[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подразделы » Антимиры » Что такое Антимиры? » Описание группы проектов (Что такое Антимиры?)
Описание группы проектов
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 08:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Антимиры - это такая параллельная основным сталкеровским событиям реальность, со своей предысторией, логикой развития и глубиной последствий.

На практике антимиры представляют собой конверсию карт от самых разных игр. Раздел "Наши проекты" будет регулярно обновляться новыми поступлениями.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 11:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
На данный момент планируются:

- Half-Life2
- Call of Duty 4 - Modern Warfare
- Sin: Episode1 Emergence
- You are empty
- Метро 2: Смерть вождя
- Armed Assault


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
goliafДата: Среда, 09.01.2008, 14:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Размах проекта впечатляет,респукт и уважуха
 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 16:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (goliaf)
Размах проекта впечатляет,респукт и уважуха

Спасибо, мы тоже искренне надеемся что из проекта выйдет толк.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Среда, 09.01.2008, 22:13 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
С одной стороны сталкер очень атмосферная и своеобразная игра(хаос,развалины,беспредел,локации в стиле советской стройиндустрии,все эти кирпичики,ящики,тротуарчики да боли знакомы),не зря её так назвали,в ней есть что-то советское и родное,что каждый из нас мог видеть в жизни,я имею ввиду внешний вид каких-то объектов и предметов,перенос карт из других игр под крышу сталкера опеределённым образом разрушит эту атмосферу,но с другой стороны:каждый из нас играет не только в сталкера и побегать по локациям или частям локаций в рамках сталкера будет довольно интересно,это может оживить интерес к игре и притянуть новых игроков!Да и перенос места действия в другой мир,как бы в другую широту(плоскость),в другие обстоятельства оживит игровой процесс,какое правильное название проекта)))

У меня есть несколько вопросов:
1)как скажется это на физике и геймплее,ждать ли нам чего-то нового?
2)насколько будут переработаны локации(части локаций),схема,внешний вид,антураж?
3)какого размера будут эти карты?(хотелось бы средних и малых:агро и долина)
4)какие режимы?(надеюсь прежнии)
5)будут ли они многоуровневые,т.е. этажность?
6)какие погодные условия мы увидим,т.е. климат?привычная нам осень и средние широты или зиму или джунгли например?
7)как насчет пасхалок(приколов)?прикольных графити на стенах,типо:сдесь был вася,каких-то красивых или смешных картинках на стенах или смешных предметов,типо:баяна,пулемёта максим,бюсту ленину и тд и тп?(это увеселит игровой процесс)
8)Lada racing club - что это будет из себя представлять?мы увидим какую-то часть москвы?
9)* насколько сложен перенос карт в сталкер?



Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 23:39 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Все по сути верно. Однако, стоит остановится на одном моменте, прежде чем идти дальше.
Окончательного решения по развитию концепции Антимиров пока нет. А варианты развития таковы:

(1) Мы сознательно пытаемся балансировать по "эту" сторону здравого смысла. Скажем карты взятые из "You are Empty" и "МЕТРО2: Смерть вождя", могут лечь в некую плавную кривую, не противоестественную априорной сталкеровской эстетике.
(2) Мы придерживаемся концепции параллельных пространств, в которых известных событий просто не было. (Читайте Alexandr'a. Две группировки сталкера находят в заброшенном городе таинственный комплекс в котором проводились неизвестные исследования. И в процессе противоборств за контроль над ним, они непредумышленно активизируют его. В результате чего срабатывает исказитель пространств и две группировки сталкера забрасываются в параллельные миры...) В пользу этой концепции говорит уже сделанная нами карта "Террасы".
Вот, а теперь можно уже и приступить к ответам конкретно на вопросы:

1) К нашему глубокому сожалению сталкер крайне отрицательно реагирует на внедрения в мультиплеерный геймплей чего-либо нового. Видит Бог, мучения Александра с физикой просто ужасны, но на практике привели лишь к вылетам на карте “Забытое село” и головной боли.
А посему от экспериментов впредь мы воздержимся ,во всяком случае до появления внятного решения уже существующих проблем.
Впрочем, кто знает, могут быть и сюрпризы.

2) Со стороны может показаться, что все достаточно просто- взял уровень из какой-либо понравившейся игры, перевел в доступный сталкеру формат и вуаля - все готово.
Но это не так, вы удивитесь, но К СЧАСТЬЮ не так. Помните анекдот про мужика, берущего кружку пива и тут-же с возгласом “Долой посредников” выливающего его в унитаз? Так вот, быть тупым посредником между двумя-тремя программами нас не греет. Мы любим делать карты, -именно делать! Специфика мультиплеера сталкера такова, что само пространосто НИКОГДА не будет достаточным условием для создания удачной карты. Всегда требуется создать атмосферу, настроить баланс, четко соблюсти все пропорции. Из этого следует то, что бездумная конверсия карты ничего не даст. Каждую карту приходится делать по сути заново! Если представлять в процентах, то масштаб переработки оригинала достигает 80%!!!

3) Мы, вероятно, постепенно будем смещать акценты в пользу более компактных и более динамичных карт. Дело в том, что игру в мультиплеере делают люди, а при должном обеспечении можно грамотно обыграть и довольно небольшое пространство.

4) Режимы останутся прежними.

Конечно было бы замечательно испробовать новый, предложенный режим обороны\осады. Скажем в том-же биошоке, а вернее в его конверсии в сталкер. Только заменить предложенных зомби на “Больших Папочек”. А соответственно 2 команды сталкеров, на время став одной отражают их атаку. При повышении опыта один из обороняющихся вместо долгожданного панзеркнакера получает… правильно костюм "Большого Папочки" и уже сам продолжает игру в роли нападающего. Забавно, правда?
Однако желающих помогать нам с этим (с освоением нового режима) пока нет.
А все участники Сообщества заняты на уже существующих проектах.

5) Да, мы стараемся внедрять нашу новую систему “Stage fight”, согласно которой бои будут вестись на разных уровнях карты. Либо в рамках карты целиком, либо в отдельных зданиях.

6) Зависит от конкретной игры-прототипа. Например в Call of Duty 4 есть прекрасные зимние локации, и мы считаем было бы здорово попытаться перенести сталкеров в новую атмосферу.

7) – Доска с именами команды IGNIS в вентиляционной шахте у базы зеленых на РЛС
- Макет ракетной установки из …дерева там же
- Скорченная плохо отесанная кукла в виде бандита замерзшая в центре аномалии на Кладбище техники….

Да, мы остаемся верны себе. И на новых картах будут присутствовать забавные детали. Но как и раньше заметить их сможет только крайне пытливый игрок.

8) Все верно. Предполагается взять часть Москвы. Там есть несколько меcт вполне пригодных чтобы их переделать под нужды сталкера. Насколько я помню, по концепции предполагается взять двор и часть улицы, и заставить его машинами из самой же игры. А игроки будут маневрировать непосредственно среди машин и пытаться уничтожить противников.

9) См. пункт 2.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]BarracudaДата: Пятница, 11.01.2008, 22:22 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Исчерпывающий ответ,пока вопросов нет у меня!Ждём продвижения проекта,а там найдётся ещё что спросить!!!


Бой не вечен, слава навсегда!!!
 
Подразделы » Антимиры » Что такое Антимиры? » Описание группы проектов (Что такое Антимиры?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: