[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Припять. Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ » Тематическая галерея
Тематическая галерея
StalkerMapsДата: Суббота, 21.06.2008, 20:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
















































































































































































































Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Суббота, 21.06.2008, 21:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
"Блиндажи" на покатых крышах гаражей жгут! biggrin Такого еще не видел.

Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 21.06.2008, 21:58 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Это мини блокпост.
Блиндажи по определению только подземные бывают.
Да и вообще прикольно.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
asterix008Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 13:09 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
ОЧЕНЬ красиво жду не дождусь выхода cool cool cool
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 22.06.2008, 16:37 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Очень красиво.
Но траву, как и на "Кладбище техники", опять на приличную самому менять придется =/




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 22.06.2008, 16:38
 
macronДата: Воскресенье, 22.06.2008, 18:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
bac9-flcl, поддерживаю. Трава должна гармонировать, а не контрастировать с цветом террейна.

Макрон-1 непобедим!
 
macronДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:40 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Ага, щазз начнем. Исходничков не подбросите? biggrin
А если серьезно, просто порой кажется странным соотношение проделанных гигантских объемов работы для создания качественных карт и мелочей типа контрастной травы, портящих впечатление от практически совершенного продукта, ээээ IMHO. Если проблемно добиться гармоничной с цветом террейна травы в левеледиторе, можно ведь просто перекрасить build_details.dds в любой цвет фотожопой или через paint.net.

зы: Я в теме "Вопросы по разработке новых карт" спрашиваю о несовместимых шейдерах r2 не просто так. Если выяснить, какой объект (шейдер/текстура) их требует, можно попробывать в уже готовой карте HEXом заменить глючный шейдер. Можете заценить мод "Отражабельный кафель для pool под dx8" на гамерушном форуме. Принципы замены там примерно описаны.


Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 22.06.2008, 21:47 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Ага, щазз начнем.

Это кто-бы сомневался.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Понедельник, 23.06.2008, 00:42 | Сообщение # 9
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Что все так к траве придираются) Почему никого не интересует вопрос, почему нельзя лампочки разбить, кроме некоторых, будто они из бетона, или почему, когда игрок ходит по воде, то нет типичных "кругов" на ней. smile А еще почему нельзя ноги персонажа увидеть или его отражение) Вот надо к чему придираться)))

Что касается шейдеров, то я полагаю их требует тот объект, которому они, шейдеры, присваиваются в редакторе. Я бы сам был рад, если б мне кто-то доступно объяснил, без терминологии, каким образом шейдеры в игре проявляются. С некоторыми понятно: один нужен, чтоб альфа канал работал, второй чтоб была "вода" и т.п... А, скажем, в чем разница между наличием у объекта шейдера def_vertex и его отсутствием мне не видна и не понятна.

Сообщение отредактировал Alexandr - Понедельник, 23.06.2008, 00:42
 
macronДата: Понедельник, 23.06.2008, 12:16 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Что все так к траве придираются) Почему никого не интересует вопрос, почему нельзя лампочки разбить, кроме некоторых, будто они из бетона, или почему, когда игрок ходит по воде, то нет типичных "кругов" на ней. А еще почему нельзя ноги персонажа увидеть или его отражение) Вот надо к чему придираться)))
Для таких придирок существуют другие форумы, да и отвечать за это должны другие. А здесь баллоны будем катить исключительно на вас и за вашу работу. biggrin

Quote (Alexandr)
А, скажем, в чем разница между наличием у объекта шейдера def_vertex и его отсутствием мне не видна и не понятна.
Ага, но при желании можно попробывать HEXом в уже готовом уровне заменить def_vertex например на default и посмотреть чего будет. Если интересно - в конце каждого файла "level" есть список шейдеров и текстур, к которым они обращаются.


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 23.06.2008, 12:33
 
AlexandrДата: Понедельник, 23.06.2008, 13:27 | Сообщение # 11
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
macron, я не знаю, как пользоваться Hex'om) Так что, если ты проделывал эти опреции, то какие же там ихменения?
 
macronДата: Понедельник, 23.06.2008, 14:53 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (macron)
в конце каждого файла "level" есть список шейдеров и текстур, к которым они обращаются.
А сами шейдеры читаются из файла shaders.xr, а уж оттуда ссылаются на шейдерные файлы из папки shaders.

Например, в 1154 (не том, что здесь компилили, а переконверченном из 1154-2215-финалка), для текстуры террейна был прописан шейдер default и террейн размыливался очень близко от игрока. Я ради эксперимента прописал вместо "default" шейдер "levels\l01_escape_grass" и террейн стал рисоваться нормально, правда стал очень ярким, как на эскейпе. И для воды стоял default. я заменил на water и водичка стала больше на воду похожа.

Или вот пример отражабельного кафеля:
http://www.gameru.net/forum....t=18751


Макрон-1 непобедим!
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Припять. Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ » Тематическая галерея
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: