[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Проблема с картой "Припять.Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Проблема с картой "Припять.Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ"
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 07:26 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
К сожалению у нас воз никли серьезные проблемы с картой "Припять.Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ".
Поэтому мы вынуждены отложить релиз на время.

Проблемы следующего характера:
Вылет на загрузке шейдеров. ТОЛЬКО в варианте со СТАТИЧЕСКИМ освещением.

Лог вылета:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line : 50
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: terrain\terrain_dom

Примечание:
Все необходимые текстуры, в том числе и terrain_dom.dds
присутствуют.

Если вы знаете методы решения данной проблемы просьба писать сюда или мне частным сообщением.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Пятница, 04.07.2008, 09:41 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Если че - кидайте в личку, взгляну.

Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 10:49 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Тут всё что есть. И кидать нечего.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Пятница, 04.07.2008, 10:57 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Я имею ввиду уже скомпиленный уровень, может там мона хексом поковырять, хотя может какой-нить thm-файл просто ссылается на несуществующую текстуру. А может дело в моделях. Смотреть здесь:

_http://lproject.3dn.ru/forum/7-13-1


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Пятница, 04.07.2008, 11:05
 
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 11:03 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Ок. Ща залью и ссылку в личное скину, сам посмотришь.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 11:23 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Сделано.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 11:31 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Смотреть здесь:

_http://lproject.3dn.ru/forum/7-13-1

Там нет ни единого объекта ogf. Во всяком случачая насколько я знаю.
А к Haron'у мы с этой проблемой уже обращались. Он ничего так и не придумал.
А .object модели абсолютно теже что и на других картах. Ни одной новой. Хотя нет, есть одна. Но она отдельно идет нормально.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Пятница, 04.07.2008, 12:12 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Разобрался. У вас для террейна прописан шейдер default, что нежелательно.
В коммандере поищите слово terrain в файле level.

Найдется default/terrain\terrain_dom,terrain\terrain_dom_lm, где default-название шейдера, а после / идут названия текстур к нему.

На кладбище техники например

levels\garbage_grass/terrain\terrain_mp_atpal,terrain\terrain_mp_atpal_lm
т е там шейдер называется levels\garbage_grass


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Суббота, 05.07.2008, 02:49
 
StalkerMapsДата: Пятница, 04.07.2008, 12:15 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Ясно, спасибо.
Вот только исправить его видимо не получится.
Александр перед компиляцией проверял прописаны ли шейдеры.
Было все нормально. Так что видимо - баг.
Или это хексом можно выправить?


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 05.07.2008, 08:01 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Да, все супер. Спасибо.
Единственное, это глюк на статике вот с этим ведром. А так супер.

Трава и земля смотрятся конечно как будто там болото.
У нас то было так- аномалии- всё выжжено. А тут такое.
Ну ладно, между -карты нет и карта есть, но всё вот так, я выбираю первое.
Скажи есть ли там что еще исправлять, и будешь ли ты это делать, и я буду на релиз ставить.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Суббота, 05.07.2008, 11:37 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Единственное, это глюк на статике вот с этим ведром
С ведром сами разбирайтесь - я не въехал отчего.

Quote (StalkerMaps)
Трава и земля смотрятся конечно как будто там болото.
У нас то было так- аномалии- всё выжжено.
А, ну это относительно просто рисуется. В paint.net умеете текстуры править или фотожопу юзаете?


Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Суббота, 05.07.2008, 11:48 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Разумеется умеем. Сил просто на это уже нет. Пусть будет так.
Ставлю на релиз. Вечером.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Суббота, 05.07.2008, 12:12 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Ну вот еще вариант террейна.
http://stream.ifolder.ru/7229724

В распакованной финалке берем, например, файл textures\grnd\grnd_grass1.dds

В paint.net делаем его позеленее, то есть заходим в "Регулировки -оттенок/насыщенность" и там ставим
оттенок 50
насыщенность 100
яркость -65

Далее самое главное: настраиваем прозрачность слоя. Чем прозрачнее, тем темнее будет террейн в игре. Вместо 255 (непрозрачный) ставим 30. Если хотим, чтобы террейн был еще темнее, ставим 20.

Сохраняем как terdom.dds и из его копии делаем terdom_mask.dds


Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Суббота, 05.07.2008, 12:21
 
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Проблема с картой "Припять.Автовокзал. ВОЗРОЖДЕНИЕ"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: