[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Предложения » Локации для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (Мапперы, см. тему:))
Локации для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
Night_SHДата: Четверг, 08.10.2009, 21:19 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток друзья, сейчас задаю себе вопрос, (а сейчас задаю его мапперам), возможно ли сделать локацию размерами как к примеру "Затон" в Зове Припяти и добавить её в сингл? (т.е будет игра её потдерживать вообще?). Так же, возникает вопрос, а потянет ли SDK столь большие мапы?
Прошу прощения если зря создал тему, дело в том что только авторизовался ещё как бы не освоился на сайте.
P.S есть ли свободные мапперы желающие вступить в опытную команду модостроителей? happy
 
StalkerMapsДата: Четверг, 08.10.2009, 23:28 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Night_SH)
возможно ли сделать локацию размерами как к примеру "Затон" в Зове Припяти

Да.
Quote (Night_SH)
и добавить её в сингл?

Теоретически да. Мы не пробовали.
Quote (Night_SH)
Так же, возникает вопрос, а потянет ли SDK столь большие мапы?

SDK пофигу на размер. Он не обладает свободой воли, что засунут то и жрет.
upd. На всякий случай уточню. Я ответил на вопрос про размеры карты (еще точнее террейна), а не на вопрос "А можно ли громоздить геометрию до бесконечности?". А то потом окажется что я мерзко обманул и запутал.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Night_SHДата: Суббота, 10.10.2009, 08:31 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
А можно ли громоздить геометрию до бесконечности?". А то потом окажется что я мерзко обманул и запутал.

happy нет, вы как раз ответили на все мои вопросы связанные с локациями на Зов припяти.

Добавлено (10.10.2009, 08:31)
---------------------------------------------
cry забыл спросить, а можно будет использовать ваши локации в сингле для модификации (естесвенно вас укажем). И длеаете ли вы локации по пожеланию пользователей? happy

 
StalkerMapsДата: Суббота, 10.10.2009, 14:54 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Night_SH)
забыл спросить, а можно будет использовать ваши локации в сингле для модификации

Для этого случая есть стандартная процедура.
Вы указываете какую локацию хотите взять, а сами пишете:
- Как называется мод
- Кто ходит в авторах
- В чем суть и как название
- Описание сюжета (кратко)
- Какие локации будут вместе с той что вы хотите взять
- Примеры ваших предыдущих работ (ссылки на скачивание, или скриншоты, или записи видео, любой источник где можно посмотреть и оценить качество работы)
- Наработки по данному моду. Что сделано, что предстоит сделать (скриншоты, описание).
Дальше все просто, я пересылаю это автору карты, и он решает, нравится или нет. Далее он дает свое разрешение (или не дает) и высказывает свои требования (у нас есть некоторые общие для всех модели, не являющиеся собственностью отдельного картодела, они вместе с картой передаче не подлежат, они куплены на общие средства) и пожелания (моловероятно, потому что вам виднее как делать, если вы за это взялись).
Вот и вобщем-то всё.

Quote (Night_SH)
И длеаете ли вы локации по пожеланию пользователей?

Увы, нет. У нас своих планов пропадает вагон. А потом есть такой момент, что очень сложно заставить человека делать то что он не хочет. Это как заставить книгу неинтересную читать, например.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Night_SHДата: Суббота, 10.10.2009, 15:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
happy Я лидер команды KFS Team, раньше мы делали модификации для SOC, последняя глобальная. Может не многие о нас слышали но наша команда серьёзная и мы занимаемся модостроительством уже около года. На данный момент работаем над зовом припяти, основных изменений в сюжете нет. Возможно будут добавлены новые квесты. Основном наклон на возможности и разнообразие. Постетите официальный сайт:
www.kfs-team.3dn.ru там вы и найдёте скриншоты, новости и все наши готовые модификации. Так же думаю вам будет интересно, мы сделали модификацию для мультиплеера, модификация заменяет Наёмников на Долговцев. wink Дело в том что маппер у нас есть, причём хороший. Но нет 3d моделлера профессионального (я только учусь) нужны хорошие и большие локации для добавления в сингл ЗП. smile


Сообщение отредактировал Night_SH - Воскресенье, 11.10.2009, 19:13
 
МАРКУС_РАЙТДата: Суббота, 06.11.2010, 21:25 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
happy cool surprised smile sad tongue wacko wink angry biggrin
 
Подразделы » Наш форум » Предложения » Локации для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat (Мапперы, см. тему:))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: