Пользуетесь ли вы ножом в МП?
|
|
|
|
StalkerMaps | Дата: Среда, 09.01.2008, 06:47 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Вот в этой теме было предложено соответсвующим образом пофиксить нож: http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/6-45-1#268 А новый вариант выложить в пак. Как вы к этому относитесь? Интересно ли вам это? Пользуетесь ли вы ножом в мп вообще? Разумеется, если включать в пак подобные вещи то срок составления пака увеличится, понадобятся дополнительные тесты с целью узнать не глючит ли данная фича и не вылетает ли. Ждем ваших комментариев.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Среда, 09.01.2008, 20:25 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Не сказал бы что часто пользуюсь,но на добивку вражины + пистолет иногда слетает в рюкзак (это баг игры,думаю замечали) приходится применять(не всегда удачно,но это вопрос тренировки)!Это эффективно когда вражина первее начал перезарежаться или подкрался к кемперу,так что я ЗА!Хотелось бы получить более действенный по силе удара нож,да и внешний вид можно преобразовать во что-нибудь "ужасненькое"! Думаю будет интересно помахаться новым ножом,к примеру посмотрите на моды оружия для сингла,они очень популярны по сей день,думаю каждый из нас каким-нибудь пользовался,так что автору идеи зачёт!!!
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 09.01.2008, 20:30 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Посмотрим, как голосование сложится, пока оно не в пользу нововведения. Для того, чтобы начать это внедрять нужен подавляющий перевес желающих. Просто тогда придется этот пак надолго задерживать, тестить во всех режимах, при всех настройках... Хотя идея конечно неплохая, я не отрицаю...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
{[Fire]}JAnERoK | Дата: Среда, 09.01.2008, 21:54 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| StalkerMaps, Вот лично мой предложение - можно сделать несколько видов ножов 1- ржавые, старые покарёженные и т.д. - доступен на ранге "Новичок" 2- уже поновее, кое где есть незаржавелые места, не кривой. Ранг "Опытный" 3- совсем нержавый нож, выглядит как новый. Ранг "Профессионал" 4- Нож совершенно новый, с множеством зазубрин для болшего урона. Ранг "Ветеран" 5- можно нарисовать такой коллекционный нож, изящной формы, с несколькими лезвиями сразу, огромный урон. Ранг "Легендарный сталкер"
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 09.01.2008, 22:01 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote ({|Fire|}JAnERoK) StalkerMaps, Вот лично мой предложение Я то тут причем, идея не моя. Реализация- тоже. Я ничего из ножей не делал, не делаю и делать не собираюсь...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
{[Fire]}JAnERoK | Дата: Среда, 09.01.2008, 22:03 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| StalkerMaps, Если найдутся люди, согласящиеся это делать - то своетую сделать - разнообразит геймплей!
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 10.01.2008, 02:27 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| {[Fire]}JAnERoK, жжошь. Вряд ли найдется много желающих. Но специально для тебя могу сделать нож внешне обычный, но убивающий наповал с двухсот метров. Только в mp не используй, а то всех порвешь Народ, вообщем изначальная задумка была проста - пофиксить то, что разрабы не пофиксили за последние три года - расположение ножа в пространстве относительно руки как в сингле, так и в mp (конфиг общий) при взгляде со стороны. Скрины вверху. Вот строчки, которые надо вставить в файл gamedata\config\weapons\w_knife.ltx, заменив одноименные: position = -0.013, -0.084, 0.026 orientation = -50,90,0 При желании можно еще пофиксить, чтобы от удара ножом врагов не отбрасывало, как от выстрела из базуки, но это уже надо проверять непосредственно в MP. hit_impulse = 10 hit_impulse_2 = 15 Любые другие параметры требуют более длительного и внимательного изучения, ибо могут повлиять на привычный сложившийся геймплей. Например: hit_power и hit_power_2 - сила повреждения от оружия fire_distance - дальность действия оружия.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Четверг, 10.01.2008, 02:29 |
|
| |
mestros | Дата: Суббота, 12.01.2008, 21:53 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Думаю, это пошло бы на пользу. Я пользуюсь ножом, но очень редко. Обычно если случается глюк с оружием. Просто сечас использовать его в ближнем бою ну уж очень не удобно. Если все действительно пофиксить, то думаю данный оразец дотянется до ножа кс.
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
|
|
| |
macron | Дата: Воскресенье, 13.01.2008, 08:10 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (mestros) Просто сечас использовать его в ближнем бою ну уж очень не удобно. А что, когда-то было удобнее, чем сейчас? Quote (mestros) Если все действительно пофиксить, то думаю данный оразец дотянется до ножа кс. Извиняюсь, в кс погамать не довелось. А чем там нож лучше?
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Воскресенье, 13.01.2008, 08:14 |
|
| |
kpect | Дата: Вторник, 15.01.2008, 17:30 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| может нож на какой нить тесак окровавленый или на мантировку заменить
|
|
| |
macron | Дата: Вторник, 15.01.2008, 20:05 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Ну да, на бензопилу из Дума.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
kpect | Дата: Вторник, 15.01.2008, 22:51 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| нее ну это уже слишком жестоко лучше на скальпель из "вивисектора"
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Пятница, 25.01.2008, 22:37 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Хм...,а если подумать относительно общей сетевухи!Народ не воспримет,физику не стоит изменять(хотя я за),а вот внешний вид было бы клёво)))
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |
Redhead | Дата: Пятница, 08.02.2008, 16:32 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Нож рульная тема когда умеешь им пользовыаться.... Я лично во время ближнего боя когда и я и противник перезаряжаемся успеваю выхватить нож и прикончить чела )) Дамадж и скорость повысить ну еще и новый скин то будет супер....этого как раз и не хватает .
Попал в аномалию ...вернусь не скоро!
|
|
| |
macron | Дата: Пятница, 21.03.2008, 11:53 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Если когда-нить выпущу бета-версию свалки, вставлю туда конфиг ножа с пофиксенным внешним видом, остальные параметры трогать не будем. Добавлено (21.03.2008, 11:53) --------------------------------------------- Бету выпустил, конфиг с пофиксенным внешним видом включен.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |