История создания
|
|
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:25 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Все началось весной прошлого года, когда мы придприняли очередную поездку за вдохновением. Мы регулярно совершаем выезды на местность для пополнения запасов идей для карт. В тот раз нам поступл сигнал, о том что под Звенигородом есть изумительный заброшенный вокзал, на одном из местных постустанков. Разумеется, мы тут же выехали. Вокзал и правда был чудесен. Ровно то, что нам было нужно. И Alexandr, наш глава отдела демонстрационных проектов, сразу загорелся идеей его сделать.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:47 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| И дело пошло. Было решено использовать новый в нашей практике редатор Maya.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:50 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Первые результаты не заставили себя долго ждать.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:56 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Как и вторые.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:02 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Вскоре началось и внутреннее обустройство.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:04 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Далее появилась и финальная версия геометрии. Как озаглавил этот снимок автор: "Кто заказывал такси на Припять?".
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:05 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Первый снимок из редактора. С тестовым текстурированием, чтобы выявить недостатки геометрии.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:18 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Первый игровой тест. Еще на тестовом текстурировании.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:19 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Текстурирование. Сделано текстурами снятыми прямо с объекта.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 08:35 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Продолжение следует.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Киборг | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 14:33 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ой парни смотрю и поражаюсь !!! какие вы молодцы, так держать !!!! и спасибо вам за ваши труды, а труд ваш тяжел это видно !! ЧМОК !!
|
|
| |
Alexandr | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:40 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) сразу загорелся идеей его сделать. Желание его сделать было велико:) А к нему еще електровоз ЧС2 и вагоны. Все это задумывалось для карты, которой не суждено было выйти в свет. Если вокзал и более-менее удался, то вот остальное неплохо выглядит только издали... Причина банальна - отсутствие детальных фотографий... Начиналось все в Maya, а вот заканчивать пришлось все в 3д максе, просто потомучто 3д макс мне привычнее и не вылетал через каждые 5 минут:) Конечно, основная проблема была и остается - это проблема экспорта в редактор. Ввиду этого пришлось сильно усекать модели по полигонам, но в итоге цель была достигнута. Вокзал неплох, правда сортир и раковину пришлось позаимствовать из оригинальной игры, но на електровоз с вагонами уже не осталось ни сил, ни времени, в итоге они такие...как есть.
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:46 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| ПРОДОЛЖЕНИЕ С появлением этой карты для Сообщества Независимых Картоедлов и всего сообщества интересующегося картостроением для сталкера, должны была начаться новая пора. Пора креативных, высокохудожественных карт с примененим объектов сделаных качественно, и исключительно для данного проекта. Этому этапу было не суждено начаться. Среда картостроения для сталкера очень агресивна. В ней умирает большинство идей и разработок. Так случилось и с этой. В запасниках сохранилась ранняя версия карты. Только вокзал и электровоз ЧС3 с пассажирскими вагонами.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:55 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Совсем недавно у нас повилась идея, и что гораздо важнее возможность возродить эту карту. Пусть не полностью, не конкретно в том виде, в котором она задумывалась, но тем не менее. Здание вокзала и другие модели были претекстурены в соответствии с требованиями Чистого Неба. Была проведена работа по импортированию геометриии в новую игру. Карта была создана с учетом всех знаний полученных при создании других карт для Чистого Неба. Судить насколько хорошей она получилась вы сможете в недалеком будущем. Через пару дней будет объявлено начало тестирования данной карты. Так что, весьма вероятно, что идеи заложенные в самом начале 2008 года наконец-то получат свое законное воплощение полтора года спустя...
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
Киборг | Дата: Вторник, 14.07.2009, 18:37 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Статус: Offline
| просто отпад!!!!!
|
|
| |