[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Создание карт
Создание карт
oLeGoSДата: Вторник, 03.03.2009, 13:50 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди добрые подскажыте как делать карты желательно всё в картинках лучше один раз увидеть чем сто раз прочитать или услышать!

 
StalkerMapsДата: Вторник, 03.03.2009, 16:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Вот ТУТ ( Просто наберите в поиске: Мод портал - Docs:Создание мультиплеерной карты)
очень подробно и четко написано как создавать карты.
Никаких других инструкций нет. Мы учились по этой.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
oLeGoSДата: Среда, 04.03.2009, 05:52 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
а что означает эта ошибка? она меня достала я иза неё нечего зделать немогу!

 
StalkerMapsДата: Среда, 04.03.2009, 11:59 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
oLeGoS,
Никто сейчас из-за нее (и еще одной, external exeption) ничего не может сделать. Все ждут новой нормально работающей версии СДК ЧН. Все сидят и ждут. Мы в первую очередь.
Да, и если можно, одна просьба: ПОЖАЛУЙСТА не надо создавать отдельных тем и писать в другие темы.
У СДК для ЧН есть свой ФОРУМ и своя ТЕМА.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
oLeGoSДата: Среда, 04.03.2009, 13:31 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Без проблем я понел! да ещё хотел спросить, если я карту зделаю и всё в неё поставлю ты или вы доделаете её под чн тоесть раставить точки появления и в нормальный формат.

 
StalkerMapsДата: Среда, 04.03.2009, 14:06 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
oLeGoS,
Еще раз: Мы ничего не делаем сами в редакторе ЧН СДК потому что НЕ МОЖЕМ преодолеть эти ошибки. Соответственно, не можем ничего расставлять.
Второе. Мы никогда не доделываем чужие карты. У нас достаточно своих наработок.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
oLeGoSДата: Среда, 04.03.2009, 14:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Ok Понел!

 
VIRrusRДата: Суббота, 18.04.2009, 11:30 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
shy извините,если пишу не в ту ветку,но не нашёл на форуме такого вопроса.
Подскажите пожалуйста,как выдернуть объекты с карты (откомпилированной) с текстурами?
Я сам объект выдёргиваю из файла .GEOM c помощью МАХа,но после экспорта в формат .OBJ утрачивается привязка текстур cry ... Если кто знает,как выдрать объект с текстурами - поделитесь опытом,пожалуйста! А то в самом SDK далеко не все объекты из игры,особенно здания.


Если Вы спорите с идиотом,то скорее всего,он делает то же самое.
 
StalkerMapsДата: Суббота, 18.04.2009, 11:41 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (VIRrusR)
Я сам объект выдёргиваю из файла .GEOM c помощью МАХа,но после экспорта в формат .OBJ утрачивается привязка текстур

Мы делаем то же самое. Однако текстурыные координаты всегда на месте.
Советую найти самую последнюю версию декомпилятора и переставить max. И на чистый макс в соответствии со всеми процедурами установить плагин декомпиляции. Должно работать. У нас же работает. Значит и вас всё должно быть нормально.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
VIRrusRДата: Суббота, 18.04.2009, 12:03 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Советую найти самую последнюю версию декомпилятора и переставить max. И на чистый макс в соответствии со всеми процедурами установить плагин декомпиляции.

wacko Прошу прощения,но вот тут поподробнее,пожалуйста! Кажется я дуркую где то! Речь идёт об ОТКОМПИЛИРОВАННОМ уровне,из которого я импортирую в МАХ файл GEOM,а затем просто отрезаю всё,кроме интересующего меня объекта. Вы же,насколько я понял,говорите о том,что карту надо декомпилировать? Бардаковским конвертером?.. Или речь идёт о плагине импорта-экспорта объектов вместе с текстурами? Тогда,если не затруднит,киньте линк,где таковой взять,пожалуйста...
Извините за назойливость,но очень уж замучало бесконечно кружить по Инету,перелопачивая горы не той или невнятной информации help ...


Если Вы спорите с идиотом,то скорее всего,он делает то же самое.
 
AlexandrДата: Суббота, 18.04.2009, 12:14 | Сообщение # 11
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот здесь поищи, тут очень много полезных вещей http://stalkerin.gameru.net/

http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads

 
StalkerMapsДата: Суббота, 18.04.2009, 14:57 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (VIRrusR)
Речь идёт об ОТКОМПИЛИРОВАННОМ уровне,из которого я импортирую в МАХ файл GEOM,а затем просто отрезаю всё,кроме интересующего меня объекта. Вы же,насколько я понял,говорите о том,что карту надо декомпилировать? Бардаковским конвертером?.. Или речь идёт о плагине импорта-экспорта объектов вместе с текстурами?

Плагин, декомпилятор, конвертор, ... да какая разница. Берем этот пла.. де... ко... и корректно ставим. Всё. Никакой америки тут нет. Мы делаем все то же самое. Просто мы это делаем уже миллиард лет, вот и научились исправлять все некорректности и у нас все настроено давным-давно.
Повторю еще раз. Стираете макс. Ставите макс заново. Ставите корректно плагин-декомпилятор. Проверяете настройки импорта не бъются ли текстуры при импорте (все должно работать по умолчанию поэтому конкретных настроек не знаем) и пробуете. Все должно работать.
Ссылку вам дали верную. Там есть раздел, "SDK" называется. Вам нужен плагин-декомпилятор, называется он разумеется "Geometry Decompiler". (Седьмой в списке).
Та ли версия у нас, не знаю. Все должно работать.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
VIRrusRДата: Суббота, 18.04.2009, 18:45 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Там есть раздел, "SDK" называется. Вам нужен плагин-декомпилятор, называется он разумеется "Geometry Decompiler". (Седьмой в списке).

biggrin Товарищи Alexandr и StalkerMaps ! Огромное Вам спасибище!!! Именно этого ответа я и добивался! А то плагинов в сети тьма и для импорта и для экспорта,и многие из них взаимоисключающие.
И ещё вопрос. Экспорт в формат SDK. Тоже если можно конкретный плагин,ибо то,что есть у меня почему то плюётся ошибкой sad ... Имею ввиду каким Вы пользуетесь,а не просто ссылка на сайт.


Если Вы спорите с идиотом,то скорее всего,он делает то же самое.

Сообщение отредактировал VIRrusR - Суббота, 18.04.2009, 18:47
 
StalkerMapsДата: Суббота, 18.04.2009, 20:22 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (VIRrusR)
Тоже если можно конкретный плагин

Не помню, если честно, какой-то древний и очень надежный как "доброе боевое
устройство в стиле маршала Тоца".
Просто поищи подборку старых экспортеров и там будет искомое.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
VIRrusRДата: Суббота, 18.04.2009, 20:56 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
hands Уррр-ррраа-аа-аа!!! Наконец то разобрался во всей этой байде с плагинами! Тока что выдрал целый кусок уровня и воткнул в SDK!!!
Ещё раз огромное спасибо товарищам Alexandr'у и StalkerMaps'у! bye
Если позволите объясню что и как - для тех у кого одна извилина,да и та не в башке (вроде меня biggrin ).

1.Качаем плагин к 3ds max 8 по ссылке http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads,раздел SDK. Плагин называется Geometry Decompiler,автор kasper - это для импорта GEOM-файлов. Внимательно читаем инструкцию по установке и выполняем всё в точности!
2.Качаем плагин для экспорта из формата 3ds max 8 в формат SDK по той же ссыле в том же разделе.Плагин называется Plugin for 3D Studio Max 2.0,автор UmkaZa. К этому плагину нет ТХТшки,потому выкладываю инструкцию с форума АМК:

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в директорию-корневая папка Макса\plugins.
2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса.
3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так:
$server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor
$local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor

Там ещё есть несколько DLL-файлов в папке /Plugin/,куда их надо пхать не стал разбираться и воткнул,на всякий случай,и в корневую директорию с МАХом,и в папку /plugins/ tongue .

Теперь о том как юзать. С импортом всё просто - из меню File,командой Import File. А вот экспорт в SDK работает как УТИЛИТА МАХа! Заходите в панель Create (не путать с меню Create),вкладка Utilites,там тырькаете в кнопку More...,в открывшемся списке находите S.T.A.L.K.E.R. Export и пырькаете ОК. Дальше разберётесь,если умеете в МАХе работать - там всё стандартно. Если всё настроили правильно,то хотя в МАХе объекты будут без текстур,но в SDK они будут текстурированы,если вы не переименовывали объекты!

P.S. Надеюсь данный пост не сочтёте за флуд и,может быть,есть смысл его где-нить на видном месте пришпилить? confused Реально не просто это всё собрать и настроить,так как информации мало и она разрознена и бессистемна. А на форумах,в основном,спецы в мап-дизайне лечат спецов в мап-дизайне,так что нам,тёмным крестьянам,приходится лазить по всему Инету собирая крохи информации,которую спецы считают чем то очевидным,о чём не стоит и говорить.


Если Вы спорите с идиотом,то скорее всего,он делает то же самое.

Сообщение отредактировал VIRrusR - Суббота, 18.04.2009, 21:14
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Создание карт
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: