[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Electronic Sports League (stalker_cop_ua)
AnarHДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, меня зовут Андрей "AnarH" Скрыпник, являюсь администратором ESL.EU/UA секции по Сталкер Зов Припяти.
Не так давно, мы открыли секцию по сталкеру, и на данном этапе есть небольшая заминка с выбором карт для ладдеров. Проблема заключается в том, что карты АТП и "открытый" Бассейн, несколько великоваты для проведения матчей 1х1, а так же, на картах АТП и Пожарная станция, которые будут использоваться на матчах 2х2, та и вобще других картах, есть спавн-елементы, т.е. "халявное" оружие, аптечки и амуниция.

Цель моего визита к вам, это предложить небольшое партнёрство между Вашей командой и ESL.

Что требуется от вас:
1. Разработка двух (нескольких) интересных, небольших размеров, карт, (такие как индастриал и "крытый" бассейн) с несколькими препятствиями, для проведения на них матчей 1х1.
2. Убрать с таких карт как АТП и Пожарная станция спавн элементы.
3. Включить (по возможности) логотипы ESL. esl logo на матчевые карты, т.е. добавить "биг-борды" или найти интересное решение, по размещению символики ESL.
4. Дальнейшее сотрудничество с ESL. Разработка интересных матчевых карт, которые будут использоваться на чемпионатах и турнирах, проводимых ESL.
В свою очередь мы обязуемся:
1. Разместить Ваши копирайты на страницах и турнирах, где используются Ваши продукты.
2. Не использовать Ваши материалы в своих корысных целях.
3. Соблюдать элементарные правила и нормы сотрудничества.
4. Некоторую информационную поддержку.

А пока Вы раздумываете, предлагаем посетить наш сайт ESL
Секцию по S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: http://www.esl.eu/ua/stalker_cop/

 
StalkerMapsДата: Вторник, 12.01.2010, 02:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Благодарю за подробное описание. Я довел эту информацию до сведения глав всех наших подразделений. Если кто-то из них заинтересуется- вам напишут в личное.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AnarHДата: Среда, 13.01.2010, 01:26 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
нельзя ли как небуть ускорить процес?)
 
StalkerMapsДата: Среда, 13.01.2010, 07:45 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
AnarH,
Легко. Я снова поговорил с авторами, их ответ- нет. (По всем пунктам.)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: