[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » ДК "Энергетик" » РЕЛИЗ
РЕЛИЗ
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.03.2008, 00:13 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ДК "Энергетик" РЕЛИЗ

Эта карта в некотором роде экспериментальная. Эта карта продолжает серию карт “Антимиры”. Дерзкую попытку подружить мир сталкера с мирами других игр.

Фабула:
Две группировки сталкера находят в заброшенном городе таинственный комплекс в котором проводились неизвестные исследования. И в процессе противоборств за контроль над ним, они непредумышленно активизируют его. В результате чего срабатывает исказитель пространств и две группировки сталкера забрасываются в параллельные миры...

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003
ВЕРОЯТНО И ПОД ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.

ВНИМАНИЕ!
Карта сделана на минимальных настроках. Из-за того что при компиляции на максимальных часть поверхности (отдельные текстуры с разными типами поверхности) земли проваливалась под игроком.

Всем кто знает, как исправить этот глюк - просьба связаться со мной. Контакты в профиле.

А посему возможны лишние тени и чрезмерная затемненность в отдельных местах карты.

Рекоммендации:

1) Играйте на статических настройках света.

2) Для комфортной игры (особенно это проявится внутри центрального здания) сделайте настройки яркости схожими с этими:

Инструкция по установке:
Содержимое архива (папка GAMEDATA) распаковывается в корневой каталог сталкера.
Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

Перезалито (13.10.2010) :

1) http://tempfile.ru/file/1638450

2) http://depositfiles.com/files/eb18m5r3m

3) http://stalkermaps2.ifolder.ru/19828245

Персональные благодарности:
ALEXANDR
Haron
Macron

Respect структурам:
RGR
Project-L (http://lproject.3dn.ru/ )

Прикрепления: 8155729.jpg (12.8 Kb)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
storm77Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 09:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за карту!!! wink
А почему на статике играть только?? На скринах ведь динамическое освещение?? sad
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.03.2008, 10:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (storm77)
А почему на статике играть только?? На скринах ведь динамическое освещение??

Скрины сняты с той версии, которая глючит. (под игроком проваливается земля, но по картинке все супер) Тут выложена версия в которую можно играть. Она темнее. И тени там левые есть. Поэтому чтобы лучше игралось советуем включить статическое освещение.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
storm77Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 11:42 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Окей, попробуем на статике значит! cool
 
MarauderДата: Воскресенье, 23.03.2008, 11:52 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Кульная мапа! 10 из 10! МОЛОДЦЫ!
 
[SFH]BarracudaДата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Дождались, УРА, огромное спасибо вам всем принимавшим участие в создании карты!


Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:51 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (storm77)
Окей, попробуем на статике значит!

Это не в коей мере не ограничение, играть можно на каких угодно настройках, просто нам кажется что на статике она выглядит лучше.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:51 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Marauder)
Кульная мапа! 10 из 10! МОЛОДЦЫ!

Большое спасибо.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.03.2008, 12:53 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Barracuda)
Дождались, УРА, огромное спасибо вам всем принимавшим участие в создании карты!

Благодарю. Я передам.
Дальше мы возьмемся за переделку уже вышедших. Для приведения их в надлежащий вид. Сегодня откроем по теме в ветке обсуждения каждой из карт с целью узнать что вам больше всего не нравилось в картах, что нам стоит переделать чтобы карты стали лучше. (пока будут приниматься предложения по картам "Станция в горах" и "РЛС Дуга-1")


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
storm77Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 13:45 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Но всё равно огромное спасибо вам еще раз!!! Ребята, с такими картами смело дерзайте SinglePlayer!!!! cool wink
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 23.03.2008, 13:50 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (storm77)
Ребята, с такими картами смело дерзайте SinglePlayer!!!!

Мы уже работаем над одним крупным проектом совместно с одной известной командой.
Подробности в одном из ближайших выпусков журнала Лучшие Компютерные Игры.
(Полностью материал со всеми скриншотами будет опубликован в том числе и здесь).


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
storm77Дата: Воскресенье, 23.03.2008, 15:28 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Вау, вот это я понимаю!!!! cool cool cool
 
shelmimoДата: Вторник, 25.03.2008, 22:22 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





За новую карту спасибо smile
Обязательно побегаем в локалке.

Что сразу бросилось в глаза.
1. Плиты от памятника Ленину до бассейнов. Лучше бы использовали текстуру плит около детской площадки. А то получается, что кусты растут из какой-то серой однотонной (почти, бывают редкие широкие полосы более темного цвета, образующие квадраты, но не плиты) плоскости. Не похоже ни на залитый бетон (большие площади одного и того же цвета, без вкраплений), ни на плиты (нет границы, темные полосы никак на них не тянут), ни на землю.

2. Сами кусты.
Почему посадки (а это именно посадки, черезчур правильные) против движения к ДК? Посадки никак не должны мешать движению! В СССР СНиПЫ и ГОСТы соблюдались. Если бы их сожали, то посадили бы вдоль движения к ДК (не обязательно перпендикулярно к фасаду ДК), а не так, чтобы через газоны пришлось переступать, спотыкаться о них.

3. Старая тяжелая строительная техника. Поблизости нет ни одного строящегося здания, откуда и зачем эта техника?
Если вагончики могли притащить сталкеры (только откуда???) для своих нужд (хотя желтый "агропромовский" прицеп на колесах зачем мог им понадобиться выдумать не могу), то старую ржавую строительную технику зачем таскать, силы тратить?
Из старой техники рядом с ДК могут быть (основываясь на хронологии игры S.T.A.L.K.E.R):
1. Первый взрыв ЧАЭС - автобусы (привезли экскурсии, группы самодеятельности, детей в кино и т.д.) и пара легковушек (машина директора ДК, его замов)
2. После второго взрыва на ЧАЭС - военная техника (тяжелые грузовики в том числе).
Хотя может это попытка оправдать плиты-ограждение по периметру карты. Тогда нет ощущения связанности строительной техники и плит, слишком далеко стоит техника от них...
Кстати, мысль о плитах. Возможное оправдание их существования (не знаю, насколько это осуществимо в СДК). Плиты как ограждение чрезвычайно зараженной радиацией зоны. Разместить за ними зону с радиацией, чтоб при подходе к ним вплотную было заражение, а на сами плиты нанести знак радиации и текст какой-нибудь (только не три буквы из КоД4 biggrin )

Сообщение отредактировал shelmimo - Вторник, 25.03.2008, 22:44
 
StalkerMapsДата: Среда, 26.03.2008, 00:10 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (shelmimo)
Лучше бы использовали текстуру плит около детской площадки

Дело в том, что от нас это не зависит, ну то есть вообще никак.
Мы разумеется можем поменять все на все, вот только хотелось чтобы кусок из Колл4 был узнаваем, мы и так достаточно сильно переработали карту. Во всяком случае трудов это стоило невероятных.
К слову сказать и этот вариант не был бы оптимальным, наверняка текстура бы растянулась и выглядела неестественно, а это опять подгонки и время...время...время...
Quote (shelmimo)
А то получается, что кусты растут из какой-то серой однотонной (почти, бывают редкие широкие полосы более темного цвета, образующие квадраты, но не плиты) плоскости. Не похоже ни на залитый бетон (большие площади одного и того же цвета, без вкраплений), ни на плиты (нет границы, темные полосы никак на них не тянут), ни на землю.
2. Сами кусты.Почему посадки (а это именно посадки, черезчур правильные) против движения к ДК? Посадки никак не должны мешать движению! В СССР СНиПЫ и ГОСТы соблюдались. Если бы их сожали, то посадили бы вдоль движения к ДК (не обязательно перпендикулярно к фасаду ДК), а не так, чтобы через газоны пришлось переступать, спотыкаться о них.

На самом деле это один и тот же вопрос. Изначально там была огромная растянутая и чудовищно размытая текстура. (Ну не надо туда игроку было и в колле и в изначальной концепции нашего уровня)
Ее даже можно увидеть на ранних скринах:

Вот только более менее прилично она выглядела лишь на максимальных настройках, особенно бесили зеленоватые подтеки обозначающие стыки между плитами, которые мы пытались замаскировать кустами (именно поэтому кусты так и "посажены")
В результате мы решили заменить текстуру. Да, можно было переделать все с нуля, но это время и опять-таки хотелось оставить по максимуму оригинала.

Quote (shelmimo)
Старая тяжелая строительная техника. Поблизости нет ни одного строящегося здания, откуда и зачем эта техника?Если вагончики могли притащить сталкеры (только откуда???) для своих нужд (хотя желтый "агропромовский" прицеп на колесах зачем мог им понадобиться выдумать не могу), то старую ржавую строительную технику зачем таскать, силы тратить?

Да почему обязательно "агропромовский"? Мало ли по просторам нашей родины моталось вагончиков с надписями "стопов нет".
Мы вообще особо въедливо к этому вопросу не подходим. Это МП- то есть в первую очередь игра, а уж потом какие-то наблюдения.
Мы исходим из того, что у нас есть.
Да, вместо экскаватора хорошо бы автокран.
Да, вместо бульдозера хорошо бы машину радиационный защиты.
Но увы.

Полностью согласен, машин перед зданием и правда многовато, просто на всех этапах это воспринималось нормально и глаз не резало. Да, смотря сейчас ощущается некое сходство с парковкой у гипермаркета)
Все дело в том что помимо эстетической стороны есть практическая нагрузка, а она в том, что это очень удобно. Все кто играл сходились во мнении что машин там ровно столько сколько надо- то есть как раз позволяет зеленым взяв артефакт грамотно отойти, а синим -под прикрытием машин пойти на перехват и отбить артефакт.

Quote (shelmimo)
Кстати, мысль о плитах. Возможное оправдание их существования (не знаю, насколько это осуществимо в СДК). Плиты как ограждение чрезвычайно зараженной радиацией зоны. Разместить за ними зону с радиацией, чтоб при подходе к ним вплотную было заражение, а на сами плиты нанести знак радиации и текст какой-нибудь (только не три буквы из КоД4

Абсолютно правильно угадано. Именно так все и задумывалось.
Разница в том, что иногда приходится наступать на горло собственной песне.
Постойку карты невозможно закончить, ее можно столько прекратить! (С) Stalkermaps
Разумеется радиацию сделать можно, и это нетрудно заметить, например подходя к радару на карте РЛС, он попросту фонит.
И таблички были заготовлены. Вот только карта делалась уже непозволительно долго.
На нее убиты сотни часов времени, а это даже по масштабам вложений в карты для сталкера- чудовищно. Поэтому пришлось чем-то жертвовать.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
MarauderДата: Среда, 26.03.2008, 08:32 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
http://stalkermaps.ucoz.ru/photo/7-0-283-3 - ребят, предлагаю вам вот такую модельку значка радиации:)

Сообщение отредактировал Marauder - Среда, 26.03.2008, 08:33
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » ДК "Энергетик" » РЕЛИЗ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: