[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Предложения » Техника (Как насчёт техники для карт ?)
Техника
RevengeRДата: Среда, 17.10.2007, 17:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Было бы неплохо поставить на карту несколько видов техники, играть бы стало веселее.
 
StalkerMapsДата: Среда, 17.10.2007, 17:34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Вы правы, уже давно, и довольно успешно ведутся работы по добавлению новой техники. Как по выдергиванию из сингла, так и по конвертации из других игр.
Вот, мои самые любимые примеры:
МИ-6 Из сингла. Находится на карте "Загоризонтная РЛС Дуга-1".

Пожарный ЗИЛ-131. Будет в релизе карты "Кладбище техники".

Красавец ВЛ-8. Вопрос о вхождении куда либо данного тс, пока не стоит, до разрешения его использования автором.

Сложность в ситуации с добавлением новых моделей заключается в том, что у каждой из них есть автор, и с ним нужно связаться, и попросить разрешение на конвертацию. А это- время. А он может еще и не согласиться...
Поэтому, сейчас создается наше подразделение "ПараWUZ", которое как раз и будет заниматься договоренностями с авторами техники (а основном железнодорожной) для получения разрешения на ее использование в наших картах.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 05.12.2007, 13:49 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Почемуто мне кажеться автор темы имел ввиду передвижение на транспорте

 
StalkerMapsДата: Среда, 05.12.2007, 14:49 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
Почемуто мне кажеться автор темы имел ввиду передвижение на транспорте

Маловероятно. Во всяком случае больше постов не было.
А движимую технику нам кажется обещают в КлирСкае.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Четверг, 06.12.2007, 05:40 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну на скока мне известно они не обещают но планируют,если карты будут большими то тогда да нужны а вот если такие как в SOC тогда это лишнее...но это уже пошло обсуждение игры biggrin

 
StalkerMapsДата: Четверг, 06.12.2007, 15:18 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
если карты будут большими то тогда да нужны а вот если такие как в SOC тогда это лишнее...

Гораздо важнее игровая механика, то есть как это будет реализовано. При бездарной реализации пользы от техники даже на большой карте будет ровным счетом - ноль.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Четверг, 06.12.2007, 23:42 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote
Гораздо важнее игровая механика, то есть как это будет реализовано. При бездарной реализации пользы от техники даже на большой карте будет ровным счетом - ноль.

Абсолютно согласен,но на маленьких картах это будет просто легкая мишень


 
StalkerMapsДата: Пятница, 07.12.2007, 01:14 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
но на маленьких картах это будет просто легкая мишень

На маленькой карте (к примеру АТП) даже крутейший уаз с пулеметом даже мешенью не станет))
Ехать некуда, а добровольных шахидов не так уж и много...
А про грузовики я вообще молчу...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Воскресенье, 09.12.2007, 08:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
На маленькой карте (к примеру АТП) даже крутейший уаз с пулеметом даже мешенью не станет)) Ехать некуда, а добровольных шахидов не так уж и много... А про грузовики я вообще молчу...

biggrin еслиб ещё пулемет работал happy а моделька отличная хотя как базу ябы использовал какойнибудь старенький ГАЗик cool


 
Saint_toniKДата: Воскресенье, 23.12.2007, 18:30 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
На данный момент с тем, что добились умельцы Сталкермапс, физику лучше не вводить. Оно, конечно, криеольно и весело tongue но геймплей усугубит прилично, с минимальной пользой, к сожалению (

 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.12.2007, 19:09 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
А причем тут физика? Тут мы технику обсуждали. Что будет если ездить разрешат.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Saint_toniKДата: Воскресенье, 23.12.2007, 21:02 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну техника же движется благодаря физике. А в простой вставке новых моделей на уровень не вижу ничего сложного.

 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.12.2007, 21:14 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
То то у тебя уже 5 карт и все моделями сплошь))

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Saint_toniKДата: Воскресенье, 23.12.2007, 22:11 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
ну так, а Вы сомневаетесь что ли?

 
StalkerMapsДата: Понедельник, 24.12.2007, 01:03 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Ничуть)

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наш форум » Предложения » Техника (Как насчёт техники для карт ?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: