Случайно просек одну фишку - в будущем может пригодиться для создания планов местности. Насколько я понял, именно так гсцешники делали для своих карт. Но тут, наверное, многое зависит от устройства карты и на данный момент (проверялось на паке 2.0 и патче v1.0003) получается глючно. В редакторе на нашу карту спавним actor (Spawn Element - actor). При компиляции он пропишется в level.spawn. Напомню, что можно переносить level.spawn из карты в карту.
То есть при желании можно создать пустую карту, заспавнить на ней actor (правильно рассчитав координаты) и временно подсунуть level.spawn к своей. Главное, чтобы actor не сдох.
Затем запускаем карту такой командой:
xr_3da.exe -start server(имя_карты/single) client(localhost)
Если все получится - мы заспавнимся на карте. Далее в консоли вводим команду:
demo_record 1
В обычном сетевом режиме эта команда не работает.
Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. А уж как она выглядит - зависит от методов создания карты.
Вот пример карт из пака 2.0 (3mb):
http://stream.ifolder.ru/5555332
http://rapidshare.com/files/96022381/maps.7z