Оригинальный Кордон
|
|
Marauder | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 23:13 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Однажды задумавшись, я вспомнил что вы сказали что можете вставлять в мультиплеер оригинальные карты, и тут меня осенило:) Что если в мультиплеер вставить мапу Кордон. И тут у меня понеслись идеи, и вот они: маду делать на 32 игрока только артхант. Применить ваш новый метод точечного спавна игроков, и сделать для каждой стороны 3 базы. Сторона свободы до поломонного моста. 1 база находится на блокпосту военных(в самом начале мапы), 2 база в деревне новичков, 3 база в элеваторе(который возле моста).У наёмов сторона после моста:1 база на фабрике(там где волк в квесте просит зачистить от плотей), 2 база в здании, которое возле разрушенного домика, где прятался Лис) и 3 база, возле перехода с кордона на свалку. ЖД линию покрыть радиацией. Артефакты надо сделать чтобы появлялись в обоих сторонах(и до моста, и после). Время появление 1.5 минуты(ну это в настройках). Мапа будет очень интересна для кланового побоища по 5 человек с клана. Каждый клан тащит артефакт на определённую зону(заранее обговаривается). Развернуться шииикарные бои возле моста и тоннеля. Будет шиикарный бой. Здесь можно будет реально развивать тактику. Ведь теперь нужно не тупо ломится за артом, а ещё и устраивать засады для других игроков(противника). Мапа будет очень большая и атмосферная. Жду ваших отзывов, и надеюсь вы сделаете такую мапищу. Если вас, уважаемые картоделы, заинтересовала эта идея, стукните мне в асю(416-992-360), я сделаю скрины примерных баз, ну и там мож ещё что по мелочи. Жду отзывов.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 00:56 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (Marauder) Если вас, уважаемые картоделы, заинтересовала эта идея Это вопрос к macron'у. Сообщество картоделов этим не занималось. Все эксперименты со спаунами проводил лично macron. Поэтому если это кого-то заинтересует то его. Со своей стороны хочу сказать что ландшавт кордона, а особенно часть у моста мало преспособлена для боев человек\человек по той причине что очень хорошо простреливается. И в первой же части боя превратится в снайперский отстрел без какой- либо тактики.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 01:39 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| 3 базы создать нельзя!
|
|
| |
Marauder | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 14:46 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Это вопрос к macron'у. Сообщество картоделов этим не занималось. Все эксперименты со спаунами проводил лично macron. Поэтому если это кого-то заинтересует то его. Со своей стороны хочу сказать что ландшавт кордона, а особенно часть у моста мало преспособлена для боев человек\человек по той причине что очень хорошо простреливается. И в первой же части боя превратится в снайперский отстрел без какой- либо тактики. Но играть ведь будут не нубы, а кланы в основном. Можно договориться не кемперить тупо, а нормально играть. Оч прошу чтобы вы такое сделали.
|
|
| |
macron | Дата: Понедельник, 28.01.2008, 17:09 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Marauder, жжошь. Quote Можно договориться не кемперить тупо, а нормально играть. Нет слов. Все дружно будут устраивать договорные матчи. А ты будешь бегать по всему Кордону и кидаться болтами, крича "Ты туда не ходи...ты сюда ходи, а вот здесь не сиди - кемперить не честно" Берешь Кордон из распакованной финалки, переименовываешь в mp_escape, удаляешь удаляешь level.ai, level.spawn, level.som, level.game. Берешь новый level.game из любой mp карты и пихаешь туда. Прописываешь уровень в map_list. Ну а потом, полетав/побегав по карте и записав координаты точечного спавна - компили и спавни чего хошь, подставляя новые level.game и level.spawn. Вобщем - творческих успехов!!!
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
P@S@f | Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:45 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote Берешь Кордон из распакованной финалки, переименовываешь в mp_escape, удаляешь удаляешь level.ai, level.spawn, level.som, level.game. Берешь новый level.game из любой mp карты и пихаешь туда. Прописываешь уровень в map_list. Ну а потом, полетав/побегав по карте и записав координаты точечного спавна - компили и спавни чего хошь, подставляя новые level.game и level.spawn. эээ... сор за ламерство... а можно ето по подробнее описать?
|
|
| |
macron | Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (P@S@f) а можно ето по подробнее описать? Что именно?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Robot_2006 | Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:34 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (Marauder) Однажды задумавшись, я вспомнил что вы сказали что можете вставлять в мультиплеер оригинальные карты, и тут меня осенило:) Что если в мультиплеер вставить мапу Кордон. И тут у меня понеслись идеи, и вот они: маду делать на 32 игрока только артхант. Применить ваш новый метод точечного спавна игроков, и сделать для каждой стороны 3 базы. Сторона свободы до поломонного моста. 1 база находится на блокпосту военных(в самом начале мапы), 2 база в деревне новичков, 3 база в элеваторе(который возле моста).У наёмов сторона после моста:1 база на фабрике(там где волк в квесте просит зачистить от плотей), 2 база в здании, которое возле разрушенного домика, где прятался Лис) и 3 база, возле перехода с кордона на свалку. ЖД линию покрыть радиацией. Артефакты надо сделать чтобы появлялись в обоих сторонах(и до моста, и после). Время появление 1.5 минуты(ну это в настройках). Мапа будет очень интересна для кланового побоища по 5 человек с клана. Каждый клан тащит артефакт на определённую зону(заранее обговаривается). Развернуться шииикарные бои возле моста и тоннеля. Будет шиикарный бой. Здесь можно будет реально развивать тактику. Ведь теперь нужно не тупо ломится за артом, а ещё и устраивать засады для других игроков(противника). Мапа будет очень большая и атмосферная. Жду ваших отзывов, и надеюсь вы сделаете такую мапищу. Если вас, уважаемые картоделы, заинтересовала эта идея, стукните мне в асю(416-992-360), я сделаю скрины примерных баз, ну и там мож ещё что по мелочи. Жду отзывов. cool Уже реализовано, осталось еще немного, скоро выложу! http://stalkerfan.3bb.ru/viewtopic.php?id=121 Quote (macron) Quote (P@S@f) а можно ето по подробнее описать? Тутор выложу после того как выложу карты, он уже готов.
Сообщение отредактировал Robot_2006 - Воскресенье, 21.09.2008, 15:37 |
|
| |
macron | Дата: Среда, 24.09.2008, 17:23 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Robot_2006, лично я к ЧН отношусь довольно прохладно, ввиду его жуткой глючности. Но раз уж делаешь карты под него, рекомендую в состав твоего пака добавить этот набор текстур, фиксящий жуткое размытие текстуры террейна: Мод Антимыло 8,5mb зеркало http://stream.ifolder.ru/8172190 зеркало http://rapidshare.com/files/146114089/cs-antimilo.7z зеркало http://narod.ru/disk/2660325000/cs-antimilo.7z.html Еще фишка: на скринах Кордон почему-то написан через А. ЗЫ: в каком формате будешь выпускать? Если просто как gamedata, то можно попробовать конфигами пофиксить темноту - когда днем в помещениях темно как ночью.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Среда, 24.09.2008, 18:00 |
|
| |
Robot_2006 | Дата: Четверг, 25.09.2008, 23:11 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Карта МП "Кордон" macron Исправил я название! Уже доступна в таком виде в каком есть на нашем сайте!!! http://stalkerfan.3bb.ru/viewtopic.php?id=121
Сообщение отредактировал Robot_2006 - Четверг, 25.09.2008, 23:13 |
|
| |
Nightwolf | Дата: Среда, 11.03.2009, 14:58 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Кстати видел и даже играл немного на Кордоне, ниче так играть можно ( и даже качать ничего ненужно ) Покрайней мере я не качал...
Я дитя Зоны... Она мне мать... Жаль только что плохая...
|
|
| |