[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Генераторы » Тематическая галерея (устаревшая)
Тематическая галерея (устаревшая)
StalkerMapsДата: Суббота, 28.11.2009, 15:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Суббота, 28.11.2009, 15:34 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Очень не хватает кустов, без них вид флоры достаточно неестественен.

Еще бы порекомендовал уменьшить масштаб детальных текстур террейна (взять шейдеры от какой-нибудь локации покрупнее, например).




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Суббота, 28.11.2009, 15:35
 
StalkerMapsДата: Суббота, 28.11.2009, 15:37 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
bac9-flcl,
Кусты будут там где собственно развернется игра. Мы взяли непосредственно для мп-карты только часть локации. Там они будут. Нагружать остальную территорию нет особого смысла. Но, впринципе, накидать кустов- дело не долгое. Сделаем наверное.
Quote (bac9-flcl)
Еще бы порекомендовал уменьшить масштаб детальных текстур террейна (взять шейдеры от какой-нибудь локации покрупнее, например).

Скажу автору. Я тоже к данной мысли склонялся.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Генераторы » Тематическая галерея (устаревшая)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: