[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Максимальный размер карты?
Максимальный размер карты?
connectДата: Четверг, 04.09.2008, 18:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток.

Мой вопрос заключается в том, есть ли какие известные ограничения на размер карты?

Заранее благодарен за ответ.

Сообщение отредактировал connect - Четверг, 04.09.2008, 18:06
 
AlexandrДата: Пятница, 05.09.2008, 16:14 | Сообщение # 2
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Если ты имеешь ввиду ограничения на размер ландшафта, то нет. Можешь его делать сколь угодно большим. На число полигонов ограничение есть. Карта, содержащая 2 млн. полигонов вылетала при компиляции. Ориентируйся на это число.
 
connectДата: Пятница, 05.09.2008, 21:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо если так )

Думаю это кому-то может пригодиться. Движок ЧН, как и ТЧ ограничен 300 000 полигонами, судя по имеющейся у меня информации.

Сообщение отредактировал connect - Пятница, 05.09.2008, 21:25
 
AlexandrДата: Суббота, 06.09.2008, 09:54 | Сообщение # 4
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
По имеющейся у меня информации, количество полигонов, которое может обработать движок в ЧН, примерно 6 млн.
 
connectДата: Суббота, 06.09.2008, 10:38 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо. Допустим 300 000 это находящиеся в кадре, а 6 млн вообще. Тогда возникает вопрос, почему не запустилась карта с 2 млн? Может ли это зависеть от параметров машины?
 
AlexandrДата: Суббота, 06.09.2008, 10:55 | Сообщение # 6
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Карта вообще компиляцию не прошла. Если карта не запускается - это уже другой вопрос. Карта "Призрачный город" содержала ~2млн. полигонов. Компиляция вылетает. А карта "Забытое село. Возрождение" содержит больше 2млн полигонов и все прекрасно компилируется. Сделано на одной и той же машине.
Вообщем, если надумаешь делать карту, то чем меньше полигонов, тем лучше.
 
connectДата: Суббота, 06.09.2008, 12:03 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
-- Вообщем, если надумаешь делать карту, то чем меньше полигонов, тем лучше.
Да, это понятно. =)

Все равно, спасибо.

 
DOC[to]RДата: Среда, 26.01.2011, 19:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Весь уровень должен быть не больше 150 тысяч треугольников.

вот ограничение, такое ограничение можно найти на любом источнике об SDK, но я сам лично делаю мод и у меня было гораздо больше, полигонов не говоря уже о треугольниках и карта работала, и компилировалась. Однако бывают ошибки не из за этого, а из за битых полигонов поэтом при компиляции может вылетать)

Quote (connect)
Может ли это зависеть от параметров машины?

В вашем случае, я думаю нужно пересмотреть лог вылета компилятора, а не сравниваться с ограничениями! smile

Добавлено (26.01.2011, 19:53)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал DOC[to]R - Среда, 26.01.2011, 19:54
 
STRchiДата: Среда, 06.04.2011, 14:37 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexandr, у тебя наверное настроена не так в 3дс макс если перегонял бандж и сбой Кароче имел проблему пробуй удалить все скрытые файлы в текстурес в геймдате во всех подпапках в СДК которая
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Максимальный размер карты?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: