[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Союзникам (Тем, кто с нами сотрудничает)
Союзникам
StalkerMapsДата: Пятница, 30.11.2007, 17:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Мы рады новым людям в наших рядах.
Суть:
Нас немного. Но мы фанаты этой игры в самом лучшем смысле. Мы работаем на чистом энтузиазме и прекрасно понимаем, что нашу работу СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ ОЦЕНЯТ. Просто потому что то КОЛОССАЛЬНОЕ усилие, которое нужно вкладывать в создание ну хоть чего-нибудь (самой завалящей мелочи) не поддается никакому описанию и оценке.(Собственно из-за этого практически никто в сети этим и не занимается). Поэтому у нас нет иллюзий по поводу заработать на своем занятии какую-то неоправдано высокую репутацию или получить невероятное почитание.
В свете всего этого мы стараемся делать карты не на потребу публике, а так как нам кажется правильным- с полной отдачей и любовью.
Роль координатора ЛЮБОГО проекта выполняю я (Sojourner).
(за исключением именных проектов участников Сообщества)
Все переговоры в Сообществе Независимых Картоделов идут через меня.
В виду того, что у нас Сообщество НЕЗАВИСИМЫХ картоделов никакой ответственности ни на кого (в том числе и на тестеров и генераторов идей) не возлагается, каждый помогает в том объеме в котором способен помочь.
Но именно поэтому, чем активней каждый тестер или генератор будет откликаться на просьбу о помощи, тем чаще к нему будут обращаться, чаще высылать карты, чаще спрашивать о новых идеях.
Особенностью работы тестеров и генераторов в нашем сообществе является их в некотором смысле анонимность. Поясню: Очень негативную роль в деле создания карт играет ВСЯКОЕ обсуждение чужих идей. Идеи от этого гибнут. Наиболее плодотворен путь высказывания СВОИХ идей... координатору проекта! Поэтому все идеи о создании новых карт или отчеты о тестировании уже сущетвующих следует направлять мне. А не публиковать на форуме. Кроме тех случаев, когда человек сам желает начать дисскуссию по данному вопросу.

ДЛЯ ТЕСТЕРОВ: Ваши ICQ у меня есть, если появится необходимость устроить простой или мультиплеерный тест с вами свяжутся.

ДЛЯ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ: Нам нужны ваши идеи по следующим направлениям:
1) Какого вида (условно) нужны карты для сталкера?
Варианты ответа: (примеры)
- Мне кажется что в сталкере не хватает карт с ведением боя в закрытых помещениях;
- Мне кажется что в сталкере не хватает карт для ведения снайперских поединков.

2) Что вас больше всего раздражает в мультиплеерных картах вообще? Чего надо избегать делая карты для сталкера?

3) Непосредственно генерация идей.
Правила оформления:
a) Подробное описание идеи новой карты (стилистика, атмосфера, направленность, назначение- общими словами, что был понятен настрой карты)
б) Детали
-Размер карты (условно- большой, средний, малый)
-Расположение (Что располагается в центре, что по краям)
-Схема (крайне общая схема, хоть на отсканированном тетрадном листе. Качество исполнения и соблюдение пропорций приветствуется.)
в) Полезные ссылки
Ссылки на тематические ресурсы на которых изображено или описывается то, что вы хотите увидеть на своей карте.
Пример: "Диспетчерская вышка должна напоминать вот эту- http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4605&LNG=RU "
"А вокзал должен быть похож на вот тот- http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=109190&LNG=RU "
Крайне желательно этой схемы придерживаться. Также с вашей стороны могут быть различные дополнения, пояснения в добавление к всему вышеизложенному.

4) И наконец самая важная просьба- Не стоит обижаться, если ваши соображения не будут приняты, а ваша точка зрения разделена. Все мы разные люди со своими представлениями о том деле которым занимаемся. Если ваша идея не была услышана это не значит что она была плохая, или наоборот- в Сообществе трудятся поголовно идиоты, просто так получилось. На это наверняка, есть ряд причин. Вот.

Мои контакты для отсылки своих соображений и отчетов: stalkermaps@bk.ru
Спасибо за внимание.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
NightwolfДата: Пятница, 15.02.2008, 02:03 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Вы немногие избранные, на ваших плечах тяжкая доля оставлять в серцах фанатов надежду на будушее, и избавление от игры в CS (НАДОЕЛО!!! по сравнению со Сталкером фигня!) ну и т.д и т.п. Вобщем молодци!!!

Я дитя Зоны... Она мне мать... Жаль только что плохая...
 
StalkerMapsДата: Пятница, 15.02.2008, 02:11 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Спасибо.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
HaronДата: Суббота, 27.12.2008, 09:40 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
привет, товарищи! Давненько меня не было... Какие новости?

L-Project

 
StalkerMapsДата: Суббота, 27.12.2008, 16:32 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Ну собственно, всё описано в теме "День рождения" на нашей первой странице. Цитирую:

"Уже скоро (а будем надеяться что скоро) мы получим новые инструменты для модификации игровой составляющей вселенной S.T.A.L.K.E.R.’а. С выходом Чистого Неба этот вопрос (о выпуске обновленного СДК) напрямую встанет на повестке дня у разработчиков игры.

Всё это послужит мощнейшим толчком к бурному старту новой эпохи в деятельности Сообщества Независимых Картоделов, именуемой в кругу своих - "Phase II". Суть которой будет заключаться в том, что основа для наших карт - т.е. сами модели теперь будут закупаться в пакетном режиме. То есть, целенаправленно и со смыслом. На специально предназначенных сайтах.

Это поможет каждому участнику Сообщества сконцентрироваться исключительно на том, чем ему наиболее интересно заниматься- т.е. непосредственно картостроении. И не тратить драгоценное время на освоение трехмерных редакторов и прочих напрямую не связанных с этим утилит.

Разумеется, данный вариант развития событий предполагает некоторое условие, а именно выпуск принципиально обновленного СДК для игры. Всем кто пробовал заниматься импортом сторонних моделей в игру, наверняка знакома проблема "invalid faces". То, насколько успешно она будет решена в новом СДК и будет решать судьбу картостроения (во всяком случае ту часть, за которую мы может отвечать) для S.T.A.L.K.E.R.’а."

Вот такие пироги.
Модели будем покупать на спец сайтах и таким образом упрощать создание карт.
Весьма удачно что ты написал, хотелось бы с тобой поговорить о сотрудничестве. Очень хочется заказывать у тебя некоторые модели и дальше. (Если ты конечно еще этим занимаешься).
Но это разумеется, уже потом, когда выйдет МП-СДК для ЧН. Говорят, уже скоро. Там и развернемся. Идей новых- вагон. Чертежи, схемы; уже на десяток карт точно есть. Так что если всё пойдет более-менее как надо будет новый этап в нашей деятельности.
Вот приблизительно и все новости.

Как сам то кстати? Где пропадал? На движок крайзиса ТЧ переносили?))


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Понедельник, 29.12.2008, 13:22 | Сообщение # 6
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Ну, действительно, пока ждем MP-SDK, в надежде, что не придется тратить уйму времени на поиск "инвалид фейсес":) А пока его нет, есть время для разработки новых концепций, в частности, например, создание не только мультиплеерных карт, но и карт для сингла, что наверняка будет возможным вскоре после выхода MP-SDK, за счет создания к нему патчей:)
 
macronДата: Понедельник, 29.12.2008, 13:31 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Alexandr)
Ну, действительно, пока ждем MP-SDK, в надежде, что не придется тратить уйму времени на поиск "инвалид фейсес":)

Кстати, проверяли компиляторы, обходящие ошибки с invalid faces ?


Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 29.12.2008, 16:13 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Кстати, проверяли компиляторы, обходящие ошибки с invalid faces ?

А смысл? Я видел, ты на офф форуме эту проблему, вернее ее решение, со многими обсуждал. Там какие-то успехи есть хорошие, я так понял. Просто тут дело в другом.
ТЧ как платформа для нас мертва. Это если у тебя в штате несколько виртуозных моделлеров которым можно сказать- так мол и так, хочу модель такую-то и чтоб полигонов в ней не более вот такой-то цифры. У нас таких ресурсов нет. (А юзать стандартные модели не так интересно).
Поэтому только ЧН. Чтоб геометрию с болшим количеством полигонов переваривал.
Да и делать карты мучаясь с этими проклятыми xdb0 уже не хочется.
Надеюсь, в новом СДК сборка будет как и было обещано в первом- одной кнопкой.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
macronДата: Понедельник, 29.12.2008, 17:57 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Ok. Насчет движка ЧН проверял. Подтверждаю: заставить вылетать по геометрии, как ТЧ, не получилось. Насчет формата xdb0 - не думаю, что сильно отличается. Но в ЧН по прежнему (даже в седьмом патче) остаются графические глюки с жутким размытием текстур террейна (фиксятся ручным пересохранением детальных текстур) и с невидимостью заборов, маскировочных сеток и т. п. объектов на ATI-картах (фиксятся одним шейдером).

Макрон-1 непобедим!

Сообщение отредактировал macron - Понедельник, 29.12.2008, 17:58
 
StalkerMapsДата: Понедельник, 29.12.2008, 18:21 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Про глюки я слышал что всё это (и размытие, и невидимость заборов и сеток) только на радеонах 1300, 1600 и некоторых 1900(-//-50) серии. Это безусловно плохо, но всё-таки эти серии уже антиквариат. Сейчас когда у многих мониторы от 21" и выше эти карты будут менять на что-то более вменяемое. (Мне уже несколько раз сообщали что этот сайт на больших мониторах как-то неправильно отображается, а это говорит о том что народ уже переходит на новые размеры изображения.)
Тем более что ты говоришь это фиксится. Опять конечно лишняя возня, но оно того стоит. Мне так кажется.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
AlexandrДата: Понедельник, 29.12.2008, 19:42 | Сообщение # 11
Генерал-полковник в запасе
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (macron)
даже в седьмом патче

Ого, уже седьмой вышел smile

 
macronДата: Вторник, 30.12.2008, 14:13 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (StalkerMaps)
Про глюки я слышал что всё это (и размытие, и невидимость заборов и сеток) только на радеонах 1300, 1600 и некоторых 1900(-//-50) серии.

Глючит на всех атях: проверялось на 1550, 2600XT, 3870х2, даже на HD4870X2 с последними дровами.


Макрон-1 непобедим!
 
StalkerMapsДата: Вторник, 30.12.2008, 16:21 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (macron)
Глючит на всех атях

Ну чтож, значит "летайте самолетами Nvidia".


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
DBRnotSДата: Суббота, 03.01.2009, 05:57 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
я ИЗВЕНЯЮСЬ ЗА КАЖУЩЕЮ НАЗОЙЛИВОСТЬ, НО все же---
В вы предстовительство свое в сообществе кланов по сталку , открыть не желаете?, там люди так понимаю все давно как говориться замужем , может идеи подкинут или проекты совместные сделаете , вот. И еще так к слову , на арене неу что нелоьзя на режимах арты играть,сделать?ВСЕ )
 
StalkerMapsДата: Суббота, 03.01.2009, 15:30 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (DBRnotS)
свое в сообществе кланов по сталку , открыть не желаете?, там люди так понимаю все давно как говориться замужем , может идеи подкинут или проекты совместные сделаете

Мы в свое время вышли из клана IGNIS, одного из старейших кланов по сталкеру (недавно они перепрофилировались), так что объединяться нам не имеет смысла. Знаем, плавали. А идей у нас и у самих- дохрена и больше. У нас СДК для ЧН нету! Будет- идей хватит на пару-тройку лет железно.

Quote (DBRnotS)
неу что нелоьзя на режимах арты

Извини, не понял ни слова. Очень причудливая орфография.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
Подразделы » Наш форум » Основной форум » Союзникам (Тем, кто с нами сотрудничает)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: