Набор ускоренных компиляторов для ЧН-ЗП СДК. v2.0
добавлено описание конвертирования готовой карты под тч
добавлено описание частичной перекомпиляции
пофиксен незапуск на системах с неустановленным Visual C++ 2008
добавлен переключатель обходить/необходить инвалидные фейсы
http://narod.ru/disk/3331653001/compiliers2010_v2.7z.html
Добавлено (26.02.2011, 15:15)
---------------------------------------------
распаковщик-упаковщик файла level"
автор Xiani
http://narod.ru/disk/6404056001/unp_level_v0_32.7z.html
Позволяет без перекомпиляции исправлять ошибки в уже готовой карте. Например, заменить шейдер/текстуру, и даже поправить/добавить glow-объекты. Мне недавно помог на одной карте: вылетала с ошибкой "Not enough shaders for texture", заменил у нее default на def_shaders\def_vertex, и поперло. Еще там же в геометрии были косяки - фейкладдеры в игре рисовались с текстурой, как и в СДК - опять же, в нужной строчке шейдер заменил на def_shaders\def_trans_v и присвоил новую пустую текстуру, и глюки исчезли.
примеры запуска:
unp_level.exe d
будет разбивать файл level на куски
unp_level.exe c
будет склеивать всё обратно, с учетом ваших правок файла FSL_SHADERS.txt и т.п.