Уррр-ррраа-аа-аа!!! Наконец то разобрался во всей этой байде с плагинами! Тока что выдрал целый кусок уровня и воткнул в SDK!!!
Ещё раз огромное спасибо товарищам Alexandr'у и StalkerMaps'у!
Если позволите объясню что и как - для тех у кого одна извилина,да и та не в башке (вроде меня ). 1.Качаем плагин к 3ds max 8 по ссылке http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads,раздел SDK. Плагин называется Geometry Decompiler,автор kasper - это для импорта GEOM-файлов. Внимательно читаем инструкцию по установке и выполняем всё в точности!
2.Качаем плагин для экспорта из формата 3ds max 8 в формат SDK по той же ссыле в том же разделе.Плагин называется Plugin for 3D Studio Max 2.0,автор UmkaZa. К этому плагину нет ТХТшки,потому выкладываю инструкцию с форума АМК:
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1) Файлы xray_export.dlu и xray_material.dlt скопировать в директорию-корневая папка Макса\plugins.
2) Файлы BugTrap.dll и xray_path.ltx скопировать в корневую папку Макса.
3) В файле xray_path.ltx в двух верхних строчках прописать путь до папки level_editor в директории X-Ray SDK, т.е. должно получиться приблизительно вот так:
$server_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor
$local_root$ = false| false| E:\ПРОГРАММЫ\X-Ray SDK\level_editor
Там ещё есть несколько DLL-файлов в папке /Plugin/,куда их надо пхать не стал разбираться и воткнул,на всякий случай,и в корневую директорию с МАХом,и в папку /plugins/ .
Теперь о том как юзать. С импортом всё просто - из меню File,командой Import File. А вот экспорт в SDK работает как УТИЛИТА МАХа! Заходите в панель Create (не путать с меню Create),вкладка Utilites,там тырькаете в кнопку More...,в открывшемся списке находите S.T.A.L.K.E.R. Export и пырькаете ОК. Дальше разберётесь,если умеете в МАХе работать - там всё стандартно. Если всё настроили правильно,то хотя в МАХе объекты будут без текстур,но в SDK они будут текстурированы,если вы не переименовывали объекты!
P.S. Надеюсь данный пост не сочтёте за флуд и,может быть,есть смысл его где-нить на видном месте пришпилить? Реально не просто это всё собрать и настроить,так как информации мало и она разрознена и бессистемна. А на форумах,в основном,спецы в мап-дизайне лечат спецов в мап-дизайне,так что нам,тёмным крестьянам,приходится лазить по всему Инету собирая крохи информации,которую спецы считают чем то очевидным,о чём не стоит и говорить.