[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подразделы » Архив подразделений » ЧоЗаНах Продакшн » Наши проекты
Наши проекты
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 09:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Они будут тут.)

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 09:29 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Наш первый и пока безымянный проект, представляющий из себя конверсию куска карты из "Call of Duty 4"
Скриншоты сняты с ОЧЕНЬ ранней стадии разработки. И ни одним местом не представляют качество финального продукта.


























Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 09.01.2008, 13:54 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
На скока я помню в CoD'e валялось много мусора в этом здании думаю в сталкере он не помешает biggrin а ваще 5+ очень похоже,так держать smile

 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 19:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Да я бы не сказал, что там уж как-то очень много предметов. Но это не важно, потому что у нас не дословное цитирование, а художественная интерпретация, то есть достаточно мощная переработка оригинала.


Спасибо за поддержку.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 09.01.2008, 19:38 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
НУ немножко ошибся давно играл biggrin но всёравно мусор не помешалбы smile

 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 19:40 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
но всёравно мусор не помешалбы

Будет. Там довольно интересно уровни здания выстроены. Там будет очень итересно.


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 09.01.2008, 20:21 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Я не сомневаюсь smile

 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 20:24 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Эт хорошо. Там будет что-то типа баз. Трех баз. Синие на первом этаже левого крыла, зеленые на первом этаже правого крыла, а встречаться они будут в центре второго. Там арты будут как раз. А вот там будут развалины базы третьей группировки. Всякие мешки с песком и проч аттрибутика. Вобщем там будет совсем не так пустынно.

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 09.01.2008, 21:12 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
Звучит очень интересно smile
Если можно готовность карты ? в % ? happy


 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 21:23 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (|SFH|Darius)
Если можно готовность карты ? в % ?

63,712%)))))


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
[SFH]DariusДата: Среда, 09.01.2008, 21:56 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 4
Статус: Offline
о как biggrin ясно smile

 
StalkerMapsДата: Среда, 09.01.2008, 22:03 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Да, да... Точность - наш конёк... горбунок...

Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
P@S@fДата: Суббота, 01.03.2008, 15:54 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
пусто... очень пусто... пустынно я бы сказал...

Сообщение отредактировал P@S@f - Суббота, 01.03.2008, 15:55
 
StalkerMapsДата: Суббота, 01.03.2008, 16:54 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1276
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (P@S@f)
пусто... очень пусто... пустынно я бы сказал...

внимательнее смотрим сюда: http://stalkermaps.ucoz.ru/forum/36-100-1


Why do you call your maps "beta"?
— Cuz it's beta than nothing!
 
организмДата: Четверг, 01.01.2009, 19:11 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
перед зданием текстуры земли б добавить ,и двери высоковатые ,а так хоть в синг

О нет ,этой зоны нет прекрасней !
 
Подразделы » Архив подразделений » ЧоЗаНах Продакшн » Наши проекты
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: