[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Завод "Юпитер" » Описание
Описание
StalkerMapsДата: Среда, 29.04.2009, 04:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Припятьский завод "Юпитер".

Процент готовности: 300%

На данном этапе вам предлагается принять участиие в обсуждении проекта, и подборе материала для дополнения карты. (см. Коллектор Рассеянной Информации)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
nicromantДата: Понедельник, 04.05.2009, 00:18 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
здаровая наверное будет. не есть хорошо.
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 04.05.2009, 00:45 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (nicromant)
здаровая наверное будет. не есть хорошо.

Да нет, всё в порядке. Игровая часть (там где будет место для сражения) довольно компактная. А все остальные здания будут для антуража и не сильно тяжелые для отрисовки. Мы попытаемся сделать всё как надо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AkellaДата: Пятница, 08.05.2009, 16:54 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я хотелбы её потестить , имею 3 человек которые могут со мной проверить её, просьба скинуть ссылку. Заранее спасибо.
 
StalkerMapsДата: Пятница, 08.05.2009, 17:02 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Akella)
я хотелбы её потестить , имею 3 человек которые могут со мной проверить её, просьба скинуть ссылку. Заранее спасибо.

На релиз записываться нужно когда появляется тема "РЕЛИЗ. Тестовая версия."
У этой карты данной темы пока нет. Карта еще даже не построена.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AstalДата: Суббота, 09.05.2009, 21:03 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
Насколько я понимаю, основные бои будут вестись в цехах и вокруг них, так? Мне вот любопытно узнать, что именно будет в центральном здании. Ну а также возможные пути наступление.

Зам верховного админа SZI
 
StalkerMapsДата: Суббота, 09.05.2009, 22:09 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Сначала была идея (см. фиг.1.) сделать один корпус со всеми внутренностями, а цеха оставить пустыми и непроницаемыми.

Фиг.1.
То есть, одна команда спавнилась на первом этаже, а вторая на втором. Нам казалось это достаточно весело. Первая команда бежала по земле, а вторая перебегая по мостикам между корпусами бежала поверху. Нам всегда казалось, что нужно сделать так, чтобы артефакт несли долго, и собирались за ним в поход, как древние люди за мамонтом. Экипировались, запасались провиантом и верными товарищами способными прикрыть в тяжелую минуту, писали трогательные послания своим женосталкерам- "Мол, ушел воевать артефакту, и вряд-ли вернусь, Клава, не поминай лихом, твой боец за правое..., а также левое и центральное, сталкер Калеченый. " (Сначала мы конечно и тут хотели всё сделать компактней- см. мой ответ на первую реплику в данной теме, но потом передумали и решили сделать то, о чем давно думали.)
Но при ментальном прототипировании в устройстве, по-простому именуемым "голова", стало ясно, что найдутся подонки не дающие нижним уйти с базы и стреляющие по ним сверху, если им это всё-таки удалось. История с "Очистителем" повторялась дважды, а мы этого никак не хотели.
Поэтому придумали второй вариант (см. фиг.2.): Синие слева ,зеленые справа и все бегут. А те кому надо поднимаются по лесенкам и бегут по крышам.

Фиг.2.
Этот вариант мы, вероятно, и будем осуществлять.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
малышДата: Воскресенье, 10.05.2009, 17:28 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
прошу дать возможность поучаствовать в тестировании - заранее благодарю

Добавлено (10.05.2009, 17:28)
---------------------------------------------
прошу дать возможность поучаствовать в тестировании - заранее благодарю

 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:16 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
малыш,
Ок. Как только карта будет закончена.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[Sp@rtA]NikДата: Понедельник, 11.05.2009, 01:26 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу принять участие в тестировании тоже smile
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 11.05.2009, 02:51 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Ребят, а можно пару вопросов:
На каком сайте вы увидели, что нам нужны люди для тестирования завода "Юпитер"?
И второй: Где вы ТУТ увидели это?
Я никак не пойму, что читать все разучились? Сто раз уже ответил:
ПОКА НЕТ ТЕМЫ "РЕЛИЗ. ТЕСТОВАЯ ВЕРСИЯ." НИКАКИХ ТЕСТОВ НЕ БУДЕТ
Прошу уяснить всем, кто еще умеет читать. Всех, кто разучился, с этого момента буду банить. Превращать наш сайт в помойку где на каждой странице написано:
"ОЙ!!! А можна я??? Я тожа хачубыть тестирам!! Вазьмити миняяяя!!! Ну пааажалустаааа!!! :'( "


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AstalДата: Понедельник, 11.05.2009, 21:59 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Репутация: 5
Статус: Offline
StalkerMaps, есть пара вопросов - что означают желтые звездочки на фигах?
Второе - по всему комплексу можно будет бегать или только часть будет доступна для игры? Ведь в таком большом месте довольно просто спрятаться, что затрудняет игру при малом кол-ве человек в разы.


Зам верховного админа SZI
 
nicromantДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:39 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
как я понял, то для игры будет только центральное длинное здание, а по торцевым сторонам две базы.
если так то круто. и было бы хорошо если бы путей обхода небыло, только или в здание, или по крыше.
ха. дымовуху с гранатой пульнул вперед себя, и на штурм!!!
резня хорошая получиться. biggrin
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:40 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Astal)
что означают желтые звездочки на фигах

места спавна артефактов. На одном месте арт спавниться на всех уровнях.
Quote (Astal)
по всему комплексу можно будет бегать или только часть будет доступна для игры?

Будет доступен весь комплекс. Это будет большая карта. Дальше будет идти серия маленьких.
Quote (Astal)
Ведь в таком большом месте довольно просто спрятаться, что затрудняет игру при малом кол-ве человек в разы.

Увы, но над картой работают не так много человек. А поэтому внутри зданий, кроме баз ничего скорее всего не будет. Они будут доступны только сверху и в корридорах между зданий. Так что думаю всё будет ок.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
nicromantДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:43 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (nicromant)
что означают желтые звездочки на фигах?

как я понимаю, то это отмечены места не задействованые в игре. иначе просто рехнешся там бегать. заблудишся.

Сообщение отредактировал nicromant - Понедельник, 11.05.2009, 22:45
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Завод "Юпитер" » Описание
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: