[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Предложения » Как сделать план местности (фото с высоты птичьего полета)
Как сделать план местности (фото с высоты птичьего полета)
macronДата: Суббота, 01.03.2008, 01:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Случайно просек одну фишку - в будущем может пригодиться для создания планов местности. Насколько я понял, именно так гсцешники делали для своих карт. Но тут, наверное, многое зависит от устройства карты и на данный момент (проверялось на паке 2.0 и патче v1.0003) получается глючно.

В редакторе на нашу карту спавним actor (Spawn Element - actor). При компиляции он пропишется в level.spawn. Напомню, что можно переносить level.spawn из карты в карту.
То есть при желании можно создать пустую карту, заспавнить на ней actor (правильно рассчитав координаты) и временно подсунуть level.spawn к своей. Главное, чтобы actor не сдох.

Затем запускаем карту такой командой:

xr_3da.exe -start server(имя_карты/single) client(localhost)

Если все получится - мы заспавнимся на карте. Далее в консоли вводим команду:

demo_record 1

В обычном сетевом режиме эта команда не работает.
Прилетаем в район карты (если мы были вне ее пределов) и жмем F11. В папке SCREENSHOTS появится tga-фотка нашей карты с высоты птичьего полета. А уж как она выглядит - зависит от методов создания карты.

Вот пример карт из пака 2.0 (3mb):
http://stream.ifolder.ru/5555332
http://rapidshare.com/files/96022381/maps.7z


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Суббота, 01.03.2008, 01:59
 
Подразделы » Наш форум » Предложения » Как сделать план местности (фото с высоты птичьего полета)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: