[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Описание
StalkerMapsДата: Понедельник, 31.12.2007, 08:32 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
В семидесятых годах двадцатого века по распоряжению генерального секретаря ЦК КПСС, с целью создания нового сверхоружия был построен город с кодовым названием "Арзамас 72". Город был расположен в центральной полосе России на месте заброшенной деревни. Лучшие физики-ядерщики, биологи, химики, физики-теоритики были направлены в Арзамас 72 для разработки нового вида оружия. 21 сентября 1973 года, приблизительно в 12 часов 34 минуты по московскому времени, в одной из лабораторий ЦНИИЛа произошла авария.О причинах и последствиях катастрофы нет данных. 22 сентября 1973 года началась экстренная эвакуация жителей города без объяснения причины. Центральное здание ЦНИИЛа, расположенное на западе города, было взято под контроль военных. Все пути к городу были блокированы. 23 сентября 1973 года, в 12 часов 00 минут по московскому времени, разведгруппа под командованием майора Запашина попыталась проникнуть в лаборатории. Контакт с группой был потерян спустя 10 минут после начала операции. 24 сентября 1973 года был получен приказ всем подразделениям покинуть город. Все, кто имел отношение к проекту бесследно исчезли...
В восьмидесятых годах двадцатого века часть информации была рассекречена. Как стало известно в городе проводились работы по созданию гиперпространства, позволяющего в кратчайшие сроки перемещаться из одной точки пространства в другую, искривлять материю. Причиной аварии, как полагают ученые, стала перегрузка одного из генераторов ЦПУ, что привело к открытию масштабного портала между лабораторией и идной из вселенных, координаты которой не известны. Отключить генератор в ручную не удалось...
В девяностых годах для выясниния обстоятельств катастрофы было сформировано две экспедиции. Ни одна не вернулась обратно, они бесследно исчезли. Были организованы еще экспедиции, но ни одна из них не увенчалась успехом. Никто не вышел из города...
Правительство обещало крупную награду тому, кто сможет пролить свет на причины аварии и с тех пор город, словно магнит притягивает к себе одиноких искателей приключений и легкой наживы..."


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Понедельник, 31.12.2007, 10:44 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
На скока можно судить по скриншотам это будет лучшая из ваших карт (для меня happy )

И как всегда мои стандартные вопросы biggrin

какая карта по размеру ?
какие режимы игры ?
Будут ли какиенибудь подземные ходы ?
какие у карты будут особенности ?
примерная дата релиза ?
Про здания не спрашиваю ибо вижу что да а спрошу будут ли доступны крыши ? smile
Про размеры конечно тоже глупый вопрос но всёже smile


 
AlexandrДата: Понедельник, 31.12.2007, 13:35 | Сообщение # 3
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
1. По размеру карта сродни "Забытому селу" или "Военной базе". Вес карты в заархивированном виде 330 мб.
2 Все.
3 Подземные ходы, опят-таки, не предусмотрены, в силу размера карты. Есть подземный гараж.
4 Основная особенность - карта сделана на грани возможностей Level Editora)))А если серьезно, то особенность этой карты - это ее уникальность.
5. Не обошлось без ложки дегтя. Sojourner вчера любезно согласился помочь мне ее протестировать, и тут же выявилась одна "особенность": у него карта запустилась, а у меня нет, что очень, очень странно, ибо обычно бывает наооборот. В чем причина я так понять и не смог, поэтому придется вернуться на нсколько шагов назад, чтобы решить эту проблему. Как только мне удасться понять в чем дело, так сразу же и выложу карту.
6. Крышы доступны, но не все.
7 Размер карты см. выше))
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 31.12.2007, 20:18 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Пояснения от смотревшего карту, т.е. от меня:
1) Физический размер по контурам соответствует военным складам. Но, это так если не учитывать внутреннее пространство зданий. А оно достаточно велико. Так что будет возможность устроить кровавую мясорубку в любом понравившимся месте.
2) -//-
3) Если туда добавить еще и подземные ходы... Вобщем, лучше даже не пытаться. Карта вытягивает из движка последние его силы. Как раз глядя на эту карту можно понять почему разработчики отказались от концепции большого открытого мира. Ясно что со внятной детализацией пространства (наполненностью объктами) весь мир сталкера не будет превышать по размерам одну эту локацию, а иначе вылеты и тормоза.
4) Особенности тут следующие:
- Где надо работающая физика.
- Где надо бьющиеся стекла
- Очень грамотная расстановка точек освещения (и самих источников и ламп откуда он исходит), что порой создает просто потрясающие эффекты. (все лампы бьются)
5) -//-
6) Крыши будут доступны в центре, чтоб не было соблазна попасть за карту.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Вторник, 01.01.2008, 22:18 | Сообщение # 5
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Итак, литературное описание добавлено. См. выше)
 
StalkerMapsДата: Вторник, 01.01.2008, 23:17 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Отличный текст! Фяяйф поинтзз!

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 02.01.2008, 14:42 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Да литературное описание на 5+_ом smile
Честно говоря по размерам (судя по скринам) она мне напомнила Shore из Crysis'a незнаю почему но так... smile (для справки Shore размером....ну с 5 военных складов точно happy )
А про подземные ходы немного не понял....имеетса ввиду то что движок сталкера не смогбы потянуть больше полигонов ?


 
AlexandrДата: Среда, 02.01.2008, 14:59 | Сообщение # 8
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
движок сталкера не смогбы потянуть больше полигонов ?

Именно. Да и сам SDK тоже больше не потянет. Именно поэтому, мне пришлось немного урезать карту, первоначальный вариант немного отличается от конечного. Пришлось выбирать: либо озеленить город, деревца добавить, либо ничего не озеленять, но добавить кое-какие постройки) Выбор был сделан в пользу деревьев.

 
[SFH]DariusДата: Среда, 02.01.2008, 18:24 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот на счет подземных ходов и так далее хочу высказать мнение:мнебы лично очень хотелось увидеть подземные ходы не в целях срезания или чегото в этом духе а просто....я считаю это разнообразит гейм плей,с подземными ходами интересней играть smile когдато давно делал карты для CS вернее сделал тока одну,карты была мясо сплошное ибо моих навыков на большее не хватило biggrin но как я заметил после добавления нескольких подземных ходов скачиваемость карты и её оценки значительно возрасли.Конечно КС не Сталкер но всёже...надеюсь что в какойнибудь из ваших работ появица нечто подобное happy а по поводу деревьев - здравая мысль,деревья не раз спасали мою жизнь biggrin

 
AlexandrДата: Среда, 02.01.2008, 23:08 | Сообщение # 10
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну, можно целый подземный бункер сделать) ТОгда, кстати, и с текстурами попроще: не надо выставлять параметры для terrain)

Да, большое спасибо за описание, но, к сожалению, впихать его в сталкер полностью не удалось. Только 1 предложение уместилось(

P.S.
Вот и закончилась работа над "Мертвым городом". Карта готова для beta-тестирования. Окончательный вес карты составляет в заархивированном виде 330,196 Кб.

 
StalkerMapsДата: Четверг, 03.01.2008, 03:51 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Уточнение:
Мне тут http://shadowofstalker.ru/forum/forums.php?m=posts&p=10675#10675
посоветовали успользовать для наших проектов архиватор помощнее (так во всяком случае утверждается) так что размер может быть еще и уменьшен.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Пятница, 04.01.2008, 17:31 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Если нужна помощь в тестировании - мы рады помочь smile
да и интересно что это за архиватор "помощнее" ? biggrin




Сообщение отредактировал [SFH]Darius - Пятница, 04.01.2008, 17:32
 
StalkerMapsДата: Суббота, 05.01.2008, 13:08 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
да и интересно что это за архиватор "помощнее" ?

Действительно неплохой, правда не в 2 раза как обещали. Но с 320 до 220 ужать карту смог.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Понедельник, 07.01.2008, 12:44 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
я вот проверял вчера 3 архиватора ужимал 16 мб
WinRar - 5.86
WinZip(7-zip) - 5.63
WinRK(очень долго делал архив) - 5.34
Такчто если можно подскажите что это у вас за чудесный архиватор biggrin


 
StalkerMapsДата: Понедельник, 07.01.2008, 15:16 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
Такчто если можно подскажите что это у вас за чудесный архиватор

Попробуй ужать 320 мб)))


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: