Немного критики
|
|
shelmimo | Дата: Суббота, 09.02.2008, 17:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Уважаемое СНК. Большое спасибо вам за ваш труд. У сталкеров нашей локалки ваши карты вызвали бурю положительных эмоций. Но я позволю себе некоторую критику. Конкретно по картам "Припять.Автовокзал" и "Станция в горах". Как известно S.T.A.L.K.E.R. игра атмосферная, со своим миром, со своей историей. Но есть пара вещей на этих картах, которые нескольк не вписываются в мир S.T.A.L.K.E.R. 1. Аномалии Кисель на крышах автобусах и вагонах не вписывается в общую картину. Кисель - это измененный разработчиками Студень из "Пикник на обочине". Они поменяли только его действие с "обрезиневание" тела неудачного сталкера на кислотный ожог. Кисель также "селится" в подвалах, всевозможных углублениях, не любит открытые, солнечные места. Поэтому его расположение на высоте (на крышах транспортных средств) бросается в глаза и несколько разрушает картину мира. Вот в вагоне (Станция в горах) вполне может быть или в подвале (Припять. Автовокзал). 2. Так же хотелось бы сказать о различных паскалках, лейблах на стенах и т.д. Считается что Зона отчуждения закрыта и там никого нет, оборудование поставляется в основном военное. Поэтому просто чистая надпись на всю стену несколько выбивается из мира. Может их стоит несколько состарить или добавить несколько подпалин? Или как вариант поставить радом с "нуля" Запорожец или что-то другое, и добавить рядом аномалии (аналогично грузовикам у гаража с полной "пустышкой" из "Пикник на обочине"). И еще одно пожелание. Добавляйте на свои карты "Ржавые волосы" на металлические фермы, краны. Добавит атмосферы на ваши карты.
Сообщение отредактировал shelmimo - Суббота, 09.02.2008, 17:48 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 09.02.2008, 19:05 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Спасибо за комментарии и предложения. Критики тут вобщем-то особой я не нашел, все предельно четко и ясно. Quote (shelmimo) Поэтому его расположение на высоте (на крышах транспортных средств) бросается в глаза и несколько разрушает картину мира 1.) Все верно. Но тут есть 2 стороны. Фактическая и практическая. По фактам: Лично мне кажется, что если, какое-то явление поменяло не только вид, но и суть, то отождествлять его в первоначальном варианте, и в конечной ипостаси, не имеет смысла. Случаи, доказывающие обратное, редки и характеризуются подписанием специальных соглашений. Пример: Российская Федерация является правоприемником Советского союза юридически, на практике им, ни в коей мере, не являясь. Да, можно предположить, что зеленоватая дрянь, это и есть студень, но только предположить. Никаких особых оснований считать одно другим я особо не вижу. Практическая сторона: А она такова, что на мультиплеерных картах аномалии только мешают. Да, к сожалению. Еще ни разу, мне не приходило писем, что дескать "Вау, как здорово, что вы там поставили аномалию", зато людей недовольных -масса. И их можно понять. Мы - в прошлом игроки одной из сильнейших команд, прекрасно с знакомы с данным обстоятельством. Сколько нервов отняла аномалия у центрального здания на агропроме! Вагон. Исходя из всего этого, мы посовещавшись решили прятать эти аномалии, либо ставить их в стороне от обычных путей перемещения тгроков, отсюда все эти штуки- облюбовавшие вертолет, вагон и автобусы (исключение всего одно- это комариная плешь у базы синих, которая не дает быстро попасть в здание, пока другая команда к нему не приблизится). В целом: Предложение понятное. И будет обязательно учтено. Подвал так подвал. 2.) Если ты говоришь о рекламе сайта сталкермапс на картах "Припять.Автовокзал." и "Загоризонтная РЛС Дуга-1" то это не пасхалки, а именно реклама. Сайт держится на посетителях. Состарить рекламу можно, но тогда она будет меньше бросаться в глаза. А это сильно понизит ее эффективность. На счет исключительно военного оборудования в зоне, то это тоже спорно. В романе Стругацких слудующая волна сталкеров привезла с собой технику для того чтобы не подвергать себя опасности при добыче артефактов и привела в зону массу людей, желающих на нее поглазеть. В романах по игре (например в вещи Вячеслава Шалыгина Обратный отсчет) зона- тоже место очень обжитое, масса группировок и просто народу шляющегося там где и как попало. А поэтому, теоретически оказаться в зоне может что угодно, со стороны какой теории эволюции зоны не бросай взгляд. Насчет "с нуля запорожец" у нас была такая идея для карты "Кладбище техники"- в точности по роману поставить целехонький самосвал а рядом проеденный насквозь ржавчиной бензовоз. Но пока не судьба. Единственный радотающий с нами моделлер- Харон, сильно загружен по целому ряду проектов и потому предложив ему сделать блестящий глянцевый "с нуля" самосвал и проржавленный насквозь бензовоз мы имеем все шансы быть посланными... 3.) К сожалению "ржавые волосы"- для мп карты это несбыточная мечта. Говорить о том что редактор СДК мягко говоря не представляет собой инструмент на котором делали карты для оригинала я считаю избитым и пошлым. Об этом много раз сказано уже и будет сказано еще. Проще говоря, при попытке поставить на карту "ржавые волосы" игра просто вылетает. Самые крутые аномалии которых нам удалось достать - это вот этот зелененький "студень" (пусть будет "студень" если вы так считаете, мне то он кажется електроразрядным облаком или около того, ну да ладно...) и факел пламени бьющий из под земли. Поэтому мне кажется нам стоит простить склонность ставить их просто для красоты, в силу того, что выбора у нас просто нет... p.s. Спасибо большое за мнение. Нам действительно не хватает аргументированных замечаний от игроков, по существу. Это радует. И значит мы работаем не зря.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Четверг, 20.03.2008, 10:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Продолжу Карта Терассы. Никогда не обращал внимание на описание карты при заходе на нее. Там дана цитата Черномырдина о экспериментах и призраке коммунизма. Я понимаю, что цель этой цитаты показать, что карта разработана в рамках экспериментального проекта "Параллельные миры" и этот проект неоднозначен. Но данная цитата уже задела некоторых игроков на моем сервере, так как там говорится о коммунизме не в хорошем контексте. А о проекте "Параллельные миры" эти игроки не сном, не духом... Просьба в будущем паке сменить описание данной карты на другое, аполитичное. Если бы в цитате говорилось о коммунизме с хорошей стороны, она бы задела другую половину игроков. Не стоит привносить политику в игру...
Сообщение отредактировал shelmimo - Четверг, 20.03.2008, 10:28 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 20.03.2008, 11:32 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Даная цитата в контексте предисловия к данной карте имеет гораздо более глубокий смысл. Им подчеркивается глубокая утопичность экспериментов над личностью и ноопространством. Данной цитатой я хотел подчеркнуть родство идеологии мира тоталитарно-утопического устройства Half-Life со всей своей аттрибутикой, с нашим прошлым - транспонировав на данный эксперимент по перенесению мира HL в сталкер. Что касается изменить и выкинуть, то разумеется мы на такой шаг не пойдем. Засилие профанов и неучей трактующих любое понравившееся слово как манну небесную нас не радует, и потакать этому мы не собираемся. Если группа товарищей (тут можно даже и без кавычек) недовольна цитатой то я им советую попытаться узнать хотя-бы немного о той идеологии, адептами коей они себя наивно представляют. В мае 1918, готовя проект постановления Совнаркома "О социалистической Академии общественных наук", Ленин записал: "...одной из первоочередных задач - поставить ряд социальных исследований. (Полное собрание сочинений, пятое издание, том 36, страница 372). Планомерное строительство нового общества невозможно без многосторонней информации о социальных процессах, тщательных социальных экспериментов и долгосрочных прогнозов" Руководствуясь данным постулатом Виктор Григориевич, в своей ,несколько идиотской, форме и произнес фразу про эксперимент. Потакать людям лижущим как леденец любимое слово "коммунизм" и при этом не задумывающимся о том, какая идеология, предистория и стратагема за этим стоит мы не собираемся. Цитата останется.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Четверг, 20.03.2008, 19:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (StalkerMaps) Что касается изменить и выкинуть, то разумеется мы на такой шаг не пойдем. Засилие профанов и неучей трактующих любое понравившееся слово как манну небесную нас не радует, и потакать этому мы не собираемся. Цитата останется. Достаточно было этого. Попробую донести до игроков мысль о родстве идеологий, а то уже делиться стали по отношению к этой цитате, игру сливают. А в локалке сталкеров мало, не хотелось бы хоть одного потерять... Эх, политика...
Сообщение отредактировал shelmimo - Четверг, 20.03.2008, 20:02 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 20.03.2008, 20:40 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| В вашем праве на нас обижаться, но тут уж ничего не поделаешь. Мы не можем идти на поводу. А в следующий раз нам напишут, ну скажем ... фашисты. И скажут: -А мы вообще никак не освещены. И попросят написать "Халь гитлер!" или "Дойчланд юбер алес!" И что мне тогда делать... И дело тут, вообще, не в политике. Я, вынося эту цитату, хотел сказать о том, что насилие над свободомыслием человека- неприемлемо. Об этом говорил Ленин, подчеркивая необходимость тщательных исследований, об этом говорят либеральная (свобода вероисповедания) и демократическая (свобода волеизъявления) общественность. Да да, все умные люди, даже очень разные, в чем-то сходятся. А вот те кто не хочет думать- а хотят только запрещать, выдирать с корнем, изводить, те разумеется всегда найдутся, всегда видны и пахнут. И идти у них на поводу - преступление. Преступление перед будущим. Сегодня заткнут рот каким-нибудь "несогласным", а завтра уже и "согласным на все". А дальше будут расстрелы.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Четверг, 20.03.2008, 23:50 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Quote (StalkerMaps) И идти у них на поводу - преступление. Преступление перед будущим. Сегодня заткнут рот каким-нибудь "несогласным", а завтра уже и "согласным на все". А дальше будут расстрелы. Я на вас зла не держу. Вы в своем праве, хотя бы просто как авторы. К тому же, авторы хорошие :). Я просто стал заложником этой глупой ситуации. Пока убрал "Террасы" из списка карт. Остынут политические дебаты (видимо выборы сказались), былью порастут – возможно поставлю обратно :).
Сообщение отредактировал shelmimo - Четверг, 20.03.2008, 23:53 |
|
| |
DBRnotS | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 04:11 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Так и здесь попишу,извиняйте.К делу.Бегали на новых картах , пока выявили несколько багов, я так думаю, потому что может так и задумано. 1.Темная долина оригинал , там подъемы из ограды сетки рабицы, когда подымаешься по ним ,то проваливаешся сквозь этой сетки.Приходиться по раме ползти, что требует не дюжих навыков. 2.На картах Пожарная станция и Кладбище техники , не видно зоны респавна, обычно там визуальное ограждение из цветного дыма , характерного цвету команд, а там это дело отсутствует. А так интересно , особо автобусная станция и пожарная часть. Но пока это поверхностные выводы еще играем , может что то еще выявим, напишу.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 04:40 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| DBRnotS, Этим картам сто лет в обед и все отмеченные недостатки описаны в соответствующих темах. Ничего уже не переделать. Исходники этих карт уничтожены или потеряны более года назад. Вот новые карты будем делать тогда и надо будет баги искать. Тут поздновато. Там всё уже пылью заросло. Вот скоро будет СДК для ЧН тогда ух... А вцелом- спасибо за интерес. Приятно, что есть люди кому не всё равно.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
DBRnotS | Дата: Вторник, 20.01.2009, 17:39 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Все ясно!), вот проблемка щас уодного из наших, у него не видно и неактивируються карты которые у вас взял, хотя все остальные устоновили без проблем, но, у него одного ТЧ он купил недавно с патчем ,сразу,1.0006.Может были случаи, руки у него без поворотов).
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 20.01.2009, 19:25 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (DBRnotS) он купил недавно с патчем ,сразу,1.0006 Да, есть такая фигня. Я сам последний раз свою лицензию не стал ставить, а поставил какую-то пиратскую сборку с торрентов, с ней тоже проблемы. Ничего не поделаешь, пираты. Не влезало на диск- выкинули. А тем кто купил -проблемы.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[ded]Матроскин | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 23:37 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ребят,я не знаю как с технической стороны дела это можно осуществить,но карты которые надо скачивать всем желающим играть на сервере мягко говоря не канают.Ну не хочет народ заниматься скачкой и распаковкой в итоге сервер стоит постоянно пустой,хотя по логам видно - люди идут и их выкидывает...Любая отличная карта от стандартных появившаяся в мастер-листе вызывает минимум любопытство и тут же раздражжение при дисконнекте. Есть такая возможность делать адаптацию или там ну хз как обозвать,вобщем увидел сервер,зашел,поиграл ??? Чтоб не качать каждому игроку.Вижу работа проделана огромная по созданию,но получается "мартышкин труд"? раз этих карт почти не видно в сети...
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:06 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| [ded]Матроскин, В сталкере такой технологии, во всяком случае работающей, нет. Увы. Для большего понимания, могу сказать только то, что карты делались не "для всех". Карты делались и делаются для гурманов, специалистов и людей в достаточной степени интересующихся миром сталкера и новыми мультиплеерными просторами. Карты разнообразят игру тем, кто хочет в них играть. Для толп ленивых и просто недалеких людей они и не предназначались. Так что, полагаю, что словосочетание "мартышкин труд" можно отнести только в отношении самого подхода, который gsc применило к поддержке дополнительного контента от фан-сообществ. (карты есть, а технологий плавного внедрения в игру -нету). Наши же цели (разнообразить пейзажи и заставить игроков задуматься над темой интересных мест для сталкера) они выполняют вполне. Сожалею если разочаровал.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[ded]Матроскин | Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:12 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) В сталкере такой технологии, во всяком случае работающей, нет. Увы. Ну от ПЫСов я и не ожидал другого...Жаль что так .Сам не ленюсь скачивать-устанавливать - это дело 3 минут.У меня много ваших творений стоит на сервере ,но мало кто играет,а жаль.... Quote (StalkerMaps) Сожалею если разочаровал. Ни в коем случае,думаю это вопрос времени когда нибудь надоест игра на одном и том же пространстве и будут качать новые карты,так хотелось бы по крайней мере.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 08.12.2009, 00:24 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (|ded|Матроскин) Сам не ленюсь скачивать-устанавливать - это дело 3 минут. Я не на кого не указывал, упаси боже. Даже сторонний человек который прочел эту тему, но при этом не желающий скачивать наши карты не подпадает под мои слова, это его право. Это просто уже довольно старая тема. Сначала говорили- "вот если бы были карты в виде одного файла, а не в виде папки геймдата." Сделано. Что было потом? "А вот если бы были карты в виде одного файла, который не надо было бы удалять, и чтоб при коннекте к серверу без этой карты не выкидывало". Сделано. И чтоже? Воз и ныне там. Мне кажется это говорит только об одном- те кто не хотели играть на этих картах, те и не играют. Но при этом пишут и пишут, что "да я бы играл с ночи до утра, да вот только скачать самому неохота". Я просто не вижу непреодолимой пропасти. Скажем дополнения для GTA San Andreas нужно было (не знаю как сейчас, я чуть эту тему упустил, может там что-то и продвинулось) устанавливать гораздо более сложными и изощренными способами, чем просто кидание файла в соотвествующую папку. Но ведь играли! Я сам ставил десятки машин, текстурных модов и прочих аддонов. Я хотел, и я ставил. Так что, я полагаю, проблема в желании. И только. Да и альтернативы особой нет.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |