[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Завод "Юпитер" » Описание
Описание
AstalДата: Понедельник, 11.05.2009, 23:39 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
А поэтому внутри зданий, кроме баз ничего скорее всего не будет. Они будут доступны только сверху и в корридорах между зданий. Так что думаю всё будет ок.

Эм... я с этим не совсем согласен. Крыши будут хорошо простреливаться снайперами, так что, ИМХО, стоит понатыкать на крыши кучи всякого мусора типа брустверов, ящиков, труб вентиляций и т.п., чтобы можно было спрятаться где-нибудь) А иначе на этих крышах никто не будет бегать, хотя это самый удобный путь для гонки за артом smile


Зам верховного админа SZI
 
StalkerMapsДата: Вторник, 12.05.2009, 01:19 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Astal,
Стоит внимательно посмотреть на крышу центрального корпуса. Она вся из надстроек. Это получается такой особый лабиринт. Так что там всё будет нормально. И игроки и снайперы и антиснайперы найдут себе место.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AstalДата: Вторник, 12.05.2009, 09:21 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
StalkerMaps, да, не заметил. Маловата картинка, подробности скрывает. Ну раз уж снайпера не будут себя чувствовать в безопасности - хорошо) А то напрягает постоянный свист пуль на головой smile

Зам верховного админа SZI
 
onixДата: Суббота, 16.05.2009, 17:54 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
админы просьба к вам личная скинте плиз карту куда нибудь в тесте помогу вам всем чем смогу.зарание благодарен
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 17.05.2009, 16:26 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
onix,
Внимательно читаем ЗДЕСЬ (Сообщение # 11)
Будем считать что первое предупреждение.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Завод "Юпитер" » Описание
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: