Ограничение при создании локации
|
|
Azone | Дата: Пятница, 01.06.2012, 15:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Всем привет Какие есть ограничения при создании локации? К примеру я создаю большую локацию размером 4000х4000 пикс. Движок такое потянет? Или там ограничения по количеству полигонов на стат. обьектах?
Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Azone - Пятница, 01.06.2012, 15:51 |
|
| |
macron | Дата: Пятница, 01.06.2012, 16:30 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Azone) Движок такое потянет? Движок кого? Компилятора геометрии? Самой игры? Какой из трех игр?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Azone | Дата: Пятница, 01.06.2012, 17:10 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (macron) Движок кого? Компилятора геометрии? Самой игры? Какой из трех игр? Зов Припяти. Движок и того, и другого. Так как большая локация, не знаю будет ли возможно её вобще сделать. Начинаю только осваивать создание локации. Пока только террейн делаю. Но на перёд знать хочу, что б потом не было такого что вся работа коту под хвост.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 01.06.2012, 18:00 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Azone, Размер, полагаю, не причем. Можно сделать карту в виде огромной плоскости, устанете бежать. А вот геометрия... Для MP-карты реальное ограничение - производительность компа того, кто будет играть. При желании можно и больше 4млн. сделать, но зачем? А вот в sp с картами больших размеров будут проблемы. Там что-то не так себя вести будет. Пути какие-то, компилятор перемещений персонажей по карте валится, кажется, точно не помню. (Мы в СНК с синглом не работали, но на форумах читал, что проблем полно).
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Azone | Дата: Пятница, 01.06.2012, 19:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| StalkerMaps, я для мультиплеера делаю. Сама локация будет сделана реалистично в плане географии. Лес, город, село, болото, поле. - Целый набор. Террейн на 100000 полигонов, думаю надо будет больше как на такой большой размер локации. Но проблема сразу случаеться когда я хочу редактировать модель, с таким размером, и таким количеством полигонов.
Это текстура террейна, пока еще делаю. Но тут видно что редактировать сам террейн в основном надо будет на болотах (вверху-справа) - там же будет село. Вообще локацию делаю первый раз. Но с размахом. Не знаю получитьс или нет. А город который видно на террейне кажеться сильно большим нарисовал. Так как я не могу нормально определить какого он размера должен быть, у меня не работает плагин, и из за чего не могу проверить в SDK размеры окружающей среды.
Сообщение отредактировал Azone - Пятница, 01.06.2012, 19:13 |
|
| |
macron | Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:59 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Azone, создание карт для сталкера - дело довольно хлопотное и гиморное. Обычно нужны месяцы и годы, чтобы научиться хоть немного разбираться. Начни с малого.
Вот тут какие-то видеоуроки по SDK: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11840
Насчет ограничений по геометрии/полигонам в ЗП в самой игре как таковых не выявлено. Основная проблема, с которой сталкиваются создатели больших перенавороченных карт, это как после SDK (в котором пребилдится только сам проект), скомпилировать его уже в формат игры и не получить в процессе компиляции вылет по нехватке памяти или еще каких сюрпризов. Сама компиляция может занимать от нескольких минут на минимальном качестве до нескольких суток на максимальном, в зависимости от навороченности карты и мощности железа. Вот ряд ускоренных компиляторов для ЗП с некоторыми советами. Надеюсь, через пару лет, когда освоишь SDK и закончишь свою карту, они пригодятся. Удачи! http://narod.ru/disk....7z.html
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Суббота, 02.06.2012, 01:02 |
|
| |
Azone | Дата: Суббота, 02.06.2012, 12:01 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| macron, спасибо. С SDK я знаком, если судить по 10 бальной шкале то 5 из 10. Это лучше чем ничего. Я пока учусь создавать это всё в 3Ds Max 9... Ты сказал что железо играет роль, это понятно. А какое железно должно быть?
Моё вот: Центральный процессор AMD Phenom II X4 925 Оперативная память 2,00 ГБ Одинканальный DDR3 @ 668 Мгц (9-9-9-24) Материнская плата MICRO-STAR INTERNATIONAL CO.,LTD 790GX-G65 (MS-7576) (CPU1) Графические устройства ATI Radeon HD 5700 Series (ATI AIB)
|
|
| |
macron | Дата: Суббота, 02.06.2012, 13:44 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Azone) 2,00 ГБ Одинканальный DDR3 @ 668 Мгц (9-9-9-24) Памяти лучше побольше. По крайней мере и 2 гб достаточно, чтобы загрузить win7 x64 Live (см. readme к компиляторам).
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Azone | Дата: Суббота, 02.06.2012, 19:54 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Это не проблема. Значит таковой проблемы нету, в создании локации. А что означает это? Хотел установить плагин для 3ds Max 9, и такая ошибка. Autodesk 3ds Max 9 32-bit
|
|
| |
parsek | Дата: Суббота, 07.07.2012, 09:00 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Azone, возможно версия\разрядность плагина не соответствует максу.
|
|
| |