[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Предложения » Реанимация mp-Припяти и mp-Свалки. (о testers_mp_prypiat и testers_mp_garbage.)
Реанимация mp-Припяти и mp-Свалки.
macronДата: Среда, 16.01.2008, 17:23 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
В процессе работы над разблокировкой карт testers_mp_bath и testers_mp_military_2 выяснилось, что сохранились загрузочные экраны и описания еще от двух мультиплеерных карт - Припяти и Свалки (точнее - завода на свалке). Сами уровни удалены из игры физически, но можно попытаться возродить их, используя давний способ переделывания сингловых карт в mp. Еще сохранилась карта (план местности) для mp-свалки. По ней можно судить, что для mp использовалась только часть свалки, а именно завод и прилегающая территория за забором. Карта mp-Припяти утеряна в веках, но я подставил карту от сингловой Припяти, как и сам уровень. К сожалению, пока сложно определить, где именно на Припяти планировались mp-баталии. Предположительно, в центре города. На данный момент карты полные, как в сингле, но в будущем, возможно, места боев будут ограничены спавнящимися объектами, например радиацией/аномалиями.

Карты местности: Припять, Свалка из сингла, Свалка-mp

Отдельный архив с этими картинками в оригинальном разрешении (6mb dds+jpg):
http://www.keepmyfile.com/download/081b7b2116630

На данный момент файл level.game, содержащий координаты точек спавна игроков и баз для artefacthunt, подставлен от testers_mp_workshop. С ним меньше вероятность заспавнится под картой, чем подставляя от других mp-уровней, но такие случаи все равно будут. Если кто-то крут в HEX-редактировании - попробуйте вычислить и удалить кривые точки спавна из файла. Вот описание его структуры:
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Level.game

Хотя, в будущем, возможно, надо будет создавать и level.game и level.spawn (файл, отвечающий за спавн аномалий, лазабельных лестниц и прочих физ. объектов) заново.

Доступные режимы:
Припять - deathmatch, teamdeathmatch, artefacthunt.
Свалка - deathmatch, teamdeathmatch.

альфа-версия (75mb)
зеркало http://depositfiles.com/files/3099258
зеркало http://rapidshare.com/files/84146925/4maps.7z.html

Сейчас интересует, насколько стабильно вся эта фигня работает по сети в разных режимах.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 17.01.2008, 03:54
 
StalkerMapsДата: Среда, 16.01.2008, 21:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Ты знаешь, это потрясающе. Мы скачали и потестили. Спауны под картой есть примерно 1\3 1-под картой к 3 нормальным. Надо чтобы люди скачали и отписались. Объявление на главной странице я напишу.

Да, чуть не забыл, самое главное- КАК ты сделал чтобы голосования работали и карты переклюбчались между собой? Нам позарез это нужно для наших карт чтоб с перезапуском сервера 100 раз не парится...

Еще интересно как сделать карты местности в левом верхнем уголке.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Четверг, 17.01.2008, 00:03 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote
чтобы голосования работали и карты переключались между собой?

Вопрос конечно интересный - над такими проблемами никогда не задумывался. Но есть предположения.

1.На данный момент все файлы этих уровней представляют собой немного перетасованные, но тем не менее исключительно оригинальные файлы, созданные еще пысовцами.

2.Используются оригинальные level.game от других mp-уровней. Попробуйте их подставлять в свои карты. А свои level.spawn временно удалить.

3.На уровнях отсутствуют файлы build.*

4.Вся структура уровня основана на моделях/текстурах из самой игры, а не из SDK.

5.На всякий случай в папках уровней оставлен ряд файлов от сингла, для mp вроде ненужных. Но вдруг пысовцы опять че-нить недоговорили насчет SDK?

6.Уровни (например testers_mp_prypiat) прописаны в
gamedata\config\mp\map_list.ltx

в файле gamedata\config\game_maps_mp.ltx для уровня прописана mapа и координаты для отображения на глобальной карте (хотя IMHO сами цифры особого значения не имеют - главное, чтобы были).

gamedata\textures\map\map_имя-уровня-из-game_maps_mp.ltx.dds - мапа

gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml - для перевода на русский в списке серверов
gamedata\config\text\eng\ui_st_mm.xml - для перевода на английский

gamedata\textures\intro\intro_testers_mp_prypiat.dds - экран при загрузке
gamedata\textures\intro\intro_map_pic_testers_mp_prypiat.dds - экран в списке карт

gamedata\config\text\map_desc\testers_mp_prypiat.ltx - важный файл. Опять же, должен иметь английское имя, соответствующее имени карты. Содержание файла кроме режимов игры и количества игроков должно включать не описание карты как у вас (да еще на русском tongue ), а ссылки на описание для двух языков:

\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml - на русском
\config\text\eng\ui_st_mapdesc.xml - на английском

gamedata\textures\textures.ltx - там упомянуты имена всех вышеописанных dds (но не думаю, что это важно)

7.Названия уровней testers_mp_prypiat и testers_mp_garbage - оригинальные и взяты из самой игры и кто знает, где пысовцы могли их еще (тайно biggrin ) прописать?

8.Оффициальные мультиплеерные уровни начинаются с testers_mp_ - вдруг это важно?

9.Никогда в именах файлов/каталогов программных продуктов не используйте не-английские шрифты. Эту истину усвоил еще со времен MS-DOS. Называйте каталог с картой хоть testers_mp_gonduras. Как присвоить ей русское название в списке серверов мы уже обсуждали. Пробелы, точки, запятые и прочие символы в именах использовать тоже нельзя.

Переделай пак с соблюдением этих нехитрых правил и проверяй.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 17.01.2008, 22:31
 
onixДата: Суббота, 09.05.2009, 17:02 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
спс вам большое команда этого сайта,хотел попросить от лица всех сталкеров сетевых баталий продолжайте делать свои карты мы их с нетерпением ждем.Прошу зарегестрируйте меня как тестера ваших карт и высылайте пожалуйста свои работы для тестов на ящик
1onix@i.ua .болшое вам спасибо зарание!Ответ очень жду.
 
StalkerMapsДата: Суббота, 09.05.2009, 17:13 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (onix)
спс вам большое команда этого сайта

И вам большое спасибо за внимание к нашей работе.
Quote (onix)
хотел попросить от лица всех сталкеров сетевых баталий

Мне кажется тут надо немного точнее, не от лица "всех сталкеров". Все наши карты разные и делаются разными людьми, поэтому стоит подходить к каждой новой карте, к каждому анонсу внимательно и не ждать, что это непременно будет хорошо. Быть может будет плохо. Может быть даже ужасно. И тут надо аккуратнее, во всяком случае внимательнее. Чтобы не начало нравиться то, чего еще и нету. Я так во всяком случае думаю.
Quote (onix)
Прошу зарегестрируйте меня как тестера ваших карт

Хорошо, но сможете ли вы представлять отчеты? Видите ли, тестирование это не только игра, но и утомительный поиск всяческих недоработок. Сможете ли вы найти срочно (а ведь иногда нужно провети тест если не сегодня, то завтра непременно) достаточное количество (а это 6-8) человек?
Тщательно обдумайте это, и уже в зависимости от того, к какому выводу придете, пишите в тему с новыми картами. Но! Только когда появиться тема "РЕЛИЗ. Тестовая версия." Пока этой темы на форуме с новой картой нету - писать рано.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наш форум » Предложения » Реанимация mp-Припяти и mp-Свалки. (о testers_mp_prypiat и testers_mp_garbage.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: