Раскрою некие подробности. Я это уже писал отвечая на вопросы в личных посланиях.
Но всё равно повторюсь. Первое:
Если карта появилась в качестве тематической галереи- то это значит что она готова. И до релиза осталось одна-две недели. То есть- переделываться она точно не будет.
Второе:
Мы делаем мультиплеерные карты. Требования к корректному размещению травы\земли\холмов\оврагов и мха на пнях стоит предъявлять тем кто делает синглплеерные карты. (вероятно именно поэтому ни одной приличной так и не появилось) А наши же карты делаются только для ИГРЫ.
Например, были те кто говорил что нужно больше объектов, и мы по наивности слушали и выпускали проекты с приличным числом объектов ("Призрачный город","Забытое село.Возрождение") и нам снова шли потоки жалоб на то что всё не так.
И так во всем. Поэтому мы привыкли расчитывать на себя. Автор карты решает какой ей быть.
У меня найдется 1000 и 1 объяснение почему трава такая а земля вот такая.
Начиная с биологических (у нас в сообществе есть специалист близкий к этой теме и он, я думаю, он с легкость напридумывает сотню предпосылок как такое могло получится) и заканчивая вымышленными. (аномалии, артафакты, воздействия излучений разной природы) Тем более что на карте всё логично, деревья вокруг скопления техники стоят с сухой листвой и хвоей (за исключением маленьких и совсем свежих), то есть очень логично обозначают эпицентр воздействия которое дает артефакты.
Друзья, я прошу не обижаться, но просто знайте что когда мы вывешиваем тут скрины мы уведомляем о том что карта готова настолько что ее можно будет скоро ставить на релиз, а не спрашиваем советов. Советов мы спрашивали в темах "Перестройка".
Если нам вдруг понадобится совет- мы вывесим это на главную страницу.