Дальность видимости
|
|
EmpR | Дата: Четверг, 10.01.2008, 09:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: RESIDENTS
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Добрый день! Столкнулся с такой проблемой - есть карта, размером с l01_escape. Но, увы, дальние объекты на ней не видно (включая куски ландшафта) и они рендерятся при приближении. rs_vis_distance поставил по максимуму, но не помогает. А на финальных картах такого бока нет... Может ли кто-то помочь? Компилирую на draft-е для ускорения - может быть, дело в этом?
Сообщение отредактировал EmpR - Четверг, 10.01.2008, 09:42 |
|
| |
EmpR | Дата: Пятница, 11.01.2008, 15:20 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: RESIDENTS
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Компиль на высших настройках не помогает? =|
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 11.01.2008, 20:00 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (EmpR) Компиль на высших настройках не помогает? Нет, после этого уровень вообще не запускается
|
|
| |
Haron | Дата: Среда, 23.01.2008, 14:04 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| В Левелэдиторе, в Object Library, есть такая интересная опция, - LOD (Level of Detail) Уровень детализации, вроде как, может поможет чем-то?
L-Project
|
|
| |
dimana90 | Дата: Пятница, 25.01.2008, 19:09 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| В настройках карты(в левел эдиторе)есть параметр Weld distance (m) мерится в метрах,сам такие карты не делал глобальные,но может это как раз то что надо. ______________ Alexandr, EmpR, вы хорошие маперы и как я понял ваши проблемы упёрлись в количество полигонов.В сталкере как и в халф лайфе есть система порталов и секторов.Вот если с ней разобраться то деталицация и фпс возрастёт в несколько раз и забудете траблы с кол-вом источников света и физ объектов.Т.Е по идеи они должны спиливать невидимые полигоны за спиной и вне кадра.Когда я летал по сталкеру в спектре,то если резко пролететь далеко далеко,то пустота постепенно отрисовывается,значит либо на моей тачке он долго прогружает кусок мира либо порталы и секторы всёже есть.И скорее всего при компиле на максе он(возможно)что то недоделывает(может не режет карту листами)из за этого карта не грузится а на минимальной компиляции он этого и вовсе неделает поэтому и низкий фпс со всеми вытекающими.
|
|
| |
Alexandr | Дата: Пятница, 25.01.2008, 21:19 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Ну да, с сдк еще разбираться и разбираться... Копался в меню build sectors - и т.п, но так ничего и не получилось...Да и, вообще, неизвестно, удаляет ли лишние полигоны тот сдк, что у нас на руках...
|
|
| |
dimana90 | Дата: Пятница, 25.01.2008, 21:42 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Я упёрся в то что эти секторы надо делать как стенки в стенах.Посмотри исходник АТП,там помойму эти белые стеночки и есть сектора.
|
|
| |
majwik | Дата: Пятница, 25.01.2008, 22:34 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| weld distanse - служит для оптимизации геометрии карты, указывает расстояние между вершинами, если оно меньше указанного, вершины объединяются в одну. Результаты объединения можно увидеть в процессе компиляции. ИМХО LOD (Level Of Distance) - к прорисовываемой дистанции не относится вообще, посмотрите в папках карт есть файлы dds (часть имени файла ...lods... ) если открыть его, там увидите изображения объектов, в разных ракурсах, которые есть на карте. Поэтому возможно LOD это изображения которые рисуются вместо 3d, начиная с какого-то расстояния. Оффтоп Помучал сегодня SDK на предмет "сколько переваривает полигонов", результаты: - во вьюпорте спокойно отображается, 16 млн. треугольников, дальше добавлять не стал, лениво :), по сцене можно перемещаться плавно, без фризов. - этап предкомпиляции, выполняемый в LE, пропускает максимум где-то от 6,5 до 7 млн (точная цифра где-то в этом диапазоне) - этап компиляции xrLC, максимум от 2 до 2,5 млн, Александр говорил ~2.1 млн., интуиция мне говорит что это цифра 2^31.
Сообщение отредактировал majwik - Пятница, 25.01.2008, 22:35 |
|
| |
dimana90 | Дата: Пятница, 25.01.2008, 23:33 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Кстате насчёт вылетов при полной компиляции.В сдк есть ещё один компилятор на первый взгляд отличается багтрапом.По личному опыту :если родной компилятор нехотел то тот съедал на ура,было и наобарот. лежит в bins\compiler\xrLC.exe Может с ним полная компиляция прокатит?Пробуйте,а то у меня комп загнётся. Хммм.Если это не глюк декомпилятора,что вряд ли,компилятор режит карту на кубики.Эт конечно логично родгружать маленькие кусочко.Похоже те самые секторы с порталами просто говорят где компилятору кусать.Отсюда вывод что самопальные большие карты он режет как попало.Может у компилятора всё же есть настройки расширеные?надо разбираться.
Сообщение отредактировал dimana90 - Суббота, 26.01.2008, 15:35 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 08:40 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| У меня компилятор расположенный по адресу: bins\compiler\xrLC.exe Вылетает с такой ошибкой: Что-то он как-то не оправдывает высоких надежд...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
dimana90 | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 09:31 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| В папке X-Ray SDK\level_editor лежит xrLC.bat делаем копию сзесь же,нажимаем правую кнопку мыши там Изменить он откроется в блокноте Содержимое @start bins\compiler\xrLC.exe -f %1 ,если я ненахимичил с ним то я перепутал,именно он и стоит по умолчанию.Правим на @start bins\xrLC.exe -f %1 и пользуемся как раньше либо делаем вот так @start bins\xrLC.exe -f (имя карты без скобок)от этого батника делаем ярлык в удобное место и для быстрого доступа.Потом запускаем его и он сразу компилит.
|
|
| |
majwik | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 12:20 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| dimana90, из чистого любопытства, как тебе удалось запустить xrLC (тот что в папке bins, весит ~700 кб) после запуска которого: http://img352.imageshack.us/img352/7430/image3854468kl8.png после установки соответствующих библиотек: http://img352.imageshack.us/img352/9047/image3857250mg3.png Мой интерес вызван твоими словами в теме "Вопросы по разработке новых карт" Quote ("dimana90 пост #22") Как ни странно у меня всё нормально.
|
|
| |
dimana90 | Дата: Воскресенье, 27.01.2008, 16:24 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Я забыл написать сто подсунул ему не оригинальный msvcp71D.dll ,а переименовал копию msvcp71.dll,которые взял из сталкера с 5 патчем. У меня msvcp71.dll весит 499 712 байт.На полной пробовать компилить даже не пытался,непредставляю сколько это будет длиться.Но этот компилятор работает вроде по другому. Да кстате нашёл ещё пару команд -o -nosun надо копать всторону ключа -o
|
|
| |
Haron | Дата: Понедельник, 04.02.2008, 03:39 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| У меня этот xrLC.exe попросил в конце концов xrCore.dll и НИ ОДИН из существующих на данный момент к нему не подошёл. Ни с финалки, ни с патчей, ни с билдов.
L-Project
|
|
| |