[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » ОФИЦИАЛЬНОЕ » Общение с внешним миром крупным планом » Нам 1 год
Нам 1 год
StalkerMapsДата: Четверг, 21.08.2008, 03:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline


Я сознательно не стал публиковать эту новость от 20-го числа. Ибо наш праздник, а скорее даже юбилей получился немного грустным.

В результате сбоя была утрачена информация с винчестера, на котором хранилась текущая информация по работам Сообщества Независимых Картоделов.

В итоге были потеряны:

- Вся информация о деятельности Сообщества за год. (Скриншоты этапов работ над картами, эскизы, идеи)

- Исходники всех без исключения карт

- Текущие наработки

- Второй выпуск журнала "Вечерний сталкермапс"

- Пакеты с материалами для компиляции

Осталось немногое + всё то, что сохранил этот сайт.

Разумеется, данная информация хранилась не только на одном компьютере Сообщества (во всяком случае наработки по картам и пакеты на компиляцию) и кое-что вероятно удастся восстановить. Однако вероятность полного восстановления близка к нулю.

Остались только фотографии с наших бесконечных поездок по Москве и Подмосковью за вдохновением и идеями для карт... ( см. новый раздел )

Но быть может всё это и к лучшему. Уже скоро (а будем надеяться что скоро) мы получим новые инструменты для модификации игровой составляющей вселенной S.T.A.L.K.E.R.’а. С выходом Чистого Неба этот вопрос напрямую станет на повестке дня у разработчиков игры.

Всё это послужит мощнейшим толчком к бурному старту новой эпохи в деятельности Сообщества Независимых Картоделов, именуемой в кругу своих - "Phase II". Суть которой будет заключаться в том, что основа для наших карт - т.е. сами модели теперь будут закупаться в пакетном режиме. То есть, целенаправленно и со смыслом. На специально предназначенных сайтах.

Это поможет каждому участнику Сообщества сконцентрироваться исключительно на том, чем ему наиболее интересно заниматься- т.е. непосредственно картостроении. И не тратить драгоценное время на освоение трехмерных редакторов и прочих напрямую не связанных с этим утилит.

Разумеется, данный вариант развития событий предполагает некоторое условие, а именно выпуск принципиально обновленного СДК для игры. Всем кто пробовал заниматься импортом сторонних моделей в игру, наверняка знакома проблема "invalid faces". То, насколько успешно она будет решена в новом СДК и будет решать судьбу картостроения (во всяком случае ту часть, за которую мы может отвечать) для S.T.A.L.K.E.R.’а.


Спасибо что всё это время были с нами!


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » ОФИЦИАЛЬНОЕ » Общение с внешним миром крупным планом » Нам 1 год
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: