[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
xray-cs-sdk
admin3722Дата: Среда, 14.07.2010, 17:39 | Сообщение # 316
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
КАРТА БОЛОТО уже давно работает и сделана сервером Бумбокс. Админ Ампиокс. boombox.clan.su
 
ИзломДата: Среда, 14.07.2010, 20:38 | Сообщение # 317
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
да но как я понял для ЧН, для ЗП нету болот. К тому же меня интересует самостряпные карты и перенос карт из сигнала в мультиплеер. Я перенес карту госпиталь, сделал только два пойнта с разными командами, т.е. карта только для командного боя. Там где то есть настройка типа карты но я эту настройку не нашел.
Вобщем скомпилил карту и через геймдату прописал, но карта вылетает при создании нового сервера во время "клиент синхронизация" (я делаю на СДК ТЧ карту для ТЧ)
но найстройка типа карты где то есть, но в СДК ее не видно почему то, я конвертнул АТП которое вместе с СДК прилагалось - все ок.
так же я перенес генераторы но они тоже вылетают при загрузке.

Добавлено (14.07.2010, 20:29)
---------------------------------------------
а как тип карт настроить в СДК ТЧ?

Добавлено (14.07.2010, 20:37)
---------------------------------------------
я делаю карту на СДК ТЧ так как я не знаю как декомпилировать карты для СДК ЧН.

Добавлено (14.07.2010, 20:38)
---------------------------------------------
Balos а как вы карту кордон из мультиплеера декомпилировали в формат понятный для СДК ЧН?

 
BalosДата: Среда, 14.07.2010, 22:01 | Сообщение # 318
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Излом, конвертером, незнаю можно тут ссылки оставлять или нет, вобщем кинул в ЛС ссылку на конвертер, содержимое кидать в папку Editors. Что бы конвертировать карту, надо её сначало распаковать и кинуть в папку x-ray sdk\gamedata\levels. Далее через "Выпонить" запускаем консоль (команда cmd) и вводим по такому примеру:

cd\program files\x-ray sdk\editors

После Editors появится стрелочка и после нее вводим так:
cd\program files\x-ray sdk\editors>converter -level "имя уровня который нужно конвертирова" -out "новое имя которое будет отображаться в СДК" -mode raw или другой режим конвертирования, какие там еще режимы я уж не помню, для портирования карты из сингла в мультиплеер хватит и raw

Вобщем должно получиться так (для примера я взял кордон):

Code
c:\program files\x-ray sdk\editors>converter -level escape -out kordon -mode raw

Все. Теперь включаешь СДК и находишь там kordon

p.s. Мой вопрос все еще в силе, кто нибудь может помочь?

Quote
портировал карту кордон для зп, расставил респы, базы, огни, аномалии, сделал карту уровня, интро и т.п. Все работает, но только с геймдаты, после запаковки в .db описание, русское название карты и файл intro_map_pic_escape.dds теряются, в чем проблема подскажите.

Вобщем у меня при запаковке теряются все конфиги, часть интро и возможно карта уровня.


Сообщение отредактировал Balos - Среда, 14.07.2010, 22:04
 
ИзломДата: Четверг, 15.07.2010, 11:26 | Сообщение # 319
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
а ЛС что такое? Ссылки оставлять можно.
 
BalosДата: Четверг, 15.07.2010, 15:41 | Сообщение # 320
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Излом, это Личные Сообщения на сайте)))
 
ИзломДата: Четверг, 15.07.2010, 19:02 | Сообщение # 321
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
пардон я думал что в каком то разделе.

Добавлено (15.07.2010, 19:02)
---------------------------------------------
а как в команде cmd указать нормальный путь, он мне сарзу путь выдает диск д\докуметы и сохранения\бла бла бла и т.д. а в конце>
т.е. я не могу прописать путь т.к. он мне сарзу свой впихивает а стереть его нельзя.

Сообщение отредактировал Излом - Четверг, 15.07.2010, 19:09
 
BalosДата: Пятница, 16.07.2010, 01:57 | Сообщение # 322
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Излом, для этого и нужно cd\ я написал все так как должно быть, даже скриншот прикрепил. Где отметил, что часть пишется автоматически и ничего стирать ненадо.

Сообщение отредактировал Balos - Пятница, 16.07.2010, 01:57
 
ИзломДата: Пятница, 16.07.2010, 11:56 | Сообщение # 323
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
да но мне надо на диск Е

Добавлено (16.07.2010, 08:52)
---------------------------------------------
на диске Д у меня винда но на этом диск еместа мало чтобы туда пихать СДК поэтому он у меня на диске Е

Добавлено (16.07.2010, 09:20)
---------------------------------------------
а все понял как

Добавлено (16.07.2010, 10:02)
---------------------------------------------
так но эта утилита не делает карту для СДК ЧН, ладно, скачал утилиту которая переделывает карту из СДК 04 в СДК 05 но при загрузки карты у меня СДК ЧН говорит что не находит объект
а дальше говоритт что объект в сцене not found in libray и так все говорит и говорит.

Добавлено (16.07.2010, 10:13)
---------------------------------------------
этот конвертр не делает карты для СДК ЧН как он у вас тогда заработало?

Добавлено (16.07.2010, 11:28)
---------------------------------------------
http://stalkerin.gameru.net/wiki....B7_%D1% 80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B9_SDK
способ переноски локаций но у меня вообще ничего не получается таким методом, видимо в буфере обмена вся эта хрень не запоминается почему то.

Добавлено (16.07.2010, 11:41)
---------------------------------------------
вот такеи вот ошибки пишутся:

Can't find file 'rawdata\objects\levels\hospital\hospital_default.object'
CSceneObject: 'levels\hospital\hospital_default' not found in library
Object not found. Do you want to select it from library? - No.
Can't find file 'rawdata\objects\levels\hospital\hospital_sectors.object'
CSceneObject: 'levels\hospital\hospital_sectors' not found in library
Object not found. Do you want to select it from library? - No.
Loading Light...
Loading Shape...
Loading Sound Source...

FATAL ERROR

[error]Expression : xr_strlen(value_raw) + xr_strlen(str_add_raw) < sizeof(value_raw)
[error]Function : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]File : X:\stalker_addon\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 288
[error]Description : Incorrect inifile format: section[object_1], variable[name]. Odd number of quotes (") found, but should be even.

stack trace:

Добавлено (16.07.2010, 11:56)
---------------------------------------------
вот такой комент нашел на плейграунде: stalker-vitya, не гони, ты что правда работаеш в сдк для ЧН???Оно очень глючное и недоделаное (оно - сдк для ЧН).Лутче работай в сдк от ТЧ.Им можно создавать карты для всех трёх сталкеров.Доказательством служат мои карты. *
Т.е. карты от СДК ТЧ после компиля можно впихать в ЗП и ЧН. А для запихивания можно использовать паковщик от СДК ЧН хотя наверно не получится.

 
steplerДата: Суббота, 17.07.2010, 16:35 | Сообщение # 324
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 2
Статус: Offline
Объясните пожалуйста такую вещь ! Установил СДК- 4 С ПАТЧАМИ. Распаковал ЧН , скопировал в директорию СДК\level editor\gamedata - Получается что в геймдате оказались 1) папка - config и ещё одна папка configs ?????
В папке конфигз файлы распакованной ЧН при копировании данных файлов в родную папку config Ливэл эдитор выбивает.

И вопрос второй - Что необходимо сделать что бы скомпиленная карта в СДК 4 запускалась в ЧН ??? (в тенях чернобыля запускается) Что нужно сделать что бы запускалась в ЧН ??

 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 18.07.2010, 01:19 | Сообщение # 325
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
В связи с массой постов на тему "карты для ЧН в сдк ТЧ" публично заявляю, что СНК вам ничего особого посоветовать не может. Мы не переносим локаций в целом, и не делаем локаций на сдк ТЧ. (Делали, когда делали карты для ТЧ соответственно. Для ЧН и ЗП юзаем сдк ЧН.)
Поэтому, полагаю вам всем будет правильней искать ответа на модерских форумах, так наверное помогут. Мы все делаем с нуля, и просто не знаем как делать локации для ЧН в сдк ТЧ. Там другие форматы спавнов, и вообще...
Если бы знали то ответили, но увы.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
МИХА4083Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:09 | Сообщение # 326
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот недавно начал увлекатся модостроением,и когда уже начал создавать свой мод-захотел сделать карты-скачал 3DS-MAX,акак зашел на ваш сайт оказалось что можно создавать карты через специальный редактор!
У меня к вам 2 вопроса:
Есть ли у вас уроки по создаванию карт?
Делаете ли вы вообще карты для ТЧ-но только через 3DS-MAX?
Надеюсь ответите
 
StalkerMapsДата: Пятница, 23.07.2010, 22:28 | Сообщение # 327
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
МИХА4083,
Да мы всегда отвечаем на хоть сколько-нибудь четко поставленные вопросы.
1. У нас уроков нет, мы под своими знаменами собираем картоделов, т.е. людей уже умеющих делать карты.
А в сети уроков полно. Есть много разных. Есть и хорошие.
2. Мы не знаем как делать карты только через 3d Max. Как вы собираетесь, скажем, респауны игроков через макс расставлять?
Просто, вы наверное, хотели спросить- можно ли теоретически, если с полной направленностью задаться такой целью специально (назло всем) сделать геометрию игровой карты в 3д максе и портировать ее в игру ничего не меняя в самом сдк, то ответ -да. (Имеется в виду перенос одним объектом, вообще без работ над геометрией в сдк)
Но, что вы будете делать, когда вам понадобится сместить какой-нибудь кубик? Снова открывать проект в максе, переставлять кубик там, импортировать в сдк, снова настраивать текстуры и шейдеры...
Это можно серьезно делать только назло кому-то. Такие мучения в целом бессмысленны. Проще делать заготовки в максе - террейн, объекты и тд. А уже потом поодиночке их переносить в сдк создавая свою библиотеку. Просто и удобно.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
МИХА4083Дата: Суббота, 31.07.2010, 12:57 | Сообщение # 328
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ммммм...
Спасибо-есть над чем задуматься-вы очень помогли)
 
barmenДата: Вторник, 10.08.2010, 15:57 | Сообщение # 329
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Репутация: 5
Статус: Offline
Здрасти у меня вапрос такого плана вот например создал карту. Как мне вмонтировать сылку на ресурс этой карты. Скажем если зайти на сервер с неизвестной картой сервер выдает сылку на скачку как эту сылку прописать в собственной карте?

Добавлено (10.08.2010, 15:57)
---------------------------------------------
ВОТ ГОВОРЯТ НОВЫЙ xray-cs-sdk ВОТ СЫЛКА http://depositfiles.com/files/cqvrpq07o

 
macronДата: Вторник, 10.08.2010, 19:46 | Сообщение # 330
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
barmen, скачай последнюю версию компрессора для ЧН-карт. Там это описано.

http://narod.ru/disk/23604150000/cs_map_compressor_v7.7z.html


Макрон-1 непобедим!
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cs-sdk
Поиск: