Описание проекта
|
|
StalkerMaps | Дата: Среда, 27.02.2008, 21:32 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Конверсия куска карты из "Call of Duty 4" в S.T.A.L.K.E.R. Дом культуры "Энергетик" и окрестности.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 28.02.2008, 03:40 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Интересно. А можно поподробнее про Call of Duty - тама что, Припять есть? И как она там по графике/геометрии - лучше/хуже ждалкеровской? И как конвертировалось - 3Dripperом?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 28.02.2008, 09:06 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) А можно поподробнее про Call of Duty - тама что, Припять есть? И как она там по графике/геометрии - лучше/хуже ждалкеровской? И как конвертировалось - 3Dripperом? Припять есть. Тама она для "клюквы". Попытка сыграть на раскрученном тренде... или бренде. Тренди-бренде... По графике- изумительно. Благодаря потрясающему вкусу художников выглядит гораздо более мощно чем в сталкере, что отмечалось многими... Стилистически выдержана просто изумительно. Ощущение катастрофы так и витает в воздухе. Никакого "феншуя" с пятиэтажками - если видно на кинохронике что Припять- город молодой и красивый, с новыми высокими домами - значит так оно и должно быть. Разработчики "Call of 4" это для себя уяснили. Результат, повторюсь, - зрим. Настоятельно рекоммендую убедится самостоятельно! По геометрии- очень сдержано- все модели выверенные, перерасхода полигонов нет. Конвертировалась - разумеется Риппером. Причем давно. Сейчас вот в дело пошло.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
storm77 | Дата: Четверг, 28.02.2008, 22:39 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Очень бы хотелось видеть на будущей карте некое ощущение заброшенности, отстраненности и плюс побольше зелени, деревьев!!!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 29.02.2008, 19:11 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Отличная карта! Единственное, что не понравилось, так это маскировочные сетки. Во-первых, им не место в помещениях, во-вторых - как они вообще могут что-то маскировать на фоне бетона, при такой-то расцветке?
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 29.02.2008, 19:55 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) как они вообще могут что-то маскировать на фоне бетона А они и не маскируют. Они обозначают. Обозначают места "лагерей" группировок. У синих с одной стороны здания, у зеленых с другой и у уничтоженной группировки на втором этаже есть такие тент-навесы. Вот уж не думал что тебе придется расказывать что в редакторе сталкера объектов ну мягко скажем немного... Посему выбирать приходится из того что есть. Авторы карты решили обозначить базы именно таким способом. Если есть способ получше - мы всегда готовы его рассмотреть.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
storm77 | Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:53 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| А какая по размерам будет карта????
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Суббота, 01.03.2008, 17:00 | Сообщение # 8 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (storm77) А какая по размерам будет карта???? В Call of D.4 можно посмотреть- само здание + 2 дома слева (если с площади смотреть) На сталкер ориентируясь -- темная долина + площадка размером с половину атп слева.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
storm77 | Дата: Суббота, 01.03.2008, 23:52 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| признаюсь, впечатляет!!!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 00:46 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Спасибо.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 11:58 | Сообщение # 11 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) А они и не маскируют. Они обозначают. Обозначают места "лагерей" группировок. У синих с одной стороны здания, у зеленых с другой и у уничтоженной группировки на втором этаже есть такие тент-навесы. Вот уж не думал что тебе придется расказывать что в редакторе сталкера объектов ну мягко скажем немного... Посему выбирать приходится из того что есть. Авторы карты решили обозначить базы именно таким способом. Если есть способ получше - мы всегда готовы его рассмотреть. Ну, тот же сигнальный дым, например. Или обустроенный уголок: костер, брошенная гитара, чьи-то вещи, ящики...
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:06 | Сообщение # 12 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) Или обустроенный уголок: костер, брошенная гитара, чьи-то вещи, ящики... А это тогда чего?
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:12 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
| Ладно, всё, молчу =)
|
|
| |
storm77 | Дата: Пятница, 21.03.2008, 16:03 | Сообщение # 14 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| А когда примерно релиз карты будет???
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 21.03.2008, 19:02 | Сообщение # 15 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| storm77, С ней уже 3 недели продолжаются чудовищные и странные проблемы. Уже казалось что знаем ну вообще все и можем многое, но тут... Вобщем всем кому дорог этот проект с 19.30 начинайте усиленно молится. В это время мне с рендера пришлют вариант. Если он снова окажется нежизнеспособным- мы уже и не знаем что делать...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |