[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Предложения » Оригинальный Кордон (Внимание! У меня появилась очень интересная идея!)
Оригинальный Кордон
MarauderДата: Воскресенье, 27.01.2008, 23:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Однажды задумавшись, я вспомнил что вы сказали что можете вставлять в мультиплеер оригинальные карты, и тут меня осенило:) Что если в мультиплеер вставить мапу Кордон. И тут у меня понеслись идеи, и вот они: маду делать на 32 игрока только артхант. Применить ваш новый метод точечного спавна игроков, и сделать для каждой стороны 3 базы. Сторона свободы до поломонного моста. 1 база находится на блокпосту военных(в самом начале мапы), 2 база в деревне новичков, 3 база в элеваторе(который возле моста).У наёмов сторона после моста:1 база на фабрике(там где волк в квесте просит зачистить от плотей), 2 база в здании, которое возле разрушенного домика, где прятался Лис) и 3 база, возле перехода с кордона на свалку. ЖД линию покрыть радиацией. Артефакты надо сделать чтобы появлялись в обоих сторонах(и до моста, и после). Время появление 1.5 минуты(ну это в настройках). Мапа будет очень интересна для кланового побоища по 5 человек с клана. Каждый клан тащит артефакт на определённую зону(заранее обговаривается). Развернуться шииикарные бои возле моста и тоннеля. Будет шиикарный бой. Здесь можно будет реально развивать тактику. Ведь теперь нужно не тупо ломится за артом, а ещё и устраивать засады для других игроков(противника). Мапа будет очень большая и атмосферная. Жду ваших отзывов, и надеюсь вы сделаете такую мапищу. Если вас, уважаемые картоделы, заинтересовала эта идея, стукните мне в асю(416-992-360), я сделаю скрины примерных баз, ну и там мож ещё что по мелочи. Жду отзывов. cool
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 28.01.2008, 00:56 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Marauder)
Если вас, уважаемые картоделы, заинтересовала эта идея

Это вопрос к macron'у. Сообщество картоделов этим не занималось. Все эксперименты со спаунами проводил лично macron.
Поэтому если это кого-то заинтересует то его.
Со своей стороны хочу сказать что ландшавт кордона, а особенно часть у моста мало преспособлена для боев человек\человек по той причине что очень хорошо простреливается. И в первой же части боя превратится в снайперский отстрел без какой- либо тактики.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Понедельник, 28.01.2008, 01:39 | Сообщение # 3
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
3 базы создать нельзя!
 
MarauderДата: Понедельник, 28.01.2008, 14:46 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Это вопрос к macron'у. Сообщество картоделов этим не занималось. Все эксперименты со спаунами проводил лично macron.
Поэтому если это кого-то заинтересует то его.
Со своей стороны хочу сказать что ландшавт кордона, а особенно часть у моста мало преспособлена для боев человек\человек по той причине что очень хорошо простреливается. И в первой же части боя превратится в снайперский отстрел без какой- либо тактики.

Но играть ведь будут не нубы, а кланы в основном. Можно договориться не кемперить тупо, а нормально играть. Оч прошу чтобы вы такое сделали.

 
macronДата: Понедельник, 28.01.2008, 17:09 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Marauder, жжошь.
Quote
Можно договориться не кемперить тупо, а нормально играть.
Нет слов. Все дружно будут устраивать договорные матчи. А ты будешь бегать по всему Кордону и кидаться болтами, крича "Ты туда не ходи...ты сюда ходи, а вот здесь не сиди - кемперить не честно" tongue
Берешь Кордон из распакованной финалки, переименовываешь в mp_escape,
удаляешь удаляешь level.ai, level.spawn, level.som, level.game. Берешь новый level.game из любой mp карты и пихаешь туда. Прописываешь уровень в map_list. Ну а потом, полетав/побегав по карте и записав координаты точечного спавна - компили и спавни чего хошь, подставляя новые level.game и level.spawn. Вобщем - творческих успехов!!!


Макрон-1 непобедим!
 
P@S@fДата: Суббота, 01.03.2008, 15:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
Берешь Кордон из распакованной финалки, переименовываешь в mp_escape,
удаляешь удаляешь level.ai, level.spawn, level.som, level.game. Берешь новый level.game из любой mp карты и пихаешь туда. Прописываешь уровень в map_list. Ну а потом, полетав/побегав по карте и записав координаты точечного спавна - компили и спавни чего хошь, подставляя новые level.game и level.spawn.

эээ...
сор за ламерство...
а можно ето по подробнее описать?
 
macronДата: Суббота, 01.03.2008, 15:47 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (P@S@f)
а можно ето по подробнее описать?

Что именно?


Макрон-1 непобедим!
 
Robot_2006Дата: Воскресенье, 21.09.2008, 15:34 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Marauder)
Однажды задумавшись, я вспомнил что вы сказали что можете вставлять в мультиплеер оригинальные карты, и тут меня осенило:) Что если в мультиплеер вставить мапу Кордон. И тут у меня понеслись идеи, и вот они: маду делать на 32 игрока только артхант. Применить ваш новый метод точечного спавна игроков, и сделать для каждой стороны 3 базы. Сторона свободы до поломонного моста. 1 база находится на блокпосту военных(в самом начале мапы), 2 база в деревне новичков, 3 база в элеваторе(который возле моста).У наёмов сторона после моста:1 база на фабрике(там где волк в квесте просит зачистить от плотей), 2 база в здании, которое возле разрушенного домика, где прятался Лис) и 3 база, возле перехода с кордона на свалку. ЖД линию покрыть радиацией. Артефакты надо сделать чтобы появлялись в обоих сторонах(и до моста, и после). Время появление 1.5 минуты(ну это в настройках). Мапа будет очень интересна для кланового побоища по 5 человек с клана. Каждый клан тащит артефакт на определённую зону(заранее обговаривается). Развернуться шииикарные бои возле моста и тоннеля. Будет шиикарный бой. Здесь можно будет реально развивать тактику. Ведь теперь нужно не тупо ломится за артом, а ещё и устраивать засады для других игроков(противника). Мапа будет очень большая и атмосферная. Жду ваших отзывов, и надеюсь вы сделаете такую мапищу. Если вас, уважаемые картоделы, заинтересовала эта идея, стукните мне в асю(416-992-360), я сделаю скрины примерных баз, ну и там мож ещё что по мелочи. Жду отзывов. cool

Уже реализовано, осталось еще немного, скоро выложу! http://stalkerfan.3bb.ru/viewtopic.php?id=121

Quote (macron)
Quote (P@S@f)
а можно ето по подробнее описать?

Тутор выложу после того как выложу карты, он уже готов. smile

Сообщение отредактировал Robot_2006 - Воскресенье, 21.09.2008, 15:37
 
macronДата: Среда, 24.09.2008, 17:23 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Robot_2006, лично я к ЧН отношусь довольно прохладно, ввиду его жуткой глючности. Но раз уж делаешь карты под него, рекомендую в состав твоего пака добавить этот набор текстур, фиксящий жуткое размытие текстуры террейна:

Мод Антимыло 8,5mb
зеркало http://stream.ifolder.ru/8172190
зеркало http://rapidshare.com/files/146114089/cs-antimilo.7z
зеркало http://narod.ru/disk/2660325000/cs-antimilo.7z.html

Еще фишка: на скринах Кордон почему-то написан через А. biggrin

ЗЫ: в каком формате будешь выпускать? Если просто как gamedata, то можно попробовать конфигами пофиксить темноту - когда днем в помещениях темно как ночью.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Среда, 24.09.2008, 18:00
 
Robot_2006Дата: Четверг, 25.09.2008, 23:11 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Карта МП "Кордон" macron Исправил я название! biggrin Уже доступна в таком виде в каком есть на нашем сайте!!! http://stalkerfan.3bb.ru/viewtopic.php?id=121

Сообщение отредактировал Robot_2006 - Четверг, 25.09.2008, 23:13
 
NightwolfДата: Среда, 11.03.2009, 14:58 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати видел и даже играл немного на Кордоне, biggrin ниче так играть можно ( и даже качать ничего ненужно ) Покрайней мере я не качал...

Я дитя Зоны... Она мне мать... Жаль только что плохая...
 
Подразделы » Наш форум » Предложения » Оригинальный Кордон (Внимание! У меня появилась очень интересная идея!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: