заспавнить три интересные аномалии: Ржавые волосы: Амеба-хваталка: Амеба обыкновенная : Для свалки их использовать не планируется. Просто раньше такие не встречались и инфы по ним в инете нет. Кто-нить уже спавнил такое?
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Вторник, 26.02.2008, 17:57 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 28.02.2008, 04:28 | Сообщение # 34 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Классные штуки, не разу не видел. Смотряться на ять. Может Александр пробовал...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Marauder | Дата: Четверг, 06.03.2008, 15:30 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Понятно почему их убрали - их незамысловатый и оч заметный вид.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 21.03.2008, 16:23 | Сообщение # 36 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| А мне ничего так, понравилось... Ну значит что... посмотрел я. В одиночку правда, все наши поудаляли сталкера. Ждут выхода КС. Припять. Артефакт. Я вот чего скажу, хрен с ним что висит, но ты бы о базах подумал. Я тебе советую их переставить- зеленых в здание вокзала: А синих в здание сберкассы: А то ведь правда, закроют, и костей не соберешь. Народец то пошел- дрянь, лишь бы гадость какую отчебучить. Припять. ДМ. Ты знаешь это по-моему тумач. Полный тумач. Ограничителей нигде не заметил. Территория- хоть в какой, прости господи, бадлфильд, не к ночи будет помянут, играть. С кострами какая-то нечисть- подхожу, вылетает. Второй раз подхожу- вроде ничего, терпит. Обидчивый какой-то (причем любой) И огня нету. Ей богу. Так что ой не знаю, лучше бы ей богу, взял бы огородил детский сад квадратиком- назвал бы ...ну скажем... "Аццкий сад" и там ДМы да ТДМы проводил, вот было-бы дело... Стадион. ...незапомнил. Помоему там как-то... пустовато... Я почему-то думал что ты туда заспаунишь всякого... балонов там взрывающихся, машинов валяющихся, чтоб как арена такая... чтоль... А так пустовато... Где столько снайперов найти... Свалка. ДМ, ТДМ. А вот тут мне понравилось. Я правда поначалу думал что ты что-то типа оригинала сделаешь- Арт, одни сверху, другие снизу: А ты только так, без шариков светящихся... Ну и ничего, и так сойдет. Жаль правда лестницы не сгладил плоскостями чтоб бегать быстрей можно было, а то пока залезешь- убьют сто раз, причем что обидно в спину, карта то маленькая... Я тебе чо скажу, злой ты человек Макрон. Залез, значить, я на самую высокую точку, дай думаю перепрыгну- разбежался, полетел... и в полете истек кровью и сгорел... одновременно. Как нехорошо, как жестоко. И улетел то недалеко... жаль короче... А параллельно я тут, кстати, тайну падучего крана раскрыл. Просто абассака! Оказывается строители сделаи рельсы из... дерева! p.s. Остальные я вобщем и не смотрел... Их и разработчики то прятали с глаз долой... Жуткие они.. жутко скучные... и скученные. А то прям программа Максимум какая-то "Показать все что скрыто"... скандальчик, интрижка, расследованьице...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Пятница, 21.03.2008, 17:58 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| StalkerMaps, эээ... Буду отвечать по пунктам: Quote (StalkerMaps) Припять. Артефакт. Я вот чего скажу, хрен с ним что висит, но ты бы о базах подумал. Я тебе советую их переставить- зеленых в здание вокзала. А синих в здание сберкассы. Тебе виднее, я в этот режим практически не игрался. Может, так и сделаем. Quote (StalkerMaps) Припять. ДМ. Ограничителей нигде не заметил. Ограничители есть, но они ограничивают только выход за пределы карты. На данный момент карта доступна полностью - без какой-то навязанной mp-концепции - что-то вроде Призрачного города. Quote (StalkerMaps) С кострами какая-то нечисть- подхожу, вылетает. Второй раз подхожу- вроде ничего, терпит. Обидчивый какой-то (причем любой) Насчет подобных вылетов - впервые слышу. Возможно, проблемы конкретного железа/софта/памяти/места под свап - поспрашивай как у других. Quote (StalkerMaps) И огня нету. Ей богу. Огонь в бочках я сделал с самого начала. Всего таких бочек 47 и у меня есть координаты каждой. Кроме огня в Припяти заспавнен еще ряд новых аномалий - амебы (в местах, где деревья растут в раскоряку в четыре стороны) и хваталки (в местах, где лежат скелетики). И в спавн файле все это прописано. Недавно проверял карту на машине со среднестатистической видюхой (core2-2400/2gb/ati-x1550) - оказалось, что все эти навороты (костры и аномалии) на такой большой территории жутко снижают fps - почти в полтора раза (мерил в районе памятника с ногами Ленина). Учитывая, что в mp еще и народ будет бегать и не у всех мощные видюхи - срочно (ну прям как пысовцы перед релизом ) вырезал через level.ltx из карты все самое интересное, но сильно грузящее систему. Оставил только самое необходимое (и один костер между прочем ). Если хочешь вернуть и потестить - нет ничего проще - я там (в level.ltx) оставил оба варианта - закомментируй один и раскомментируй другой. Quote (StalkerMaps) Так что ой не знаю, лучше бы ей богу, взял бы огородил детский сад квадратиком- назвал бы ...ну скажем... "Аццкий сад" и там ДМы да ТДМы проводил, вот было-бы дело... Ну вот, еще одна полезная идея на будущее. Только это надо делать отдельную карту, что-то вроде стадиона. Quote (StalkerMaps) Стадион. Я почему-то думал что ты туда заспаунишь всякого... балонов там взрывающихся, машинов валяющихся, чтоб как арена такая... чтоль... А так пустовато... Где столько снайперов найти... Карта делалась как отдельный эксперимент в процессе ковыряния Припяти. Ничего физического спавнить нельзя - будет глючить и вылетать выделенный сервер. Предназначена, в основном, для двух команд. Есть пустой стадион. Справа и слева - трибуны. Внутри одной трибуны спавнятся наемники. Внутри другой - сталкеры. Условия изначально неравные - у наемников одноэтажная трибуна, у сталкеров - двухэтажная. Чтобы понять, что будет дальше, надо играть командами - пока сам не знаю. Quote (StalkerMaps) Свалка. ДМ, ТДМ. А вот тут мне понравилось. Я правда поначалу думал что ты что-то типа оригинала сделаешь- Арт, одни сверху, другие снизу.А ты только так, без шариков светящихся... Ну и ничего, и так сойдет. Дык, конфиги, описания, загрузочные картинки для Свалки и Припяти использовал оригинальные - а там сами пысовцы прописали - для Припяти есть artefacthunt - для Свалки нет. Quote (StalkerMaps) Жаль правда лестницы не сгладил плоскостями чтоб бегать быстрей можно было, а то пока залезешь- убьют сто раз, причем что обидно в спину, карта то маленькая... А что это такое и можно ли такую плоскость заспавнить на уже готовую карту? Quote (StalkerMaps) Я тебе чо скажу, злой ты человек Макрон. Залез, значить, я на самую высокую точку, дай думаю перепрыгну- разбежался, полетел... и в полете истек кровью и сгорел... одновременно. Как нехорошо, как жестоко. Не злой, а вредный. Ты столкнулся с действием той самой новой zone death, призванной защищать концепцию мультиплеера от подобных выходов за пределы игрового пространства. Рекомендую одеть противоаномальный костюм. С подбором нужной аномальной зоны пришлось ковыряться целый месяц, так как без нее вообще не получилась бы карта - все разбежались бы нафиг. Кстати, в оригинале, забор должен был быть намного дальше от завода - чтобы не допрыгнули. А c аномалиями проблема была в том, что те зоны, которые предлагаются в игре изначально, даже при их усилении (чтобы мочили и через противоаномальные костюмы) при запуске на одной машине работали нормально. Но при реальном сетевом соединении глючили по черному - вплоть до того, что видимость повреждений была, а здоровье не уменьшалось, даже без использования костюма. Quote (StalkerMaps) Остальные я вобщем и не смотрел... Их и разработчики то прятали с глаз долой... Жуткие они.. жутко скучные... и скученные. А то прям программа Максимум какая-то "Показать все что скрыто"... скандальчик, интрижка, расследованьице... Ну, вобщем, да. Если убрать стадион, как раз получится набор из шести полулегальных/вырезанных гсцешных карт. Многим, кстати, нравится bath еще со времен 2215. Его можно все-таки в основной пак включить... и свалку, если народу понравится. Хотел бы я знать, почему ее разрабы вырезали.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 21.03.2008, 20:06 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 21.03.2008, 18:18 | Сообщение # 38 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) Тебе виднее, я в этот режим практически не игрался. Может, так и сделаем Я понимаю, как это тяжко твоим методом делать, просто весь смысл иначе теряется. Одна команда тут же становится у респауна другой и при выходе мочит особо не заморачиваясь. Культурки боя то нет...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 21.03.2008, 21:47 | Сообщение # 39 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) А что это такоеи можно ли такую плоскость заспавнить на уже готовую карту? Честно говоря я вообще не особо углублялся, в то, как ты это все сделал, поэтому скажу так... Это обыкновенная плоскость со свойствами: (в сдк она есть, хотя можно и так создать) Double side yes Engine def_vertex Compiler def_kolizion_vertex Material material/fake Если ею застилать лестницы то игрок по ним будет взлетать быстро-быстро, они есть на всех оригинальных мп-картах. Да, игрок в сущности бежит не по лестнице а по воздуху. Главное что быстро. Тут это просто важно, потому что поднимаясь по лесенкам на этой карте я довольно ощутимо упирался в ступеньки. Это для мп- плоховато. Но вобщем не трагично. Quote (macron) Многим, кстати, нравится bath еще со времен 2215. Его можно все-таки в основной пак включить... и свалку, если народу понравится.Хотел бы я знать, почему ее разрабы вырезали. Да, можно и включить, вобщем-то. Главное чтоб конфликтов не было, просто с каждой новой картой все сложнее их совмещать в одной папке и чтоб при этом одно не мешало другому. Мы тогда когда сделаем 3.00 тебе скинем, а ты уже совместишь со своими наработками, какими считаешь нужными, чтоб включить в пак. Мы не против.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Пятница, 21.03.2008, 22:31 | Сообщение # 40 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Мы тогда когда сделаем 3.00 тебе скинем, а ты уже совместишь со своими наработками, какими считаешь нужными, чтоб включить в пак. Принято, пишите письма. Будем разбираться. Quote (StalkerMaps) Это обыкновенная плоскость со свойствами: (в сдк она есть, хотя можно и так создать) Если в SDK она есть - скажите, плиз, как найти (Edit mode-object...) Вот лазабельных лестниц в SDK не было. Хорошо, Alexandr выложил файлом (ladder.object), я его кинул в level_editor\rawdata\objects\ и то потом пришлось долго ковыряться, чтобы научиться вслепую подгонять к уровню. ЗЫ В Припяти всего три лесенки оказалось - одна на кране и две в саду.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Пятница, 21.03.2008, 22:35 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 22.03.2008, 01:01 | Сообщение # 41 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) Если в SDK она есть - скажите, плиз, как найти (Edit mode-object...) В общем для этого можно обычную стену присособить. Objects--> Props --> Objects --> Fake --> Fake (да да, такой вот идиотский путь) Там правда картинка будет другая- типа стена. Но по свойствам оно не отличается от той, про которую я говорил. Оригинал можно видеть на здании АТП что дана в исходниках.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Суббота, 22.03.2008, 03:30 | Сообщение # 42 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Возникла проблема. Стена в редакторе спавнится, но при компиляции в level.spawn не вписывается. Подозреваю, что и не должна. Вобщем - учитесь не бегать, а прыгать по таким лестницам Хорошо еще, что вертикальные через level.spawn прописываются. Можно, конечно, попробывать вертикальную лестницу заспавнить под углом 40 градусов, но игроки на ней, наверно, выглядеть будут странно.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 22.03.2008, 09:31 | Сообщение # 43 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) при компиляции в level.spawn не вписывается Что значит "не вписывается"? не понимаю.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Суббота, 22.03.2008, 11:39 | Сообщение # 44 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Что значит "не вписывается"? Фишка такая: компилю карту. На выходе получаю level.game, level.spawn и build.prj. Потом подставляю level.game и level.spawn в игру. Если в редакторе добавить новую аномалию или вертикальную лестницу, то после компиляции мы получим немного измененные (увеличенные) level.spawn и build.prj. build.prj игрушка не поймет - он ей не нужен. А в level.spawn допишется то, что надо. Так вот, при добавлении fake стены и последующей компиляции, на выходе получаем немного увеличенный build.prj и абсолютно не изменившийся level.spawn. Скину ка я лучше исходник на ПМ - заценишь этот изврат.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 22.03.2008, 13:03 | Сообщение # 45 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Извини, ща вобще нет времени ничего смотреть, у нас сегодня\завтра будет "выкидыш" ДК Энергетик. Потом быть может. Мне вобщем-то все равно, делай так как считаешь нужным. В пак включим по-любому.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |