[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подразделы » Объединенный пак карт для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Архив » Комментарии (Ваши пожелания и комментарии)
Комментарии
StalkerMapsДата: Среда, 26.12.2007, 03:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Здесь вы можете оставить свои пожелания и комментарии по поводу объединенного пака карт Сообщества Независимых Картоделов.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 02.01.2008, 18:29 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Всётаки хотелосьбы чтобы вы включили в пак карту "Забытое село" happy если не в полный пак то хотябы как в отдельную редакцию smile

 
StalkerMapsДата: Четверг, 03.01.2008, 01:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Каким образом? На карте "Забытое село" есть место откуда без труда можно вылезти за карту. А еще она обладает свойством вылетать при игре более 3 человек. Но об этом разумеется, мало кто догадывается, потому что дурной привычки приходить на мультиплеерные тесты ни у кого нет. Иходники этой карты потеряны! Она уже никогда не будет доделана! А в существующем виде ее не то что в пак, вообще включать в мультиплеерном режиме более чем вдвоем я не советую.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Вторник, 08.01.2008, 01:19 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Простой вопрос: почему бы не уменьшить размер пака карт, перепаковав его 7-zipом и удалив файлы build.* из уровней? Я тут провел кое-какие рассчеты:

изначальный rar 216.901.894 байт
то же самое в 7-zip (с ультракомпрессией,рвзумеется) 174.970.298 байт
то же самое в 7-zip и без build.* 135.534.174 байт

Кстати, основная папка называется Gamedata_EDIN. Может имеет смысл во избежание недоразумений переименовать в gamedata?


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Вторник, 08.01.2008, 01:39
 
StalkerMapsДата: Вторник, 08.01.2008, 08:15 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
По порядку:
-Да, нам недавно рассказали уже об этом архиваторе, мы проверили- хороший. Все новые карты и перезаливы старых будут выполнятся через него.
- С "лишним" файлом тоже слышали, но не проверяли. Проверим.
- Переименовывать смысла нет. Во избежание недаразумений. Были прецеденты, когда народ тупо кидал все в одну кучу а потом писал мне в личное гневные послания- почему ничерта не работает. Поэтому во избежание соблазна не думать головой все файлы подписываются в соответствии и названием карты\пака.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 08.01.2008, 09:44 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Простой вопрос: почему бы не уменьшить размер пака карт

Quote (macron)
удалив файлы build.* из уровней?

Проверил, вылет на сдалии "создание уровня".


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 08.01.2008, 10:06 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Тут скорее прав 777, когда говорил вот это: http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/14-28-140-16-1198837909
Я выяснил что безболезненно можно удалить только файл- build.prj


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Вторник, 08.01.2008, 20:57 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Странно, у меня все три карты грузятся без этих файлов. Впрочем, вам виднее. А файл build.prj очень хорошо жмется и на размер архива практически не влияет, поэтому IMHO лучше вообще ничего не удалять.

Макрон-1 непобедим!
 
NaryckДата: Понедельник, 21.01.2008, 20:30 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
а где можно высказать пожелания относительно карт в целом? хотелось бы видеть карты размером с Янтарь или Агропром, человек на 5..7
вот взять, например, обсуждаемую неподалеку крту "Свалка"... если оградить забором заброшенное здание (цех какой-то или типа того) как в самой игре, но запереть вход и выход, а остальное обрезать - должна получицца небольшая динамичная мапа... причем, для 2-3 человек можно даже без выода наружу сделать, чисто внутри этого цеха...
 
StalkerMapsДата: Вторник, 22.01.2008, 01:27 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Naryck)
а где можно высказать пожелания относительно карт в целом?

Есть целый раздел, называется "Предложения" ( http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/6 )
Тем не менее я отвечу здесь.
Quote (Naryck)
хотелось бы видеть карты размером с Янтарь или Агропром, человек на 5..7

Дело в том, что карты агропром а тем более янтарь они мягко гороря не для "5..7". Они от 2 если снайп-дуэль и до ...пока не залагает. Агропром это вообще маленький шедевр- Несколько уровней по горизонтали, все места простреливаются.
Если же говорить именно о "5..7" то и у нас такие карты есть, это: "Припять.Автовокзал", "Кладбище техники", "Террасы".
Что касается вашего предложения по "Свалке", то все (за исключением того что- ограничить бы одним зданием- все простреливается насвозь, а это нехорошо.) справедливо, однако тут следует делать поправку "на ветер", то есть на средства, которые нам даны для модификации игры вцелом и сингла вчастности. Есои бы можно было просто так взять и одним движением руки хоть что-то удалить, а потом за 5 секунд вставить в игру и посмотреть, то карт был бы вагон. Ситуация же прямо обратная.
Сейчас нами доделывается карта "Темная долина Original", она почти точно воспроизводит сингл. Так вот, для того, чтобы перенести кусок карты в МП и при этом сделать карту действительно играбельной понадобилось чуть меньше месяца! И ежедневный адский труд. Та карта что вы видели "неподалеку" получена путем синтетичесого измениния игры. Путем добавления точек респауна игроков в стандартнуюю сингловскую карту. И как эксперимент безусловно забавен, однако как игровое решения, пока неприемлем. Любая карта в МП это не просто здание, это целая система укрытий и огневых точек. Это абсолютно не бросается в глаза! Я когда только подходил к картостроительству тоже был полон идей вроде "да чо там, взять свиноферму с темной долины, в одном крыле зеленые, в другом синие и вперед". Но узнавая больше, стал понимать что это неприемлемо. Карта в МП для сталкера- это не тир! Превращать карты в банальный полигон для отстрела я не хочу, и не дам.
Вцелом спасибо, это хорошо что вы интересуетесь данной локацией. Быть может, у кого-то из наших спецалистов будет желание продолжить работу над Свалкой МП.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
NaryckДата: Вторник, 22.01.2008, 05:45 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже не знаю где там именно спрашывать, поэтому спрошу здесь ))
в картостроении вапще не шарю, но интересно: можно ли карту (чисто геометрию) сконвертить из 3D MAX'а? потом уже как-то расставить места спавнов... если, например, извлечь сцену этого цеха на свалке и открыть в 3D MAX'е, там удалить фсе ненужное вокруг - можно ли полученное сделать МР-уровнем?
 
StalkerMapsДата: Вторник, 22.01.2008, 06:31 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Да. Можно. Но примечаний миллион. Первое- адский труд. Самоубийц -откровенно мало.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
NaryckДата: Вторник, 22.01.2008, 06:55 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
аську дай, я кой чо те расскажу
фсмысле, спрошу фчом сложность )


Сообщение отредактировал Naryck - Вторник, 22.01.2008, 06:57
 
ХимикДата: Среда, 09.07.2008, 19:18 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы бы могли сделать карту "Саркофаг", было бы отлично! biggrin
 
StalkerMapsДата: Среда, 09.07.2008, 22:24 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Уважаемый товарищ Химик, давайте с вами вместе научимся пользоваться функцией поиска.

Итак, смотрим в правый верхний угол меню этого сайта. ( stalkermaps.ucoz.ru ) Находим там слово "поиск" (вторая строка. Вторая надпись справа). Смело жмем на него.
Откроется новое окошко. Под словосочетанием "Что искать" надо написать название того что вы хотите. В вашем случае это будет "саркофаг". Напишите это слово там. (Можно без кавычек)
И вуаля! Внизу как по мановению волшебной палочки появится тема (да, это магия) где все это обсуждалось.
Что делать дальше? Тут уже по вариантам- либо написать свою просьбу там (уже не надо), либо прочитать что там написано (В тексте темы)

И впредь, убедительно прошу изучить функцию поиска на примере других слов.
Рассказать друзьям, родным и близким как работает эта функция. Уверяю, на всех остальных сайтах она работает по примерно такой-же схеме. А в будущем это поможет вам с легкостью находить нужную вам информацию в максимально короткие сроки, а не прослыть деревенщиной. Удачи вам в нелегком деле самосовершенствования!
Всего доброго.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Объединенный пак карт для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Архив » Комментарии (Ваши пожелания и комментарии)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: