Я решил воздержаться, и не отвечать сразу после появления этой темы. Чтобы не давить на людей. Что еще обсуждать на сайте о картодельстве, если не карты. Я люблю гласность) Но поскольку “мнение большинства” (я бы даже сказал, подавляющего, и более чем репрезентативного) уже “видно” довольно “наглядно”, то выскажу свое мнение.
Чем же таким может быть ценна данная локация для картостроения?
Что на ней может находиться такое, что окончательно занесет ее в список хороших карт?
“Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча.”
Жаль ничего такого особенного в ней нету. Это подземелье уже перенесено кем-то в мультиплеер (я видел такую карту на плейграунде). Не знаю, как там расставлены респауны, но если не совсем бездарно, то вам ее хватит за глаза.
Плюс есть целый ряд чисто технических пунктов. “Отрезать тоннели с обоих сторон, оставив центральный зал” можно, это будет дьявольски нудная и кропотливая работа, но пусть будет так. Вот только шансы на успешное засовывание получившегося куска геометрии обратно в игру невелики. Это чисто сталкеровская фишка. Переносить уровни целиком значительно проще, чем объекты и тем более их части. И чем изначальный объект больше, тем такая вероятность меньше.
Взять экскаватор с Юпитера, и поставить посреди зала- дело недолгое. Вот только, он тогда будет задевать стрелой металлические конструкции, идущие на высоте его стрелы. Ок, будем срезать. Вот и еще работка. Плюс убрать вагоны, и прочий мусор, коего тонны.
Что дальше, баланс. Его не будет. Во всяком случае если использовать карту полностью- расставляя респауны по балконам. Карта превратится в сафари для снайперов. А если этого не делать (не расставлять), то чем она тогда будет отличаться от простой плоскости, заваленной ящиками и заставленной вагонами.
Дальше художественный аспект.
“Восстановить его ТОЛЬКО по арту и скрину”, “ Скрин и арт могу выслать, если потребуется”.
Спасибо уж чего чего, а скринов у нас хватает. И тех, что вы имеете в виду тоже. Мысль вообще не новая. Мы ее обдумывали, когда не обнаружили данной локации в Чистом Небе. Был выбор, ее делать или завод “Юпитер”. (Как нибудь в “Их планам не сбыться” я выложу скриншоты нашего экскаватора и прочий стафф) Но даже при обсуждении, что характерно, так и не сошлись во мнении, что же там сзади. У скриншота и арта есть один небольшой недостаток- они отображают дай бог половину всей сферы. А вот что там за “спиной”, остается тайной.
Если принять за рабочую гипотезу, что там всё тоже самое, что и в ЗП, то тогда зачем всё это? Ради экскаватора? А если приняться додумывать и достраивать самостоятельно, то не выйдет ли опять то же самое- “ этого было достаточно, чтобы многие её полюбили, и потом обломались как и я, в том числе”.
Если и имеет смысл делать данную локацию, то только как сингловую для какого-нибудь очередного “Wanna be RealTrue Stalker Mod”, ставящего целью “вернуть богатства родины ограбленному народу”.
Но это уже совсем другая история.