РЕЛИЗ
|
|
StalkerMaps | Дата: Пятница, 14.01.2011, 05:05 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно создать сервер с данной картой, и подключиться к нему. Для игры на сервере необходимо чтобы карта была у всех желающих играть. Поддерживаются ВСЕ режимы доступные в игре С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо. Карта функциональна также, и в Зове Припяти с известными ограничениями в режиме TDM. Архив с картой упакован в формате .7z с помощью архиватора 7zip ( http://www.7-zip.org/ ) Инструкция по установке: Содержимое архива (файл mp_mogilnik.xdb16) распаковывается из архива в корневой каталог игры С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо или Зов Припяти. Благодарности: Искренне благодарим всех, кто принимал участие в подготовке к релизу этой карты. Всех, кто принимал участие в бесчисленных тестах. Всех, кто помогал советами, а главное - не мешал. Отдельная благодарность: Команде Team-Omsk Особая благодарность: Bac9-flcl Macron Внимание! Мы продолжаем "Двухнедельники качества". В течение двух недель с момента релиза мы принимаем ваши замечания и комментарии к данной карте. Суть в том, что в течение двух недель карта будет лежать "на стапеле", а не отправлена в архив, как мы поступали ранее. Схема проста- мы набираем достаточное количество замечаний и пожеланий - и выпускаем исправленную версию. Ссылки для скачивания обычной версии : 1) http://stalkermaps.ifolder.ru/21504308 2) http://tempfile.ru/file/1624801 3) http://depositfiles.com/files/kc0un1s3e Ссылки для скачивания версии Light: (уменьшено количество источников освещения, уменьшены "тормоза") 1) http://stalkermaps.ifolder.ru/21565048 2) http://tempfile.ru/file/1628642 3) http://depositfiles.com/files/gu6yx489r НАСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА СООБЩАТЬ О ВСЕХ НЕПОЛАДКАХ. Заранее благодарны. Архив с картой упакован в формате .7z с помощью архиватора 7zip ( http://www.7-zip.org/ )
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
mestros | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:44 | Сообщение # 2 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Вы на какой конфе тестите? При вгляде сюда fps падает катострафически: со средних 350 до 17. На статике. Моя конфа: core2duo E7400_2Гб ОЗУ_GF GTS450
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
Сообщение отредактировал mestros - Вторник, 25.01.2011, 22:52 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 26.01.2011, 00:13 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| mestros, Я по картам бегаю на: Core 2 Duo 6600 2400 МГц NVIDIA GeForce GTX 260 4096ddr2 Просадок не было. (на глаз, с фпс-ометром не бегал) А тестеры тестят на своих конфигурациях. Но, и от них ничего насчет просадки в том месте не было. Да, и нет там ничего такого. Не везет этой карте что-то.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
mestros | Дата: Среда, 26.01.2011, 09:46 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Что странно. До 17 падает если двигаешься. Если стоять - прыгает от 25 до 100. Но визуально лаги сохраняются. Достаточно отвернуть камеру от этого места - имеем 500 fps. Да и если на центр смотреть, в 3 раза падает - до 150.
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
|
|
| |
macron | Дата: Среда, 26.01.2011, 10:29 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Насчет катастрофических падений фпс именно в dx8 - подтверждаю. Основная причина - в прожекторах. Рекомендую убрать с обоих зданий и с маленького крана. На большом можно оставить, там не так заметно. Я уже писал - с прожекторами в сталке изначально непонятные тормоза именно на dx8 творятся, независимо от конфигурации системы.
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Среда, 26.01.2011, 10:33 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 26.01.2011, 11:11 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| macron, Я способа убрать без компиляции не знаю, а с компиляцией это снова неделя. С учетом того, что карта так компилировалась уже 3 раза, четвертый я не потяну.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
mestros | Дата: Среда, 26.01.2011, 11:29 | Сообщение # 7 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| StalkerMaps, я конечно все понимаю, но кому она нужна с такими тормазами под dx8? Людей играющих по сетке на динамике по пальцам перещетать можно. Так, побалываться молость и все. Практически все играют на статике. Нубов не берем в расчет. В новом sdk есть же возможность сетевой компиляции. Не проблема помочь 
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
Сообщение отредактировал mestros - Среда, 26.01.2011, 11:31 |
|
| |
macron | Дата: Среда, 26.01.2011, 11:53 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (StalkerMaps) Я способа убрать без компиляции не знаю, а с компиляцией это снова неделя. С учетом того, что карта так компилировалась уже 3 раза, четвертый я не потяну. Это же спавнящиеся объекты - заходим в Edit mode - Spawn, удаляем, говорим compile-make game. Вся операция 15 секунд. А если бы они были частью статической геометрии, то и тормозов бы не было. Кстати, на будущее можно так и делать прожектора частью геометрии. Освещать по настоящему может и не будут, зато гарантированно без тормозов (зы: не забыть заранее поставить у текстуры "луча" галку 2-sided).
Макрон-1 непобедим!
Сообщение отредактировал macron - Среда, 26.01.2011, 11:58 |
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 26.01.2011, 12:39 | Сообщение # 9 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Quote (macron) Это же спавнящиеся объекты - заходим в Edit mode - Spawn, удаляем, говорим compile-make game. Вся операция 15 секунд. Да, всё верно, это я что-то протупил. Они просто идут не как весь свет через group, а через physics-searchlight вот я и напутал. Спасибо.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Среда, 26.01.2011, 12:49 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| mestros, Справедливо. Сделаем, точнее сделаю. Сейчас надо что-то придумать, чтобы заставить людей тестить тестовую карту. Новую надо что-ли сделать. А то не понимают, что если не тестировать тестовые - будет вечно как с "Могильником".
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:13 | Сообщение # 11 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| Выпустил версию "Light". Удалил вообще все прожекторы. Проверяйте.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:25 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Без прожекторов тормоза исчезли.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
mestros | Дата: Четверг, 27.01.2011, 20:52 | Сообщение # 13 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Аналогично.
Имя в Skype: m.e.s.t.ro.s. Лига Сибири
|
|
| |
StalkerMaps | Дата: Пятница, 28.01.2011, 00:35 | Сообщение # 14 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Статус: Offline
| macron, mestros, Спасибо, это хорошо.
Why do you call your maps "beta"? — Cuz it's beta than nothing!
|
|
| |