[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cop-sdk (sdk 0.7 от Зова Припяти)
xray-cop-sdk
macronДата: Вторник, 28.12.2010, 21:51 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Подарок сталкерам под ёлку: X-Ray SDK 0.7

В канун Нового года, 28 декабря 2010 команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:

Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
Инструментарий частично документирован (только на русском языке).
! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK. Все обсуждения инструментария просьба вести на форуме.

Желаем удачных творений и с Новым годом!

SDK 0.7
зеркало http://files.gsc-game.com/st/xray-cop-sdk-setup.exe
зеркало http://narod.ru/disk/2349496001/xray-cop-sdk-setup.exe.html

Хелп
http://narod.ru/disk/2351026001/sdk_07_help.rar.html


Макрон-1 непобедим!
 
macronДата: Четверг, 06.01.2011, 20:00 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Первый патч для ЗП-СДК
SDK COP Update 1.0 Добавлен: 03/01/2011
Мелочь, которую забыли доложить в ЗП СДК 0.7:
-дллки для maya плагинов
-ActorEditorLevel.cform для кнопки simulate в ae
Автор: loxotron, gsc
http://narod.ru/disk/2853705001/xrSDK_COP_patch_10.7z.html

Минисборка на основе последнего самого быстрого зп-компилятора:
+ обход инвалидов (by drvoodoo-guru)
+ теоретическая возможность компилить по сети как для xrlc, так и для xrdo_light
+ возможность установки как в ЗП СДК, так и в ЧН СДК
+ добавлен параметр -nosmg для фикса глюков с тенями (by FL!NT)
ЗЫ: писать вменяемое ридми и т.п. пока нет времени. Проверить, работает ли этот вариант по сети, нет возможености.
http://narod.ru/disk/2830402001/compiliers2010_v1.7z.html


Макрон-1 непобедим!
 
macronДата: Суббота, 26.02.2011, 15:15 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Набор ускоренных компиляторов для ЧН-ЗП СДК.

v2.0
добавлено описание конвертирования готовой карты под тч
добавлено описание частичной перекомпиляции
пофиксен незапуск на системах с неустановленным Visual C++ 2008
добавлен переключатель обходить/необходить инвалидные фейсы

http://narod.ru/disk/3331653001/compiliers2010_v2.7z.html

Добавлено (26.02.2011, 15:15)
---------------------------------------------
распаковщик-упаковщик файла level"

автор Xiani

http://narod.ru/disk/6404056001/unp_level_v0_32.7z.html

Позволяет без перекомпиляции исправлять ошибки в уже готовой карте. Например, заменить шейдер/текстуру, и даже поправить/добавить glow-объекты. Мне недавно помог на одной карте: вылетала с ошибкой "Not enough shaders for texture", заменил у нее default на def_shaders\def_vertex, и поперло. Еще там же в геометрии были косяки - фейкладдеры в игре рисовались с текстурой, как и в СДК - опять же, в нужной строчке шейдер заменил на def_shaders\def_trans_v и присвоил новую пустую текстуру, и глюки исчезли.

примеры запуска:
unp_level.exe d
будет разбивать файл level на куски

unp_level.exe c
будет склеивать всё обратно, с учетом ваших правок файла FSL_SHADERS.txt и т.п.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Суббота, 26.02.2011, 23:56
 
Подразделы » Наш форум » SDK ЧН » xray-cop-sdk (sdk 0.7 от Зова Припяти)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: