ПАК V2.00 РЕЛИЗ
|
|
Alexandr | Дата: Среда, 12.03.2008, 15:30 | Сообщение # 31 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (mestros) Удалось ли вам продвинуться в данном направлении? К сожалению, пока нет. Но мы делаем все возможное. Когда админ придет, он чуть подробнее ответит, в частности, на 2 вопрос.
Сообщение отредактировал Alexandr - Среда, 12.03.2008, 15:31 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 13.03.2008, 11:00 | Сообщение # 32 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (mestros) Удалось ли вам продвинуться в данном направлении? Связывась ли вы с разработчиками, как они коментируют данную ситуацию?Я так понимаю третий пак не за горами, поэтому хотелось бы его видеть уже подабающем виде, как официальные карты. Пока глухо. Я бы хотел попросить написать тут Macron'a. Он мне писал про этот вопрос в личную, прошу здесь повторить для большей ясности. А третий пак да, не за горами.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 13.03.2008, 12:40 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Повторяю: Переменная $mod_dir$ для поддержки папок с модами появилась только в пятом патче - во всех других версиях ссылки на нее отсутствуют в движке (xrcore.dll). Даже если что-то получится с упаковкой отдельных уровней, не будем же мы из-за этой фигни переходить на пятый патч. Когда есть папка gamedata - все логично и понятно. Всегда ее можно переименовать, например, в -gamedata, для совместимости с обычными серверами. Всегда можно посмотреть, сравнить, поправить и т.п. К тому же, по разным причинам, кроме папок с уровнями, мы правим ряд конфигов из папки config и т.п. А если начнем паковать всякие dbz и прочее - совсем запутаемся. IMHO лучше все оставить как есть.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
mestros | Дата: Четверг, 13.03.2008, 13:29 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Чтож. Пожалуй для разработки карты такой вариант действительно предпочтительней. Но вот что касается конечного варианта, тоесть игрового сервера и самих игроков. Собиру компромат. 1.При использовании папки gamedata невозможна работа на сервере стандартных карт, в то время как с добавлением карт упакованных в архив xdb0 таких проблем нет. (Если ошибаюсь- поправьте). 2. Не кретичность отсутствия каких-либо карт в папке Mods, в то время как использование папки gamedata подрузумевает строгое соответствие ее содержимого на сервере, и у клиента. 3. По статистике (возмите список серверов из игры) на третьем патче поднято меньше серверов. Не спорю- третий патч лучший. Но ориентироваться только на него глупо. Все это конечно мое личное мнение. Мнение как админа сервера сталкера. Эта двойственность должна разрешиться. Разрабы себе, комьюнити себе. А то будет как в той мудрости: "а воз и ныне там".
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
Сообщение отредактировал mestros - Четверг, 13.03.2008, 14:42 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 13.03.2008, 16:10 | Сообщение # 35 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Я имею в виду вот это (из переписки): Macron Во-первых ссылка на папку mods должна быть прописана в fsgame.ltx строкой типа $mod_dir$ = false| false| $fs_root$| mods\ mestros, Проще говоря, обобщая: Мы совсем не против сделать вариант для патча 4, 5, 6 и тд. Мы не знаем КАК! И количество людей готовых нам помочь: либо сделав это самостоятельно, либо четко объяснив как это сделать - равно нулю. Я разумеется написал Русскому Сталкеру (Russian Stalker), который писал на на одном из форумов, что разобрался как делать архивы. Он мне не ответил. Не надо думать что в сообществе все сплошь негодяи и подлецы, и хотят только плохого. Ленивых среди нас нет, и если нам помогут разобраться - версия c архивами выйдет незамедлительно.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Четверг, 13.03.2008, 18:35 | Сообщение # 36 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Кстати, возникает одна небольшая проблема, которая целиком и полностью упирается в невозможность сделать архив: вышел 6 патч, который при тестировании показал неплохие результаты, а именно: нет вылетов, защита от читов... Всвязи с чем, большинство игроков перешли на него. Наши карты работают только на 3 патче. Поэтому, если кто доступно сможет объяснить как создать архив (желательно на основе собственного опыта), пожалуйста, напишите.
|
|
| |
shelmimo | Дата: Пятница, 14.03.2008, 23:34 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| Quote (StalkerMaps) Я разумеется написал Русскому Сталкеру (Russian Stalker), который писал на на одном из форумов, что разобрался как делать архивы. Он мне не ответил. Видимо он поторопился немного на том форуме мой вопрос его ответ Quote (Alexandr) Всвязи с чем, большинство игроков перешли на него. Наши карты работают только на 3 патче. Поэтому, если кто доступно сможет объяснить как создать архив (желательно на основе собственного опыта), пожалуйста, напишите. На шестых предрелизных второй пак отлично работает. Случается иногда спавн под землей, но это решается переходом в другую команду и обратно. Насчет финального 1.0006 - не знаю. Надо сначала античит потестить (вроде его убрали для частых серверов). Насчет архива - вряд ли кто-то может поделится опытом. Насколько я знаю нет еще ни одной сторонней карты упакованной в архив xdb0.
Сообщение отредактировал shelmimo - Пятница, 14.03.2008, 23:36 |
|
| |
SashaKiev | Дата: Вторник, 18.03.2008, 13:47 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо всем кто делал карты, сегодня попробую поставить их на сервер
|
|
| |
nicromant | Дата: Вторник, 18.03.2008, 23:44 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (shelmimo) На шестых предрелизных второй пак отлично работает. Случается иногда спавн под землей, но это решается переходом в другую команду и обратно.Насчет финального 1.0006 - не знаю. Надо сначала античит потестить (вроде его убрали для частых серверов) тестирывал на финальном патче 1.0006ru (полная версия) сервак идет отлично с папкой "gamedata" причем в лане.( пятый патч в лане не работал вообще, сервак просто при создании падал не успев создаться.) причем если с игры создаеш, и с "батника" одинаково. карты с пака отлично проходят по голосованию, и бегал по ним, вроди бы все нормально. только пока не играли на шестом патче с паком. пак 2.2 отлично уживаеться с папкой "моды", так что что-то придумывать новое я считаю совершенно не к чему. (каждый работает в своем направлении.) еще посмотрим что за новую карту "осинное гнездо" там придумали разработчики. может она и качественей чем у вас, но будет ли она такой же интиресной как например "кладбище техники". да! и о " кладбище техники" ошибка там очень серьезная при командной игре тех кто играет за "наемников" постоянно или выбрасывает за приделы карты, или просто игра виснет, и решить это можно только перезагрузив машину( у меня сервак сетевой, может поэтому) а кто играет за "свободу, у тех все нормально. карта отличная, но надоедает каждые 5-10 минут машину перезапускать, а на остальные карты вроди бы жалоб нет.
Сообщение отредактировал nicromant - Среда, 19.03.2008, 00:03 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 19.03.2008, 00:17 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (nicromant) ще посмотрим что за новую карту "осинное гнездо" там придумали разработчики. может она и качественей чем у вас Эта роскошь обсуждалась тут http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/3-103-1 Quote (nicromant) ошибка там очень серьезная обидно, пропустили видать. Она под дм готовилась, все остальное просто в довесок добавили, честно говоря никто не думал что там можно в ах играть... Вот и прошляпили... Если будет завтра время попробую найти исходники и посмотреть, может там чего простое и тогда выпустим обновление... А может и подождать придется, когда все карты переделаем как надо.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
nicromant | Дата: Суббота, 29.03.2008, 05:10 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Она под дм готовилась, все остальное просто в довесок добавили, честно говоря никто не думал что там можно в ах играть... в командной прет только шуба заварачиаеться. одна из самых популярных карт у меня на серваке.так что если будет возможность исправте. а в одиночке она действительно идет без проблем (недавно на ней чемпионат проводил в одиночном режиме.)
Сообщение отредактировал nicromant - Воскресенье, 30.03.2008, 00:18 |
|
| |
Nightwolf | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 21:43 | Сообщение # 42 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Ссори за оффтоп немогли бы вы подробно изложить как создать свой сервер по игре (хочу с однокласниками потестить сетевую на ваших картах) скачал ПАК 2.0 пожалуста изложите мне чайнику как его установить, а также поиграть в него по нету (ну там какие проги надо, какие действия проделать ( и главное можно ли в него играть без кода ) пожалуйста помогите
Я дитя Зоны... Она мне мать... Жаль только что плохая...
|
|
| |
mestros | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 12:33 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Nightwolf) Ссори за оффтоп немогли бы вы подробно изложить как создать свой сервер по игре (хочу с однокласниками потестить сетевую на ваших картах) скачал ПАК 2.0 пожалуста изложите мне чайнику как его установить, а также поиграть в него по нету (ну там какие проги надо, какие действия проделать ( и главное можно ли в него играть без кода ) пожалуйста помогите Могу только посоветывать по-больше думать головой. Google тебе в помощь. Что такое поиск надеюсь объяснять не нужно. Вот FAQ на официальном форуме GSC: http://www.gsc-game.ru/main.ph....c_id=11 Изучай.
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
|
|
| |
Nightwolf | Дата: Понедельник, 07.04.2008, 16:25 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| СПАСИБО БОЛЬШОЕ КАКТО САМ НЕДОДУМАЛСЯ ПОСМОТРЕТЬ, хотя на етом форуме вишу постоянно...
Я дитя Зоны... Она мне мать... Жаль только что плохая...
|
|
| |