[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Террасы" » РЕЛИЗ (gamedata) (Релиз карты в виде папки gamedata)
РЕЛИЗ (gamedata)
StalkerMapsДата: Понедельник, 21.01.2008, 00:46 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline

«Вы посмотрите: все имеем, а жить не можем... Ну, не можем жить! И как все нас тянет на эксперименты! Все нам что-то надо туда достать, там где-то когда-то устроить кому-то. Почему не себе?! Почему не своему поколению?! Почему это, как говорится, зародился тот же коммунизм, бродил по Европе... Призрак вернее... Бродил, бродил - у них нигде не зацепился... А у нас - пожалуйста. И вот сколько лет под экспериментом!»
Виктор Степанович Черномырдин

Эта карта в некоторм роде экспериментальная. Эта карта отрывает серию карт “Антимиры”. Дерзкую попытку подружить мир сталкера с мирами других игр.

Фабула:
Две группировки сталкера находят в заброшенном городе таинственный комплекс в котором проводились неизвестные исследования. И в процессе противоборств за контроль над ним, они непредумышленно активизируют его. В результате чего срабатывает исказитель пространств и две группировки сталкера забрасываются в параллельные миры...

Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч.
СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003
ВЕРОЯТНО И ПОД ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ.

Инструкция по установке:
Содержимое архива (папка GAMEDATA) распаковывается в корневой каталог сталкера.
Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config)
ВНИМАНИЕ!
Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет!

ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:

http://stalkermaps.ifolder.ru/5034958
Зеркало1: http://www.keepmyfile.com/download/30ad9a2130963
Зеркало2: http://depositfiles.com/files/3165024

Благодарности:
Искренне благодарю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты.
Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах.
Всех, кто помогал советами, а главное- не мешал))

Персональные благодарности:
ALEXANDR
Haron
Macron

Respect структурам:
RGR
Project-L (http://lproject.3dn.ru/ )


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Понедельник, 21.01.2008, 11:38 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
УРА! booze

 
StalkerMapsДата: Понедельник, 21.01.2008, 14:00 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
УРА!

А то! Вот сейчас посмотрите как карта, нравится или нет, и определимся включать ее в пак или нет. Соберем новый пак с двумя новыми кртами. А к выходным уже можно и собраться и поиграть!


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Понедельник, 21.01.2008, 19:40 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет,отличная новость,буду качать!!!
Вопрос по паку:что в него войдёт?Кладбище,призрачный город и Террасы?
А поиграть я ЗА!!!



Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 22.01.2008, 01:40 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Barracuda)
Вопрос по паку:что в него войдёт?Кладбище,призрачный город и Террасы?

Вот сейчас народ скачает, посмотрит и скажет как эта карта. А вдруг она вообще никакая? И ставить ее в пак абсолютно не стоит. Увидим.
Ориенторовочно в ПАК V2.00 войдут:
- Станция в горах,
- РЛС Дуга-1 (угроза*)
- Припять.Автовокзал.
- Кладбище техники
- Террасы

+ Вероятно какая-либо синтетика (разблокированные официальные карты)

_______________________________________________________________
* угроза- нахождение карты в паке под вопросом.

Как только здесь появится вменяемое количество отзывов по карте, будет выдвинуто голосование о составе пака. Какие карты войдут+ обсуждение размеров пака. + Голосование по карте "Призрачный город" о ее вхождении в пак.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Вторник, 22.01.2008, 09:17 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
А почему не хотите поставить "Призрачный город" ?

 
AlexandrДата: Вторник, 22.01.2008, 12:34 | Сообщение # 7
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
А почему не хотите поставить "Призрачный город" ?

Это решит голосование: включать или не включать в пак "Призрачный город".

Голосование о составе пака будет поднято тем быстрее, чем раньше Вы напишите отзывы о карте "Террасы". Проявите инициативу, господа!)

 
[SFH]BarracudaДата: Среда, 23.01.2008, 22:16 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну что же,скачал карту...посмотрел!Довольно интересная...Присутствуют новые элементы дизайна и оформления,можно залезть на некоторые крыши,в маршрутах движения пока не разобрался,на мой взгляд карта НЕ для снайперов,хотя искусному стрелку можно поизощряться!Как мне кажется карта заточена под арт,так как для тима и деда не хватит динамики и простреливаемости карты!Обнаружил один дисбаланс для арта:база наёмов(синих) находится ближе к центру действий,определённое преимущество,возможно ошибаюсь,пока плохо изучил!И ещё 2 косячка:нашёл пучок травы висящий в воздухе,виден только вблизи и мусорный бак без дна(видать опустили ниже уровня карты),но это мелочи,на общее впечатление от карты никак не сказались!

ЗачёДДД!!!Ждем следующих карт из проекта "Антимиры"...

Вопрос по паку: Что ПОКА планируется включить в пак(по вашему мнению):это подборка из ваших готовых карт или ВСЕ сразу?Я так понимаю что некоторые карты лягут под нож сталкеров методом голосования,но на мой взгляд карты "Призрачный город" и "РЛС" достойны войти в пак и выкидывать их просто глупо,вы что зря парились над ними?!

Из всего этого возникает ещё 1 вопрос:на данный момент есть пак из 3х карт(РЛС,станция в горах,автовокзал),довольно неплохо распространённый,щас готовы ещё 3и карты(кладбище,приз.город и террасы)-почему бы их не сделать 2ым паком и сделать общий конфиг или это уже невозможно???Просто иметь уже 6 карт это серьёзно,создавая сервак уже будет выбор на чём поиграть из новых карт,а в дальнейшем делать паки по 3 карты например,тем самым наращивая колличество,можно сказать конвейер!Жаль забытое село потерянно sad

И последнее(важное):что с переключением карт во время игры?Есть какие-то идеи или пути как решить эту проблему?Просто это влияет на комфортность игры dry

Упс,тормознул,что планируете включить в пак понял!!!



Бой не вечен, слава навсегда!!!


Сообщение отредактировал [SFH]Barracuda - Среда, 23.01.2008, 22:25
 
StalkerMapsДата: Среда, 23.01.2008, 22:46 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
По порядку:
Quote (|SFH|Barracuda)
на мой взгляд карта НЕ для снайперов

Я тоже изначально думал что карта Янтарь не для снайперов. Но бои показали что, только так шмаляют. С крыш, из вагончиков и проч. так что не будем загадывать. ДА, такое количество деревьев это в угоду балансу. Просто уж лучше не повезет одному отдельно снайперу, заспаунеившемуся на крыше рядом с особо раскидистым деревом, чем переделывать всю карту, когда огоромное количество людей говорило бы- Я только появился, еще стою, рванулся..и уже труп. Снейпер застрелил!
Quote (|SFH|Barracuda)
Обнаружил один дисбаланс для арта:база наёмов(синих) находится ближе к центру действий,определённое преимущество

В том все и дело что в центре артефактов нет. Все они нахордятся на террасах, на возвышениях. И ломится просто для того чтобы попасть в центр нерационально. В данной карте как и в наших предыдущих -важен командный стиль игры (не обязателен, но желателен) чтобы взятие артефактов превращалось в красивую тактику а не в тупое мясо.
Quote (|SFH|Barracuda)
нашёл пучок травы висящий в воздухе,виден только вблизи

Были бы рады взять на себя, и тем более исправить, но увы. Это не наша вина. Специфика "засеивания" травой игрового уровня такова, что от картодела ничего не зависит. Либо трава где угодно, либо травы вообще нет. К сожалению удалить отдельностоящий куст нельзя (во всяком случаем мы такого способа не знаем.) Разработчики вероятно тоже- см. кусты висящие в воздухе в корридорчике у базы синих на карте ЖД.
Quote (|SFH|Barracuda)
мусорный бак без дна(видать опустили ниже уровня карты)

А вот это, да просмотрели. Если таких мелочей наберется достаточно. Мы карту быстренько переделаем. До ее вхождения в пак.
Quote (|SFH|Barracuda)
это подборка из ваших готовых карт или ВСЕ сразу?

Не совсем понял вопрос.
На данный момент планируются (копирую из моего поста выше):
- Станция в горах,
- РЛС Дуга-1 (угроза*)
- Припять.Автовокзал.
- Кладбище техники
- Террасы

+ Вероятно какая-либо синтетика (разблокированные официальные карты)

Quote (|SFH|Barracuda)
На мой взгляд карты "Призрачный город" и "РЛС" достойны войти в пак и выкидывать их просто глупо, вы что зря парились над ними?!

У нас нет болезненного самолюбия, у нас врятли были иллюзии что у наших карт будут поклонники, распечатывающие скриншоты любимых мест в фотолаборатории, вешающие их на стены, и показывающие друзьям со словами: А ты знаешь, как там красиво! А какой там бой был тогда-то тогда-то: "Из гранатометов по окнам садят, лестницы и пролеты до второго этажа в крови, враг отбивает второй этаж, защитники отступают, у многих заканчиваются патороны, кое-где дошло до рукопашной..."
Но увы. Делать карты просто для того чтобы они были - это не совсем верно. Если карта не оправдывает ожидания игроков- она должна быть исключена.
Хорошо что нравится РЛС. Если и другие не против- она останется. А если нет, значит нет.
Quote (|SFH|Barracuda)
Из всего этого возникает ещё 1 вопрос:на данный момент есть пак из 3х карт(РЛС,станция в горах,автовокзал),довольно неплохо распространённый,щас готовы ещё 3и карты(кладбище,приз.город и террасы)-почему бы их не сделать 2ым паком и сделать общий конфиг или это уже невозможно???

Да, мы сейчас решаем как будет. Вероятно все будет так, варианты:
1) Скачиваются по отдельности все карты из пака (недостающие), сливается в одну папку GAMEDATA, вставляется объединенный конфиг.
2) Делается второй пак: две\три карты. Тот же объединенный конфиг.
3) Для тех кому "ну ваааще лень чо там парица" делается полная версия пака. Только надо найти куда это можно выложить.
Quote (|SFH|Barracuda)
что с переключением карт во время игры?Есть какие-то идеи или пути как решить эту проблему?Просто это влияет на комфортность игры

Да, идеи есть. Подробно вот тут:
http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/6-71-488-16-1200506892
(Второй абзац и ответ)
Правда ничего пока не проверялось и не тестировалось. Не было времени.

Скоро будет голосование. По всему составу пака. + Обсуждение вопроса о вхождении в пак карты "Призрачный город".


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Среда, 23.01.2008, 23:18 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Но увы. Делать карты просто для того чтобы они были - это не совсем верно. Если карта не оправдывает ожидания игроков- она должна быть исключена.
Хорошо что нравится РЛС. Если и другие не против- она останется. А если нет, значит нет.

Согласен,значит большинство решит!Я ЗА вхождение в пак обоих карт!!!

Quote (StalkerMaps)
1) Скачиваются по отдельности все карты из пака (недостающие), сливается в одну папку GAMEDATA, вставляется объединенный конфиг.

Лично мне так удобней,так как уже есть все карты,но большинству думаю будет удобнее 2 вариант!!!

Quote (StalkerMaps)
Для тех кому "ну ваааще лень чо там парица" делается полная версия пака. Только надо найти куда это можно выложить.
- biggrin
Угу,вопрос так вопрос,на привычных нам файлообменниках стоят ограничения по размеру скачки\закачки(((

А сколько примерно мб получится общий пак?



Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
StalkerMapsДата: Среда, 23.01.2008, 23:57 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Barracuda)
А сколько примерно мб получится общий пак?

Проголосуем- узнаем)


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наши проекты для Теней Чернобыля (Не обновляется. Работы прекращены.) » "Террасы" » РЕЛИЗ (gamedata) (Релиз карты в виде папки gamedata)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: