[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Радиолокационная вышка » Описание
Описание
StalkerMapsДата: Пятница, 14.08.2009, 16:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline

Радар дальнего обнаружения "РЛС Дуга-1" отнюдь не единственное сооружение такого рода в Зоне.
Недостроенная радилокационная вышка, являвшаяся частью радиолокационного комплекса, тоже значится одним из таинственных экспонатов этого "Музея Мнимого Всемогущества" сооруженного квазисверхдержавой в отчаянной попытке померяться органами наведения, обнаружения и уничтожения.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[-тур-]mpДата: Пятница, 14.08.2009, 18:28 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Столько геометрии, ох тормозить будет.


Call of Pripyat Benchmark Dx 10
 
StalkerMapsДата: Пятница, 14.08.2009, 18:39 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
[-тур-]Armourer,
Вот уж не думаю, в самой башне полигонов дай бог 200. Она из кубиков. Там ничего внутри. А строения рядом- сплошные кубики и квадратные балки.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[-тур-]mpДата: Пятница, 14.08.2009, 18:50 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Значит это просто дикарация, внутри не побегать?


Call of Pripyat Benchmark Dx 10
 
StalkerMapsДата: Пятница, 14.08.2009, 19:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
[-тур-]Armourer,
А где вы видели вышку внутри которой можно побегать? Вышка есть вышка, она несет аппаратуру.
На примере это карты мы реализуем старую концепцию - "царь горы" (см. бетонный завод) с вертикальным геймплеем. По всем стенам, начиная с любого места можно карабкаться.
Сталкер цепляется за дыры в сетке и ползет наверх за "приключениями".


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
PainДата: Суббота, 15.08.2009, 16:01 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
По скриншотам карта выглядит очень интересно. А на крани залезть хоть можно будет?
 
StalkerMapsДата: Суббота, 15.08.2009, 16:11 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Pain,
На небольшие можно уже сейчас, а на высокие наверняка можно будет позже, мы сейчас над этим работаем.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[-тур-]mpДата: Суббота, 15.08.2009, 18:07 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще вопрос, вы как то карты делаете что на максимальных настройках графы играть практически невозможно Все ваши карты достаточно сильно тормозят, Почему так?


Call of Pripyat Benchmark Dx 10
 
StalkerMapsДата: Суббота, 15.08.2009, 18:14 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
[-тур-]Armourer,
Какая конфигурация компьютера?
Есть ли исключения, или на всех тормозит?
А на официальных, идущих в комплекте с игрой тормозит?


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[-тур-]mpДата: Суббота, 15.08.2009, 19:48 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
А на официальных, идущих в комплекте с игрой тормозит?

Нет не тормозит.

Quote (StalkerMaps)
Есть ли исключения, или на всех тормозит?

На всех ваших заметно больше лагов на мах.

Какая конфигурация компьютера?
Windows 7
DirectX 10, ваще и 11 есть
3 Гб ОЗУ
Core 2 Duo 2.2 GHz
GeForce 8800 GTS 320 mb
Блок питания 600 W
Монитор 1280х1024



Call of Pripyat Benchmark Dx 10
 
StalkerMapsДата: Суббота, 15.08.2009, 19:58 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
[-тур-]Armourer,
Странно, просто например в карте "Слово" полигонов, как в одном домике с любой официальной мультиплеерной карты, так что она не может тормозить впринципе.
Поскольку данные проблемы только у вас (кроме вас нам еще никто с такой проблемой не писал) то можно предположить что-то с вашим компьютером. Еще точнее с жестким диском. Видимо он изношен или фрагментирован таким образом что при взятии данных с некоторых участков идет зависание. Другого не предположу.
Основными причинами лагов и тормозов на картах ЧН (в ТЧ были просады по количеству геометрии в кадре, в ЧН этого нет так как каждая мультиплеерная карта значительно меньше достаточно больших сингловых. Мы даже ландшафт стараемся делать плоским, чтобы экономить полигоны.) - это большое количество источников света. Но мы их практически не используем. Количество текстур на наших картах опять таки несравнимо меньше чем в оригинале.
Так что я сильно не уверен что вина тут целиком на нас.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
shelmimoДата: Воскресенье, 16.08.2009, 07:06 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная задумка smile
Пара вопросов:
1. Сколько уровней для геймплея? По скринам я насчитал 6: земля, строения около вышки, 2 промежуточные платформы малого крана, средняя платформа вышки, верхняя платформа.
2. Каковы размеры карты (ну, например, по сравнению с АТП)?
3.
Quote (StalkerMaps)
Сталкер цепляется за дыры в сетке и ползет наверх за "приключениями".

А не будет ли он легкой мишенью для тех кто на нижних уровнях? На обычных картах кран-то не всегда залезешь, когда все заняты на земле, а тут вертикальный геймплей... Может стоит разметить на "стенах" вышки между уровнями немного оборудования (те же радиолокационные антенны, тарелки), которые давали бы укрытие, где можно передохнуть по пути наверх (укрытие не абсолютное, прикрывать только один из секторов обстрела, верхний или нижний), ну и возможность пострелять в тех кто так же отдыхает.


Сообщение отредактировал shelmimo - Воскресенье, 16.08.2009, 07:09
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 16.08.2009, 16:10 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
shelmimo,
Да, вы правы, наверняка и в большинстве замечаний.
Тут история такая, мы готовимся к нашему юбилею, 20 числа и хотим выпустить пару карт.
Их вполне можно назвать тестовыми, и у нас нет особой надежды что они будут просто идеальными. Они будут использовать новые подходы.
Первая- это карта идущая пока без названия, в которой мы решили похулиганить и перенести сталкеров в Киевскую Русь ("мы" в широком смысле, изначально это придумал автор моделей) . Деревянная крепость и режим обороны, вот две основные особенности. На базе cta. Одна команда обороняется, вторая пытается вынести из крепости артефакт. Должно быть довольно интересно.
А вот вторая, вот эта наша башня. Наша давняя задумка. По существу, на снимках тематической галереи виднее что и как. ( тематическая галерея ).
Там ведь в чем дело, у каждой команды своя половинка башни+ по половинке двух ближайших сторон, а всё потому что по земле башню ровно пополам делит забор. И пробежать насквозь к базе врага нельзя. Так что тот, кто начинает лезть по своей стороне долезет наверняка. Во всяком случае пока лагерь контролируется своими.
Там довольно хитрая система перемещений, и пока там баланса особого нету. Карта наверняка на днях будет отдана тестерам, пусть они уже скажут что и как. Мы дай бог вдвоем-втроем из с.н.к можем собраться, но такой гемплей меньше чем вшестером и тестить не стоит. Вот пока так.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
PainДата: Воскресенье, 16.08.2009, 18:18 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
По скринам в галереи я так понял на вышку можно залесть только по кранам? Причем каждий кран ведет на отдельний уровень вышки?
Нашол один недостаток, не нужно пихать на карты барикады из мешков с песком, не повторяйте ошибку разрабов, ето ж зона, а не Ирак чтобы на каждом шагу барикады были.
И есчё маленькое пожелание не делайте респавн на вышке, лучше на земле спавница и хардкордно лезть по крану боясь получить пулю в лоб.


Сообщение отредактировал Pain - Воскресенье, 16.08.2009, 18:32
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 16.08.2009, 18:29 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Pain,
По кранам тоже можно, но основная фишка это как я и писал выше "По всем стенам, начиная с любого места можно карабкаться. Сталкер цепляется за дыры в сетке и ползет наверх за "приключениями"."
Вся поверхность башни имеет свойства лестницы, то есть по ней можно лазить.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Радиолокационная вышка » Описание
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: