[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Darkvalley original » Описание проекта
Описание проекта
AlexandrДата: Вторник, 22.01.2008, 04:33 | Сообщение # 1
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак, позвольте представить Вам новый проект.

2013 год. Спустя год после ликвидации Стрелком тайной лаборатории, расположившейся на месте ЧАЭС и разрушении зоны, мир и покой, казалось бы, вернулись в окрестности Припяти... Так ли это?..
Артефакты, которые раньше были в изобилии, постепенно исчезали. Это привело к тому, что ученые и правительство утроили цену за них. Желающих разбогатеть было немало... Тех, чья мечта осуществилась - единицы...
Шансы пойти в одиночку за артефактом и вернуться обратно равнялись нулю. Стали появляться многочисленные группировки, целью которых было одно: "легкая нажива". К апрелю, 2013 года, таких группировок насчитывалось около тридцати пяти. К августу, того же года - всего две. Между ними шла настоящая война за территорию и за артефакты. Война, в которой никому не было пощады... Страсть к легкой наживе вскружила голову людям... Выжить - вот основная задача....

P.S
По-сути, darkvalley orignal является конверсией сингловской "Темной долины". Однако, я позволил себе сделать ряд существенных, но достаточно незаметных дополнений в дизайн карты, которые, на мой взгляд, благоприятно отразятся на геймплее, но судить об этом, разумется, Вам.

P.P.S
Хочу от всей души поблагодарить Sojourner'a и Haron'a. Без этих людей карты вообще бы не было.

Respect структурам:
RGR
Project-L ( Сайт Project-L )


В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/517484627.jpg


В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/956736023.jpg


В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/864939181.jpg


В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/86510712.jpg


В полный размер: http://stalkermaps.ucoz.ru/_ph/22/758067592.jpg

 
[SFH]DariusДата: Четверг, 24.01.2008, 19:38 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Это именно то-что нужно smile вопросик,конешно глупый но всеже ) как я понял локация будет ограничена эм..."базой наемников" ?

 
StalkerMapsДата: Четверг, 24.01.2008, 19:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Да. Искать противников по всей локации часами не понадобится))

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Воскресенье, 27.01.2008, 15:26 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Отлично,хотя еслиб можно былобы поставить транспорт (рабочий) на карту то я думаю понадобилась бы вся локация biggrin

 
peatreДата: Пятница, 27.03.2009, 21:09 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
щас играл на какомто серве, там была эта карта, только открыта была вся. там спауны были другом конце карты, где два домика поломанных стоят. Это что?)))
 
StalkerMapsДата: Пятница, 27.03.2009, 22:11 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Просто другая карта. Спауны расставить- не проблема, в нашей же карте изменена геометрия объектов. Так что видимо, другая.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » Darkvalley original » Описание проекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: