Я сознательно не стал публиковать эту новость от 20-го числа. Ибо наш праздник, а скорее даже юбилей получился немного грустным.
В результате сбоя была утрачена информация с винчестера, на котором хранилась текущая информация по работам Сообщества Независимых Картоделов.
В итоге были потеряны:
- Вся информация о деятельности Сообщества за год. (Скриншоты этапов работ над картами, эскизы, идеи)
- Исходники всех без исключения карт
- Текущие наработки
- Второй выпуск журнала "Вечерний сталкермапс"
- Пакеты с материалами для компиляции
Осталось немногое + всё то, что сохранил этот сайт.
Разумеется, данная информация хранилась не только на одном компьютере Сообщества (во всяком случае наработки по картам и пакеты на компиляцию) и кое-что вероятно удастся восстановить. Однако вероятность полного восстановления близка к нулю.
Остались только фотографии с наших бесконечных поездок по Москве и Подмосковью за вдохновением и идеями для карт... ( см. новый раздел )
Но быть может, всё это и к лучшему. Уже скоро (а будем надеяться что скоро) мы получим новые инструменты для модификации игровой составляющей вселенной S.T.A.L.K.E.R.’а. С выходом Чистого Неба этот вопрос (о выпуске обновленного СДК) напрямую встанет на повестке дня у разработчиков игры.
Всё это послужит мощнейшим толчком к бурному старту новой эпохи в деятельности Сообщества Независимых Картоделов, именуемой в кругу своих - "Phase II". Суть которой будет заключаться в том, что основа для наших карт - т.е. сами модели теперь будут закупаться в пакетном режиме. То есть, целенаправленно и со смыслом. На специально предназначенных сайтах.
Это поможет каждому участнику Сообщества сконцентрироваться исключительно на том, чем ему наиболее интересно заниматься- т.е. непосредственно картостроении. И не тратить драгоценное время на освоение трехмерных редакторов и прочих напрямую не связанных с этим утилит.
Разумеется, данный вариант развития событий предполагает некоторое условие, а именно выпуск принципиально обновленного СДК для игры. Всем кто пробовал заниматься импортом сторонних моделей в игру, наверняка знакома проблема "invalid faces". То, насколько успешно она будет решена в новом СДК и будет решать судьбу картостроения (во всяком случае ту часть, за которую мы может отвечать) для S.T.A.L.K.E.R.’а.
Спасибо за то что всё это время были с нами!