[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
Lapkin_23rusДата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:32 | Сообщение # 286
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, я хотел просто создать карту из сингла для сетевой игры! Со своими респами и магазинами! Может подскажите что делать, как взять только геометрию из карты?

Сообщение отредактировал Lapkin_23rus - Воскресенье, 23.05.2010, 15:36
 
_[ЖНЕЦ]DonaT®™Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 15:42 | Сообщение # 287
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, хотел спросить у тех, кто пользуется maya 2011, или кто знает есть плагины, чтобы можно было редактировать .ogf или ошибку вроде этой :
Code
// Error: Не найдена указанная процедура.
  (xrayMaya_export) //  
// Error: Plug-in, "xrayMaya_material" was compiled against too old a version of the Maya API and is thus incompatible with the current Maya version. (xrayMaya_material) //

можно както обойти ?
Зарание спасибо.
 
semyonДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:08 | Сообщение # 288
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
ogf редактируют предварительно экспортировав в формат maya, помоему для этого используются инструменты от bardak'a

Добавлено (23.05.2010, 15:56)
---------------------------------------------
О, Донат, хех привет)

Добавлено (23.05.2010, 16:08)
---------------------------------------------
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2206.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 7138 files cached, 862Kb memory used.
Init FileSystem 3.220100 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 20:06:11

* New phase started: Reading project [mp_cube]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 8
| Faces...
| | * faces: 10
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 2
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 1 lights
| | *lighting*: SUN: 1 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\fx_volume1.thm
| | processing: rawdata\textures\crete\crete_plitka_iov_01.thm
| Post-process materials...
| | * sizes: V(60),F(112)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 0 vertices removed. (8 left)
| | 0 faces removed. (10 left)
| Processing...
| | *** 0 junctions and 0 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 45 verts removed
| | 20 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 80
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[65] / become[65] - 0.0%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 65 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...
| | 1 subdivisions...
| Isolating vertices...

* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | 1 subdivisions.
| Isolating vertices...

* New phase started: LIGHT: Implicit...

* New phase started: LIGHT: LMaps...
| Lighting...
| | 0.517091 seconds

* New phase started: LIGHT: Vertex...
| Calculating...
| | 1.004079 seconds
| Transluenting...

* New phase started: LIGHT: Merging lightmaps...
| | 0 lightmaps builded
| Destroying deflectors...

* New phase started: Merging geometry...
| Processing...
| | 1 subdivisions.

* New phase started: Converting to OGFs...
| | 0: opt : v(65)-f(80)
| | 0: cb : v(65)-f(80)
| | 0: prog: v(65)-f(80)
| | 0: strp: v(65)-f(80)

* New phase started: LIGHT: Waiting for MU-thread...

* New phase started: Converting MU-models to OGFs...
| MU : Models...
| MU : References...

* New phase started: Destroying ray-trace model...

* New phase started: Building sectors...
| Determining sectors...
| | 1 sectors accepted.
| Spatializing geometry...
| Building hierrarhy...
| Assigning portals, occluders, glows, lights...

* New phase started: Saving...
| Geometry buffers...
| | remap-size: 1 / 1
| | 0: v( 45)/f( 80)
| Visuals...
| | Average: 65 verts/80 faces, 50(0.0), 100(100.0), 500(0.0), 1000(0.0), 5000(0.0)
| Geometry 'level.geom'...
| Geometry 'level.geomx'...
| Shader table...
| Processing...
| | Build succesful!
Time elapsed: 00:00:04
Ошибок не вижу, ибо карта состоит из одного кубика, (О боже, ну и лог, извиняйте за то что страницу зафлудил) В том то и дело, что всё гладко проходит,1)Когда Build level в самом редакторе делаю, в лог окне только:
1)Level doesn't contain HOM objects!
2)Process Detail Objects - failed.
3)Process AI Map - failed.
4)Process Wallmark - failed.
Компиляция в формат игры прошла, перемещаю папки уровня в игру вписываю карту в список карт всё по идее правильно, я даже не знаю, как еще проблемму преподать wacko

Сообщение отредактировал semyon - Воскресенье, 23.05.2010, 16:17
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:18 | Сообщение # 289
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
semyon,
Действительно, всё прошло успешно.
В сдк так бывает что при внутренней компиляции карта портиться если нету хотя бы одно стандартного объекта. Мы в этих случаях просто добавляем бочку из набора. Тоже попробуйте.
Если не поможет то все проще- еще раз проверьте так ли вы установили карту, нет ли еще каких модов. Может быть вы что-то забыли. Америки быть не может сотни людей до вас делали это и у подавляющего большинства всё получилось.

UPD. Скачайте с какого-нибудь сайта папку с картой от каких нибудь простых авторов, неупакованную. И просто замените их папку с картой (то что вы из сдк скопировали) на свою. Тогда все точно будет видно. Вы наверное с конфигами где-то напутали.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:22 | Сообщение # 290
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Lapkin_23rus,
Мы можем подсказать только насчет того, что есть на наших картах. Если вам нужна голая геометрия- вычистите (удалите или сотрите содержимое) файлов level.spawn и очистить файл level.ltx и прочих не касающихся геометрии.
Поэкспериментируйте в общем. Вы поставили себе странную цель и вам тут кроме себя самого надеяться не на кого. Удачи.
Впрочем может и на этом форуме найдется тот, кто это знает. Сюда иногда заходят люди "со стороны". Но я полагаю будет лучше вызнать подробности на форумах скриптовиков и моддеров.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
semyonДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:42 | Сообщение # 291
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline

Добавлено (23.05.2010, 16:31)
---------------------------------------------
Голая геометрия мне нужна просто для теста, что вся эта система из maya+sdk+game работает

Добавлено (23.05.2010, 16:42)
---------------------------------------------
Не получилось, очередной вылет

Сообщение отредактировал semyon - Воскресенье, 23.05.2010, 16:32
 
Lapkin_23rusДата: Воскресенье, 23.05.2010, 16:47 | Сообщение # 292
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, и на этом большое спасибо!!!
 
semyonДата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:08 | Сообщение # 293
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо, буду пробовать!)

Добавлено (23.05.2010, 17:08)
---------------------------------------------
а если на ЧН стоит 10 патч это погоду делает?

 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.05.2010, 18:15 | Сообщение # 294
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
semyon,
Не думаю, патч вообще на техническую сторону мп не влияет. Во всяком случае мы разницы не замечали.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
semyonДата: Воскресенье, 23.05.2010, 22:04 | Сообщение # 295
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
_[ЖНЕЦ]DonaT®™, чтобы исправить эту ошибку, нужно установить Maya версии 8.5 или 9 т.к. на них есть плагины для экспорта геометрии и материалов (текстур)в редактор карт, а 2011 - очень свежая.

Сообщение отредактировал semyon - Воскресенье, 23.05.2010, 22:05
 
Lapkin_23rusДата: Понедельник, 24.05.2010, 14:13 | Сообщение # 296
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
ПОМОГИТЕ!!! НЕ МОГУ ЗАПУСТИТЬ СДК!!!

КАК ИСПРАВИТЬ ЭТУ ОШИБКУ?
 
macronДата: Вторник, 25.05.2010, 13:37 | Сообщение # 297
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Обновление STALKER CS SDK 0.6 (устанавливать на stalker cs sdk 0.5) + плагины

http://narod.ru/disk/21123945000/X-Ray_SDK_0.6_upgrade.rar.html

Добыл Тырса. Вот его слова:

Quote
... итак, смог таки собрать для вас... полноценный SDK для Clear Sky, "технически трудности" были устранены, не допытывать с ошибками багами, глюками и недоработками меня и GSC... 100% работоспособность гарантированна only on Win XP. И еще раз на всякий случай: на вопросы отвечать не буду!

Quote
Чем отличается этот плагин экспорта 3DS Max 8 от ТЧшного?Результаты экспорта плагина: сам объект и его bones способны понимать оба SDK, экспорченную им же анимацию только ActorEditor CS.

Компилятор для ЧН от Колмогора, не вылетающий на Invalid Faces:
http://narod.ru/disk/21124181000/xrLC_CS_fixed.zip.html

Прога для просмотра smf-файлов, получающихся при компиляции.
http://narod.ru/disk/20149700000/QVis.zip.html


Макрон-1 непобедим!
 
drvoodooДата: Вторник, 25.05.2010, 16:08 | Сообщение # 298
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё это конечно хорошо, но есть огромная проблема, исходники от сдк 04 не подходят к сдк 05 и соответственно 06. Работ проведенных в сдк 04 уже скопилось очень прилично, переделывать это всё с нуля просто невозможно. Я знаю что есть конвертеры на писаные сторонними разработчиками, но их функциональность заканчивается максимум на конвертации файла scene_object, light, glow (обекты, свет, блики), а вот что делать с спавном пока неясно. Также не существует и конвертера от бардака умеющего распаковывать в исходники совместимые с сдк 05/06. По этому возникает вопрос как можно открыть исходники сдк04 в новоиспечённом сдк?
 
semyonДата: Суббота, 29.05.2010, 19:24 | Сообщение # 299
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
а SDK to Maya/3d max такое есть?

Добавлено (28.05.2010, 14:31)
---------------------------------------------
скиньте кто нибудь ссылку или исходники карты любой рабочей, в интернете немогу найти, и в чём разница между 0.4 0.5 и 0.6 версией sdk? 0.5 -сильно глючит, карты на ЧН можно же делать используя 0.4ую версию?

Добавлено (29.05.2010, 19:24)
---------------------------------------------
Lapkin попробуй использовать программу 3D Ripper DX для извлечения геометрии из игры путём 3d сканирования памяти видеокарты

 
АномальныйДата: Понедельник, 31.05.2010, 10:13 | Сообщение # 300
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Lapkin_23rus скачай этот драйвер и закинь в ручную его в системную папку system32, правда с первого раза мож не угадать там есть разные вариации длл-ки в зависимости от года выпуска, так что пробуй их методом научного тыка, то что надо весит приблизительно 250~500 Б. Сильно не обольшайся там их 3-и нужно будет скачать. Кажется на сталкерине они все есть в одном архиве, а может и на другом сайте видел, ну проще через гуглю найти и не париться.

А у меня вот такой лог на сдк 0.5(0.6) при компиляции фиксеным компилем:
* New phase started: Subdividing geometry...
| Subdividing in space...
| | ! ERROR: model #3 - split fail, faces: 292, s1/s2:13/279
~~~~~~~~~
| | ! ERROR: model #163724 - split fail, faces: 300, s1/s2:0/300
* [x-ray]: crt heap[1852100 K], process heap[1500 K]
* [x-ray]: economy: strings[-30 K], smem[0 K]

FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : .\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 318
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 54757 K
stack trace:

может кто-то подсказать как это лечить? Советы мол увеличь файл подкачки виртуальной памяти не катит. Да и вообще не думаю что проблема не в памяти так-как сама компиляции занимает всего 1гиг оперативки и гиг у меня ещё гуляет в это время. Работаю в 7-е, ну тоже не думаю что проблема в ней, так как компили для 0.4 работают нормально.

Сообщение отредактировал Аномальный - Понедельник, 31.05.2010, 10:17
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: