РЕЛИЗ
|
|
StalkerMaps | Дата: Вторник, 10.06.2008, 04:43 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
|
Мультиплеерная карта "Кладбище техники". (Версия вторая. Улучшенная и дополненная.)
Литературное описание: "Кровавой ареной битв для всех сталкеров стало старое заросшее кладбище техники. Здесь не на жизнь, а на смерть сходятся для решения всех своих проблем кланы сталкеров. Арена битвы позволяет решить все проблемы максимально быстро."
Архив с картой упакован в формате .7z с помощью архиватора 7zip ( http://www.7-zip.org/ )
Режимы игры: artefacthunt, deathmatch, teamdeathmatch. СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003, 1.0006
Инструкция по установке:
Содержимое архива GAMEDATA распаковывается в корневой каталог игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config+shaders) ВНИМАНИЕ! Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть, вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!
Благодарности: Искренне благодарю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты. Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах. Всех, кто помогал советами, а главное - не мешал.
Ссылки для скачивания: http://stalkermaps2.ifolder.ru/6919014 Зеркало 1: http://depositfiles.com/files/5893738 Зеркало 2: http://rapidshare.de/files....7z.html Зеркало 3: http://www.keepmyfile.com/download/2ee6612249803
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Среда, 11.06.2008, 04:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| А ниче так. Лучше, чем раньше. И коряг нет. Пара фишек: у новой машинки-крана стекла не бьются. Цвет травы слишком контрастирует с цветом террейна, это сразу бросается в глаза и выглядит неестественно. Обнаружилось, что цвет и даже форма травы всего уровня заложены в единственном файле build_details.dds. Можно его или подредактировать графическим редактором, или вообще взять от другого уровня/билда. Вот, например, трава из болота - совершенно меняет картинку. http://stream.ifolder.ru/6932010
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 11.06.2008, 23:10 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) у новой машинки-крана стекла не бьются Если бы бились был бы феерверк в стиле стекол в Призрачном городе. Нафиг-нафиг. Quote (macron) Цвет травы слишком контрастирует с цветом террейна Уже обсуждалось. Аномалия такая. Зона. Quote (macron) Вот, например, трава из болота - совершенно меняет картинку. Спасибо, обязательно посмотрим. Если не секрет, как это выдрано из альфы? Там же вроде всё теперь в thm. Сюда или в личку напиши, ок?
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Среда, 11.06.2008, 23:19 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| А че там выдирать то? Структура уровня такая же. build_details.dds лежит все там же в папке с уровнем. thm-ов в папке с текстурами тоже хватает. Но thmы, как я понимаю, должны дополнять имеющиеся dds-текстуры. То есть выполнять функции, аналогичные textures.ltx
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 12.06.2008, 00:07 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Всё может быть, разберемся с текущим и будем осваивать то что нам приквел готовит.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
shelmimo | Дата: Суббота, 14.06.2008, 23:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Пощупали данный релиз со всех сторон вдесятером. По сравнению в предыдущим, бои сместили ближе к центру карты. В основном благодаря текстуре земли. Если раньше бегая по периметру фоне можно было видеть мелькающих игроков в центре, они больше бросались в глаза и можно было с ходу пальнуть, то сейчас стало сложнее их разглядывать за счет большого количества разных контрастных объектов. Приходится притормаживать и всматриваться. Хорошо, что забор сменили на проволочный и не мелькаешь на белом фоне, но все-равно останавливаться опасно. Приходится спускаться в лабиринт их техники и зарослей, в самое пекло. Общее ощущение - карта стала динамичнее и мяснее. Хотя мы в основном контактники, не сидим на месте... Для другого стиля игры и ощущения наверно другие Кстати, опять же благодаря земле стала более сбалансирована разница цветов костюмов группировок. Если раньше на темной земле Свобода была более заметна, то теперь примерно одинаково: свобода за счет слияния с фоном земли, наемники за счет слияния с фоном некоторой техники.
Сообщение отредактировал shelmimo - Суббота, 14.06.2008, 23:05 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 15.06.2008, 01:03 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Приятно слышать что всё не зря. Со дня на день будет объявлен новый проект. Тоже буквально предрелизный - "Припять. Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ" Мы его в том же ключе достраиваем: Форсируем динамику, Растачиваем местность, Турбируем красочность + приятный стайлинг аномалий. Вот такой примерно тюнинг.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
asterix008 | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:30 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Большое спасибо-даже очень огромное спасибо за ваши труды над картами
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 01:20 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Спасибо и вам. Мы рады что вам нравится.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
-Kurt- | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 18:45 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Честно говоря, еще не скачал, НО! Если я правильно понял, карта в привычном для всех ваших предидущих проэктов, имеет формат папки "GAMEDATA"?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 22:23 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Совершенно верно. Вот только "просто так xdb0" в который можно упаковать ЛЮБУЮ нашу карту и "правильный xdb0" в который упакована карта Арена. Это два разных варианта. С тем архивом в который упакована карта Арена можно заходить на другие сервера на которых карты Арена нет. А вот с самодельными архивами это сделать не получится. А это значит что преимуществ перед видом gamedata этот вариант не имеет. Более того, он исключает всяческие прятные бонусы которые есть в варианте gamedata.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
-Kurt- | Дата: Суббота, 02.08.2008, 10:39 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Совершенно верно. Вот только "просто так xdb0" в который можно упаковать ЛЮБУЮ нашу карту и "правильный xdb0" в который упакована карта Арена. Это два разных варианта. С тем архивом в который упакована карта Арена можно заходить на другие сервера на которых карты Арена нет. А вот с самодельными архивами это сделать не получится.... Предлагаю вам выпустить отдельное дополнение в виде упаковщика и BAT файла для упаковки уже скачанных карт в виде папки GAMEDATA. Уверяю, ваши карты станут в разы популярнее, если будут упакованы!!! Если нужна помощь, обращайтесь - вот моя ася: 97313916
Сообщение отредактировал -Kurt- - Суббота, 02.08.2008, 10:41 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 02.08.2008, 19:41 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (-Kurt-) Предлагаю вам выпустить отдельное дополнение в виде упаковщика и BAT файла для упаковки уже скачанных карт в виде папки GAMEDATA. Если вы имеете достаточно навыков для создания подобных вещей, то я ничего не имею против. Вы можете скинуть их мне. (прислав ссылки личным сообщением на этот сайт)- мы с командой добровольцев протестируем программы и работоспособность карт после данной процедуры и обязательно сделаем релиз на данном сайте и сообщим об этом в новостях на главной странице.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
-Kurt- | Дата: Суббота, 02.08.2008, 21:14 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Рад, что меня встретили положительно! Отписался на имэйл- будем общаться
|
|
| |