РЕЛИЗ
|
|
StalkerMaps | Дата: Среда, 23.04.2008, 23:17 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч. СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003 Инструкция по установке: Я думаю, все прекрасно помнят как надо устанавливать карты такого вида, однако напомню: Содержимое архива GAMEDATA распаковывается в корневой каталог сталкера. Переименуйте извлеченное в "gamedata". Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config) ВНИМАНИЕ! Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет! Благодарности: Искренне благодарю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты. Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах. Всех, кто помогал советами, а главное- не мешал)) Детальное описание: Чудо-Зона лето круглый год Чудо-Зона всё наоборот Чудо-Зона, нету здесь ворот! Потому что в зону платный вход! Чудо-Зона , Чудо-Зона по краям у нас газоны И на них живут “гиббоны” в Чудо-Зоне Наше счастье постоянно бить по морде “обезьянам” И ходить по всем газонам в Чудо-Зоне… Фииичурзы: - Тотально (с нуля) переделанный уровень - В 1.5 раза уменьшена нагрузка на систему. - Сведены к нулю (по результатам внутреннего тестирования) вылеты и глюки Теперь то, как карта будет выглядеть зависит целиком от вашего компьютера. :-) ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: (у кого-то быстрее то, у кого-то другое) 1) http://stalkermaps2.ifolder.ru/6278452 2) http://www.keepmyfile.com/download/d496442214410 3) http://www.rapidshare.ru/656221 4) http://depositfiles.com/files/4929358
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Четверг, 24.04.2008, 01:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Спасибо за релиз :). Как побегаем на карте, отпишусь Quote (StalkerMaps) - Тотально (с нуля) переделанный уровень - В 1.5 раза уменьшена нагрузка на систему. - Сведены к нулю (по результатам внутреннего тестирования) вылеты и глюки Теперь то, как карты будет выглядеть зависит целиком от вашего компьютера. :-) Это радует, очень радует *улыбаясь и матерясь пытается раскрестить скрещенные пальцы левой руки правой
Сообщение отредактировал shelmimo - Четверг, 24.04.2008, 01:25 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 24.04.2008, 01:39 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (shelmimo) Спасибо за релиз :) Пожалуйста) То ли еще будет. Подробности в виде скриншотов ждите на днях. Quote (shelmimo) Как побегаем на карте, отпишусь Спасибо, будем рады выслушать впечатления и комментарии.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
storm77 | Дата: Четверг, 24.04.2008, 13:54 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| спасибо огромное за карту!! Сейчас на патче 1.1 потестим ее)))))
|
|
| |
shelmimo | Дата: Четверг, 01.05.2008, 23:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Потестили карту. Ощущение от карты в целом положительное, хорошая карта Ну, и пара выработанных ИМХО: 1. Лестницы на вышках. По логике должны быть лазабельны с двух строн. Ясно что в двусторонних лестницах смысла нет, но нелазабельность слишком в глаза бросается, разрушает атмосферы игры что-ли... "Прислоните" с нелазабельной стороны какое-то препятствие, например высокую бетонный тубу или прямоугольник выше человеческого роста (к тому же получится неплохое дополнительно укрытие внизу вышки)... 2. Сделать вышки в прямой видимости друг друга, не скрытыми деревьями (по максимому, некоторые закрыты зданиями). Тут некоторое лирическое отступление. Я стараюсь как можно четче разграничивать понятия "снайпер" и "кемпер" в S.T.A.L.K.E.R (с жизни естно хороший снайпер это хороший кемпер). Снайпер - игрок который любит снайперки и гордиться свои "снайперским" скилом. Для снайпера нужен обзор, поэтому часто сидит на вышках или местах дающих большой обзор. Не скатывается до кемперства, т.е. при стрельбе особо не скрывается, есть все шансы его заметить и начать честную дуэль скилов - кто кого, штурмовик или снайпер, что интересно обоим Кемпер - игрок который любит нападать "из-за угла", подобрать шмот и обратно в темный угол. Часто сидит на одном темном углу и, тупо уставившись на обозреваемое пространство, ждет пока кто-то пробежит. Часто пользоваться снайперками, т.к. большая убойная сила и дальность. Очень часто сливает всю игру, пока найдешь такого на большой карте весь интерес к игре пропадает... Так вот, сейчас засядут такие кемпера на вышках и все, прощай нормальная игра... Им веселье (хотя я не понимаю какое там веселье), другим игрокам - слитая (скучная) игра... Пример, того что получится, если сделать прямую выдимость - вышки на Военных складах. Отличные дуэли снайпер-снайпер, снайпер-штурмовик получаются Если не нравиться чрезмерная открытость "складовских" вышек, то на РЛС хорошая защита, непробиваемый бетонный бортик с хорошо подобранной высотой (полуприсяд - присяд), есть за чем укрыться... 3. Труба между двумя зданиями. Чтобы по ней пробежаться - нужна скорость, иначе снимут. Если со стороны "янтарного" здания на эту трубу запрыгнуть можно почти сразу, а со стороны "бывшего центрального" приходиться протискиваться в окно, проползать на нужную дистанцию и только затем прыгать (иначе не долетишь до трубы), в этот момент игрока легко снять. Неравноценно, стоит добавить доски с окна на трубу.
Сообщение отредактировал shelmimo - Четверг, 01.05.2008, 23:22 |
|
| |
dimana90 | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 09:53 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ссылки на рапиду и деспозите сдохли.На рапиде говорит сист.ошибка. Надо бы заводить фтп.  Добавлено (11.05.2008, 09:53) --------------------------------------------- Оп,рапида оклемалась.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 11:01 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (dimana90) Надо бы заводить фтп Ради бога. Тогда абонентская плата со всех зарегистрированных на форуме - 100 руб в месяц. Все согласные пусть пишут здесь. Только чур чтоб все как один платили.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
dimana90 | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 13:06 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Ну вот архив вообще ничем не открывается
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 16:53 | Сообщение # 9 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Архив открывается 7zip. Это архиватор, мощнее RAR. Мы им сжимаем карты.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
dimana90 | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 17:46 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| 7z я знал что такое,стоит последняя версия.Скорее всего скачался криво. Добавлено (11.05.2008, 17:46) --------------------------------------------- Архив даже проверку не может пройти,пишет неизвестный формат.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 18:06 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| К нам какие притензии? Посочувствовать? -Ай яй яй, как плохо, какой этот семь зип нехороший, как ему не стыдно...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
dimana90 | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:03 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) К нам какие притензии?Посочувствовать?-Ай яй яй, как плохо, какой этот семь зип нехороший, как ему не стыдно... неговори А так лучше пусть на 10 метров больше весит,но можно добавить инфу для востановления.А то с моими 7кб с рапиды перекачивать тяжко. ЗЫ:и ещО-это не замечание или наезд,это просьба.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:13 | Сообщение # 13 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (dimana90) но можно добавить инфу для востановления Принято. Здравая идея. Со следующего релиза вероятно так и будет. Этот перезаливать будем врядли, у нас у самих карты не сохраняются. Только исходники. А вот следующую вероятно так и зальем.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
dimana90 | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 21:35 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Я ешё попутно пытаюсь договориться с админом одно фтп ,но пока ещё даже в аське его не поймал.Но пока надеяться не будем.Добавлено (11.05.2008, 21:35) ---------------------------------------------
Quote у нас у самих карты не сохраняются Очень плохо,надо всё складировать в папку old и править недочёты(сделать так чтобы на лестницу с другой стороны было нереал подойти.кхым мыслю вслух ).
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 11.05.2008, 22:57 | Сообщение # 15 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (dimana90) Очень плохо,надо всё складировать в папку old и править недочёты По секрету (только никому): Сложенные в папку карты уже никому не нужны, потому что в них ничего нельзя исправить. А исправить можно только в исходниках. Их мы и храним. Да, и еще... Карты переделываются только в том случае если в них есть критические баги. Quote (dimana90) сделать так чтобы на лестницу с другой стороны было нереал подойти.кхым мыслю вслух Я полагаю что мыслить надо вслух только о чем-то реальном. Обсуждать фантазии согласно которым нужно всё заставить ящиками и чем-то еще ради безумия!! я не собираюсь, и считаю данную идею полным бредом, о чем не сказал ранее, чтобы не обижать shelmimo, но в вас это видимо засело, поэтому я высказываю свое мнение. Разумеется активировать возможность залезать по второй стороне ради того чтобы закрыть эту сторону ящиками!!! мы не будем. Точка.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |