[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » ДК "Энергетик" » Описание проекта
Описание проекта
StalkerMapsДата: Среда, 27.02.2008, 21:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Конверсия куска карты из "Call of Duty 4" в S.T.A.L.K.E.R.
Дом культуры "Энергетик" и окрестности.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Четверг, 28.02.2008, 03:40 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Интересно. А можно поподробнее про Call of Duty - тама что, Припять есть? И как она там по графике/геометрии - лучше/хуже ждалкеровской? И как конвертировалось - 3Dripperом?

Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Четверг, 28.02.2008, 09:06 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
А можно поподробнее про Call of Duty - тама что, Припять есть? И как она там по графике/геометрии - лучше/хуже ждалкеровской? И как конвертировалось - 3Dripperом?

Припять есть. Тама она для "клюквы". Попытка сыграть на раскрученном тренде... или бренде. Тренди-бренде...
По графике- изумительно. Благодаря потрясающему вкусу художников выглядит гораздо более мощно чем в сталкере, что отмечалось многими...
Стилистически выдержана просто изумительно. Ощущение катастрофы так и витает в воздухе.
Никакого "феншуя" с пятиэтажками - если видно на кинохронике что Припять- город молодой и красивый, с новыми высокими домами - значит так оно и должно быть.
Разработчики "Call of 4" это для себя уяснили.
Результат, повторюсь, - зрим.
Настоятельно рекоммендую убедится самостоятельно!
По геометрии- очень сдержано- все модели выверенные, перерасхода полигонов нет.
Конвертировалась - разумеется Риппером. Причем давно. Сейчас вот в дело пошло.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
storm77Дата: Четверг, 28.02.2008, 22:39 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень бы хотелось видеть на будущей карте некое ощущение заброшенности, отстраненности и плюс побольше зелени, деревьев!!! cool
 
bac9-flclДата: Пятница, 29.02.2008, 19:11 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Отличная карта!

Единственное, что не понравилось, так это маскировочные сетки. Во-первых, им не место в помещениях, во-вторых - как они вообще могут что-то маскировать на фоне бетона, при такой-то расцветке?


 
StalkerMapsДата: Пятница, 29.02.2008, 19:55 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
как они вообще могут что-то маскировать на фоне бетона

А они и не маскируют. Они обозначают. Обозначают места "лагерей" группировок.
У синих с одной стороны здания, у зеленых с другой и у уничтоженной группировки на втором этаже есть такие тент-навесы. Вот уж не думал что тебе придется расказывать что в редакторе сталкера объектов ну мягко скажем немного... Посему выбирать приходится из того что есть. Авторы карты решили обозначить базы именно таким способом. Если есть способ получше - мы всегда готовы его рассмотреть.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
storm77Дата: Суббота, 01.03.2008, 15:53 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
А какая по размерам будет карта???? smile
 
StalkerMapsДата: Суббота, 01.03.2008, 17:00 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (storm77)
А какая по размерам будет карта????

В Call of D.4 можно посмотреть- само здание + 2 дома слева (если с площади смотреть)
На сталкер ориентируясь -- темная долина + площадка размером с половину атп слева.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
storm77Дата: Суббота, 01.03.2008, 23:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
признаюсь, впечатляет!!! cool
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 02.03.2008, 00:46 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Спасибо.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 02.03.2008, 11:58 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
А они и не маскируют. Они обозначают. Обозначают места "лагерей" группировок. У синих с одной стороны здания, у зеленых с другой и у уничтоженной группировки на втором этаже есть такие тент-навесы. Вот уж не думал что тебе придется расказывать что в редакторе сталкера объектов ну мягко скажем немного... Посему выбирать приходится из того что есть. Авторы карты решили обозначить базы именно таким способом. Если есть способ получше - мы всегда готовы его рассмотреть.

Ну, тот же сигнальный дым, например.
Или обустроенный уголок: костер, брошенная гитара, чьи-то вещи, ящики...


 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:06 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
Или обустроенный уголок: костер, брошенная гитара, чьи-то вещи, ящики...

А это тогда чего?


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
bac9-flclДата: Воскресенье, 02.03.2008, 14:12 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 5
Статус: Offline
Ладно, всё, молчу =)

 
storm77Дата: Пятница, 21.03.2008, 16:03 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
А когда примерно релиз карты будет??? cool
 
StalkerMapsДата: Пятница, 21.03.2008, 19:02 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
storm77,
С ней уже 3 недели продолжаются чудовищные и странные проблемы. Уже казалось что знаем ну вообще все и можем многое, но тут...
Вобщем всем кому дорог этот проект с 19.30 начинайте усиленно молится. В это время мне с рендера пришлют вариант. Если он снова окажется нежизнеспособным- мы уже и не знаем что делать...


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » ДК "Энергетик" » Описание проекта
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: