Все по сути верно. Однако, стоит остановится на одном моменте, прежде чем идти дальше.
Окончательного решения по развитию концепции Антимиров пока нет. А варианты развития таковы: (1) Мы сознательно пытаемся балансировать по "эту" сторону здравого смысла. Скажем карты взятые из "You are Empty" и "МЕТРО2: Смерть вождя", могут лечь в некую плавную кривую, не противоестественную априорной сталкеровской эстетике.
(2) Мы придерживаемся концепции параллельных пространств, в которых известных событий просто не было. (Читайте Alexandr'a. Две группировки сталкера находят в заброшенном городе таинственный комплекс в котором проводились неизвестные исследования. И в процессе противоборств за контроль над ним, они непредумышленно активизируют его. В результате чего срабатывает исказитель пространств и две группировки сталкера забрасываются в параллельные миры...) В пользу этой концепции говорит уже сделанная нами карта "Террасы".
Вот, а теперь можно уже и приступить к ответам конкретно на вопросы:
1) К нашему глубокому сожалению сталкер крайне отрицательно реагирует на внедрения в мультиплеерный геймплей чего-либо нового. Видит Бог, мучения Александра с физикой просто ужасны, но на практике привели лишь к вылетам на карте “Забытое село” и головной боли.
А посему от экспериментов впредь мы воздержимся ,во всяком случае до появления внятного решения уже существующих проблем.
Впрочем, кто знает, могут быть и сюрпризы.
2) Со стороны может показаться, что все достаточно просто- взял уровень из какой-либо понравившейся игры, перевел в доступный сталкеру формат и вуаля - все готово.
Но это не так, вы удивитесь, но К СЧАСТЬЮ не так. Помните анекдот про мужика, берущего кружку пива и тут-же с возгласом “Долой посредников” выливающего его в унитаз? Так вот, быть тупым посредником между двумя-тремя программами нас не греет. Мы любим делать карты, -именно делать! Специфика мультиплеера сталкера такова, что само пространосто НИКОГДА не будет достаточным условием для создания удачной карты. Всегда требуется создать атмосферу, настроить баланс, четко соблюсти все пропорции. Из этого следует то, что бездумная конверсия карты ничего не даст. Каждую карту приходится делать по сути заново! Если представлять в процентах, то масштаб переработки оригинала достигает 80%!!!
3) Мы, вероятно, постепенно будем смещать акценты в пользу более компактных и более динамичных карт. Дело в том, что игру в мультиплеере делают люди, а при должном обеспечении можно грамотно обыграть и довольно небольшое пространство.
4) Режимы останутся прежними.
Конечно было бы замечательно испробовать новый, предложенный режим обороны\осады. Скажем в том-же биошоке, а вернее в его конверсии в сталкер. Только заменить предложенных зомби на “Больших Папочек”. А соответственно 2 команды сталкеров, на время став одной отражают их атаку. При повышении опыта один из обороняющихся вместо долгожданного панзеркнакера получает… правильно костюм "Большого Папочки" и уже сам продолжает игру в роли нападающего. Забавно, правда?
Однако желающих помогать нам с этим (с освоением нового режима) пока нет.
А все участники Сообщества заняты на уже существующих проектах.
5) Да, мы стараемся внедрять нашу новую систему “Stage fight”, согласно которой бои будут вестись на разных уровнях карты. Либо в рамках карты целиком, либо в отдельных зданиях.
6) Зависит от конкретной игры-прототипа. Например в Call of Duty 4 есть прекрасные зимние локации, и мы считаем было бы здорово попытаться перенести сталкеров в новую атмосферу.
7) – Доска с именами команды IGNIS в вентиляционной шахте у базы зеленых на РЛС
- Макет ракетной установки из …дерева там же
- Скорченная плохо отесанная кукла в виде бандита замерзшая в центре аномалии на Кладбище техники….
Да, мы остаемся верны себе. И на новых картах будут присутствовать забавные детали. Но как и раньше заметить их сможет только крайне пытливый игрок.
8) Все верно. Предполагается взять часть Москвы. Там есть несколько меcт вполне пригодных чтобы их переделать под нужды сталкера. Насколько я помню, по концепции предполагается взять двор и часть улицы, и заставить его машинами из самой же игры. А игроки будут маневрировать непосредственно среди машин и пытаться уничтожить противников.
9) См. пункт 2.