[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Предложения » MP Карта Подземелье Припяти с арта Чистого Неба (Всех кого интересует, просьба принять участие в опросе!!!)
MP Карта Подземелье Припяти с арта Чистого Неба
Хотите ли вы данную локацию в MP?
1. 1. Да, однозначно хотим и будем ждать! [ 13 ] [61.90%]
2. 2. Нет, не стоит заморачиваться! [ 8 ] [38.10%]
Всего ответов: 21
STALKER-DenДата: Среда, 13.01.2010, 02:35 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Во времена релиза Чистого Неба рухнули мечты многих Сталкеров, в том числе и мои, не то чтобы побродить, но и посмотреть на так красиво разрекламированную локацию Подземелий Припяти. Нам только "скормили" арт и скрин данной локации и этого было достаточно, чтобы многие её полюбили, и потом обломались как и я, в том числе. Лично у меня данный арт, а потом и скрин, до сих пор на рабочем столе висят обоем, чередуясь! С релизом Зова Припяти ситуация немножко изменилась. Все, кто играл, сразу узнали измененные и порезанные Подземелья Припяти в локации Путепровод "Припять-1". Так вот прежде, чем просить ВАС хочу узнать мнение большинства, чтобы данная локация была создана для масс народа, а не для единиц. Просто на единственном арте и скрине локация намного красивее, чем её реализовали в Зове Припяти! Один роторный экскаватор находящийся в данном зале чего стоит!

Мое предложение таково:
Взять за основу карту из Зова Припяти, отрезать тоннели с обоих сторон, оставив центральный зал, и восстановить его ТОЛЬКО по арту и скрину. Естественно в пределах возможного! И не без роторного экскаватора! Скрин и арт могу выслать, если потребуется. Я не смыслю в картостроении, но на мой взгляд это будет проще, чем с нуля все начинать! Да и сетевые баталии в таком месте будут проходить весьма не дурно. Одна атмосфера уже будет какая... Да и тактически данная локация весьма хороша!

P.s. Но, посмотрим что думает народ?

P.p.s. Это просьба к СНК, я не смыслю в картостроении, если кто не понял. sad

Сообщение отредактировал STALKER-Den - Четверг, 14.01.2010, 14:57
 
macronДата: Четверг, 14.01.2010, 07:15 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Восстанавливай. Ура!

Макрон-1 непобедим!
 
STALKER-DenДата: Четверг, 14.01.2010, 14:58 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
macron, это просьба к СНК, я не смыслю в картостроении, sad если кто не понял. Тема то предложения, и если бы я понимал работу с SDK, я бы не писал сюда. А голосование для того и сделал, чтобы оценить предложение, и ребятам из СНК было наглядно видно мнение большинства. smile

Сообщение отредактировал STALKER-Den - Четверг, 14.01.2010, 15:17
 
macronДата: Четверг, 14.01.2010, 22:26 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Чтобы было
Quote (STALKER-Den)
наглядно видно мнение большинства
неплохо бы и картинки приложить. Многие уже подзабыли, как и что должно выглядеть.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Четверг, 14.01.2010, 22:27
 
StalkerMapsДата: Четверг, 14.01.2010, 22:32 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Я решил воздержаться, и не отвечать сразу после появления этой темы. Чтобы не давить на людей. Что еще обсуждать на сайте о картодельстве, если не карты. Я люблю гласность)

Но поскольку “мнение большинства” (я бы даже сказал, подавляющего, и более чем репрезентативного) уже “видно” довольно “наглядно”, то выскажу свое мнение.
Чем же таким может быть ценна данная локация для картостроения?
Что на ней может находиться такое, что окончательно занесет ее в список хороших карт?

“Самурай без меча подобен самураю с мечем, только без меча.”

Жаль ничего такого особенного в ней нету. Это подземелье уже перенесено кем-то в мультиплеер (я видел такую карту на плейграунде). Не знаю, как там расставлены респауны, но если не совсем бездарно, то вам ее хватит за глаза.

Плюс есть целый ряд чисто технических пунктов. “Отрезать тоннели с обоих сторон, оставив центральный зал” можно, это будет дьявольски нудная и кропотливая работа, но пусть будет так. Вот только шансы на успешное засовывание получившегося куска геометрии обратно в игру невелики. Это чисто сталкеровская фишка. Переносить уровни целиком значительно проще, чем объекты и тем более их части. И чем изначальный объект больше, тем такая вероятность меньше.

Взять экскаватор с Юпитера, и поставить посреди зала- дело недолгое. Вот только, он тогда будет задевать стрелой металлические конструкции, идущие на высоте его стрелы. Ок, будем срезать. Вот и еще работка. Плюс убрать вагоны, и прочий мусор, коего тонны.

Что дальше, баланс. Его не будет. Во всяком случае если использовать карту полностью- расставляя респауны по балконам. Карта превратится в сафари для снайперов. А если этого не делать (не расставлять), то чем она тогда будет отличаться от простой плоскости, заваленной ящиками и заставленной вагонами.

Дальше художественный аспект.
“Восстановить его ТОЛЬКО по арту и скрину”, “ Скрин и арт могу выслать, если потребуется”.

Спасибо уж чего чего, а скринов у нас хватает. И тех, что вы имеете в виду тоже. Мысль вообще не новая. Мы ее обдумывали, когда не обнаружили данной локации в Чистом Небе. Был выбор, ее делать или завод “Юпитер”. (Как нибудь в “Их планам не сбыться” я выложу скриншоты нашего экскаватора и прочий стафф) Но даже при обсуждении, что характерно, так и не сошлись во мнении, что же там сзади. У скриншота и арта есть один небольшой недостаток- они отображают дай бог половину всей сферы. А вот что там за “спиной”, остается тайной.

Если принять за рабочую гипотезу, что там всё тоже самое, что и в ЗП, то тогда зачем всё это? Ради экскаватора? А если приняться додумывать и достраивать самостоятельно, то не выйдет ли опять то же самое- “ этого было достаточно, чтобы многие её полюбили, и потом обломались как и я, в том числе”.

Если и имеет смысл делать данную локацию, то только как сингловую для какого-нибудь очередного “Wanna be RealTrue Stalker Mod”, ставящего целью “вернуть богатства родины ограбленному народу”.
Но это уже совсем другая история.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
DreamCatcherДата: Среда, 14.09.2011, 21:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот нашел видео в инете этой карты (ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ЗОВА ПРИПЯТИ ВООБЩЕ!!!!!) там проходы другие и тд и картабольше

http://www.youtube.com/watch?v=N2Q45qlMwFA
 
Подразделы » Наш форум » Предложения » MP Карта Подземелье Припяти с арта Чистого Неба (Всех кого интересует, просьба принять участие в опросе!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: