Итак, позвольте представить Вам новый проект. 2013 год. Спустя год после ликвидации Стрелком тайной лаборатории, расположившейся на месте ЧАЭС и разрушении зоны, мир и покой, казалось бы, вернулись в окрестности Припяти... Так ли это?..
Артефакты, которые раньше были в изобилии, постепенно исчезали. Это привело к тому, что ученые и правительство утроили цену за них. Желающих разбогатеть было немало... Тех, чья мечта осуществилась - единицы...
Шансы пойти в одиночку за артефактом и вернуться обратно равнялись нулю. Стали появляться многочисленные группировки, целью которых было одно: "легкая нажива". К апрелю, 2013 года, таких группировок насчитывалось около тридцати пяти. К августу, того же года - всего две. Между ними шла настоящая война за территорию и за артефакты. Война, в которой никому не было пощады... Страсть к легкой наживе вскружила голову людям... Выжить - вот основная задача....
P.S
По-сути, darkvalley orignal является конверсией сингловской "Темной долины". Однако, я позволил себе сделать ряд существенных, но достаточно незаметных дополнений в дизайн карты, которые, на мой взгляд, благоприятно отразятся на геймплее, но судить об этом, разумется, Вам.
P.P.S
Хочу от всей души поблагодарить Sojourner'a и Haron'a. Без этих людей карты вообще бы не было.
Respect структурам:
RGR
Project-L ( Сайт Project-L )
В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/517484627.jpg
В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/956736023.jpg
В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/864939181.jpg
В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/86510712.jpg
В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/758067592.jpg