Доброго времени суток друзья, сейчас задаю себе вопрос, (а сейчас задаю его мапперам), возможно ли сделать локацию размерами как к примеру "Затон" в Зове Припяти и добавить её в сингл? (т.е будет игра её потдерживать вообще?). Так же, возникает вопрос, а потянет ли SDK столь большие мапы? Прошу прощения если зря создал тему, дело в том что только авторизовался ещё как бы не освоился на сайте. P.S есть ли свободные мапперы желающие вступить в опытную команду модостроителей?
возможно ли сделать локацию размерами как к примеру "Затон" в Зове Припяти
Да.
Quote (Night_SH)
и добавить её в сингл?
Теоретически да. Мы не пробовали.
Quote (Night_SH)
Так же, возникает вопрос, а потянет ли SDK столь большие мапы?
SDK пофигу на размер. Он не обладает свободой воли, что засунут то и жрет. upd. На всякий случай уточню. Я ответил на вопрос про размеры карты (еще точнее террейна), а не на вопрос "А можно ли громоздить геометрию до бесконечности?". А то потом окажется что я мерзко обманул и запутал. Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
А можно ли громоздить геометрию до бесконечности?". А то потом окажется что я мерзко обманул и запутал.
нет, вы как раз ответили на все мои вопросы связанные с локациями на Зов припяти.
Добавлено (10.10.2009, 08:31) --------------------------------------------- забыл спросить, а можно будет использовать ваши локации в сингле для модификации (естесвенно вас укажем). И длеаете ли вы локации по пожеланию пользователей?
забыл спросить, а можно будет использовать ваши локации в сингле для модификации
Для этого случая есть стандартная процедура. Вы указываете какую локацию хотите взять, а сами пишете: - Как называется мод - Кто ходит в авторах - В чем суть и как название - Описание сюжета (кратко) - Какие локации будут вместе с той что вы хотите взять - Примеры ваших предыдущих работ (ссылки на скачивание, или скриншоты, или записи видео, любой источник где можно посмотреть и оценить качество работы) - Наработки по данному моду. Что сделано, что предстоит сделать (скриншоты, описание). Дальше все просто, я пересылаю это автору карты, и он решает, нравится или нет. Далее он дает свое разрешение (или не дает) и высказывает свои требования (у нас есть некоторые общие для всех модели, не являющиеся собственностью отдельного картодела, они вместе с картой передаче не подлежат, они куплены на общие средства) и пожелания (моловероятно, потому что вам виднее как делать, если вы за это взялись). Вот и вобщем-то всё.
Quote (Night_SH)
И длеаете ли вы локации по пожеланию пользователей?
Увы, нет. У нас своих планов пропадает вагон. А потом есть такой момент, что очень сложно заставить человека делать то что он не хочет. Это как заставить книгу неинтересную читать, например. Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
Я лидер команды KFS Team, раньше мы делали модификации для SOC, последняя глобальная. Может не многие о нас слышали но наша команда серьёзная и мы занимаемся модостроительством уже около года. На данный момент работаем над зовом припяти, основных изменений в сюжете нет. Возможно будут добавлены новые квесты. Основном наклон на возможности и разнообразие. Постетите официальный сайт: www.kfs-team.3dn.ru там вы и найдёте скриншоты, новости и все наши готовые модификации. Так же думаю вам будет интересно, мы сделали модификацию для мультиплеера, модификация заменяет Наёмников на Долговцев. Дело в том что маппер у нас есть, причём хороший. Но нет 3d моделлера профессионального (я только учусь) нужны хорошие и большие локации для добавления в сингл ЗП.
Сообщение отредактировал Night_SH - Воскресенье, 11.10.2009, 19:13