[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ » Описание
Описание
StalkerMapsДата: Суббота, 17.05.2008, 14:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Тотально переделанная (по сути сделанная с нуля) карта "Кладбище техники".



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Суббота, 17.05.2008, 19:38 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Очень качественно =)

Только один совет - замените траву. Земля в принципе не может быть зеленей, чем растущая на ней трава.


 
StalkerMapsДата: Суббота, 17.05.2008, 22:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
замените траву

Нам выжженная трава нравится больше. Не так по глазам бьет.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 18.05.2008, 08:25 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Дело в том, что земля, по сути, должна быть черной/коричневой.

Зеленые текстуры у земли - это издержки технологий, не позволяющих создать густой газон из одной только полигональной травы, полностью перекрывающий обзор поверхности земли - вот и приходится делать на ней поддерживающий фон а-ля "примятая трава на заднем плане".

Если же у вас трава именно такого тона, то текстура земли должна быть либо наполнена той же пожухлой травой, либо вообще быть полностью натуральной, "почвенной".

Да и в целом, это вопрос единства внешнего вида карты. Вся остальная растительность на ней зеленая, и только трава выделяется своим состоянием. Тогда уж, наверное, на деревья/кусты а-ля Радар можно перейти, для целостности облика растительности.




Сообщение отредактировал bac9-flcl - Воскресенье, 18.05.2008, 08:28
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 18.05.2008, 13:08 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Раскрою некие подробности. Я это уже писал отвечая на вопросы в личных посланиях.
Но всё равно повторюсь.

Первое:
Если карта появилась в качестве тематической галереи- то это значит что она готова. И до релиза осталось одна-две недели. То есть- переделываться она точно не будет.

Второе:
Мы делаем мультиплеерные карты. Требования к корректному размещению травы\земли\холмов\оврагов и мха на пнях стоит предъявлять тем кто делает синглплеерные карты. (вероятно именно поэтому ни одной приличной так и не появилось) А наши же карты делаются только для ИГРЫ.
Например, были те кто говорил что нужно больше объектов, и мы по наивности слушали и выпускали проекты с приличным числом объектов ("Призрачный город","Забытое село.Возрождение") и нам снова шли потоки жалоб на то что всё не так.
И так во всем. Поэтому мы привыкли расчитывать на себя. Автор карты решает какой ей быть.

У меня найдется 1000 и 1 объяснение почему трава такая а земля вот такая.
Начиная с биологических (у нас в сообществе есть специалист близкий к этой теме и он, я думаю, он с легкость напридумывает сотню предпосылок как такое могло получится) и заканчивая вымышленными. (аномалии, артафакты, воздействия излучений разной природы) Тем более что на карте всё логично, деревья вокруг скопления техники стоят с сухой листвой и хвоей (за исключением маленьких и совсем свежих), то есть очень логично обозначают эпицентр воздействия которое дает артефакты.

Друзья, я прошу не обижаться, но просто знайте что когда мы вывешиваем тут скрины мы уведомляем о том что карта готова настолько что ее можно будет скоро ставить на релиз, а не спрашиваем советов. Советов мы спрашивали в темах "Перестройка".
Если нам вдруг понадобится совет- мы вывесим это на главную страницу.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
shelmimoДата: Воскресенье, 18.05.2008, 13:11 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (bac9-flcl)
Если же у вас трава именно такого тона, то текстура земли должна быть либо наполнена той же пожухлой травой, либо вообще быть полностью натуральной, "почвенной".

Не обязательно, в природе траву при определенных условиях может задушить мох. Вот и получается на зеленной "земле" сухая трава... Другое дело, что в средней полосе такое встречается очень редко, поэтому и режет глаз...
Я лично видел лишь только раз да и то на газоне, за которым неправильно ухаживали... Правда там сухих стеблей было не так обильно (мох отходы перерабатывает, да и гниют стебли)....

Но у нас Зона Отчуждения, там проявления природы могут быть разными. wink

Сообщение отредактировал shelmimo - Воскресенье, 18.05.2008, 13:18
 
nicromantДата: Воскресенье, 18.05.2008, 21:45 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Тотально переделанная (по сути сделанная с нуля) карта "Кладбище техники".

привет братья сталкеры!!!

у меня вопрос к разработчикам.
а нельзя было ланшафт оставить старый а просто исправить баги ?
народ привык к старому "кладбище техники"

 
AlexandrДата: Воскресенье, 18.05.2008, 23:45 | Сообщение # 8
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Автор изменил в карте то, что считал нужным. Возможно, ландшафт так же был баговым.
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 19.05.2008, 00:06 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (nicromant)
просто исправить баги

В картодельстве под сталкер вообще не бывает "просто"!

1. Самым главным багом и был ландшафт. Он был выдран 3d-ripper'ом и загнан обратно в сталкер. Отсюда куча багов и вылетов.
Нужен старый ландшафт? Нет вопросов- но тогда и вылеты и глюки и зависы с тормозами. Без этого никак.
Я только одного не понимаю- Как вы старый от нового отличаете???!!. 3д риппер дает точный снимок карты. Но для второй версии мы использовали именно декомпилированный оригинал!

2. Вероятно нужно пояснить.
Новая карта НИЧЕМ не отличается от старой.
В плане игры уж точно.
Отличия коснулись того что окружает карты- появился живописный задник, с вертолетами и брошенной техникой.
На этом нововведения заканчиваются!
Под "тотальностью" подразумевалось то, что мы не использовали ни одной детали со старой версии. В игровой зоне всё как соответствовало расположению в оригинале, так и соответствует!


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Вторник, 20.05.2008, 12:10 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Коряги убрали? biggrin

Макрон-1 непобедим!
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Кладбище техники. ВОЗРОЖДЕНИЕ » Описание
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: