Quote
чтобы голосования работали и карты переключались между собой?
Вопрос конечно интересный - над такими проблемами никогда не задумывался. Но есть предположения.
1.На данный момент все файлы этих уровней представляют собой немного перетасованные, но тем не менее исключительно оригинальные файлы, созданные еще пысовцами.
2.Используются оригинальные level.game от других mp-уровней. Попробуйте их подставлять в свои карты. А свои level.spawn временно удалить.
3.На уровнях отсутствуют файлы build.*
4.Вся структура уровня основана на моделях/текстурах из самой игры, а не из SDK.
5.На всякий случай в папках уровней оставлен ряд файлов от сингла, для mp вроде ненужных. Но вдруг пысовцы опять че-нить недоговорили насчет SDK?
6.Уровни (например testers_mp_prypiat) прописаны в
gamedata\config\mp\map_list.ltx
в файле gamedata\config\game_maps_mp.ltx для уровня прописана mapа и координаты для отображения на глобальной карте (хотя IMHO сами цифры особого значения не имеют - главное, чтобы были).
gamedata\textures\map\map_имя-уровня-из-game_maps_mp.ltx.dds - мапа
gamedata\config\text\rus\ui_st_mm.xml - для перевода на русский в списке серверов
gamedata\config\text\eng\ui_st_mm.xml - для перевода на английский
gamedata\textures\intro\intro_testers_mp_prypiat.dds - экран при загрузке
gamedata\textures\intro\intro_map_pic_testers_mp_prypiat.dds - экран в списке карт
gamedata\config\text\map_desc\testers_mp_prypiat.ltx - важный файл. Опять же, должен иметь английское имя, соответствующее имени карты. Содержание файла кроме режимов игры и количества игроков должно включать не описание карты как у вас (да еще на русском ), а ссылки на описание для двух языков:
\config\text\rus\ui_st_mapdesc.xml - на русском
\config\text\eng\ui_st_mapdesc.xml - на английском
gamedata\textures\textures.ltx - там упомянуты имена всех вышеописанных dds (но не думаю, что это важно)
7.Названия уровней testers_mp_prypiat и testers_mp_garbage - оригинальные и взяты из самой игры и кто знает, где пысовцы могли их еще (тайно ) прописать?
8.Оффициальные мультиплеерные уровни начинаются с testers_mp_ - вдруг это важно?
9.Никогда в именах файлов/каталогов программных продуктов не используйте не-английские шрифты. Эту истину усвоил еще со времен MS-DOS. Называйте каталог с картой хоть testers_mp_gonduras. Как присвоить ей русское название в списке серверов мы уже обсуждали. Пробелы, точки, запятые и прочие символы в именах использовать тоже нельзя.
Переделай пак с соблюдением этих нехитрых правил и проверяй.