[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
РЕЛИЗ
StalkerMapsДата: Воскресенье, 27.01.2008, 20:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline

2013 год. Спустя год после ликвидации Стрелком тайной лаборатории, расположившейся на месте ЧАЭС и разрушении зоны, мир и покой, казалось бы, вернулись в окрестности Припяти... Так ли это?..
Артефакты, которые раньше были в изобилии, постепенно исчезали. Это привело к тому, что ученые и правительство утроили цену за них. Желающих разбогатеть было немало... Тех, чья мечта осуществилась - единицы...
Шансы пойти в одиночку за артефактом и вернуться обратно равнялись нулю. Стали появляться многочисленные группировки, целью которых было одно: "легкая нажива". К апрелю, 2013 года, таких группировок насчитывалось около тридцати пяти. К августу, того же года - всего две. Между ними шла настоящая война за территорию и за артефакты. Война, в которой никому не было пощады... Страсть к легкой наживе вскружила голову людям... Выжить - вот основная задача....

P.S
По-сути, darkvalley orignal является конверсией сингловской "Темной долины". Однако, я позволил себе сделать ряд существенных, но достаточно незаметных дополнений в дизайн карты, которые, на мой взгляд, благоприятно отразятся на геймплее, но судить об этом, разумется, Вам.

P.P.S
Благодарности:
- Haron
- Macron

Respect структурам:
RGR
Project-L ( Сайт Project-L )

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003

Инструкция по установке:
Я думаю, все прекрасно помнят как надо устанавливать карты такого вида, однако напомню:
Содержимое архива (GAMEDATA) распаковывается в корневой каталог сталкера.
Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
(у кого-то быстрее то, у кого-то другое)
http://stalkermaps.ifolder.ru/5128501
Зеркало1: http://depositfiles.com/files/3263903
Зеркало2: http://www.keepmyfile.com/download/80bb8b2150836

ВНИМАНИЕ!

Появился вариант адаптации данной карты под вариант архивоа (вида db0) - подробнее В ДАННОЙ ТЕМЕ


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Вторник, 29.01.2008, 13:57 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну что же карта получилась отличной!
Очень насыщенная, множество маршрутов движения, карту трудно взять под контроль, очень много хороших огневых позиций, есть возможность бегать по крышам!
Нашёл одиг глюк, возможно только у меня: иногда не получается забегать по сеткам приставленным к окнам - проваливаюсь, нужно идти по краю - по каркасу!

P.S.: Вспоминаем сингл)))



Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
AlexandrДата: Вторник, 29.01.2008, 18:18 | Сообщение # 3
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Да, есть такой глюк, видать герой растолстел с тех пор: уже сетка не выдерживает)
 
EpharmoneДата: Среда, 30.01.2008, 12:44 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта супер! Возможностей много!! вчера "опробовали - шибко понравилась!!
С сеткой - это да, проваливаешся. Но после не продолжительных тренировок - забегаешь наура!
Единственое не очень понравились прозрачные стенки вокруг вышек, слабая простреливаемость, с СВДхи пришлось человеку в голову шмалять раза три пока он лёг. Зачем так сделали, понимаю - дабы никто не выскочил за приделы карты. И я ещё не совсем уверен (не успел вчера допроверять) но вот граната тоже вроде через эту "стенку" не пролетает - подкололся я на этом вчера, гранату бросил а она мне же под ноги и упала! cry
А так всё отлично!
 
AlexandrДата: Среда, 30.01.2008, 15:44 | Сообщение # 5
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Со стенками - увы, издержки производства. Изначально несколько вариантов было, позволяющих избежать "вылазки" за пределы карты: 1. Убрать вообще вышки. 2. Сделать лестницы недоступными, и 3 - поставить стенку. На нем и остановился.
 
[SFH]BarracudaДата: Среда, 30.01.2008, 21:56 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Да, есть такой глюк, видать герой растолстел с тех пор: уже сетка не выдерживает)

Забурел так сказать)))

Quote (Alexandr)
Сделать лестницы недоступными

Ну на недоступные тоже можно залезть определённым способом,такие были на призрачном городе!



Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
EpharmoneДата: Четверг, 31.01.2008, 13:53 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (|SFH|Barracuda)
Ну на недоступные тоже можно залезть определённым способом,такие были на призрачном городе!

Это очень интерестно - а поделитесь секретом! cool

А вот поповоду стенок - а как вариант если только одна стенка со стороны "выпрыг за територию" ну и расширить её в стороны на пару метров что бы под углом нельзя было прыгнуть?

 
AlexandrДата: Четверг, 31.01.2008, 14:08 | Сообщение # 8
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Epharmone)
А вот поповоду стенок - а как вариант если только одна стенка со стороны "выпрыг за територию" ну и расширить её в стороны на пару метров что бы под углом нельзя было прыгнуть?

Тогда может возникнуть следующий вопрос: "А почему с одной стороны можно спрыгнуть, а с другой нельзя?")

 
[SFH]BarracudaДата: Пятница, 15.02.2008, 10:09 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Сообщает Саймон из PZ: "Несколько раз я (и не только), играя за свободу, после смерти перемещался около базы наёмников (около вышки)!"


Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
StalkerMapsДата: Четверг, 30.10.2008, 16:10 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!

Появился вариант адаптации данной карты под вариант архива (вида db0) - подробнее В ДАННОЙ ТЕМЕ


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: