[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Ограничение при создании локации
Ограничение при создании локации
AzoneДата: Пятница, 01.06.2012, 15:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет bye
Какие есть ограничения при создании локации?
К примеру я создаю большую локацию размером 4000х4000 пикс. Движок такое потянет?
Или там ограничения по количеству полигонов на стат. обьектах?

Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Azone - Пятница, 01.06.2012, 15:51
 
macronДата: Пятница, 01.06.2012, 16:30 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Azone)
Движок такое потянет?

Движок кого? Компилятора геометрии? Самой игры? Какой из трех игр?


Макрон-1 непобедим!
 
AzoneДата: Пятница, 01.06.2012, 17:10 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (macron)
Движок кого? Компилятора геометрии? Самой игры? Какой из трех игр?

Зов Припяти. Движок и того, и другого. Так как большая локация, не знаю будет ли возможно её вобще сделать.
Начинаю только осваивать создание локации. Пока только террейн делаю. Но на перёд знать хочу, что б потом не было такого что вся работа коту под хвост.
 
StalkerMapsДата: Пятница, 01.06.2012, 18:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Azone,
Размер, полагаю, не причем. Можно сделать карту в виде огромной плоскости, устанете бежать. А вот геометрия...
Для MP-карты реальное ограничение - производительность компа того, кто будет играть. При желании можно и больше 4млн. сделать, но зачем?
А вот в sp с картами больших размеров будут проблемы. Там что-то не так себя вести будет. Пути какие-то, компилятор перемещений персонажей по карте валится, кажется, точно не помню. (Мы в СНК с синглом не работали, но на форумах читал, что проблем полно).


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AzoneДата: Пятница, 01.06.2012, 19:11 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
StalkerMaps, я для мультиплеера делаю. Сама локация будет сделана реалистично в плане географии.
Лес, город, село, болото, поле. - Целый набор. Террейн на 100000 полигонов, думаю надо будет больше как на такой большой размер локации. Но проблема сразу случаеться когда я хочу редактировать модель, с таким размером, и таким количеством полигонов.

Это текстура террейна, пока еще делаю. Но тут видно что редактировать сам террейн в основном надо будет на болотах (вверху-справа) - там же будет село.

Вообще локацию делаю первый раз. Но с размахом. Не знаю получитьс или нет.
А город который видно на террейне кажеться сильно большим нарисовал. Так как я не могу нормально определить какого он размера должен быть, у меня не работает плагин, и из за чего не могу проверить в SDK размеры окружающей среды.


Сообщение отредактировал Azone - Пятница, 01.06.2012, 19:13
 
macronДата: Суббота, 02.06.2012, 00:59 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Azone, создание карт для сталкера - дело довольно хлопотное и гиморное. Обычно нужны месяцы и годы, чтобы научиться хоть немного разбираться. Начни с малого.

Вот тут какие-то видеоуроки по SDK:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11840

Насчет ограничений по геометрии/полигонам в ЗП в самой игре как таковых не выявлено. Основная проблема, с которой сталкиваются создатели больших перенавороченных карт, это как после SDK (в котором пребилдится только сам проект), скомпилировать его уже в формат игры и не получить в процессе компиляции вылет по нехватке памяти или еще каких сюрпризов. Сама компиляция может занимать от нескольких минут на минимальном качестве до нескольких суток на максимальном, в зависимости от навороченности карты и мощности железа.
Вот ряд ускоренных компиляторов для ЗП с некоторыми советами. Надеюсь, через пару лет, когда освоишь SDK и закончишь свою карту, они пригодятся. Удачи!
http://narod.ru/disk....7z.html


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Суббота, 02.06.2012, 01:02
 
AzoneДата: Суббота, 02.06.2012, 12:01 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
macron, спасибо. С SDK я знаком, если судить по 10 бальной шкале то 5 из 10. Это лучше чем ничего.
Я пока учусь создавать это всё в 3Ds Max 9...
Ты сказал что железо играет роль, это понятно. А какое железно должно быть?

Моё вот:
Центральный процессор
AMD Phenom II X4 925
Оперативная память
2,00 ГБ Одинканальный DDR3 @ 668 Мгц (9-9-9-24)
Материнская плата
MICRO-STAR INTERNATIONAL CO.,LTD 790GX-G65 (MS-7576) (CPU1)
Графические устройства
ATI Radeon HD 5700 Series (ATI AIB)
 
macronДата: Суббота, 02.06.2012, 13:44 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Azone)
2,00 ГБ Одинканальный DDR3 @ 668 Мгц (9-9-9-24)

Памяти лучше побольше. По крайней мере и 2 гб достаточно, чтобы загрузить win7 x64 Live (см. readme к компиляторам).


Макрон-1 непобедим!
 
AzoneДата: Суббота, 02.06.2012, 19:54 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не проблема.
Значит таковой проблемы нету, в создании локации.
А что означает это? Хотел установить плагин для 3ds Max 9, и такая ошибка.

Autodesk 3ds Max 9 32-bit
 
parsekДата: Суббота, 07.07.2012, 09:00 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Azone, возможно версия\разрядность плагина не соответствует максу.
 
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Ограничение при создании локации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: