РЕЛИЗ (gamedata)
|
|
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 00:46 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| «Вы посмотрите: все имеем, а жить не можем... Ну, не можем жить! И как все нас тянет на эксперименты! Все нам что-то надо туда достать, там где-то когда-то устроить кому-то. Почему не себе?! Почему не своему поколению?! Почему это, как говорится, зародился тот же коммунизм, бродил по Европе... Призрак вернее... Бродил, бродил - у них нигде не зацепился... А у нас - пожалуйста. И вот сколько лет под экспериментом!» Виктор Степанович Черномырдин Эта карта в некоторм роде экспериментальная. Эта карта отрывает серию карт “Антимиры”. Дерзкую попытку подружить мир сталкера с мирами других игр. Фабула: Две группировки сталкера находят в заброшенном городе таинственный комплекс в котором проводились неизвестные исследования. И в процессе противоборств за контроль над ним, они непредумышленно активизируют его. В результате чего срабатывает исказитель пространств и две группировки сталкера забрасываются в параллельные миры... Режимы игры: Артефактхант, Десматч, Тимдесматч. СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ ПОД ПАТЧ: 1.0003 ВЕРОЯТНО И ПОД ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Инструкция по установке: Содержимое архива (папка GAMEDATA) распаковывается в корневой каталог сталкера. Структура архивов должна быть такова: S.T.A.L.K.E.R --> GAMEDATA --> (levels+textures+config) ВНИМАНИЕ! Если у вас уже есть папка GAMEDATA, то есть вы уже ставили какие-то моды, то ее придется удалить (или переименовать), иначе карта работать не будет! ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ: http://stalkermaps.ifolder.ru/5034958 Зеркало1: http://www.keepmyfile.com/download/30ad9a2130963 Зеркало2: http://depositfiles.com/files/3165024 Благодарности: Искренне благодарю всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты. Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах. Всех, кто помогал советами, а главное- не мешал)) Персональные благодарности: ALEXANDR Haron Macron Respect структурам: RGR Project-L (http://lproject.3dn.ru/ )
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 11:38 | Сообщение # 2 |
![[SFH]Darius](/avatar/71/014562.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| УРА!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 14:00 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| А то! Вот сейчас посмотрите как карта, нравится или нет, и определимся включать ее в пак или нет. Соберем новый пак с двумя новыми кртами. А к выходным уже можно и собраться и поиграть!
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Понедельник, 21.01.2008, 19:40 | Сообщение # 4 |
![[SFH]Barracuda](/avatar/74/510050.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Всем привет,отличная новость,буду качать!!! Вопрос по паку:что в него войдёт?Кладбище,призрачный город и Террасы? А поиграть я ЗА!!!
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 22.01.2008, 01:40 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Barracuda) Вопрос по паку:что в него войдёт?Кладбище,призрачный город и Террасы? Вот сейчас народ скачает, посмотрит и скажет как эта карта. А вдруг она вообще никакая? И ставить ее в пак абсолютно не стоит. Увидим. Ориенторовочно в ПАК V2.00 войдут: - Станция в горах, - РЛС Дуга-1 (угроза*) - Припять.Автовокзал. - Кладбище техники - Террасы + Вероятно какая-либо синтетика (разблокированные официальные карты) _______________________________________________________________ * угроза- нахождение карты в паке под вопросом. Как только здесь появится вменяемое количество отзывов по карте, будет выдвинуто голосование о составе пака. Какие карты войдут+ обсуждение размеров пака. + Голосование по карте "Призрачный город" о ее вхождении в пак.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Darius | Дата: Вторник, 22.01.2008, 09:17 | Сообщение # 6 |
![[SFH]Darius](/avatar/71/014562.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| А почему не хотите поставить "Призрачный город" ?
|
|
| |
Alexandr | Дата: Вторник, 22.01.2008, 12:34 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Darius) А почему не хотите поставить "Призрачный город" ? Это решит голосование: включать или не включать в пак "Призрачный город". Голосование о составе пака будет поднято тем быстрее, чем раньше Вы напишите отзывы о карте "Террасы". Проявите инициативу, господа!)
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Среда, 23.01.2008, 22:16 | Сообщение # 8 |
![[SFH]Barracuda](/avatar/74/510050.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Ну что же,скачал карту...посмотрел!Довольно интересная...Присутствуют новые элементы дизайна и оформления,можно залезть на некоторые крыши,в маршрутах движения пока не разобрался,на мой взгляд карта НЕ для снайперов,хотя искусному стрелку можно поизощряться!Как мне кажется карта заточена под арт,так как для тима и деда не хватит динамики и простреливаемости карты!Обнаружил один дисбаланс для арта:база наёмов(синих) находится ближе к центру действий,определённое преимущество,возможно ошибаюсь,пока плохо изучил!И ещё 2 косячка:нашёл пучок травы висящий в воздухе,виден только вблизи и мусорный бак без дна(видать опустили ниже уровня карты),но это мелочи,на общее впечатление от карты никак не сказались! ЗачёДДД!!!Ждем следующих карт из проекта "Антимиры"... Вопрос по паку: Что ПОКА планируется включить в пак(по вашему мнению):это подборка из ваших готовых карт или ВСЕ сразу?Я так понимаю что некоторые карты лягут под нож сталкеров методом голосования,но на мой взгляд карты "Призрачный город" и "РЛС" достойны войти в пак и выкидывать их просто глупо,вы что зря парились над ними?! Из всего этого возникает ещё 1 вопрос:на данный момент есть пак из 3х карт(РЛС,станция в горах,автовокзал),довольно неплохо распространённый,щас готовы ещё 3и карты(кладбище,приз.город и террасы)-почему бы их не сделать 2ым паком и сделать общий конфиг или это уже невозможно???Просто иметь уже 6 карт это серьёзно,создавая сервак уже будет выбор на чём поиграть из новых карт,а в дальнейшем делать паки по 3 карты например,тем самым наращивая колличество,можно сказать конвейер!Жаль забытое село потерянно И последнее(важное):что с переключением карт во время игры?Есть какие-то идеи или пути как решить эту проблему?Просто это влияет на комфортность игры Упс,тормознул,что планируете включить в пак понял!!!
Бой не вечен, слава навсегда!!!
Сообщение отредактировал [SFH]Barracuda - Среда, 23.01.2008, 22:25 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 23.01.2008, 22:46 | Сообщение # 9 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| По порядку: Quote (|SFH|Barracuda) на мой взгляд карта НЕ для снайперов Я тоже изначально думал что карта Янтарь не для снайперов. Но бои показали что, только так шмаляют. С крыш, из вагончиков и проч. так что не будем загадывать. ДА, такое количество деревьев это в угоду балансу. Просто уж лучше не повезет одному отдельно снайперу, заспаунеившемуся на крыше рядом с особо раскидистым деревом, чем переделывать всю карту, когда огоромное количество людей говорило бы- Я только появился, еще стою, рванулся..и уже труп. Снейпер застрелил! Quote (|SFH|Barracuda) Обнаружил один дисбаланс для арта:база наёмов(синих) находится ближе к центру действий,определённое преимущество В том все и дело что в центре артефактов нет. Все они нахордятся на террасах, на возвышениях. И ломится просто для того чтобы попасть в центр нерационально. В данной карте как и в наших предыдущих -важен командный стиль игры (не обязателен, но желателен) чтобы взятие артефактов превращалось в красивую тактику а не в тупое мясо. Quote (|SFH|Barracuda) нашёл пучок травы висящий в воздухе,виден только вблизи Были бы рады взять на себя, и тем более исправить, но увы. Это не наша вина. Специфика "засеивания" травой игрового уровня такова, что от картодела ничего не зависит. Либо трава где угодно, либо травы вообще нет. К сожалению удалить отдельностоящий куст нельзя (во всяком случаем мы такого способа не знаем.) Разработчики вероятно тоже- см. кусты висящие в воздухе в корридорчике у базы синих на карте ЖД. Quote (|SFH|Barracuda) мусорный бак без дна(видать опустили ниже уровня карты) А вот это, да просмотрели. Если таких мелочей наберется достаточно. Мы карту быстренько переделаем. До ее вхождения в пак. Quote (|SFH|Barracuda) это подборка из ваших готовых карт или ВСЕ сразу? Не совсем понял вопрос. На данный момент планируются (копирую из моего поста выше): - Станция в горах, - РЛС Дуга-1 (угроза*) - Припять.Автовокзал. - Кладбище техники - Террасы + Вероятно какая-либо синтетика (разблокированные официальные карты) Quote (|SFH|Barracuda) На мой взгляд карты "Призрачный город" и "РЛС" достойны войти в пак и выкидывать их просто глупо, вы что зря парились над ними?! У нас нет болезненного самолюбия, у нас врятли были иллюзии что у наших карт будут поклонники, распечатывающие скриншоты любимых мест в фотолаборатории, вешающие их на стены, и показывающие друзьям со словами: А ты знаешь, как там красиво! А какой там бой был тогда-то тогда-то: "Из гранатометов по окнам садят, лестницы и пролеты до второго этажа в крови, враг отбивает второй этаж, защитники отступают, у многих заканчиваются патороны, кое-где дошло до рукопашной..." Но увы. Делать карты просто для того чтобы они были - это не совсем верно. Если карта не оправдывает ожидания игроков- она должна быть исключена. Хорошо что нравится РЛС. Если и другие не против- она останется. А если нет, значит нет. Quote (|SFH|Barracuda) Из всего этого возникает ещё 1 вопрос:на данный момент есть пак из 3х карт(РЛС,станция в горах,автовокзал),довольно неплохо распространённый,щас готовы ещё 3и карты(кладбище,приз.город и террасы)-почему бы их не сделать 2ым паком и сделать общий конфиг или это уже невозможно??? Да, мы сейчас решаем как будет. Вероятно все будет так, варианты: 1) Скачиваются по отдельности все карты из пака (недостающие), сливается в одну папку GAMEDATA, вставляется объединенный конфиг. 2) Делается второй пак: две\три карты. Тот же объединенный конфиг. 3) Для тех кому "ну ваааще лень чо там парица" делается полная версия пака. Только надо найти куда это можно выложить. Quote (|SFH|Barracuda) что с переключением карт во время игры?Есть какие-то идеи или пути как решить эту проблему?Просто это влияет на комфортность игры Да, идеи есть. Подробно вот тут: http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/6-71-488-16-1200506892 (Второй абзац и ответ) Правда ничего пока не проверялось и не тестировалось. Не было времени. Скоро будет голосование. По всему составу пака. + Обсуждение вопроса о вхождении в пак карты "Призрачный город".
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
[SFH]Barracuda | Дата: Среда, 23.01.2008, 23:18 | Сообщение # 10 |
![[SFH]Barracuda](/avatar/74/510050.jpg) Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Но увы. Делать карты просто для того чтобы они были - это не совсем верно. Если карта не оправдывает ожидания игроков- она должна быть исключена. Хорошо что нравится РЛС. Если и другие не против- она останется. А если нет, значит нет. Согласен,значит большинство решит!Я ЗА вхождение в пак обоих карт!!! Quote (StalkerMaps) 1) Скачиваются по отдельности все карты из пака (недостающие), сливается в одну папку GAMEDATA, вставляется объединенный конфиг. Лично мне так удобней,так как уже есть все карты,но большинству думаю будет удобнее 2 вариант!!! Quote (StalkerMaps) Для тех кому "ну ваааще лень чо там парица" делается полная версия пака. Только надо найти куда это можно выложить. - Угу,вопрос так вопрос,на привычных нам файлообменниках стоят ограничения по размеру скачки\закачки((( А сколько примерно мб получится общий пак?
Бой не вечен, слава навсегда!!!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 23.01.2008, 23:57 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (|SFH|Barracuda) А сколько примерно мб получится общий пак? Проголосуем- узнаем)
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |