[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexandr  
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Как грамотно конвертировать модель из формата object в ogf ?
Как грамотно конвертировать модель из формата object в ogf ?
macronДата: Понедельник, 11.02.2008, 02:18 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Недавно достал модельки электровоза и экскаватора в формате *.object. Гружу в Actor Editor, экспортирую в ogf, подставляю в игру. Но игра вылетает с ошибкой типа "Not enought textures for shader, base tex: veh\veh_electrichka", хотя все текстуры в игре есть. И аналогично с другими модельками. Наверное, в Actor Editorе надо еще что-то переключить, может шейдер какой? Искал инфу на Wiki - но там только про Maya, а элементарных примеров работы с Actor Editor нет.

Макрон-1 непобедим!
 
HaronДата: Вторник, 12.02.2008, 14:13 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Если в модели нет костей - получается "кривой" и "некорректный" OGF. В модели нужна хотя бы одна кость.

L-Project

 
macronДата: Четверг, 14.02.2008, 19:27 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 14
Статус: Offline
Haron, эээ, ну спасиба. Похоже, модели действительно без костей. А кости ставить через Маю? Она формат *.object понимает?

Макрон-1 непобедим!
 
ЖукАДата: Четверг, 05.02.2009, 08:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
эта ошибка не из за костей просто шейдеры и материалы не правильные поставлены для модели!!!ну и если костей не будет,будет вылитать только уже из за отсутствия костей!!!

Я русский!!!
 
STRchiДата: Среда, 06.04.2011, 14:50 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
macron, кости первая проблема материал вторая материал это то что в 3дс макс устонавливаешь когда текстуры накладываешь и все в 3дс максе пересобачь обжект
 
Подразделы » Наш форум » SDK ТЧ » Как грамотно конвертировать модель из формата object в ogf ?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: