[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Полустанок » История создания
История создания
StalkerMapsДата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Все началось весной прошлого года, когда мы придприняли очередную поездку за вдохновением. Мы регулярно совершаем выезды на местность для пополнения запасов идей для карт. В тот раз нам поступл сигнал, о том что под Звенигородом есть изумительный заброшенный вокзал, на одном из местных постустанков. Разумеется, мы тут же выехали.
Вокзал и правда был чудесен. Ровно то, что нам было нужно. И Alexandr, наш глава отдела демонстрационных проектов, сразу загорелся идеей его сделать.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
И дело пошло. Было решено использовать новый в нашей практике редатор Maya.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:50 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Первые результаты не заставили себя долго ждать.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:56 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Как и вторые.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:02 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Вскоре началось и внутреннее обустройство.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Далее появилась и финальная версия геометрии.

Как озаглавил этот снимок автор: "Кто заказывал такси на Припять?".


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:05 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Первый снимок из редактора. С тестовым текстурированием, чтобы выявить недостатки геометрии.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:18 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Первый игровой тест. Еще на тестовом текстурировании.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:19 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Текстурирование. Сделано текстурами снятыми прямо с объекта.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:35 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Продолжение следует.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
КиборгДата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:33 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой парни смотрю и поражаюсь !!!
какие вы молодцы, так держать !!!!
и спасибо вам за ваши труды, а труд ваш тяжел это видно !!
ЧМОК !! heart heart
 
AlexandrДата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:40 | Сообщение # 12
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
сразу загорелся идеей его сделать.

Желание его сделать было велико:) А к нему еще електровоз ЧС2 и вагоны. Все это задумывалось для карты, которой не суждено было выйти в свет. Если вокзал и более-менее удался, то вот остальное неплохо выглядит только издали... Причина банальна - отсутствие детальных фотографий...
Начиналось все в Maya, а вот заканчивать пришлось все в 3д максе, просто потомучто 3д макс мне привычнее и не вылетал через каждые 5 минут:)
Конечно, основная проблема была и остается - это проблема экспорта в редактор. Ввиду этого пришлось сильно усекать модели по полигонам, но в итоге цель была достигнута. Вокзал неплох, правда сортир и раковину пришлось позаимствовать из оригинальной игры, но на електровоз с вагонами уже не осталось ни сил, ни времени, в итоге они такие...как есть.

 
StalkerMapsДата: Вторник, 14.07.2009, 17:46 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
ПРОДОЛЖЕНИЕ

С появлением этой карты для Сообщества Независимых Картоедлов и всего сообщества интересующегося картостроением для сталкера, должны была начаться новая пора. Пора креативных, высокохудожественных карт с примененим объектов сделаных качественно, и исключительно для данного проекта.
Этому этапу было не суждено начаться. Среда картостроения для сталкера очень агресивна. В ней умирает большинство идей и разработок. Так случилось и с этой.
В запасниках сохранилась ранняя версия карты. Только вокзал и электровоз ЧС3 с пассажирскими вагонами.



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 14.07.2009, 17:55 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Совсем недавно у нас повилась идея, и что гораздо важнее возможность возродить эту карту. Пусть не полностью, не конкретно в том виде, в котором она задумывалась, но тем не менее.
Здание вокзала и другие модели были претекстурены в соответствии с требованиями Чистого Неба. Была проведена работа по импортированию геометриии в новую игру.
Карта была создана с учетом всех знаний полученных при создании других карт для Чистого Неба.
Судить насколько хорошей она получилась вы сможете в недалеком будущем.
Через пару дней будет объявлено начало тестирования данной карты.
Так что, весьма вероятно, что идеи заложенные в самом начале 2008 года наконец-то получат свое законное воплощение полтора года спустя...



Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
КиборгДата: Вторник, 14.07.2009, 18:37 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
просто отпад!!!!!
biggrin biggrin biggrin heart
 
Подразделы » Наши проекты для Чистого Неба » Полустанок » История создания
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: