macron | Дата: Понедельник, 11.02.2008, 02:18 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Недавно достал модельки электровоза и экскаватора в формате *.object. Гружу в Actor Editor, экспортирую в ogf, подставляю в игру. Но игра вылетает с ошибкой типа "Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_electrichka", хотя все текстуры в игре есть. И аналогично с другими модельками. Наверное, в Actor Editorе надо еще что-то переключить, может шейдер какой? Искал инфу на Wiki - но там только про Maya, а элементарных примеров работы с Actor Editor нет.
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
Haron | Дата: Вторник, 12.02.2008, 14:13 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Если в модели нет костей - получается "кривой" и "некорректный" OGF. В модели нужна хотя бы одна кость.
L-Project
|
|
| |
macron | Дата: Четверг, 14.02.2008, 19:27 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Haron, эээ, ну спасиба. Похоже, модели действительно без костей. А кости ставить через Маю? Она формат *.object понимает?
Макрон-1 непобедим!
|
|
| |
ЖукА | Дата: Четверг, 05.02.2009, 08:24 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| эта ошибка не из за костей просто шейдеры и материалы не правильные поставлены для модели!!!ну и если костей не будет,будет вылитать только уже из за отсутствия костей!!!
Я русский!!!
|
|
| |
STRchi | Дата: Среда, 06.04.2011, 14:50 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| macron, кости первая проблема материал вторая материал это то что в 3дс макс устонавливаешь когда текстуры накладываешь и все в 3дс максе пересобачь обжект
|
|
| |